Постановление Правительства Нижегородской области
от 11 июня 2010 г. N 349
"Об утверждении областной целевой программы "Реформирование и
развитие государственной гражданской службы Нижегородской области
на 2011 - 2013 годы"
16 июня 2011 г., 25 июля 2012 г., 7 ноября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)" и в целях реформирования системы управления, повышения эффективности государственной гражданской службы Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Нижегородской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа).
2. Министерству финансов Нижегородской области предусматривать средства на реализацию Программы при разработке проектов областного бюджета на соответствующие финансовые годы в пределах возможности доходной части областного бюджета.
Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно корректируются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области А.И. Силаева.
И.о. Губернатора |
В.А. Иванов |
Областная целевая программа
"Реформирование и развитие государственной гражданской службы Нижегородской области на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 11 июня 2010 г. N 349)
16 июня 2011 г., 25 июля 2012 г., 7 ноября 2013 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 7 ноября 2013 г. N 821 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт областной целевой программы
"Реформирование и развитие государственной гражданской
службы Нижегородской области на 2011-2013 годы"
1.1. Наименование Программы |
Областная целевая программа "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Нижегородской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
||||
1.2. Основание для разработки Программы |
Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)" |
||||
1.3. Государственный заказчик - координатор Программы |
Аппарат Правительства Нижегородской области |
||||
Государственные заказчики |
Государственные органы Нижегородской области |
||||
1.4. Разработчик Программы |
Аппарат Правительства Нижегородской области |
||||
1.5. Основная цель Программы |
- завершение процесса реформирования, качественного преобразования государственной гражданской службы Нижегородской области путем оптимизации ее организации и функционирования, внедрения современных кадровых, информационных, образовательных и управленческих технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава |
||||
1.6. Основные задачи Программы |
- завершение формирования нормативной правовой базы государственной гражданской службы Нижегородской области; - развитие системы управления государственной гражданской службой Нижегородской области; - реализация мероприятий по противодействию коррупции на государственной гражданской службе Нижегородской области, обеспечение открытости государственной гражданской службы Нижегородской области и её доступности общественному контролю; - внедрение современных кадровых, управленческих технологий и механизмов на государственной гражданской службе Нижегородской области; - внедрение современных механизмов стимулирования государственных гражданских служащих Нижегородской области, повышения престижа государственной гражданской службы Нижегородской области; - развитие системы подготовки кадров для государственной гражданской службы Нижегородской области и дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Нижегородской области; - повышение эффективности государственной гражданской службы Нижегородской области и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Нижегородской области |
||||
1.7. Сроки и этапы реализации Программы |
2011 - 2013 годы (программа реализуется в один этап) |
||||
1.8. Исполнители основных мероприятий Программы |
аппарат Правительства Нижегородской области; государственные органы Нижегородской области; образовательные учреждения высшего профессионального образования, отобранные на конкурсной основе |
||||
1.9. Объемы и источники финансирования Программы |
Источники финансирования |
Годы |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
Всего за период реализации Программы |
||
Всего, в том числе (тыс. руб.) |
792,0 |
736,6 |
699,8 |
2228,4 |
|
Областной бюджет, в том числе: капвложения НИОКР прочие расходы |
792,0
792,0 |
736,6
736,6 |
699,8
699,8 |
2228,4
2228,4 |
|
Федеральный бюджет, в том числе: капвложения НИОКР прочие расходы |
|
|
|
|
|
Местный бюджет, в том числе: капвложения НИОКР прочие расходы |
|
|
|
|
|
1.10. Система организации контроля за исполнением Программы |
Ежегодно до 25 декабря исполнители Программы представляют в аппарат Правительства Нижегородской области информацию о ходе реализации Программы. Аппарат Правительства Нижегородской области на основе анализа информации готовит предложения по корректировке Программы и представляет их на утверждение Правительства Нижегородской области |
||||
1.11. Индикаторы достижения цели Программы |
- доля молодых специалистов, зачисленных в кадровый резерв на государственной гражданской службе Нижегородской области, от общего числа молодых специалистов - 28,0%; - соотношение государственных гражданских служащих Нижегородской области, прошедших переподготовку и повышение квалификации, от общего числа государственных гражданских служащих Нижегородской области - 11%; - доля вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, замещаемых на основе конкурса, в том числе из кадрового резерва на государственной гражданской службе Нижегородской области - 35,0%. |
2. Текст Программы
2.1. Содержание проблемы
По итогам реализации областной целевой программы "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Нижегородской области на 2009-2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 3 июля 2009 года N 452, продолжается процесс совершенствования правовой базы государственной гражданской службы Нижегородской области, внедрены основные механизмы противодействия коррупции, разработаны нормы служебной профессиональной этики, актуализирована система подготовки кадров, дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Нижегородской области (далее - гражданские служащие).
Одним из приоритетных направлений развития системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих является активизация внедрения инновационных подходов к обучению. Внедрение инновационных программ повышения квалификации идет по пути наращивания их доли в обучении гражданских служащих. Таким образом, при планировании обучения особое значение придается тем программам, которые отвечают всем аспектам инновационности.
В Приволжском федеральном округе за Нижегородской областью закреплена реализация "пилотного" направления "Активизация внедрения инновационных подходов к обучению гражданских служащих".
Для реализации "пилотного" направления в Нижегородской области разработан план на 2009-2013 годы.
Совместно с Институтом повышения квалификации Волго-Вятской академии государственной службы (ИПК ВВАГС) разрабатываются инновационные программы с применением дистанционных технологий.
Эта форма обучения дает возможность заниматься в удобное время, без отрыва от работы. Дистанционное обучение является интерактивным за счет специально подготовленных программ, электронных учебных пособий и т.д.
При разработке программ особо обращается внимание на инновационность методического обеспечения, которое обеспечивается соответствующей методикой технологий образовательного процесса: обсуждением и анализом конкретных ситуаций реальной управленческой деятельности, использованием новейших образовательных технологий: видеотренинги, мультимедийные обучающие презентации, электронные рабочие тетради, "кейс-стади", компьютерное тестирование обучающихся и др. Большая часть учебных занятий направлена на получение практических навыков работы в органах исполнительной власти Нижегородской области и построена на основе деловых игр, круглых столов и дискуссий с участием руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области, семинаров-практикумов, выездных занятий в органы исполнительной власти Нижегородской области.
Кроме того, аппарат Правительства Нижегородской области тесно сотрудничает с Нижегородским региональным ресурсным центром по вопросам обучения лиц, включенных в резерв управленческих кадров Нижегородской области, и организации российских и зарубежных стажировок. Запущен "пилотный" проект по организации обучения гражданских служащих в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров.
Одним из актуальных направлений обучения государственных гражданских служащих является повышение квалификации в области информационных и телекоммуникационных технологий. В 2009 году в НОУ ДПО "Институт информационных технологий "АйТи" (г. Нижний Новгород) по программе "Информационные технологии в управлении: использование кроссплатформенных продуктов в профессиональной деятельности" прошли обучение 35 государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Нижегородской области. За последние 3 года 18 гражданских служащих повысили свою квалификацию в вузах г. Нижнего Новгорода и других регионов по следующим программам: "Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий", "Защита информации, составляющая государственную тайну", "Техническая защита информации от утечки по техническим каналам", "Электронное правительство", "Технологии электронных аукционов. Порядок организации и проведения".
По мере внедрения новых информационных технологий, использования модулей "Служебная корреспонденция", "Система согласования нормативных документов", "Обращения граждан", "Контроль исполнения документов", "Контроль руководителя" и др. единой системы электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области (ЕСЭДД), использования электронной цифровой подписи (ЭЦП) при работе в электронном документообороте проводится обучение сотрудников органов исполнительной власти Нижегородской области, ответственных за работу по этим программам.
Управление информатизации аппарата Правительства Нижегородской области проводит большую работу по организации обучения гражданских служащих на собственной базе. В 2009 году в тестировании на определение уровня знаний по использованию информационных технологий приняли участие более 3000 гражданских служащих органов исполнительной власти Нижегородской области, проведено 60 обучающих семинаров, в которых приняли участие 1735 человек.
В процессе совершенствования кадрового аспекта работы по вопросам противодействия коррупции в образовательные программы внедряются вопросы антикоррупционной тематики. В рамках выделенных средств организуется обучение гражданских служащих, ответственных за реализацию антикоррупционной политики, проводятся "круглые столы" - встречи с представителями органов прокуратуры Нижегородской области, УФСБ России по Нижегородской области, ОБЭП ГУВД по Нижегородской области, Академии МВД, Волго-Вятской академии государственной службы (ВВАГС).
С целью выявления и профилактики коррупционных правонарушений во всех органах исполнительной власти Нижегородской области организованы телефоны доверия для приёма информации от населения по вопросам коррупционных проявлений в деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области. На официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government.nnov.ru в разделе "Противодействие коррупции" имеется телефон доверия 430-08-95 управления по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке аппарата Правительства Нижегородской области.
В Нижегородской области в реализации вопросов антикоррупционной политики участвуют три института гражданского общества: межведомственный координационный совет по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области, Общественная палата Нижегородской области, Экспертно-консультативный совет по вопросам реализации антикоррупционной политики, чем обеспечивается контроль со стороны гражданского общества.
В составы данных институтов входят представители органов государственной власти, в том числе и представители аппарата Правительства Нижегородской области, представители УФСБ России по Нижегородской области, ГУВД по Нижегородской области, Законодательного Собрания Нижегородской области, управления Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области, Общественной палаты Нижегородской области и других организаций.
На заседаниях межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области присутствуют представители средств массовой информации.
Кроме того, в составы аттестационных, конкурсных и иных комиссий, сформированных в органах исполнительной власти Нижегородской области, в обязательном порядке включаются независимые эксперты, число которых составляет не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. Участие в составах комиссий независимых экспертов позволяет реализовать принцип открытости гражданской службы, поставить её под контроль гражданского общества в рамках борьбы с коррупцией.
Контроль за соблюдением гражданскими служащими общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885, а также урегулирование конфликта интересов на государственной гражданской службе обеспечивается работой комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, которые сформированы во всех органах исполнительной власти Нижегородской области.
В целях урегулирования вопросов представления гражданскими служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера издан Указ Губернатора Нижегородской области от 28 августа 2009 года N 52 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера". Данным Указом также утвержден перечень должностей государственной гражданской службы Нижегородской области с повышенными коррупционными рисками, при замещении которых представляются указанные сведения, в том числе и по членам семьи.
В целях исполнения данного Указа в государственных органах Нижегородской области утверждены перечни должностей государственной гражданской службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Решением межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области 1 декабря 2009 года утвержден Кодекс служебной этики государственных гражданских служащих Нижегородской области.
В соответствии с планом программных мероприятий проведена большая работа по привлечению молодежи на государственную гражданскую службу Нижегородской области. Ежегодно в органах исполнительной власти Нижегородской области проходят практику до 150 студентов ведущих вузов города: Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского (ННГУ), Волго-Вятской академии государственной службы (ВВАГС), Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ) и других.
По итогам производственной и преддипломной практики старшекурсники и выпускники вузов, проявившие себя положительным образом, включаются в кадровый резерв для замещения должностей младшей группы, на которые конкурсный отбор не обязателен.
Вместе с тем, процесс реформирования и развития государственной гражданской службы Нижегородской области не завершен. Недостаточно развит механизм выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе Нижегородской области, отсутствуют показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, требуется дальнейшее развитие современных кадровых, управленческих технологий и механизмов, формирование системы управления государственной гражданской службой Нижегородской области. Необходимо совершенствовать механизм противодействия коррупции в сферах деятельности государственных органов Нижегородской области, развивать систему подготовки кадров для государственной гражданской службы Нижегородской области и дополнительного профессионального образования гражданских служащих.
Реализация настоящей Программы позволит завершить качественное преобразование государственной гражданской службы Нижегородской области, оптимизировать ее организацию и функционирование, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии.
2.2. Цель и задачи Программы
Основной целью Программы является завершение процесса реформирования, качественного преобразования государственной гражданской службы Нижегородской области путем оптимизации её организации и функционирования, внедрения современных кадровых, информационных, образовательных и управленческих технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава.
Для достижения поставленной цели Программа предусматривает решение следующих задач:
- завершение формирования нормативной правовой базы государственной гражданской службы Нижегородской области;
- развитие системы управления государственной гражданской службой Нижегородской области;
- реализация мероприятий по противодействию коррупции на государственной гражданской службе Нижегородской области, обеспечение открытости государственной гражданской службы Нижегородской области и её доступности общественному контролю;
- внедрение современных кадровых, управленческих технологий и механизмов на государственной гражданской службе Нижегородской области;
- внедрение современных механизмов стимулирования государственных гражданских служащих Нижегородской области, повышения престижа государственной гражданской службы Нижегородской области;
- развитие системы подготовки кадров для государственной гражданской службы Нижегородской области и дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Нижегородской области;
- повышение эффективности государственной гражданской службы Нижегородской области и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Нижегородской области.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Действие Программы предусмотрено на 2011-2013 годы. Программа реализуется в один этап. В этот период планируется завершение процесса формирования нормативной базы государственной гражданской службы Нижегородской области, системы подготовки кадров, дополнительного профессионального образования гражданских служащих, внедрения современных кадровых технологий подбора квалифицированных кадров для государственной гражданской службы Нижегородской области и оценки служебной деятельности кадрового состава, планируется проведение мониторинга реализации законодательства о государственной гражданской службе Нижегородской области и настоящей Программы, проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение престижа государственной гражданской службы Нижегородской области, развитие современных кадровых, управленческих технологий и механизмов, формирование системы управления государственной гражданской службой Нижегородской области.
2.4. Управление Программой и механизм ее реализации
Комплексное управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик-координатор - аппарат Правительства Нижегородской области.
Реализация Программы обеспечивается следующими исполнителями программных мероприятий:
- аппарат Правительства Нижегородской области;
- государственные органы Нижегородской области;
- образовательные учреждения высшего профессионального образования, отобранные на конкурсной основе.
Аппарат Правительства Нижегородской области:
- ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные Программой, и объемы их финансирования;
- обеспечивает взаимодействие исполнителей программных мероприятий;
- контролирует ход и качество исполнения программных мероприятий и соблюдение сроков их реализации.
Исполнители мероприятий Программы ответственны за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 7 ноября 2013 г. N 821 в раздел 2.5 настоящей Программы внесены изменения
2.5. Система программных мероприятий
План мероприятий по реализации Программы
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия (в разрезе районов и учреждений) |
Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы) |
Сроки выполнения |
Исполнители мероприятий |
Объемы финансирования (по годам в разрезе источников) |
|||||||
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего: |
||||||||
Цель Программы (общая сумма по Программе): 2228,4 тыс. руб. Завершение процесса реформирования, качественного преобразования государственной гражданской службы Нижегородской области путем оптимизации её организации и функционирования, внедрения современных кадровых, информационных, образовательных и управленческих технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава |
Всего, в том числе: |
792,0 |
736,6 |
699,8 |
2228,4 |
|||||||
Областной бюджет |
792,0 |
736,6 |
699,8 |
2228,4 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Задача 1 Программы: Совершенствование нормативной правовой базы государственной гражданской службы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.1. |
Дальнейшая разработка нормативных правовых актов по вопросам реформирования государственной гражданской службы Нижегородской области, внесение изменений и дополнений в действующие правовые акты с учетом федерального законодательства; завершение формирования нормативной правовой базы государственной гражданской службы Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области, государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.2. |
Проведение мониторинга практики применения законодательства о государственной гражданской службе |
Прочие расходы |
2013 г. |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.3. |
Координация деятельности кадровых служб государственных органов Нижегородской области по реализации законодательства о государственной гражданской службе |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Задача 2 Программы: Развитие системы управления государственной гражданской службой Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
75,0 |
|||||||
Областной бюджет |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
75,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
2.1. |
Образование органа по управлению государственной гражданской службой Нижегородской области |
Прочие расходы |
После образования федерального органа по управлению государственной гражданской службой |
Правительство Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
2.2. |
Обеспечение деятельности комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
2.3. |
Ведение базы данных о лицах, включенных в резерв управленческих кадров Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
2.4. |
Организация профессиональной подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров Нижегородской области (повышение квалификации, стажировка, проведение круглых столов, конференций и т.д.) |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области, образовательные учреждения Нижегородской области, выбранные на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
75,0 |
|||
Областной бюджет |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
75,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
2.5. |
Координация деятельности государственных органов Нижегородской области в сфере организации государственной гражданской службы |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Губернатор Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
2.6. |
Оптимизация численности и структуры государственных органов Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Правительство Нижегородской области, государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
2.7. |
Участие сотрудников управления государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области в работе аттестационных, конкурсных и иных комиссий органов исполнительной власти Нижегородской области по вопросам государственной гражданской службы |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
2.8. |
Разработка методических рекомендаций по вопросам государственной гражданской службы Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
2.9. |
Проведение мониторинга реализации мероприятий по реформированию государственной гражданской службы Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Задача 3 Программы: Реализация мероприятий по противодействию коррупции на государственной гражданской службе Нижегородской области, обеспечение открытости государственной гражданской службы Нижегородской области и её доступности общественному контролю |
Всего, В том числе: |
293,0 |
242,6 |
213,6 |
749,2 |
|||||||
Областной бюджет |
293,0 |
242,6 |
213,6 |
749,2 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
3.1. |
Обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Кадровые службы государственных органов Нижегородской области |
Всего, В том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
3.2. |
Организация контроля за соблюдением запрета на владение гражданскими служащими приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) в целях предотвращения возникновения конфликта интересов |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы, управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке аппарата Правительства Нижегородской области, кадровые службы государственных органов Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
3.3. |
Контроль за своевременной сдачей гражданскими служащими государственных органов Нижегородской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Прочие расходы |
Ежегодно |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы, управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке аппарата Правительства Нижегородской области, кадровые службы государственных органов Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
3.4. |
Организация проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих и членов их семей |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы, управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке аппарата Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
3.5. |
Организация проверок соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в том числе достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы, управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке аппарата Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
3.6. |
Дальнейшая разработка административных регламентов органов исполнительной власти Нижегородской области по исполнению государственных функций и оказанию государственных услуг в целях оптимизации и конкретизации их полномочий |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
3.7. |
Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области и включение в кадровый резерв |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
3.8. |
Размещение на официальном сайте Правительства Нижегородской области, на официальных сайтах государственных органов Нижегородской области информации о конкурсах, о формировании и использовании резерва управленческих кадров, административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, иной информации о принимаемых мерах по противодействию коррупции. |
|
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
3.9. |
Подготовка материалов по вопросам реформирования и развития государственной гражданской службы Нижегородской области для публикации в печатных средствах массовой информации, в том числе в Вестнике Правительства Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
3.10. |
Обеспечение участия независимых экспертов в работе конкурсных и аттестационных комиссий, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов государственных органов области Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
11,5 |
6,1 |
6,1 |
23,7 |
|||
Областной бюджет |
11,5 |
6,1 |
6,1 |
23,7 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
3.11. |
Обобщение и распространение положительного опыта работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, сформированных в государственных органах Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы, управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке аппарата Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
3.12. |
Проведение обучающих семинаров по вопросам противодействия коррупции, представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих и членов их семей, по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы, управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке аппарата Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
162,5 |
207,5 |
207,5 |
577,5 |
|||
Областной бюджет |
162,5 |
207,5 |
207,5 |
577,5 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
3.13. |
Организация семинарских занятий с лицами, привлекаемыми к проведению антикоррупционных экспертиз, другими категориями гражданских служащих и представителями общественности, участвующими в реализации антикоррупционной политики |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы, управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке аппарата Правительства Нижегородской области, государственно-правовой департамент Нижегородской области, образовательные учреждения Нижегородской области, выбранные на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
90,0 |
|||
Областной бюджет |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
90,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
3.14. |
Организация обучения в высших учебных заведениях Российской Федерации по программам повышения квалификации гражданских служащих, ответственных за реализацию антикоррупционной политики и проведение антикоррупционной экспертизы в структурных подразделениях органов исполнительной власти Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы, управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке аппарата Правительства Нижегородской области, образовательные учреждения Нижегородской области, выбранные на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
29,0 |
29,0 |
0,0 |
58,0 |
|||
Областной бюджет |
29,0 |
29,0 |
0,0 |
58,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
3.15. |
Внедрение образовательных программ антикоррупционной тематики в системе повышения квалификации и переподготовки гражданских служащих, подготовки специалистов по специальностям "юриспруденция", "государственное и муниципальное управление" |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы, управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке аппарата Правительства Нижегородской области, образовательные учреждения Нижегородской области, выбранные на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Задача 4 Программы. Внедрение современных кадровых, управленческих технологий и механизмов на государственной гражданской службе Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
151,0 |
151,0 |
151,0 |
453,0 |
|||||||
Областной бюджет |
151,0 |
151,0 |
151,0 |
453,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
4.1. |
Применение научно-обоснованных методик объективности оценки профессиональных знаний и навыков гражданских служащих (граждан) в рамках проведения конкурсов на замещение вакантных должностей и формирование кадрового резерва, аттестации, квалификационного экзамена |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
4.2. |
Обеспечение консультационной помощи кадровым службам государственных органов Нижегородской области в организации: - проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области и включение в кадровый резерв государственных органов Нижегородской области; - проведения аттестации гражданских служащих; - проведения квалификационного экзамена; - деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
4.3. |
Проведение конкурсов на включение в кадровый резерв государственных органов Нижегородской области по всем категориям и группам должностей государственной гражданской службы Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
4.4. |
Организация работы по зачислению в кадровый резерв молодых специалистов, направляемых в вузы по целевому набору на конкурсной основе |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
4.5. |
Организация ознакомительной, производственной и преддипломной практики студентов в целях формирования кадрового резерва молодых специалистов |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
4.6. |
Формирование кадрового резерва на государственной гражданской службе Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
4.7. |
Планирование устойчивого карьерного роста гражданских служащих, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
4.8. |
Ведение Реестра государственных гражданских служащих Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
4.9. |
Мониторинг качественного состава кадров государственной гражданской службы Нижегородской области в целях: - анализа и прогноза развития кадрового потенциала государственной гражданской службы Нижегородской области; - планирования работы по профессиональному развитию кадров (повышение квалификации, профессиональная переподготовка, формирование резерва кадров и проведение аттестации персонала) - своевременного предотвращения негативных тенденций (отток кадров, понижение уровня квалификации и др.) |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
4.10. |
Проведение семинаров по основам этики деловых отношений и конфликтологии на государственной гражданской службе Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области, образовательные учреждения Нижегородской области, выбранные на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
151,0 |
151,0 |
151,0 |
453,0 |
|||
Областной бюджет |
151,0 |
151,0 |
151,0 |
453,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Задача 5 Программы. Внедрение современных механизмов стимулирования гражданских служащих, повышения престижа гражданской службы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
|||||||
Областной бюджет |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
5.1. |
Выработка и реализация предложений по совершенствованию системы мотивации и материального и нематериального стимулирования труда гражданских служащих к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области, государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
5.2. |
Внедрение принципов оплаты труда гражданских служащих в зависимости от результатов профессиональной служебной деятельности |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
5.3. |
Проведение областных конкурсов на звание "Лучший государственный гражданский служащий" |
Прочие расходы |
Ежегодно |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
|||
Областной бюджет |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
5.4. |
Учет длительного, безупречного и эффективного исполнения гражданским служащим должностных обязанностей при назначении его на вышестоящую должность, присвоении классного чина или при поощрении |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Задача 6 Программы: Развитие системы подготовки кадров для государственной гражданской службы Нижегородской области и дополнительного профессионального образования гражданских служащих |
Всего, в том числе: |
273,0 |
318,0 |
310,2 |
901,2 |
|||||||
Областной бюджет |
273,0 |
318,0 |
310,2 |
901,2 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
6.1. |
Формирование и размещение на конкурсной основе государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
6.2. |
Организация целевой контрактной подготовки специалистов для органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области с отбором обучающихся на конкурсной основе |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
6.3. |
Проведение конкурсов по отбору образовательных учреждений на право заключения государственного контракта на переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области, управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
6.4. |
Определение приоритетных направлений дополнительного профессионального образования гражданских служащих исходя из перспективных целей и задач государственных органов Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
6.5. |
Реализация индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
6.6. |
Формирование программ дополнительного профессионального образования гражданских служащих на основе индивидуальных планов профессионального развития |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области, Государственные органы Нижегородской области, образовательные учреждения Нижегородской области, выбранные на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
6.7. |
Обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих должности категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей государственной гражданской службы Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области, образовательные учреждения Нижегородской области, выбранные на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
6.8. |
Организация профессиональной переподготовки гражданских служащих Нижегородской области (в объеме 500 учебных часов) с отбором обучающихся на конкурсной основе |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области, образовательные учреждения Нижегородской области, выбранные на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
6.9. |
Организация профессиональной переподготовки по программе МВА - "Мастер делового администрирования" |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области, образовательные учреждения Нижегородской области, выбранные на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
6.10. |
Организация повышения квалификации гражданских служащих: - курсы в объеме 72 учебных часов; - краткосрочные курсы в объеме до 72 учебных часов (тренинги, деловые игры, "круглые столы"); - курсы в объеме более 72 учебных часов |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области, образовательные учреждения Нижегородской области, выбранные на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
273,0 |
318,0 |
310,2 |
901,2 |
|||
Областной бюджет |
273,0 |
318,0 |
310,2 |
901,2 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
6.11. |
Реализация инновационных образовательных программ профессиональной подготовки и переподготовки гражданских служащих |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области, образовательные учреждения Нижегородской области, выбранные на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
6.12. |
Внедрение в программы профессионального развития гражданских служащих изучения правовых и морально-этических аспектов управленческой деятельности |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области, образовательные учреждения Нижегородской области, выбранные на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
6.13. |
Актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования гражданских служащих |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области, образовательные учреждения Нижегородской области, выбранные на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
6.14. |
Внедрение новых образовательных технологий: форм дистанционного обучения, тестов, электронных обучающих систем |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Образовательные учреждения Нижегородской области, выбранные на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
6.15. |
Организация стажировки государственных служащих, в том числе в других субъектах Российской Федерации |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области, государственные органы Нижегородской области и других субъектов РФ |
Всего, в том числе: |
0,0 |
00,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
00,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Задача 7 Программы: Повышение эффективности государственной гражданской службы Нижегородской области и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
7.1. |
Разработка и внедрение в государственных органах Нижегородской области показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих с ориентацией на достижение целей и приоритетов государственных органов Нижегородской области |
|
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
7.2. |
Совершенствование методики оценки профессиональных знаний и навыков гражданских служащих, предусмотренных в должностных регламентах |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
7.3. |
Обеспечение преемственности и передачи накопленного профессионального опыта гражданских служащих молодым специалистам |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
7.4. |
Регламентация особого порядка оплаты труда по отдельным должностям гражданской службы в зависимости от показателей результативности их профессиональной служебной деятельности |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
7.5. |
Создание оптимальных материально-технических условий для эффективного исполнения гражданскими служащими своих должностных обязанностей |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 7 ноября 2013 г. N 821 в раздел 2.6 настоящей Программы внесены изменения
2.6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно корректируются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год.
Общая сумма финансирования мероприятий Программы на 2011 - 2013 годы составляет 2228,4 тыс. рублей (Два миллиона двести двадцать восемь тысяч четыреста рублей), в том числе из областного бюджета - 2228,4 тыс. рублей (Два миллиона двести двадцать восемь тысяч четыреста рублей).
Финансирование программных мероприятий
(тыс. руб.)
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 июля 2012 г. N 473 в раздел 2.7 настоящей Программы внесены изменения
2.7. Индикаторы достижения цели Программы
Наименования индикаторов целей |
Единицы измерения индикаторов целей Программы |
Значения индикаторов целей Программы |
||
На момент разработки Программы (ожидаемое на 1 января 2011 года) |
По окончании реализации Программы (на 31 декабря 2013 года) |
Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы) (на 31 декабря 2013 года) |
||
Доля молодых специалистов, зачисленных в кадровый резерв на государственной гражданской службе Нижегородской области, от общего числа молодых специалистов |
% |
22,0 |
28,0 |
22,0 |
Доля гражданских служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации, от общего числа гражданских служащих |
% |
10,0 |
13,0 |
10,0 |
Доля вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, замещаемых на основе конкурса, в том числе из кадрового резерва на государственной гражданской службе Нижегородской области |
% |
31,0 |
35,0 |
31,0 |
Промежуточные значения индикатора цели
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 июля 2012 г. N 473 в раздел 2.8 настоящей Программы внесены изменения
2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы будут созданы благоприятные условия для эффективного развития государственной гражданской службы Нижегородской области. Непосредственными показателями результатов реализации Программы являются:
1. Количество гражданских служащих, прошедших обучение - 550 человек от существующей потребности.
2. Количество разработанных правовых актов (приказы кадрового характера, правовые акты по прохождению гражданской службы, методические рекомендации и т.д.) - 12985 ед.
3. Количество обучающих мероприятий - 50 ед.
2.9. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность Программы зависит от полноты выполнения мероприятий.
Программой охватывается значительный процент гражданских служащих, которые повысят квалификацию и пройдут профессиональную переподготовку, в целях реализации статьи 62 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению
Существует риск неполного финансирования Программы из областного бюджета Нижегородской области.
В целях снижения риска неполного финансирования возможно снижение количества платных образовательных мероприятий.
2.11. Система организации контроля за исполнением Программы
Аппарат Правительства Нижегородской области на основе анализа информации готовит предложения по корректировке Программы и представляет их на утверждение Правительства Нижегородской области.
В тексте использованы следующие сокращения:
УФСБ России по Нижегородской области - Управление Федеральной службы безопасности России по Нижегородской области;
ОБЭП ГУВД по Нижегородской области - Отдел по борьбе с экономическими преступлениями Главного управления внутренних дел по Нижегородской области;
ГУВД - Главное управление внутренних дел России по Нижегородской области;
МВД - Министерство внутренних дел России по Нижегородской области.
Приложение
к областной целевой программе
"Реформирование и развитие государственной
гражданской службы Нижегородской области
на 2011-2013 годы"
Примерный перечень
правовых актов Нижегородской области, необходимых для
реализации Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ
"О государственной гражданской службе Российской Федерации"
N п/п |
Наименование проекта нормативного правового акта |
Срок исполнения |
Исполнители |
1. |
Закон Нижегородской области о государственном органе области по управлению государственной гражданской службой Нижегородской области |
После образования федерального органа по управлению государственной гражданской службой |
Аппарат Правительства Нижегородской области |
2. |
Указ Губернатора Нижегородской области о перечне должностей гражданской службы, по которым устанавливается особый порядок оплаты труда, а также порядок установления оплаты труда гражданских служащих, замещающих указанные должности |
После принятия соответствующего Указа Президента Российской Федерации |
Аппарат Правительства Нижегородской области |
3. |
Приказы государственных органов Нижегородской области об утверждении специфических показателей эффективности и результативности деятельности государственного органа, принятия и исполнения управленческих решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений |
После принятия соответствующего Указа Президента Российской Федерации |
Государственные органы Нижегородской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью Программы является завершение процесса реформирования, качественного преобразования государственной гражданской службы Нижегородской области путем оптимизации ее организации и функционирования, внедрения современных кадровых, информационных, образовательных и управленческих технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава. Предполагаемый объем финансирования Программы составляет 11388,6 тыс. рублей.
Постановление Правительства Нижегородской области от 11 июня 2010 г. N 349 "Об утверждении областной целевой программы "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Нижегородской области на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 139 от 5 августа 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 7 ноября 2013 г. N 821
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 июля 2012 г. N 473
Постановление Правительства Нижегородской области от 16 июня 2011 г. N 457