В целях активизации работы по профилактике правонарушений в Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, вносимые в областную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области на 2009-2010 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2008 года N 35 (с изменениями на 19 января 2010 года).
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Изменения, вносимые в областную целевую программу
"Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области на 2009-2010 годы",
утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2008 года N 35 (далее - программа)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 22 июня 2010 года N 373)
1. Пункт 1.9 "Паспорта программы" изложить в следующей редакции:
"1.9. Объемы и источники финансирования Программы (в тысячах рублей) | ||||
Наименование государственных заказчиков |
Источники финансирования |
Годы |
Всего за период реализации программы |
|
2009 год |
2010 год |
|||
1. ГУВД по Нижегородской области |
ВСЕГО, в т.ч. |
927,0 |
10 530,0 |
11 457,0 |
Областной бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
927,0 0,0 0,0 927,0 |
10 530,0 0,0 0,0 10 530,0 |
11 457,0 0,0 0,0 11 457,0 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Местный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Прочие источники, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
2. Министерство социальной политики Нижегородской области |
ВСЕГО, в т.ч. |
205,0 |
200,0 |
405,0 |
Областной бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
205,0 0,0 0,0 205,0 |
200,0 0,0 0,0 200,0 |
405,0 0,0 0,0 405,0 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Местный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Прочие источники, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
3. Министерство культуры и информации Нижегородской области |
ВСЕГО, в т.ч. |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
Областной бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
150,0 0,0 0,0 150,0 |
150,0 0,0 0,0 150,0 |
|
Федеральный бюджет в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Местный бюджет в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Прочие источники в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
4. Министерство здравоохранения Нижегородской области |
ВСЕГО, в т.ч. |
0,0 |
450,0 |
450,0 |
Областной бюджет в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
450,0 0,0 0,0 450,0 |
450,0 0,0 0,0 450,0 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Местный бюджет в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Прочие источники, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Итого по программе (тысяч рублей) |
ВСЕГО, в т.ч. |
1 132,0 |
11 330,0 |
12 462,0 |
Областной бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
1 132,0 0,0 0,0 1 132,0 |
11 330,0 0,0 0,0 11 330,0 |
12 462,0 0,0 0,0 12 462,0 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Местный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Прочие источники, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
". |
2. В разделе 2.5 "Система мероприятий программы" Текста программы:
1) позицию по задаче 2 изложить в следующей редакции:
"Задача 2 (Нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений) |
Всего, в т.ч. |
230,0 |
700,0 |
|||
Подготовка проектов нормативных актов в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, учитывающих особенности оперативной обстановки на территории области. Совершенствование и изменение нормативных актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности, позволит обеспечить: приоритетную защиту прав и свобод граждан; надежные юридические механизмы исполнения правовых решений в сфере борьбы с преступностью; создание необходимых правовых условий для привлечения общественных объединений и граждан к борьбе с преступностью |
Областной бюджет |
230,0 |
0,0 |
|||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
||||
Местный бюджет
|
0,0 |
0,0 |
||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
" |
2) мероприятия задачи 2 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
2.1. |
Сформировать информационные ресурсы по криминальной регистрации граждан, для этих целей приобрести аппаратно-программный комплекс "Портрет-поиск" и цифровые фотоаппараты для органов внутренних дел |
Областной бюджет, прочие расходы |
2009-2010 годы |
ГУВД, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
160,0 ГУВД |
200,0 ГУВД
|
Областной бюджет |
160,0 |
200,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
"; |
3) пункт 2.9 задачи 2 изложить в следующей редакции:
"2.9. |
Разработка и распространение среди населения памятки (листовки) о действиях при совершении преступлений. |
Областной бюджет, прочие расходы |
2 квартал 2009 - 2010 г. |
ГУВД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
70,0 ГУВД |
500,0 ГУВД
|
Областной бюджет |
70,0 |
500,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
"; |
4) позицию по задаче 3 изложить в следующей редакции:
"Задача 3 (Профилактика правонарушений) |
Всего, в т.ч. |
902,0 |
10 630,0 |
Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких, особо тяжких и имущественных преступлений, совершенствование механизма комплексного использования сил средств правоохранительных органов. Обеспечение общественного порядка на улицах и в иных общественных местах, сокращения уровня правонарушений в общественных местах, повышение эффективности системы профилактики правонарушений, условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенных территориях, развитие и повышение доступности различных видов, форм и методов охраны собственности и личности граждан. Обеспечение координации действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах. Эффективность функционирования единой системы борьбы с терроризмом, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов по выявлению, предупреждению и пресечению террористических актов, а также ликвидации их последствий и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений. Обеспечение обмена информацией между правоохранительными органами. Реконструкция зданий и сооружений, ремонт стационарных постов милиции, обеспечение правоохранительных органов оперативно-техническими средствами. |
Областной бюджет
|
902,0,0 |
10 630,0 |
Федеральный бюджет
|
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет
|
0,0 |
0,0 |
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
"; |
5) подпункты 3.1.4, 3.1.5 пункта 3.1 задачи 3 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. |
Обеспечение участковых уполномоченных милиции современными средствами радиосвязи в целях улучшения их связи с дежурными частями для получения своевременной информации о совершенных правонарушениях на административном участке. |
Областной бюджет, прочие расходы |
2009 - 2010 г.г. |
ГУВД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
62,0 ГУВД |
300,0 ГУВД
|
Областной бюджет |
62,0 |
300,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.1.5. |
Поэтапное создание на административных участках автоматизированных рабочих мест участковых уполномоченных милиции с подключением к персональным базам данных. Обеспечение выделения необходимого количества комплектов копировально-множительной и компьютерной техники для службы участковых уполномоченных милиции. |
Областной бюджет, прочие расходы |
2009 - 2010 г.г. |
ГУВД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
150,0 ГУВД |
445,0 ГУВД
|
Областной бюджет |
150,0 |
300,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
"; |
6) пункт 3.1 задачи 3 дополнить подпунктом 3.1.6 следующего содержания:
"3.1.6. |
Приобретение для участковых уполномоченных милиции 20 единиц автомобильного транспорта (с дооборудованием) |
Областной бюджет |
2009-2010 г.г. |
ГУВД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
0,0 |
6 600,0 ГУВД
|
Областной бюджет |
0,0 |
6 600,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
"; |
7) пункт 3.2 задачи 3 дополнить подпунктом 3.2.4 следующего содержания:
"3.2.4. |
Приобретение для Нижегородского областного бюро судебно-медицинской экспертизы хроматографа "Цвет-800" |
Областной бюджет, прочие расходы |
2010 г. |
министерство здравоохранения, Нижегородское областное бюро судебно-медицинской экспертизы |
Всего, в т.ч |
0,0 |
450,0 министерство здравоохранения
|
Областной бюджет |
0,0 |
450,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
"; |
8) подпункт 3.4.1 пункта 3.4 задачи 3 дополнить подпунктом 3.4.1.1 следующего содержания:
"3.4.1.1. |
Создание новых кино-видео-циклов по профилактике правонарушений на киноустановках |
Областной бюджет, прочие расходы |
2009-2010 г.г. |
Министерство культуры и информации Нижегородской области совместно с ГУВД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
0,0 |
150,0 Министерство культуры и информации
|
Областной бюджет |
0,0 |
150,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
"; |
9) пункт 3.7 задачи 3 дополнить подпунктом 3.7.2 следующего содержания:
"3.7.2. |
Приобретение в целях активизации работы медицинских вытрезвителей при ОВД области, выполнение задач по подбору и удалению лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения с улиц и других общественных мест, 3 единиц автомашин "Спецмедслужба" |
Областной бюджет, прочие расходы |
4 квартал 2009-2010 г.г |
ГУВД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
0,0 |
900,0 ГУВД
|
Областной бюджет |
0,0 |
900,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
"; |
10) подпункт 3.7.3 пункта 3.7 задачи 3 изложить в следующей редакции:
"3.7.3. |
Приобретение для подразделений патрульно-постовой службы милиции г. Н.Новгорода 5 единиц легковых автомобилей. |
Областной бюджет, прочие расходы |
2010 г.г. |
ГУВД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
0,0 |
1 250,0 ГУВД
|
Областной бюджет |
0,0 |
1 000,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
"; |
11) пункт 3.8 задачи 3 дополнить подпунктом 3.8.3.1 следующего содержания:
"3.8.3.1 |
Приобретение компьютерной техники для обеспечения оперативного обмена информацией учреждений здравоохранения и бюро регистрации несчастных случаев ГУВД |
Областной бюджет, прочие расходы |
2010 г. |
ГУВД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
0,0 |
300,0 ГУВД
|
Областной бюджет |
0,0 |
300,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
". |
3. Раздел 2.6 "Ресурсное обеспечение программы" Текста программы изложить в следующей редакции:
"2.6. Ресурсное обеспечение программы
Наименование государственных заказчиков |
Источники финансирования |
Годы |
Всего за период реализации программы |
|
2009 год |
2010 год |
|||
1. ГУВД по Нижегородской области |
ВСЕГО, в т.ч. |
927,0 |
10 530 |
11 457,0 |
Областной бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
927,0 0,0 0,0 927,0 |
10 530,0 0,0 0,0 10 530,0 |
11 457,0 0,0 0,0 11 457,0 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Местный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Прочие источники, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
2. Министерство социальной политики Нижегородской области |
ВСЕГО, в т.ч. |
205,0 |
200,0 |
405,0 |
Областной бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
205,0 0,0 0,0 205,0 |
200,0 0,0 0,0 200,0 |
405,0 0,0 0,0 405,0 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Местный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Прочие источники, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
3. Министерство культуры и информации Нижегородской области |
ВСЕГО, в т.ч. |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
Областной бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
150,0 0,0 0,0 150,0 |
150,0 0,0 0,0 150,0 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Местный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Прочие источники, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
4. Министерство здравоохранения Нижегородской области |
ВСЕГО, в т.ч. |
0,0 |
450,0 |
450,0 |
Областной бюджет в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
450,0 0,0 0,0 4500,0 |
450,0 0,0 0,0 450,0 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Местный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Прочие источники, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Итого по программе (тысяч рублей) |
ВСЕГО, в т.ч. |
1 132,0 |
11 330,0 |
12 462,0 |
Областной бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
1 132,0 0,0 0,0 1 132,0 |
11 330,0 0,0 0,0 11 330,0 |
12 462,0 0,0 0,0 12 462,0 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Местный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Прочие источники, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Объем финансовых средств, выделяемых из бюджетов всех уровней на реализацию мероприятий Программы, увеличен с 2 027, 0 тыс. рублей до 12 462,0 тыс. рублей.
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 июня 2010 г. N 373 "О внесении изменений в областную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области на 2009-2010 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2008 года N 35"
Текст постановления получен из эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области