Постановление Правительства Нижегородской области
от 28 июня 2010 г. N 377
"Об утверждении административного регламента министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение уведомлений о заключении государственных и муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 декабря 2011 г. N 1013 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение уведомлений о заключении государственных и муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)".
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о.Губернатора |
В.А. Иванов |
Административный регламент
министерства финансов Нижегородской области
по исполнению государственной функции "Рассмотрение уведомлений о заключении государственных и муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" (далее - Регламент)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 28 июня 2010 г. N 377)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение уведомлений о заключении государственных и муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства финансов Нижегородской области по рассмотрению поступивших от государственных и муниципальных заказчиков Нижегородской области уведомлений о заключении ими государственных или муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - государственная функция).
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", 28.07.2005, N 163) (далее - Федеральный закон);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 года N 206 "Об утверждении Положения о министерстве финансов Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 08.10.2005, N 190(3362) ("Правовая среда", 08.10.2005, N 76(642));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 12 января 2006 года N 5 "О порядке реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 01.02.2006, N 17(3429) ("Правовая среда", 01.02.2006, N 7-9(680-682)).
1.3. Орган, исполняющий государственную функцию
1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется министерством финансов Нижегородской области (далее - Министерство), непосредственное исполнение функции осуществляет отдел контроля в сфере размещения заказов контрольно-ревизионного управления министерства финансов Нижегородской области (далее - Отдел контроля).
Выполнение административных процедур осуществляется государственными гражданскими служащими Отдела контроля (далее - специалисты) в соответствии с их должностными регламентами.
1.3.2. Информация об исполняемой Министерством государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном Интернет-сайте Правительства Нижегородской области.
Почтовый адрес для направления документов, обращений: 603950, г.Нижний Новгород, ул.Грузинская, д. 48.
Контактные телефоны Министерства: (831) 433-71-12, 437-06-35, 437-04-78, факс (831) 433-71-16.
Часы работы экспедиции Министерства:
понедельник - четверг - 9.00-18.00;
пятница - 9.00-16.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.3. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.
1.3.4. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:
- государственный заказчик при размещении им заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Нижегородской области;
- муниципальный заказчик при размещении им заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях, предусмотренных пунктом 1.4.2 настоящего Регламента.
1.3.5. Результатом исполнения государственной функции является решение, принимаемое Министерством по итогам рассмотрения уведомления о заключении государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.4. Информация о порядке направления уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - уведомление о заключении контракта)
1.4.1. В случае принятия государственным или муниципальным заказчиком решения о заключении им соответственно государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона, они обязаны о заключении такого контракта уведомить органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
1.4.2. В случае заключения государственного или муниципального контракта на основании пункта 5 части 2 статьи 55 Федерального закона соответственно государственный и муниципальный заказчики обязаны уведомить об этом министерство финансов Нижегородской области в течение одного рабочего дня со дня заключения такого контракта.
Уведомление о заключении контракта должно содержать следующие сведения:
- дату и номер заключенного контракта;
- предмет и сумму контракта;
- причину необходимости заключения государственного или муниципального контракта;
- обоснование со ссылкой на нормативный правовой акт того, что выполнить данные работы или оказать услуги может исключительно выбранный заказчиком исполнитель (подрядчик);
- источник финансирования производимой закупки;
- наименование и адрес исполнителя, подрядчика.
К уведомлению прилагается копия заключенного государственного или муниципального контракта вместе с приложениями.
Форма уведомления о заключении контракта, рекомендуемая к использованию заказчиком, приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.4.3. В случае заключения государственного контракта на основании пункта 6 части 2 статьи 55 Федерального закона государственный заказчик обязан уведомить об этом министерство финансов Нижегородской области в течение трех рабочих дней со дня заключения такого контракта.*
Уведомление о заключении контракта должно содержать следующие сведения:
- дату и номер заключенного контракта;
- предмет и сумму контракта;
- обоснование необходимости заключения государственного контракта;
- источник финансирования производимой закупки;
- наименование, адрес поставщика (исполнителя, подрядчика).
К уведомлению прилагаются:
- копия заключенного государственного контракта вместе с приложениями;
- копия акта обследования аварии или копия документа, составленного государственным заказчиком и подтверждающего возникновение обстоятельств непреодолимой силы, либо необходимости срочного медицинского вмешательства, на основании которого заключен контракт.
Форма уведомления о заключении контракта, рекомендуемая к использованию заказчиком, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
II. Административные процедуры
2.1. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции
2.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления о заключении контракта;
2) рассмотрение уведомления о заключении контракта;
3) принятие решения по итогам рассмотрения уведомления о заключении контракта.
2.1.2. Максимальный срок исполнения всей государственной функции по рассмотрению уведомлений о заключении государственных и муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) составляет не более 30 календарных дней со дня поступления в Министерство такого уведомления, за исключением случаев, когда настоящим Регламентом предусмотрено продление указанного срока.
2.2. Прием и регистрация уведомления о заключении контракта
2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией уведомления о заключении контракта, является поступление в Министерство такого уведомления.
2.2.2. Поступившее уведомление о заключении контракта регистрируется в день его поступления сотрудником Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением ему регистрационного номера и направляется министру финансов Нижегородской области (далее - Министр).
2.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация уведомления о заключении контракта и передача его в Отдел контроля в соответствии с письменной резолюцией Министра о рассмотрении такого уведомления.
2.3. Рассмотрение уведомления о заключении контракта
2.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением уведомления о заключении контракта, является поступление в Отдел контроля в соответствии с резолюцией Министра такого уведомления вместе с сопроводительными документами.
2.3.2. Поступившее уведомление о заключении контракта и приложенные к нему документы рассматриваются специалистом Отдела контроля на предмет их соответствия требованиям Федерального закона и пунктов 1.4.2, 1.4.3 настоящего Регламента.
2.3.3. В случае непредставления документов или сведений, предусмотренных пунктами 1.4.2, 1.4.3 настоящего Регламента, Министерство запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные указанными пунктами настоящего Регламента, в пределах срока, установленного пунктом 2.1.2 настоящего Регламента.
Запрос о представлении информации (документов) оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления уведомления в Министерство. При этом рассмотрение уведомления о заключении контракта приостанавливается до представления запрашиваемой информации (документов).
2.3.4. В случае представления заявителем информации (документов), предусмотренных пунктами 1.4.2, 1.4.3 настоящего Регламента, в полном объеме специалист Отдела контроля рассматривает документы согласно настоящему Регламенту.
2.3.5. В ходе рассмотрения уведомления о заключении контракта Министерство при необходимости:
- запрашивает материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения поступившего уведомления;
- приглашает лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Министерства;
- привлекает к рассмотрению уведомлений независимых экспертов.
2.3.6. Государственный или муниципальный заказчик, ошибочно направивший уведомление о заключении контракта, вправе отозвать его в любое время.
2.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является завершение рассмотрения уведомления о заключении контракта.
2.4. Принятие решения по итогам рассмотрения уведомления о заключении контракта
2.4.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения по итогам рассмотрения уведомления о заключении контракта, является завершение его рассмотрения.
2.4.2. В случае, если представленное уведомление о заключении контракта и прилагаемые к нему документы подтверждают соответствие способа размещения заказа требованиям пунктов 5 и 6 части 2 статьи 55 Федерального закона, специалист Отдела контроля готовит проект письма о рассмотрении уведомления и отсутствии нарушений законодательства о размещении заказов.
2.4.3. В случае, если в результате рассмотрения поступившего уведомления о заключении контракта и прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, специалист Отдела контроля готовит проект письма о несоответствии способа размещения заказа и (или) сроков направления такого уведомления требованиям, установленным пунктами 5 и 6 части 2 статьи 55 Федерального закон.#
2.4.4. Письмо о рассмотрении уведомления и отсутствии нарушений законодательства о размещении заказов или о несоответствии способа размещения заказа и (или) сроков направления уведомления требованиям, установленным пунктами 5 и 6 части 2 статьи 55 Федерального закона, подписывается Министром и направляется заявителю в сроки, определенные пунктом 2.1.2 настоящего Регламента
2.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное и направленное заявителю письмо о рассмотрении уведомления и отсутствии нарушений законодательства о размещении заказов или о несоответствии способа размещения заказа и (или) сроков направления уведомления требованиям, установленным пунктами 5 и 6 части 2 статьи 55 Федерального закона.
2.5. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
2.5.1. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
2.5.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдением последовательности действий, определенных разделами 2.4, 2.5 настоящего Регламента, осуществляет начальник контрольно-ревизионного управления Министерства.
2.5.3. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
2.6.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
*Муниципальные заказчики о заключении муниципального контракта по основанию, предусмотренному пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона, уведомляют уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления муниципального района или городского округа в порядке и по форме, определенным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства финансов Нижегородской области по рассмотрению поступивших от государственных и муниципальных заказчиков Нижегородской области уведомлений о заключении ими государственных или муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 июня 2010 г. N 377 "Об утверждении административного регламента министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение уведомлений о заключении государственных и муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 145 от 14 августа 2010 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 декабря 2011 г. N 1013 настоящее постановление признано утратившим силу