Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 2 июля 2010 г. N 388
"Приложение 4
к Положению о формировании и финансовом
обеспечении выполнения государственного
задания органами исполнительной власти
и государственными учреждениями
Нижегородской области
Форма 1
Примерная форма отчета
о выполнении государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работ)
____________________________________________________
(наименование государственной услуги (работы) государственным учреждением
_________________________
(наименование учреждения)
за ________________ 20____ г.
Дата и номер Соглашения, заключенного
между учредителем и автономным учреждением "__" _____________ 20__ г. N __
1. Сведения о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
1.1. Сведения о фактических объемах выполнения государственного задания:
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Планируемые объемы государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год |
Фактический объем государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год |
Источник(и) информации о фактических объемах оказания государственной услуги (выполнения работ) |
||
В натуральном выражении, ед. |
В стоимостном выражении, тыс. руб. |
В натуральном выражении, ед. |
В стоимостном выражении, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Потребители государственной услуги:
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование категории потребителей |
Форма предоставления услуги (платная, частично платная, бесплатная) |
Плановое количество потребителей, чел. |
Фактическое количество потребителей, воспользовавшихся услугой, чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания государственной услуги (выполнение работ) от планируемых:
|
1.4. Характеристика перспектив выполнения государственным учреждением государственного задания в соответствии с планируемыми объемами:
|
1.5. Характеристика состояния имущества, используемого государственным учреждением при оказании государственной услуги (выполнении работ):
|
1.6. Сведения об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением <*>:
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Общая балансовая стоимость имущества автономного учреждения, используемого для выполнения государственного задания, всего |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
стоимость недвижимого имущества |
|
|
|
стоимость особо ценного имущества |
|
|
2. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения государственного задания |
|
|
|
В том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду |
|
|
3. |
Иные сведения об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением (по решению учредителя либо автономного учреждения) |
|
|
|
|
|
|
<*> Раздел заполняется по усмотрению учредителя учреждения.
2. Сведения о качестве оказываемых государственных услуг (выполняемых работ)
2.1. Показатели оценки качества государственной услуги (работы):
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
2.2. Данные о качестве государственной услуги (работы):
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Число обращений граждан (жалоб) по вопросам качества услуг |
Число опрошенных граждан (опрос) |
Число контрольных мероприятий |
Устранено нарушений из общего числа выявленных нарушений |
||||
Всего |
В устной, письменной и электронной формах |
В книге замечаний и предложений |
Всего |
Число давших отрицательную оценку качества услуг |
Всего |
Число выявленных нарушений |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ):
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2.4. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству государственной услуги (работы) со стороны органов исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющих контроль за выполнением государственного задания:
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование исполнительного органа государственной власти и дата проверки |
Содержание замечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
3. Сведения о нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги (выполняемой работы)
3.1. Соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги (выполняемой работы):
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Расчетно-нормативная стоимость услуги (работы) |
Фактическая стоимость услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель государственного учреждения,
оказывающего государственную услугу
(выполняющего работу) ____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Форма 2
Отчет
о выполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)
В целях формирования ежегодных отчетов о выполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) за счет средств областного бюджета (далее - отчет) главные распорядители средств областного бюджета подготавливают следующие материалы:
1. Перечень подведомственных учреждений и предоставляемых ими услуг, в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение от параметров государственного задания. Перечень представляется в виде форм отчетности следующего образца:
Форма N 2.1
Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано отклонение объема государственных услуг от параметров государственного задания
Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период |
|
|||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Отклонение объема от государственного задания |
|
В натуральном выражении, ед. |
В процентах от государственного задания |
|||
|
|
|
|
|
Форма N 2.2
Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано отклонение количества обслуженных учреждением потребителей от параметров государственного задания
Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период |
|
|||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Отклонение количества потребителей от государственного задания |
|
В натуральном выражении чел./ ед. |
В процентах от общей численности потребителей услуги |
|||
|
|
|
|
|
Форма N 2.3
Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано отклонение параметров показателей оценки качества государственных услуг от параметров государственного задания
Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период |
|
|||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование показателя |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
|
В натуральном выражении, ед. |
В процентах от государственного задания |
|||
|
|
|
|
|
Форма N 2.4
Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано наличие замечаний к качеству государственных услуг
Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период |
|
|||||||||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование государственной услуги (работы) |
Число обращений граждан (жалоб) по вопросам качества услуг |
Число опрошенных граждан (социологический опрос) |
Число контрольных мероприятий |
странено# нарушений из общего числа выявленных нарушений |
||||
Всего |
В устной, письменной и электронной формах |
В книге замечаний и предложений |
Всего |
Число давших отрицательную оценку качества услуг |
Всего |
Число выявленных нарушений |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 2.5
Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано отклонение от требований государственного задания к стандартам качества и (или) административному регламенту оказания услуги
Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период |
|
||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Вид нарушения стандарта качества, административного регламента оказания государственной услуги |
|
|
|
|
Форма N 2.6
Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано отклонение от требований государственного задания к процедурам оказания услуги
Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период |
|
||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Вид нарушения процедуры оказания государственной услуги |
|
|
|
|
Форма N 2.7
Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано отклонение от требований государственного задания к квалификации и опыту работы персонала, оказывающего услугу
Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период |
|
||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Численность специалистов, не удовлетворяющих требованиям (в процентах к общей численности специалистов) |
|
|
|
|
Форма N 2.8
Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано отклонение от требований государственного задания к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам, оборудованию и инструментам
Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период |
|
||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Наименование вида материального ресурса, оборудования и инструментов, не отвечающих требованиям государственного задания |
|
|
|
|
Форма N 2.9
Учреждения, в отношении которых зафиксировано отклонение от требований государственного задания к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуг, и их содержанию
Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период |
|
|
N п/п |
Наименование учреждения п/п (в порядке убывания показателя) |
Характер нарушения требований к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуг, и их содержанию |
|
|
|
2. Сводный отчет о результатах оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых подведомственными учреждениями государственных услуг.
3. Перечень подведомственных учреждений и предоставляемых ими услуг, в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги от расчетно-нормативной:
Форма N 2.10
Учреждения и предоставляемые ими услуги, фактическая стоимость которых отклоняется от нормативной
Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период | |||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Отклонение фактической стоимости единицы услуги от нормативной (в процентах) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями услуг от требований, установленных государственным заданием, а также причин отклонения фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги от расчетно-нормативной.
5. План мероприятий, направленных на устранение отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями услуг от требований, установленных государственным заданием.".
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 2 июля 2010 г. N 388 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.