Постановление Правительства Нижегородской области
от 11 ноября 2009 г. N 813
"О внесении изменений в Программу развития промышленности
Нижегородской области на 2009 - 2013 годы, утвержденную постановлением
Правительства Нижегородской области от 19 июня 2009 года N 400"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 1 октября 2013 г. N 692 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Нижегородской области постановляет:
внести в Программу развития промышленности Нижегородской области на 2009 - 2013 годы, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 19 июня 2009 года N 400, следующие изменения:
1. В паспорте Программы:
1.1. Раздел 1.9 "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"
1.9. Объемы и источники финансирования Программы |
|
||||||
Наименование государственного заказчика |
Источники финансирования |
Годы, тыс. рублей |
Всего за период реализации Программы |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области |
Объемы финансирования, заложенные в Программе, являются предварительными. Конкретные расходы на 2010 - 2013 годы будут устанавливаться в соответствии с законом "Об областном бюджете" на очередной финансовый год и плановый период |
||||||
Всего, в том числе: |
178717,0 |
181217,0 |
233406,0 |
248162,0 |
265717,0 |
1107219,0 |
|
Областной бюджет, в том числе: |
106207,0 |
106207,0 |
156006,0 |
170762,0 |
188317,0 |
727499,0 |
|
кап. вложения, |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР, |
500,0 |
500,0 |
1295,0 |
2150,0 |
3150,0 |
7595,0 |
|
прочие расходы |
105707,0 |
105707,0 |
154711,0 |
168612,0 |
185167,0 |
719904,0 |
|
Федеральный бюджет, в том числе: |
42510,0 |
42510,0 |
44900,0 |
44900,0 |
44900,0 |
219720,0 |
|
кап. вложения, |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР, |
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
42510,0 |
42510,0 |
44900,0 |
44900,0 |
44900,0 |
219720,0 |
|
Местный бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
кап. вложения, |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР, |
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие источники, в том числе: |
30000,0 |
32500,0 |
32500,0 |
32500,0 |
32500,0 |
160000,0 |
|
кап. вложения, |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР, |
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
30000,0 |
32500,0 |
32500,0 |
32500,0 |
32500,0 |
160000,0 |
".
1.2. Раздел 1.11 "Индикаторы достижения целей Программы" изложить в следующей редакции:
"
1.11. Индикаторы достижения целей Программы |
|
|||
Наименование индикаторов целей Программы |
Единицы измерения индикаторов целей Программы |
Значения индикаторов целей Программы |
||
На момент разработки Программы (факт 2008 г.) |
По окончании реализации Программы (прогноз 2013 г.) |
Без программного вмешательства |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Объем отгруженных товаров собственного производства по полному кругу предприятий обрабатывающих производств, в том числе: |
млн. рублей |
639 123,5 |
974 156,1 |
785 165,8 |
- по производству автомобилей и автокомпонентов |
млн. рублей |
109 560,8 |
78 200,0 |
60 000,0 |
- по производству товаров массового спроса |
млн. рублей |
9 651,2 |
14 513,6 |
10 624,5 |
Доля инновационной продукции в общем объеме промышленной продукции |
% |
3,1* |
3,2 |
3,0 |
Индекс производства по полному кругу предприятий обрабатывающих производств |
% |
91,3 |
106,0 |
103,0 |
Производительность труда по полному кругу предприятий обрабатывающих производств |
тыс. рублей |
1 879,1 |
3 662,2 |
2 514,8 |
Среднемесячная заработная плата по полному кругу предприятий обрабатывающих производств |
рублей |
13 848,8 |
20 174,4 |
18 764,6 |
Коэффициент обновления основных фондов предприятий обрабатывающих производств |
% |
13,2 |
14,0 |
12,8 |
Объем налоговых платежей в бюджет Нижегородской области от обрабатывающих производств |
млн. рублей |
22 200,0* |
29 849,5 |
24 809,9 |
"
2. В подразделе 2.1 "Содержание проблемы" абзацы с тридцать седьмого по сороковой включительно изложить в следующей редакции:
"По итогам 2008 года объем отгруженных товаров и услуг собственного производства обрабатывающих производств составил 639,1 млрд. рублей, что в действующих ценах на 14,8 процента выше уровня 2007 года (при среднем темпе роста в январе-июне 2008 г. - 126,4%).
Индекс производства по обрабатывающим производствам составил по итогам 2008 года 91,3 процента. Положительная динамика роста индекса в обработке в начале 2008 года в июле месяце сменилась падением. На снижение индекса в наибольшей степени повлияло уменьшение производства в основных видах деятельности:
- в производстве транспортных средств и оборудования (индекс - 85,2%, доля в обработке - 20,4%) при снижении производства автомобилей легковых - на 43,9%, автомобилей грузовых - на 16,1%, автобусов - на 26%, двигателей автомобильных - на 19,4%;
- в металлургическом производстве и производстве готовых металлических изделий (индекс - 77,6%, доля - 16,4%) при снижении производства труб стальных - на 17,9%, электростали - на 28,2%, конструкций стальных строительных - на 26,6%.".
3. В подразделе 2.6 "Ресурсное обеспечение Программы" таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1. Источники и объемы финансирования Программы (в тыс. рублей).
Наименование государственного заказчика |
Источники финансирования |
Годы |
Всего за период реализации Программы |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
178717,0 |
181217,0 |
233406,0 |
248162,0 |
265717,0 |
1107219,0 |
Областной бюджет, в том числе: |
106207,0 |
106207,0 |
156006,0 |
170762,0 |
188317,0 |
727499,0 |
|
кап. вложения, |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР, |
500,0 |
500,0 |
1295,0 |
2150,0 |
3150,0 |
7595,0 |
|
прочие расходы |
105707,0 |
105707,0 |
154711,0 |
168612,0 |
185167,0 |
719904,0 |
|
Федеральный бюджет, в том числе: |
42510,0 |
42510,0 |
44900,0 |
44900,0 |
44900,0 |
219720,0 |
|
кап. вложения, |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР, |
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
42510,0 |
42510,0 |
44900,0 |
44900,0 |
44900,0 |
219720,0 |
|
Местный бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
кап. вложения, |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР, |
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие источники, в том числе: |
30000,0 |
32500,0 |
32500,0 |
32500,0 |
32500,0 |
160000,0 |
|
кап. вложения, |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР, |
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
30000,0 |
32500,0 |
32500,0 |
32500,0 |
32500,0 |
160000,0 |
".
4. В подразделе 2.7 "Индикаторы достижения цели (целей) Программы":
4.1. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2. Основные индикаторы достижения целей Программы.
Наименование индикаторов целей Программы |
Единицы измерения индикаторов целей Программы |
Значения индикаторов целей Программы |
||
На момент разработки Программы (факт 2008 г., статданные) |
По окончании реализации Программы (прогноз 2013 г.) |
Без программного вмешательства |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Объем отгруженных товаров собственного производства по полному кругу предприятий обрабатывающих производств, в том числе: |
млн. рублей |
639 123,5 |
974 156,1 |
785 165,8 |
- по производству автомобилей и автокомпонентов |
млн. рублей |
109 560,8 |
78 200,0 |
60 000,0 |
- по производству товаров массового спроса |
млн. рублей |
9 651,2 |
14 513,6 |
10 624,5 |
Доля инновационной продукции в общем объеме промышленной продукции |
% |
3,1* |
3,2 |
3,0 |
Индекс производства по полному кругу предприятий обрабатывающих производств |
% |
91,3 |
106,0 |
103,0 |
Производительность труда по полному кругу предприятий обрабатывающих производств |
тыс. рублей |
1 879,1 |
3 662,2 |
2 514,8 |
Среднемесячная заработная плата по полному кругу предприятий обрабатывающих производств |
рублей |
13 848,8 |
20 174,4 |
18 764,6 |
Коэффициент обновления основных фондов предприятий обрабатывающих производств |
% |
13,2 |
14,0 |
12,8 |
Объем налоговых платежей в бюджет Нижегородской области от обрабатывающих производств |
млн. рублей |
22 200,0* |
29 849,5 |
24 809,9 |
* - расчетно".
4.2. Таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3. Основные индикаторы достижения целей Программы с ежегодной разбивкой на период реализации
Наименование индикаторов целей Программы |
Единицы измерения индикаторов целей Программы |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Объем отгруженных товаров собственного производства по полному кругу предприятий обрабатывающих производств, в том числе: |
млн. рублей |
502 523,0 |
604 766,4 |
713 920,0 |
847 800,0 |
974 156,1 |
- по производству автомобилей и автокомпонентов |
млн. рублей |
40 000,0 |
46 000,0 |
54 300,0 |
65 100,0 |
78 200,0 |
- по производству товаров массового спроса |
млн. рублей |
9 000,0 |
9 720,0 |
10 789,2 |
12 299,7 |
14 513,6 |
Доля инновационной продукции в общем объеме промышленной продукции |
% |
3,0 |
3,0 |
3,1 |
3,1 |
3,2 |
Индекс производства по полному кругу предприятий обрабатывающих производств |
% |
80,0 |
103,6 |
104,1 |
106,1 |
106,0 |
Производительность труда по полному кругу предприятий обрабатывающих производств |
тыс. рублей |
1 703,5 |
2 122,0 |
2 577,3 |
3 123,8 |
3 662,2 |
Среднемесячная заработная плата по полному кругу предприятий обрабатывающих производств |
рублей |
13 840,0 |
14 530,0 |
15 983,0 |
17 901,0 |
20 174,4 |
Коэффициент обновления основных фондов предприятий обрабатывающих производств |
% |
13,0 |
13,2 |
13,5 |
13,8 |
14,0 |
Объем налоговых платежей в бюджет Нижегородской области от обрабатывающих производств |
млн. рублей |
17 760,0 |
18 825,6 |
21 084,6 |
24 699,0 |
29 849,5 |
".
5. Позицию "Экономическая эффективность" подраздела 2.9 "Оценка эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Экономическая эффективность.
Так как Программа направлена на развитие промышленного комплекса Нижегородской области - производственной сферы региональной экономики, то она должна обладать, в первую очередь, экономической эффективностью, которую можно рассчитать через рост объема налоговых платежей, интерпретировав это как объем налоговых поступлений на рубль вложенных средств. Естественно, что ограниченный охват предприятий-участников Программы и специфика мероприятий не позволяют говорить о прямой зависимости этих показателей, поэтому представленная зависимость является условной либо опосредованной.
Таблица 5. Экономическая эффективность реализации Программы.
|
Единицы измерения |
2008 год, факт |
2009 год, оценка |
2010 год, прогноз |
2011 год, прогноз |
2012 год, прогноз |
2013 год, прогноз |
Объем налоговых платежей в бюджет Нижегородской области от обрабатывающих производств |
млн. рублей |
22 200,0* |
17 760,0 |
18 825,6 |
21 084,6 |
24 699,0 |
29 849,5 |
Расходы областного бюджета на реализацию мероприятий Программы |
млн. рублей |
60,9 |
106,2 |
106,2 |
156,0 |
170,8 |
188,3 |
Экономическая эффективность |
|
364,5 |
167,2 |
177,3 |
135,2 |
144,6 |
158,5 |
* - расчетно
Приведенная экономическая эффективность отражает отдачу от совокупных вложений в реализацию программных мероприятий для промышленного комплекса Нижегородской области и экономики региона в целом.".
6. Приложение к Программе "Мероприятия Программы развития промышленности Нижегородской области на 2009 - 2013 годы" изложить в новой редакции (прилагается).
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Объем финансирования Программы сокращен с 1 148 389 тыс. рублей до 1 107 219 тыс. рублей, в связи с чем скорректирован перечень программных мероприятий.
Постановление Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2009 г. N 813 "О внесении изменений в Программу развития промышленности Нижегородской области на 2009 - 2013 годы, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 19 июня 2009 года N 400"
Текст постановления получен из эталонного банка данных правовой информации Администрации Губернатора и Правительства Нижегородской области
Постановлением Правительства Нижегородской области от 1 октября 2013 г. N 692 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.