Постановление Правительства Нижегородской области
от 19 апреля 2002 г. N 74
"Об утверждении Положения о порядке определения приоритетов
финансирования мероприятий федеральных программ,
реализуемых на территории Нижегородской области,
и областных целевых программ, инвестиционных проектов, объектов
капитального строительства и формирования бюджетных заявок
для государственной поддержки"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 14 апреля 2015 г. N 211 настоящее постановление признано утратившим силу
С целью организации финансирования мероприятий федеральных программ и областных целевых программ, инвестиционных проектов, реализуемых на территории Нижегородской области, а также объектов капитального строительства, финансируемых из федерального и областного бюджетов, в том числе в рамках среднесрочной областной программы социально-экономического развития, координации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области по согласованию с федеральными органами власти вопросов финансирования планируемых к реализации мероприятий, инвестиционных проектов и объектов капитального строительства, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения приоритетов финансирования мероприятий федеральных программ, реализуемых на территории Нижегородской области, и областных целевых программ, инвестиционных проектов, объектов капитального строительства, и формирования бюджетных заявок для государственной поддержки (далее - Положение).
2. Поручить министерству экономики и развития предпринимательства Нижегородской области организацию мониторинга реализации и финансирования мероприятий федеральных и областных программ и подготовку материалов по вопросам организации финансирования программных мероприятий, инвестиционных проектов и объектов капитального строительства из бюджетов различных уровней к рассмотрению Правительством области.
3. Признать утратившими силу постановление администрации Нижегородской области от 27.08.1999 N 257 "Об определении приоритетов финансирования из бюджета области мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории Нижегородской области", распоряжение администрации Нижегородской области от 02.07.2001 N 1158-р "О координационном совете по формированию и реализации федеральных программ на территории Нижегородской области на период 2001 - 2002 гг.".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора - члена Правительства Нижегородской области Ю.П. Сентюрина.
Губернатор |
Г.М. Ходырев |
Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 19.04.2002 N 74
Положение
о порядке определения приоритетов финансирования мероприятий
федеральных программ, реализуемых на территории
Нижегородской области,
и областных целевых программ, инвестиционных проектов,
объектов капитального строительства и
формирования бюджетных заявок для государственной поддержки
1. Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области при определении и согласовании приоритетов финансирования из бюджетов различных уровней мероприятий федеральных и областных целевых программ и объектов капитального строительства, включенных в среднесрочную областную программу, отборе наиболее значимых из них для включения в бюджетные заявки для государственной поддержки.
2. Основные положения.
2.1. Основной целью устанавливаемого порядка взаимодействия является определение заявляемых объемов средств областного и федерального бюджетов на программные мероприятия, инвестиционные проекты и объекты капитального строительства на прогнозируемый год.
2.2. Устанавливаемый порядок состоит из следующих основных процедур:
- определение перспективы социально-экономического развития (сценарные условия, прогноз);
- определение располагаемого и прогнозируемого ресурса (объем областного бюджета);
- утверждение критериев выбора мероприятий для финансирования из областного бюджета и (или) из федерального бюджета в установленном законом порядке;
- согласование бюджетных заявок, перечней объектов капитального строительства области (в отраслевом разрезе) с федеральными органами исполнительной власти (соглашения и договора) и министерством финансов области;
- обоснование государственной (федеральной, областной) поддержки для финансирования программных мероприятий, инвестиционных проектов и объектов капитального строительства из федерального и областного бюджетов, включая субвенции, субсидии;
- согласование договоров с федеральными органами исполнительной власти (государственными заказчиками) о финансировании строительства по всему перечню объектов, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу, организация конкурсов (тендеров) при распределении назначенных бюджетных средств между исполнителями.
2.3. Основанием для выбора программных мероприятий, инвестиционных проектов и объектов капитального строительства для финансирования из областного и федерального бюджета являются:
- результаты анализа, сценарные условия, прогноз социально-экономического развития Нижегородской области в территориальном и отраслевом разрезе;
- прогнозируемый на следующий за отчетным год объем средств областного бюджета для реализации мероприятий среднесрочной программы Нижегородской области (включая инвестиционные проекты и объекты капитального строительства) и мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории области;
- среднесрочная программа социально-экономического развития области с перечнями отраслевых подпрограмм, инвестиционными проектами и с адресной инвестиционной программой Нижегородской области;
- перечень объектов капитального строительства области, финансируемых в установленном порядке из федерального бюджета, согласованный с федеральными органами исполнительной власти на среднесрочную перспективу;
- перечень мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории Нижегородской области;
- критерии отбора текущих проблем, программных мероприятий, инвестиционных проектов и объектов капитального строительства для финансирования из областного бюджета и (или) из федерального бюджета.
3. На рассмотрение Правительством Нижегородской области выносится:
3.1. По предполагаемому финансированию программных мероприятий, инвестиционных проектов и объектов капитального строительства из федерального бюджета:
- перечень мероприятий для включения в федеральные целевые программы в отраслевом разрезе, для согласования с соответствующими федеральными ведомствами;
- перечень объектов капитального строительства в отраслевом разрезе, для согласования с соответствующими федеральными органами исполнительной власти и включения в Федеральную адресную инвестиционную программу Российской Федерации;
- перечень федеральных целевых программ, исполнителями которых являются соответствующие министерства и иные органы исполнительной власти Нижегородской области;
- критерии отбора объектов строительства, программных мероприятий и инвестиционных проектов для государственной поддержки;
- объемы средств областного бюджета, направляемых на долевое финансирование программных мероприятий, инвестиционных проектов и объектов капитального строительства, заявленных для государственной поддержки из федерального бюджета;
- обоснование необходимости государственной поддержки финансирования программных мероприятий, инвестиционных проектов и объектов капитального строительства из федерального бюджета (объемы субвенций, субсидий);
3.2. По финансированию программных мероприятий и объектов капитального строительства из областного бюджета:
- условия и прогноз социально-экономического развития области;
- перечень мероприятий для включения в отраслевые, областные программы, входящих в среднесрочную областную программу, перечень депрессивных территорий городов и районов Нижегородской области;
- критерии отбора объектов строительства и программных мероприятий для поддержки из областного бюджета;
- объемы средств областного бюджета, направляемых на финансирование программных мероприятий и объектов капитального строительства, выбранных для государственной поддержки из областного бюджета;
- проект адресной инвестиционной программы Нижегородской области по объектам капитального строительства областной собственности;
- перечень целевых (федеральных и областных) программ и инвестиционных проектов, включенных в среднесрочную областную программу, предлагаемых к финансированию из областного бюджета.
4. Действия министерств и иных органов власти Нижегородской области
4.1. Министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области:
- разрабатывает условия и прогноз социально-экономического развития области, областную программу социально-экономического развития области в установленном порядке;
- формирует предложения по критериям отбора объектов строительства, программных мероприятий и инвестиционных проектов, предложения по целевому использованию средств областного бюджета (по отраслям), направляемых на финансирование программных мероприятий, инвестиционных проектов и объектов капитального строительства;
- совместно с министерствами и иными органами исполнительной власти Нижегородской области формирует перечень целевых (областных и федеральных) программ и инвестиционных проектов, предлагаемых к финансированию из областного бюджета;
- в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 08.10.2001 года N 207-З "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области", а также сроками, определенными Правительством РФ, устанавливает сроки и очередность подготовки министерствами и иными органами исполнительной власти Нижегородской области проектов перечней программных мероприятий и объектов капитального строительства, предлагаемых для государственной поддержки;
Закон Нижегородской области от 8 октября 2001 г. N 207-З признан утратившим силу. О бюджетном процессе в Нижегородской области см. Закон Нижегородской области от 12 сентября 2007 г. N 126-З
- на основании решения, принятого Правительством Нижегородской области, подготавливает материалы (сводную заявку и обоснование необходимости государственной поддержки) в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации для включения в соответствующие разделы федерального бюджета на прогнозируемый год;
- согласовывает подготовленные министерствами и иными органами исполнительной власти области региональную адресную инвестиционную программу и перечни целевых программ (областных и федеральных), предлагаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год, для представления в министерство финансов Нижегородской области;
- подготавливает и направляет материалы по финансированию из различных источников программных мероприятий и объектов капитального строительства депутатам Государственной Думы Российской Федерации, избранных населением от Нижегородской области, для использования при обсуждении проекта федерального бюджета на соответствующий год и содействия в реализации программных мероприятий, объектов капитального строительства на территориях избирательных округов;
- осуществляет мониторинг финансирования программных мероприятий и объектов капитального строительства, представленных в Законах о федеральном бюджете и бюджете Нижегородской области.
4.2. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области:
- разрабатывает проект Адресной инвестиционной программы Нижегородской области в установленном Правительством Нижегородской области порядке.
- на основании Адресной инвестиционной программы Нижегородской области и заявок по объектам капитального строительства, подготовленных профильными министерствами и иными органами исполнительной власти Нижегородской области, разрабатывает и представляет в Правительство Нижегородской области сводную бюджетную заявку по финансированию из федерального бюджета объектов капитального строительства Нижегородской области с обоснованием необходимости государственной поддержки их в заявляемом объеме;
- контролирует подготовку проектно-сметной документации министерствами и иными органами исполнительной власти Нижегородской области;
- согласовывает с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации бюджетные заявки для финансирования из федерального бюджета объектов капитального строительства, заказчиком которых является данное министерство или Правительство Нижегородской области;
- контролирует согласование договоров с федеральными ведомствами (государственными заказчиками) о финансировании строительства по всему перечню объектов, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу и организуют проведение конкурсов (тендеров) среди подрядчиков по выполнению запланированных работ;
- осуществляет мониторинг за целевым использованием средств, выделенных из федерального и областного бюджета на объекты капитального строительства и их своевременным вводом.
4.3. Министерство финансов Нижегородской области:
- на основании оценки возможностей областного бюджета на соответствующий год определяет объем средств, направляемых на софинансирование программных мероприятий (федеральных и областных целевых программ) и объектов капитального строительства областной адресной инвестиционной программы, входящих в среднесрочную областную программу, по утвержденным Правительством Нижегородской области приоритетам, с обоснованием объема выделяемых средств из областного бюджета;
- согласовывает министерству экономики и развития предпринимательства Нижегородской области обоснование объемов государственной поддержки из федерального бюджета (объем заявляемых субвенций и субсидий в части финансирования из федерального бюджета программных мероприятий и объектов капитального строительства на соответствующий год), основой которого является проект сводной заявки, сформированный из предложений, подготовленных профильными министерствами и иными органами исполнительной власти Нижегородской области;
- совместно с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области участвует в организации конкурсов (тендеров) среди подрядчиков по выполнению запланированных работ;
- осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделенных из федерального и областного бюджетов.
4.4. Министерства и иные органы исполнительной власти Нижегородской области, совместно с исполнителями, заказчиками и заказчиками-застройщиками:
- ежегодно планируют подготовку предложений по уточнению и формированию приоритетов финансирования мероприятий федеральных и областных целевых программ, инвестиционных проектов и объектов капитального строительства и согласовывают свои действия (в части договоров с федеральными ведомствами) с министерством экономики и развития предпринимательства Нижегородской области, министерством финансов Нижегородской области, министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с их компетенцией;
- осуществляют подготовку проектов бюджетных заявок на финансирование мероприятий целевых программ и объектов капитального строительства и их обоснований в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком и формами;
- согласовывают с отраслевыми федеральными ведомствами бюджетные заявки и перечень программных мероприятий и объектов капитального строительства по заявляемым объемам средств из федерального бюджета, заключают договора по совместному финансированию с федеральными ведомствами (государственными заказчиками) по перечню объектов своей отрасли, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу;
- осуществляют ранжирование программных мероприятий и объектов капитального строительства в перечнях, представляемых в министерство экономики и развития предпринимательства, в соответствии с отраслевыми приоритетами;
- участвуют в организации конкурсов (тендеров) среди подрядчиков по выполнению запланированных работ;
- осуществляют мониторинг финансирования программных мероприятий и объектов капитального строительства из различных источников по своей отрасли;
- своевременно информируют министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства об изменениях в составе программ и объектов, поступлении бюджетных средств, освоении выделенных лимитов бюджетных назначений и вводе объектов капитального строительства.
4.5. Исполнители программных мероприятий, заказчики и заказчики-застройщики, подрядчики:
- участвуют в конкурсах на получение заказа на выполнение работ, организуемых министерствами и иными органами исполнительной власти Нижегородской области;
- по поручению профильных министерств осуществляют подготовку разрешительной документации, разработку проектно-сметной документации, обоснований привлечения средств из различных источников и другой документации;
- по требованию профильных министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области и органов финансового контроля предъявляют все документы по результатам выполнения программных мероприятий и по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Правительством Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
Приложение 1. Схема определения приоритетов финансирования мероприятий федеральных и региональных целевых программ, объектов капитального строительства и формирования бюджетных заявок для государственной поддержки.
Приложение 2. Календарный план информационного взаимодействия структурных подразделений Правительства Нижегородской области при организации финансирования мероприятий федеральных и региональных целевых программ и объектов капитального строительства из бюджетов различных уровней.
Перечень сокращений:
Программа СЭР - программа социально-экономического развития области;
ПМ - программные мероприятия;
ОКС - объекты капитального строительства;
ФАИП РФ - Федеральная адресная инвестиционная программа Российской Федерации;
АИП НО - адресная инвестиционная программа Нижегородской области;
НО - Нижегородская область;
ОБ - областной бюджет;
ФБ - федеральный бюджет;
РЦП - региональная целевая программа;
ФЦП - федеральная целевая программа;
ПФО - Приволжский федеральный округ
Приложение 1
Схема определения приоритетов финансирования мероприятий
федеральных программ, реализуемых на территории
Нижегородской области, и областных целевых программ,
объектов капитального строительства и формирования бюджетных
заявок для государственной поддержки
/------------------------------------------------------------------------------\
| Отбор проблем для программной разработки |
/----------------------------\ | Критерии отбора: |
| Анализ и прогноз социально-| | - значимость проблемы - возможность в результате ее положительного решения |
| экономического развития |---------------------------\ | повысить уровень социально-экономического развития региона; |
| региона |Перечень проблем. Прогноз | | - принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных|
/->| (анализ внешней среды | объема ресурсов |-->| и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения |
| | (PEST - анализ), SWOT - | (оценка возможностей) | | прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе |
| | анализ, выявление |---------------------------/ | эффективности производства; |
| | тенденций развития | | - необходимость координации межотраслевых связей для решения данной проблемы;|
| \----------------------------/ | - обеспечение максимальной экономической и, прежде всего, бюджетной |
| | эффективности; |
| | - невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет |
| | использования действующего рыночного механизма |
| | Ранжирование проблем по приоритетности (каталог проблем) |
| \------------------------------------------------------------------------------/
| /--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| /---------------------\ /------------------------\ /---------------------\ /-----------------------\
| | Проблемы, отложенные | | Проблемы, не подлежащие | | Проблемы, подлежащие | | Проблемы, встраиваемые |
|<-| из-за ресурсной | | решению программно- | | решению программно- | | в ФЦП |
| | необеспеченности | | целевым методом | | целевым методом | | |
| \----------------------/ \-------------------------/ \----------------------/ \------------------------/
| | /------------------------\ | /-----------------\
| /---------------------/ | Иерархия (дерево) целей | | | Согласование |
| | \-------------------------/ | | бюджетных заявок |
| /----------------------\ /-----------------------------\ /--------------------------------\ | | на программные | Ф
| | Формирование перечня |->| Уточнение необходимых затрат|<---| Формирование перечня | | | мероприятия и |----->
| | отдельных мероприятий | \-----------------------------/ | отраслевых целевых программ для | | | объекты | Б
| | и инвестиционных | /-----------------------------\ | включения в Программу | | | капитального |
| | проектов |->| Комплексная программа | | экономического и социального | | | строительства в |
| \-----------------------/ | экономического и социального |<--| развития региона | | | федеральных |
| | развития региона | \---------------------------------/ | | ведомствах |
| \------------------------------/ | \-----------------/
| | | |
| /----------------------------------------------------------------------------------------------\ | |
| | Определение приоритетов финансирования мероприятий и объектов из регионального бюджета на год | | |
| \-----------------------------------------------------------------------------------------------/ | |
| | | | |
| | /------------------------------\ |
| | | Формирование Перечня целевых | |
| | | программ, инвест.проектов, | |
| /----------------------\ /-------------------\ | финансируемых из регионального | |
| | Формирование Адресной | | Бюджет региона на |<---------------| бюджета | |
| | инвестиционной |---->| очередной | \--------------------------------/ |
| | программы региона | | финансовый год | /-----------------------\
| \-----------------------/ \-------------------/ | Перечень объектов для |
\-----------------+---------------------------/ | включения в ФАИП |
| \----------------------/
\----------------------------------------------------------------------------------------------/
Приложение 2
Календарный план
информационного взаимодействия структурных подразделений
Правительства Нижегородской области при организации
финансирования мероприятий федеральных программ, реализуемых
на территории Нижегородской области, и областных целевых
программ, инвестиционных проектов, объектов капитального
строительства из федерального и областного бюджетов
/-----------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Срок | Исполнитель | Кто |
|п/п| мероприятия, |выполне-| | утверждает |
| | результат | ния | | |
|-----------------------------------------------------------------|
| Подготовка материалов для работы с федеральными |
| ведомствами |
|-----------------------------------------------------------------|
|1. |Подготовка материалов|январь |Минэкономики |Минэкономики |
| |по критериям отбора ПМ,| | | |
| |проектов и ОКС для| | | |
| |господдержки | | | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|2. |Анализ итогов|январь |Министерства и|Минэкономики |
| |выполнения ПМ и ввода| |иные органы| |
| |ОКС предыдущего года | |исполнительной| |
| | | |власти НО | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|3. |1. Уточнение |февраль |Минэкономики |Минэкономики |
| |потребностей в | | | |
| |средствах ОБ в | | | |
| |соответствии с | | | |
| |утвержденными | | | |
| |критериями и | | | |
| |приоритетами по | | | |
| |(отраслевым | | | |
| |Министерствам) | | | |
| |Госзаказчикам | | | |
| |2. Уточнение лимитов | | | |
| |бюджетных назначений ФБ| | | |
| |на текущий год по | | | |
| |объектам КС и ПМ | | | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|4. |Определение объема|февраль |Министерство |Минэкономики |
| |средств ОБ,| |финансов | |
| |направляемых на| | | |
| |софинансирование ПМ и| | | |
| |ОКС | | | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|5. |Подготовка предложений|Февраль |Министерство |Минэкономики |
| |по финансированию ОКС,| |строительства | |
| |включаемых в ФАИП, и| |и ЖКХ,| |
| |мероприятий ФЦП из ФБ | |министерства и| |
| | | |иные органы| |
| | | |исполнительной| |
| | | |власти НО | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|6. |Утверждение: |февраль |Минэкономики |Правительство|
| |1. критериев отбора| | | |
| |строек и ПМ для| | | |
| |господдержки; | | | |
| |2. объемов средств ОБ,| | | |
| |направляемых на| | | |
| |софинансирование ПМ и| | | |
| |ОКС | | | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|7. |1. Уточнение перечней| март |Министерство |Минэкономики |
| |объектов КС и ПМ,| |строительства | |
| |заявляемых для| |и ЖКХ,| |
| |поддержки из ФБ; | |министерства и| |
| |2. Подготовка бюджетных| |иные органы| |
| |заявок на ПМ и ОКС для| |исполнительной| |
| |финансирования из ФБ | |власти НО | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|8. |Обоснование объема| март |Министерство |Минэкономики |
| |субвенций и субсидий по| |финансов | |
| |объектам областной и| | | |
| |муниципальной | | | |
| |собственности | | | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|9. |Подготовка проекта| март |Министерство |Минэкономики |
| |сводной заявки по| |строительства | |
| |включению ОКС областной| |и ЖКХ,| |
| |и муниципальной| |министерства и| |
| |собственности для| |иные органы| |
| |включения в ФАИП РФ | |исполнительной| |
| | | |власти НО | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|10.|Утверждение: | март |Минэкономики, |Правительство|
| |1. Проекта сводной| |Министерство | |
| |заявки по ОКС, для| |строительства | |
| |включения в ФАИП; | |и ЖКХ | |
| |2. Обоснование объемов| | | |
| |господдержки (субвенций| | | |
| |и субсидий) | | | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|11.|Согласование перечней|апрель |Министерство |Минэкономики |
| |ОКС с отраслевыми| |строительства | |
| |министерствами | |и ЖКХ,| |
| |Правительства РФ | |министерства и| |
| | | |иные органы| |
| | | |исполнительной| |
| | | |власти НО | |
|-----------------------------------------------------------------|
| Согласование бюджетных заявок в федеральных ведомствах |
|-----------------------------------------------------------------|
|1. |Согласование в Минфине|апрель |Министерство |Минэкономики |
| |РФ объемов субвенций и| |финансов | |
| |субсидий | | | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|2. |Согласование перечня|апрель |Минэкономики, |Минэкономики |
| |ОКС, включаемых в ФАИП,| |министерство | |
| |с аппаратом| |финансов, | |
| |Полномочного | |Министерство | |
| |представителя | |строительства | |
| |Президента РФ по ПФО| |и ЖКХ | |
| |(при необходимости) и| | | |
| |Минэкономразвития РФ| | | |
| |(после согласования с| | | |
| |отраслевыми | | | |
| |министерствами | | | |
| |Правительства РФ и МФ| | | |
| |РФ объемов субсидий и| | | |
| |субвенций) | | | |
|-----------------------------------------------------------------|
| Уточнение в федеральных органах исполнительной власти |
| согласованных объемов средств федерального бюджета для |
| государственной поддержки социально-экономического |
| развития Нижегородской области |
|-----------------------------------------------------------------|
|1. |Уточнение отраслевых| май |Министерство |Минэкономики |
| |перечней ОКС в| |строительства | |
| |федеральных ведомствах | |и ЖКХ,| |
| | | |министерства и| |
| | | |иные органы| |
| | | |исполнительной| |
| | | |власти НО | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|2. |Уточнение объемов| май |Министерство |Минэкономики |
| |субвенций и субсидий в| |финансов | |
| |Минфине РФ | | | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|3. |1. Уточнение сводного| май |Минэкономики, |Минэкономики |
| |перечня ОКС; | |министерство | |
| |2. Подготовка| |финансов, | |
| |материалов для| |Министерство | |
| |депутатов Госдумы РФ | |строительства | |
| | | |и ЖКХ | |
|-----------------------------------------------------------------|
| Подготовка материалов и бюджетных заявок для |
| финансирования из областного бюджета |
|-----------------------------------------------------------------|
|1. |1. Анализ итогов| июнь |Министерство |Минэкономики |
| |выполнения ПМ и ввода| |строительства | |
| |ОКС предыдущего и| |и ЖКХ,| |
| |текущего годов | |министерства и| |
| |2. Подготовка| |иные органы| |
| |предложений по| |исполнительной| |
| |финансированию ОКС,| |власти НО | |
| |включаемых в АИП НО, и| | | |
| |мероприятий РЦП и ФЦП| | | |
| |из ОБ | | | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|2. |Определение объема| июнь |Министерство |Минэкономики |
| |средств ОБ,| |финансов | |
| |направляемого на| | | |
| |финансирование ПМ и ОКС| | | |
| |на следующий год | | | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|3. |Подготовка материалов| июнь |Минэкономики |Минэкономики |
| |по критериям отбора ПМ| | | |
| |и ОКС для поддержки из| | | |
| |ОБ, приоритетам,| | | |
| |сценарным условиям | | | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|4. |Утверждение: | июнь |Минэкономики |Правительство|
| |1. Критериев отбора| | | |
| |строек и ПМ для| | | |
| |поддержки из средств| | | |
| |ОБ; | | | |
| |2. объемов средств ОБ| | | |
| |направляемого на| | | |
| |финансирование ПМ (РЦП| | | |
| |и ФЦП) и ОКС | | | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|5. |Разработка предложений| июль |Министерство |Минэкономики |
| |по адресной поддержке| |строительства | |
| |ПМ и ОКС в соответствии| |и ЖКХ,| |
| |с утвержденными| |министерства и| |
| |критериями отбора | |иные органы| |
| | | |исполнительной| |
| | | |власти НО | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|6. |Разработка предложений| июль |Минэкономики |Минэкономики |
| |по поддержке из ОБ по| | | |
| |отраслевым | | | |
| |Министерствам и| | | |
| |Госзаказчикам в| | | |
| |соответствии с| | | |
| |утвержденными | | | |
| |приоритетами | | | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|7. |Уточнение перечней|август |Министерство |Минэкономики |
| |объектов КС и ПМ (РЦП и| |строительства | |
| |ФЦП), заявляемых для| |и ЖКХ,| |
| |поддержки из ОБ | |министерства и| |
| | | |иные органы| |
| | | |исполнительной| |
| | | |власти НО | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|8. |Согласование проекта|август |Министерство |Минэкономики |
| |АИП НО и перечня| |финансов | |
| |мероприятий РЦП и ФЦП,| | | |
| |финансируемых из ОБ | | | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|9. |1. Подготовка проекта|август |Минэкономики |Минэкономики |
| |АИП НО по ОКС областной| | | |
| |и муниципальной| | | |
| |собственности | | | |
| |2. Подготовка перечня| | | |
| |мероприятий РЦП и ФЦП,| | | |
| |предлагаемых к| | | |
| |финансированию из ОБ | | | |
|-----------------------------------------------------------------|
| Уточнение перечня объектов Нижегородской области, |
| включенных Правительством РФ в ФАИП |
|-----------------------------------------------------------------|
|1. |1. Уточнение перечней|сентябрь|Министерство |Минэкономики |
| |ОКС, включаемых в ФИАП| |строительства | |
| |РФ | |и ЖКХ,| |
| |2. Подготовка| |министерства и| |
| |предложений по| |иные органы| |
| |поправкам в проект ФАИП| |исполнительной| |
| |Бюджета РФ на следующий| |власти НО | |
| |год по своей отрасли | | | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|2. |Уточнение в Минфине РФ|сентябрь|Министерство |Минэкономики |
| |объемов субвенций и| |финансов | |
| |субсидий на следующий| | | |
| |год | | | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|3. |Подготовка материалов|сентябрь|Минэкономики |Минэкономики |
| |для депутатов Госдумы| | | |
| |РФ: | | | |
| |1. Уточнение перечня| | | |
| |ОКС, включаемых в ФАИП| | | |
| |по результатам 1-го| | | |
| |чтения | | | |
| |2. Подготовка| | | |
| |предложений по| | | |
| |поправкам в проект ФАИП| | | |
| |Бюджета РФ на следующий| | | |
| |год | | | |
|-----------------------------------------------------------------|
| Утверждение АИП НО и перечня целевых программ для |
| финансирования из ОБ |
|-----------------------------------------------------------------|
|1. |Утверждение: |сентябрь|Минэкономики |Минэкономики |
| |1. проекта АИП НО по| | | |
| |ОКС областной и| | | |
| |муниципальной | | | |
| |собственности | | | |
| |2. перечня мероприятий| | | |
| |РЦП и ФЦП, предлагаемых| | | |
| |к финансированию из ОБ | | | |
|-----------------------------------------------------------------|
| Подготовка материалов для работы депутатов Госдумы РФ по |
| продвижению поправок в проект Закона о бюджете РФ |
|-----------------------------------------------------------------|
|1. |Подготовка справочной|октябрь |Министерство |Минэкономики |
| |информации для работы| |строительства | |
| |депутатов Госдумы РФ по| |и ЖКХ,| |
| |продвижению поправок в| |министерства и| |
| |проект Закона о бюджете| |иные органы| |
| |РФ (при необходимости) | |исполнительной| |
| | | |власти НО | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|2. |Уточнение перечня ОКС,|октябрь |Минэкономики |Минэкономики |
| |включаемых в ФАИП по| | | |
| |результатам 2 и 3-го| | | |
| |чтения | | | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|3. |Уточнение перечней ОКС,|ноябрь |Министерство |Минэкономики |
| |включаемых в ФАИП, по| |строительства | |
| |результатам утверждения| |и ЖКХ,| |
| |Закона о бюджете РФ на| |министерства и| |
| |следующий год | |иные органы| |
| | | |исполнительной| |
| | | |власти НО | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|4. |Уточнение объемов|ноябрь |Министерство |Минэкономики |
| |субвенций и субсидий по| |финансов | |
| |результатам утверждения| | | |
| |Закона о бюджете РФ на| | | |
| |следующий год | | | |
|-----------------------------------------------------------------|
| Уточнение объемов федеральных средств, в соответствии с |
| Законом РФ о бюджете на следующий год, подведение итогов |
| финансирования ПМ и ОКС |
|-----------------------------------------------------------------|
|1. |Уточнение АИП НО по ОКС|ноябрь |Минэкономики, |Минэкономики |
| |областной и| |Министерство | |
| |муниципальной | |строительства | |
| |собственности, с учетом| |и ЖКХ,| |
| |принятой Госдумой РФ| |министерства и| |
| |ФАИП на следующий год | |иные органы| |
| | | |исполнительной| |
| | | |власти НО | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|2. |Уточнение объемов|декабрь |Министерство |Минэкономики |
| |федеральных средств| |строительства | |
| |распределяемых на| |и ЖКХ,| |
| |программные мероприятия| |министерства и| |
| |с федеральными| |иные органы| |
| |министерствами | |исполнительной| |
| |(Госзаказчиками) | |власти НО | |
|---+-----------------------+--------+--------------+-------------|
|3. |Подготовка материалов| I |Минэкономики, |Минэкономики |
| |для подведения итогов|квартал |Министерство | |
| |по финансированию ПМ и| года, |строительства | |
| |ОКС из различных видов|следую- |и ЖКХ,| |
| |источников. |щего за |министерства и| |
| |Обновление БД и|отчетным|иные органы| |
| |информации на сетевом| |исполнительной| |
| |сервере | |власти НО | |
\-----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 19 апреля 2002 г. N 74 "Об утверждении Положения о порядке определения приоритетов финансирования мероприятий федеральных программ, реализуемых на территории Нижегородской области, и областных целевых программ, инвестиционных проектов, объектов капитального строительства и формирования бюджетных заявок для государственной поддержки"
Текст постановления получен из эталонного банка правовой информации администрации Нижегородской области
Постановлением Правительства Нижегородской области от 14 апреля 2015 г. N 211 настоящее постановление признано утратившим силу