В целях обеспечения реализации закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2010 год" Правительство Нижегородской области постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в областную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области на 2009-2010 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2008 года N 35.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Изменения, которые вносятся в областную целевую программу
"Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области" на 2009-2010 годы, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2008 года N 35
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 11 ноября 2009 г. N 845)
1. Пункт 1.9 раздела 1 изложить в новой редакции:
1.9. Объемы и источники финансирования Программы (в тысячах рублей) | ||||
Наименование государственных заказчиков |
Источники финансирования |
Годы |
||
2009 год |
2010 год |
Всего за период реализации программы |
||
1. ГУВД по Нижегородской области |
ВСЕГО, в т.ч. |
927,0 |
695,0 |
1622,0 |
Областной бюджет, в т.ч. Кап. Вложения НИОКР Прочие расходы |
927,0 0,0 0,0 927,0 |
695,0 0,0 0,0 695,0 |
1622,0 0,0 0,0 1622,0 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Местный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Прочие источники, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
2. Министерство социальной политики Нижегородской области |
ВСЕГО, в т.ч. |
205,0 |
200,0 |
405,0 |
Областной бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
205,0 0,0 0,0 205,0 |
200,0 0,0 0,0 200,0 |
405,0 0,0 0,0 405,0 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Местный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Прочие источники, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
3. Министерство культуры и информации Нижегородской области |
ВСЕГО, в т.ч. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 18,0 |
0,0 0,0 0,0 18,0 |
|
Федеральный бюджет в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Местный бюджет в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Прочие источники в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
4. Департамент по развитию спорта Нижегородской области |
ВСЕГО, в т.ч. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Местный бюджет в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Прочие источники, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Итого по Программе (тысяч рублей) |
ВСЕГО, в т.ч. |
1132,0 |
895,00 |
2027,0 |
Областной бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
1132,0 0,0 0,0 1132,0 |
895,0 0,0 0,0 895,0 |
22027,0 0,0 0,0 2027,0 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Местный бюджет, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Прочие источники, в т.ч. Кап. вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
2. В пункт 2.5 раздела 2 следующие изменения:
1) цель программы, задачу 1 программы изложить в следующей редакции:
"
Цель программы (Общая сумма по программе) 2027,0 тысяч рублей |
Всего, в т.ч. |
1132,0 |
895,0 |
Обеспечение контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение сил и средств правоохранительных органов на борьбу с преступностью в сфере экономики и с коррупцией, недопущения террористических актов, снижения доли особо тяжких, тяжких, а также имущественных преступлений, выработка и реализация системы действенной защиты граждан от правонарушений, повышение раскрываемости преступлений и обеспечение правопорядка на улицах и в иных общественных местах |
Областной бюджет |
1132,0 |
895,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
|
Задача 1 программы (организационные мероприятия) |
Всего, в т.ч. |
0,0 |
0,0 |
Обеспечить разработку критериев оценки эффективности организации профилактической деятельности субъектов профилактики, корректировка действующих программ по профилактике правонарушений в органах местного самоуправления, анализ социальных групп, подвергающихся преступным посягательствам, проведение социологических исследований по повышению защищенности социальных групп населения, изучение причин способствующих совершению правонарушений. |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
2) задачу 2 изложить в следующей редакции:
"
Задача 2 (Нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений) |
Всего, в т.ч. |
230,0 |
0,0 |
Подготовка проектов нормативных актов в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, учитывающих особенности оперативной обстановки на территории области. Совершенствование и изменение нормативных актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности, позволит обеспечить: приоритетную защиту прав и свобод граждан; надежные юридические механизмы исполнения правовых решений в сфере борьбы с преступностью; создание необходимых правовых условий для привлечения общественных объединений и граждан к борьбе с преступностью. |
Областной бюджет |
230,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
3) пункты 2.8, 2.9, 2.10, 2.11 изложить в следующей редакции:
"
2.8. |
Изготовление и распространение среди населения визитных карточек участкового уполномоченного милиции. |
Областной бюджет, прочие расходы |
2 квартал 2009-2010 г. |
ГУВД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
75,0 ГУВД |
0,0 ГУВД |
Областной бюджет |
75,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.9. |
Разработка и распространение среди населения памятки (листовки) о действиях при совершении преступлений. |
Областной бюджет, прочие расходы |
2 квартал 2009-2010 г. |
ГУВД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
75,0 ГУВД |
0,0 ГУВД |
Областной бюджет |
75,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.10. |
Обеспечение освещения в средствах массовой информации деятельности служб ГУВД, создание специализированных теле и радио передач, газетных и журнальных рубрик. |
Областной бюджет, прочие расходы |
Постоянно в течение реализации Программы |
ГУВД (по согласованию) |
Всего, в т.ч |
50,0 ГУВД |
00,0 ГУВД |
Областной бюджет |
50,0 |
00,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.11. |
Учреждение и вручение ежегодного специального приза в области журналистики за лучшее освещение в СМИ деятельности сотрудников милиции. |
Областной бюджет, прочие расходы |
4 квартал 2009-2010 г. |
ГУВД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
30,0 ГУВД |
00,0 ГУВД |
Областной бюджет |
30,0 |
00,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
4) задачу 3 Профилактика правонарушений изложить в следующей редакции:
Задача 3 (Профилактика правонарушений) |
Всего, в т.ч. |
902,0 |
895,0 |
Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких, особо тяжких и имущественных преступлений, совершенствование механизма комплексного использования сил средств правоохранительных органов. Обеспечение общественного порядка на улицах и в иных общественных местах, сокращения уровня правонарушений в общественных местах, повышение эффективности системы профилактики правонарушений, условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенных территориях, развитие и повышение доступности различных видов, форм и методов охраны собственности и личности граждан. Обеспечение координации действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах. Эффективность функционирования единой системы борьбы с терроризмом, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов по выявлению, предупреждению и пресечению террористических актов, а также ликвидации их последствий и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений. Обеспечение обмена информацией между правоохранительными органами. Реконструкция зданий и сооружений, ремонт стационарных постов милиции, обеспечение правоохранительных органов оперативно-техническими средствами. |
Областной бюджет |
902,0,0 |
895,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
5) подпункты 3.1.4, 3.1.5 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
3.1.4. |
Обеспечение участковых уполномоченных милиции современными средствами радиосвязи в целях улучшения их связи с дежурными частями для получения своевременной информации о совершенных правонарушениях на административном участке. |
Областной бюджет, прочие расходы |
2009 - 2010 г.г. |
ГУВД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
62,0 ГУВД |
85,0 ГУВД |
Областной бюджет |
62,0 |
85,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.1.5. |
Поэтапное создание на административных участках автоматизированных рабочих мест участковых уполномоченных милиции с подключением к персональным базам данных. Обеспечение выделения необходимого количества комплектов копировально-множительной и компьютерной техники для службы участковых уполномоченных милиции. |
Областной бюджет, прочие расходы |
2009 - 2010 г.г. |
ГУВД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
150,0 ГУВД |
150,0 ГУВД |
Областной бюджет |
150,0 |
150,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
6) пункт 3.3.4 и подпункт 3.4.1.2 исключить;
7) подпункт 3.7.3 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
3.7.3. |
Приобретение для подразделений патрульно-постовой службы милиции г. Н.Новгорода 4 единиц легковых автомобилей. |
Областной бюджет, прочие расходы |
2009 - 2010 г.г. |
ГУВД (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
450,0 ГУВД |
460,0 ГУВД |
Областной бюджет |
450,0 |
460,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
|||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
8) пункт 3.8.3 исключить.
3. Пункт 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6. "Ресурсное обеспечение Программы
Наименование государственных заказчиков |
Источники финансирования |
Годы |
||
2009 год |
2010 год |
Всего за период реализации программы |
||
1. ГУВД по Нижегородской области |
ВСЕГО, в т.ч. |
927,0 |
695,0 |
1622,0 |
Областной бюджет, в т.ч. Кап. Вложения НИОКР Прочие расходы |
927,0 0,0 0,0 927,0 |
695,0 0,0 0,0 695,0 |
1622,0 0,0 0,0 1622,0 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Местный бюджет, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Прочие источники, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
2. Министерство социальной политики Нижегородской области |
ВСЕГО, в т.ч. |
205,0 |
200,0 |
405,0 |
Областной бюджет, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
205,0 0,0 0,0 205,0 |
200,0 0,0 0,0 200,0 |
405,0 0,0 0,0 405,0 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Местный бюджет, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Прочие источники, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Итого по Программе (тысяч рублей) |
ВСЕГО, в т.ч. |
1132,0 |
895,0 |
2027,0 |
Областной бюджет, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
1132,0 0,0 0,0 1132,0 |
895,0 0,0 0,0 895,0 |
2027,0 0,0 0,0 2027,0 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Местный бюджет, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Прочие источники, в т.ч. Кап.вложения НИОКР Прочие расходы |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Объемы финансирования Программы сокращены с 2 766 тыс. рублей до 2 027 тыс. рублей, в связи с чем скорректирован перечень планируемых мероприятий.
Постановление Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2009 г. N 845 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2008 года N 35"
Текст постановления получен из эталонного банка данных правовой информации Администрации Губернатора и Правительства Нижегородской области