Постановлением Правительства Нижегородской области от 31 августа 2016 г. N 594 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Нижегородской области
от 8 апреля 2003 г. N 93
"О порядке лимитирования потребления энергоресурсов государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области"
20 июля 2006 г., 1 июня, 31 июля 2009 г., 16 марта 2012 г., 1 апреля 2014 г., 31 августа 2016 г.
Во соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 5 "О снабжении топливно-энергетическими ресурсами организаций, финансируемых в 1998 году за счет средств федерального бюджета", Правилами лимитирования потребления электрической и тепловой энергии, утвержденными Минтопэнерго России 16 апреля 1998 года Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок лимитирования потребления энергоресурсов государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области (далее - Порядок).
2. Органам исполнительной власти Нижегородской области руководствоваться, а главам администраций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области рекомендовать руководствоваться утвержденным пунктом 1 настоящего постановления Порядком при установлении для учреждений, финансируемых за счет областного и местных бюджетов, лимитов на потребление энергоресурсов.
3. Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области:
3.1. Совместно с органами исполнительной власти Нижегородской области, администрациями муниципальных районов и городских округов Нижегородской области обеспечить ежегодную разработку сводных по области лимитов потребления энергоресурсов для государственных (муниципальных) учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета (местных бюджетов) (в натуральном и стоимостном выражении), в разрезе органов исполнительной власти Нижегородской области, муниципальных районов и городских округов Нижегородской области с разбивкой по отраслям, и внесение на утверждение Правительства Нижегородской области в установленном порядке.
3.2. Представлять министерству финансов Нижегородской области утвержденные лимиты потребления энергоресурсов муниципальными учреждениями Нижегородской области в отраслевом разрезе по видам топлива и энергии для использования при формировании межбюджетных отношений на следующий планируемый год.
3.3. Обеспечить мониторинг информации о действующих котельных и топливопотребляющих установках на территории городских округов и муниципальных районов Нижегородской области и ведение информационной базы данных котельных и топливопотребляющих установок в разрезе по городским округам и муниципальным районам и отраслям бюджетной сферы.
3.4. Направлять органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области перечни котельных с показателями потребности в тепловой энергии и топливе по состоянию на 1 января и 1 июля каждого года для использования ими информации при формировании лимитов потребления энергоресурсов муниципальными учреждениями и затрат местных бюджетов на оплату топлива и услуг теплоснабжения.
3.1. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области доводить ежегодно в срок до 1 января и 1 июля до министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области сведения о переходе права собственности на котельные, реконструкции и модернизации котельных, а также пуске в эксплуатацию новых котельных.
3.2. Рекомендовать АО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород" по письменным запросам министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области представлять сведения о потребителях, применяющих газоиспользующее оборудование и установки, в согласованной сторонами форме.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А.А. Байера.
Губернатор |
Г.М. Ходырев |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 31 августа 2016 г. N 594 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
лимитирования потребления энергоресурсов
государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 8 апреля 2003 г. N 93)
20 июля 2006 г., 1 июня, 31 июля 2009 г., 16 марта 2012 г., 1 апреля 2014 г., 31 августа 2016 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок лимитирования потребления энергоресурсов (ТЭР) государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 5 "О снабжении топливно-энергетическими ресурсами организаций, финансируемых в 1998 году за счет средств федерального бюджета" и Правилами лимитирования потребления электрической и тепловой энергии, утвержденными Минтопэнерго России 16 апреля 1998 года, на основании результатов практической деятельности в этом направлении за прошедший период, а также в целях упорядочения расходов, связанных с использованием ТЭР, и является руководящим материалом для установления лимитов потребления электрической, тепловой энергии и топлива (по видам) учреждениями, финансируемыми из областного и местных бюджетов.
Лимиты потребления ТЭР государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области устанавливаются постановлениями Правительства Нижегородской области, внесенными министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.
2. Порядок определяет
2.1. Правила установления минимально необходимых для обеспечения жизнедеятельности каждого здания технологических уровней (лимитов) потребления в натуральном и стоимостном выражении электрической и тепловой энергии, топлива для учреждений, финансируемых за счет областного и местных бюджетов.
2.2. Условия реализации ТЭР энергоснабжающими организациями учреждениям бюджетной сферы.
2.3. Порядок составления перечней бюджетных отраслей и реестров государственных (муниципальных) учреждений - потребителей всех видов ТЭР.
2.4. Порядок оформления и подачи государственными (муниципальными) учреждениями заявок на лимиты.
2.5. Условия защиты лимитов в отраслевых структурных подразделениях администраций муниципальных районов, городских округов Нижегородской области, в органах исполнительной власти Нижегородской власти в целях их дальнейшего предоставления и защиты в министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.
2.6. Исключен.
См. текст пункта 2.6
2.7. Порядок доведения лимитов и заключения договоров с энергоснабжающими организациями.
2.8. Контроль за исполнением лимитов.
2.9. Ведение отчетности в натуральном и стоимостном выражении.
2.10. Порядок мониторинга за фактической оплатой ТЭР.
3. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, органы исполнительной власти Нижегородской области
3.1. Определяют перечень (реестры) государственных (муниципальных) учреждений - потребителей всех видов ТЭР в соответствии с Перечнем муниципальных и государственных бюджетных потребителей электроэнергии и теплоэнергии, полностью финансируемых за счет бюджетов муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области и областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 10 октября 2007 года N 373, в т.ч.:
3.1.1. Покупающих электроэнергию на освещение, электроотопление и другие хозяйственные нужды у энергоснабжающей организации по тарифу для бюджетных потребителей и с учетом, где необходимо, тарифа на услуги по передаче электрической энергии по сетям организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии.
3.1.1.1. Исключен.
См. текст подпункта 3.1.1.1. пункта 3.1
3.1.1.2. Исключен.
См. текст подпункта 3.1.1.2. пункта 3.1
3.1.2. Потребляющих теплоэнергию (ТЭН), в т.ч.:
3.1.2.1. ТЭН-1: покупную - от теплоснабжающих организаций по тарифам на покупку тепловой энергии для бюджетных потребителей и с учетом, где необходимо, тарифа на услуги по передаче тепловой энергии по сетям организаций, оказывающих услуги по передаче тепловой энергии.
3.1.2.2. ТЭН-2: собственной выработки - от котельных, находящихся на балансе у государственного (муниципального) учреждения, по себестоимости производства теплоэнергии в соответствии с калькуляцией затрат на эксплуатацию котельной, утвержденной районными (городскими) органами ценовой политики и финансовыми органами.
3.1.3. Потребляющих в качестве топлива природный газ, уголь, торф, дрова, пеллеты, мазут, печное бытовое топливо, сжиженный углеводородный газ, опилки. Натуральные объемы топлива заявляются только для котельных, находящихся на балансе непосредственно у государственных (муниципальных) учреждений, определяются по топливным режимам, полученным в министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 года N 679 "Об изменении и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам газоснабжения" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 года N 679, топливные режимы), или по расчетам потребности в тепле и топливе, выполненным в соответствии с требованиями строительных норм и правил (СНиП) и действующими методиками определения расходов топлива при производстве и передаче тепловой энергии в системах коммунального теплоснабжения для котельных, введенных в эксплуатацию после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 года N 679 (далее - расчеты потребности в тепле и топливе). Данные объемы учитываются также в составе затрат на выработку теплоэнергии (ТЭН-2) для государственных (муниципальных) учреждений.
3.2. Заполняют по формам (1-17), прилагаемым к настоящему Порядку, сводные таблицы потребности в ТЭР с указанием факта оплаты за отчетный период согласно договорам с энергоснабжающими организациями и предъявленным ими счетам на оплату за прошлый год (далее - заявки на лимиты).
3.2.1. Плановая потребность на планируемый год определяется на:
3.2.1.1. Электроэнергию: в действующих тарифах, в индивидуальном порядке для каждого здания в зависимости от его назначения и отнесения к одной из бюджетных отраслей. Электроэнергия для МУПов в данные отрасли не включается, а оплачивается потребителями в составе затрат на их услуги. Электроэнергия для муниципального уличного освещения включается в лимиты независимо от балансовой принадлежности системы освещения.
Отчетные данные об электропотреблении за отчетный период заверяются энергоснабжающей организацией. Обязательным условием является снижение электропотребления за счет проведения организационных и технических мероприятий по энергосбережению и повышению эффективности использования электроэнергии. Не допускается оплата за счет средств бюджета электроэнергии, расходуемой арендаторами зданий и помещений, закрепленных в установленном порядке на праве оперативного управления за государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области.
Увеличение лимита против отчетного допускается при условии представления необходимых документов (прием зданий в муниципальную собственность и передача их на баланс бюджетных организаций; новое строительство; реконструкция; ввод новой оргтехники и т.д.). При необходимости запрашивается перечень установленного электропотребляющего оборудования и график его функционирования (карты инвентаризации электропотребления, согласованные с энергоснабжающей организацией, или расчет электрических нагрузок, выполненный проектной или энергосервисной организацией).
3.2.1.2. Покупную теплоэнергию ТЭН-1: определяется для каждого здания по топливным режимам на котельные, полученным до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 года N 679 (имеются в наличии у владельца или балансодержателя котельной, а также в министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области), или по расчетам потребности в тепле и топливе, проектным нагрузкам зданий, договорам теплоснабжения (имеются в наличии у владельца или балансодержателя котельной), включающим в свой состав объемы зданий, расчет потребности в тепле и топливе, часовые нагрузки и годовые объемы теплопотребления (полезный отпуск). Отчетные данные о теплопотреблении заполняются согласно натуральным и стоимостным объемам указанным в счетах на оплату, или по теплосчетчику, если здание оснащено коммерческим узлом учета теплоэнергии. Не допускается оплата за счет средств бюджета тепловой энергии, расходуемой арендаторами зданий и помещений, закрепленных в установленном порядке на праве оперативного управления за государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области. Плановый тариф (себестоимость + плановая рентабельность не более 10-ти % + НДС) принимается равным среднему фактическому за прошлый год и увеличенному на проценты инфляции (т.е. умноженному на два дефлятора). Таким образом, формируется прогнозная сумма на покупку теплоэнергии.
3.2.1.3. Собственной выработки ТЭН-2: аналогично покупной теплоэнергии определяется для каждого здания по топливным режимам (или расчетам потребности в тепле и топливе) на котельные. Потребность в финансовых средствах на выработку теплоэнергии для теплоснабжения государственных (муниципальных) учреждений от собственных котельных и котельных сельских администраций - это затраты на эксплуатацию котельной, включая затраты на оплату топлива, электроэнергии, воды и др. вспомогательных материалов; зарплату и накладные расходы, т.е. себестоимость без прибыли и НДС, - с разбивкой по потребителям, в строгом соответствии с топливными режимами (или расчетами потребности в тепле и топливе) и пропорционально общему объему полезного отпуска теплоэнергии.
3.2.1.4. Топливо: по видам в натуральном и стоимостном исчислении по топливным режимам (или расчетам потребности в тепле и топливе) только для бюджетных котельных (не МУП), находящихся на балансе государственных (муниципальных) учреждений и сельских администраций. Формы заполняются аналогично ТЭН, в разрезе бюджетных отраслей с реестрами балансодержателей котельных, при этом, - вместо тарифа берется цена топлива с транспортными расходами и НДС. Не включается в данные формы топливо для МУПов, т.к. его стоимость включена в состав тарифа на покупку теплоэнергии и учтена в формах для ТЭН-1.
В случае заключения государственными (муниципальными) учреждениями государственного (муниципального) энергосервисного договора (контракта) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в установленном законодательством Российской Федерации порядке в целях обеспечения снижения объема используемых энергоресурсов, для осуществления планирования бюджетных ассигнований на энергоресурсы для данных государственных (муниципальных) учреждений дополнительно к заявкам на лимиты по формам 1 - 17 заполняют заявки на лимиты по форме 18 согласно приложению к настоящему Порядку с указанием факта оплаты за период, предшествующий энергосервисному договору (контракту), согласно договорам с энергоснабжающими организациями и предъявленным ими счетам на оплату. При этом, предусматривается сохранение лимитов бюджетных ассигнований для данных учреждений на период действия такого договора (контракта) на уровне фактических расходов на энергоресурсы в денежном выражении предшествующего договору (контракту) периода (года) без учета прогнозного роста тарифов (цены) на потребление энергоресурсов. Плановая потребность на планируемый год определяется на планируемый к использованию энергоресурс в натуральных объемах аналогично установленным настоящим разделом правилам, прогнозная сумма формируется по фактическим данным за предшествующий заключению энергосервисного договора (контракта) год.
Сроки предоставления заявок на лимиты по формам 1 - 18 устанавливаются министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области с учетом сроков, устанавливаемых правовым актом Правительства Нижегородской области в ходе разработки прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период, областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) для предоставления министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области соответствующей информации в разрезе отраслей, органов исполнительной власти Нижегородской области, муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в министерство финансов Нижегородской области.
3.3. Согласовывают потребность в ТЭР для государственных (муниципальных) учреждений с финансовым органом соответствующей администрации муниципального района, городского округа Нижегородской области, органа исполнительной власти Нижегородской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения данных бюджетных обязательств.
Кроме того, финансовые органы администраций районов (городов) и органов исполнительной власти Нижегородской области в начале года производят сверку потребленных и заявляемых объемов ТЭР в натуральном и стоимостном выражении с соответствующими энергоснабжающими организациями и представляют в автоматизированной информационно-аналитической системе мониторинга органов исполнительной власти и местного самоуправления Нижегородской области по установленной форме и по запросу министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области финансовую справку с указанием фактической оплаты за потребленные ТЭР, начисленного объема и задолженности за ТЭР по состоянию на начало планируемого периода.
3.4. Представляют заполненные заявки на лимиты по объектам, находящимся в их ведении и финансируемым из местного бюджета.
Органы исполнительной власти Нижегородской области представляют заполненные заявки на лимиты по объектам, находящимся у них на балансе и финансируемым из областного бюджета аналогично методическим указаниям по п. 3 настоящего Порядка.
3.5. Осуществляют планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ) находящимися в их ведении государственными (муниципальными) учреждениями с учетом обязательного снижения ими в сопоставимых условиях объема потребленных энергоресурсов в течение пяти лет не менее чем на 15% от объема фактически потребленного ими в 2009 году каждого энергоресурса с ежегодным снижением такого объема не менее чем на 3%.
4. Министерство жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области
4.1. Осуществляет анализ (полноту данных, корректность и их достоверность) и обобщение представленных в соответствии с п.п. 2, 3 и 4 настоящего Порядка сведений по лимитам; формирует сводные таблицы в динамике по всем видам ТЭР в отраслевом и территориальном разрезе для государственных (муниципальных) учреждений Нижегородской области, а по уличному освещению - в разрезе сельских и поселковых администраций.
4.2. Определяет объемы ТЭР в натуральном и стоимостном выражении, используя исходные данные согласно формам, полученным от администраций муниципальных районов и городских округов, органов исполнительной власти Нижегородской области; топливным режимам (или расчетам потребности в тепле и топливе); отчетным данным энергоснабжающих организаций и результатам инвентаризации электропотребления; результатам энергосбережения, нормам и СНиП и т.д., в т.ч.:
4.2.1. Электроэнергии: по факту расхода, оплаты и в соответствии с нормативными документами, подтверждающими потребность в увеличении, или в уменьшении объемов. Учитываются результаты инвентаризации, индивидуальные особенности зданий и сооружений. Применяются тарифы для бюджетных потребителей и тарифы на услуги по передаче энергии через электрические сети организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии.
4.2.2. Теплоэнергии: по нагрузкам из топливных режимов на котельные, имеющимся в базе данных министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, с поправкой на СНиП "Строительная климатология" и другие индивидуальные особенности зданий и сооружений, расчетам потребности в тепле и топливе, проектным нагрузкам зданий, договорам теплоснабжения. Тарифы (себестоимость + плановая рентабельность не более 10-ти % + НДС) применяются (при планировании ТЭН-1) и себестоимость (при планировании ТЭН-2) за прошедший год с двумя дефляторами равными плановым процентам инфляции (текущего и планируемого года), утвержденными Минэкономразвития России для прогнозирования.
4.2.3. Топлива: по топливным режимам на котельные, имеющимся в базе данных министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, или расчетам потребности в тепле и топливе. Применяются цены по состоянию на 1 июля т.г., с учетом уже заготовленной части топлива для будущей зимы по более низким ценам и дифференцированием возможных повышений.
4.2.4. Предусматривает на период действия государственного (муниципального) энергосервисного договора (контракта), заключаемого государственным (муниципальным) заказчиком для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, фиксированное значение бюджетных ассигнований на энергоресурсы для государственного (муниципального) учреждения без учета прогнозного роста тарифов (цены) на потребление энергоресурсов.
4.3. Представляет сводные лимиты ТЭР бюджетных потребителей области в разрезе органов исполнительной власти Нижегородской области, районов и городов и 12-ти бюджетных отраслей на согласование в министерство финансов области и готовит постановление Правительства области по их утверждению.
5. Реализация лимитов потребления ТЭР
5.1. Утвержденные постановлением Правительства области лимиты потребления ТЭР доводятся:
5.1.1. До администраций муниципальных районов и городских округов, органов исполнительной власти Нижегородской области.
5.1.2. До региональных энергоснабжающих организаций.
5.1.3. До бюджетных балансодержателей и до всех включенных в реестры учреждений, финансируемых из областного и местных бюджетов.
5.1.4. Исключен.
См. текст подпункта 5.1.4. пункта 5.1
5.2. На основании полученных лимитов энергоснабжающие организации заключают договоры с бюджетными балансодержателями или непосредственно с государственными (муниципальными) учреждениями-потребителями ТЭР.
5.3. Энергоснабжающие организации и перепродавцы ТЭР также проводят работу с бюджетными потребителями по получению от них утвержденных их балансодержателями, - распорядителями соответствующих бюджетов, - лимитов потребления ТЭР, имея в виду, что в заявляемые объемы не включаются объемы энергии для жилых домов и для хозяйственных нужд МУПов, а только для государственных (муниципальных) учреждений и электроэнергии на уличное освещение.
Полученные лимиты потребления ТЭР разбиваются потребителями по месяцам, исходя из режима потребления учреждения. Если государственное (муниципальное) учреждение имеет по результатам разрешенной хозрасчетной деятельности свободные денежные средства для оплаты количества энергии и топлива, превышающего величину выделенного лимита, то оно может указать в договоре энергоснабжения такое количество ТЭР, которое может реально оплатить. Однако, бюджетный тариф на электроэнергию распространяется только на объем утвержденного лимита.
5.4. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области осуществляет общий контроль за использованием лимитов ТЭР бюджетными потребителями - с привлечением к участию специалистов энергосервисных компаний, энергоснабжающих организаций области.
5.5. В соответствии с порядком определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 24 октября 2011 года N 591, в целях планирования бюджетных ассигнований государственные (муниципальные) учреждения подготавливают информацию о снижении объема потребления энергоресурса в отчетный период и в течение 45 календарных дней с момента завершения отчетного периода направляют ее главным распорядителям бюджетных средств.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 16 марта 2012 г. N 141 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку лимитирования потребления энергоресурсов
государственными (муниципальными) учреждениями
Нижегородской области
(с изменениями от 16 марта 2012 г.)
Форма 1 Электро_свод
Сводная таблица лимитов на ______ год
потребности в финансовых средствах на покупку
электроэнергии всего
(освещение, отопление и хознужды) для учреждений,
финансируемых из местного бюджета,
находящихся в ведении __________________ района (города)
(без пени)
N п/п |
Наименование отрасли |
Факт за 200_ год (в действующих ценах) |
Прогноз на 200_ год |
||||
|
|
Объем потребленной электроэнергии, тыс. кВт.ч |
Тариф, (с НДС), руб./кВт.ч |
Сумма, предъявленная к оплате тыс. руб. |
Объем электроэнергии, тыс. кВт.ч |
Тариф, (с НДС), руб./кВт.ч |
Необходимая сумма средств, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Образование, всего |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОО |
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
2 |
Здравоохранение, всего |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе ЦРБ |
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
3 |
Культура, всего |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОК |
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
4 |
Соц. политика, всего |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОС |
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
5 |
Управление |
|
|
|
|
|
|
6 |
Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
7 |
Физкультура |
|
|
|
|
|
|
8 |
Правоохр. деятельность |
|
|
|
|
|
|
9 |
ГУ по делам ГО и ЧС |
|
|
|
|
|
|
10 |
Судебная власть |
|
|
|
|
|
|
11 |
ЖКХ (уличное освещение) |
|
|
|
|
|
|
12 |
Военные комиссариаты |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по району (городу) |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Нижегородской области от 16 марта 2012 г. N 141 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку лимитирования потребления энергоресурсов
государственными (муниципальными) учреждениями
Нижегородской области
(с изменениями от 16 марта 2012 г.)
Форма 2 Электро_освещ_свод
Сводная таблица лимитов на _____ год
потребности в финансовых средствах на покупку
электроэнергии на освещение и хознужды
для учреждений, финансируемых из местного бюджета,
находящихся в ведении __________________ района (города)
(без пени)
N п/п |
Наименование отрасли |
Факт за 200_ год (в действующих ценах) |
Прогноз на 200_ год |
||||
|
|
Объем потребленной электроэнергии, тыс. кВт.ч |
Тариф, (с НДС), руб./кВт.ч |
Сумма, предъявленная к оплате тыс. руб. |
Объем электроэнергии, тыс. кВт.ч |
Тариф, (с НДС), руб./кВт.ч |
Необходимая сумма средств, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Образование, всего |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОО |
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
2 |
Здравоохранение, всего |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе ЦРБ |
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
3 |
Культура, всего |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОК |
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
4 |
Соц. политика, всего |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОС |
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
5 |
Управление |
|
|
|
|
|
|
6 |
Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
7 |
Физкультура |
|
|
|
|
|
|
8 |
Правоохр. деятельность |
|
|
|
|
|
|
9 |
ГУ по делам ГО и ЧС |
|
|
|
|
|
|
10 |
Судебная власть |
|
|
|
|
|
|
11 |
ЖКХ (уличное освещение) |
|
|
|
|
|
|
12 |
Военные комиссариаты |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по району (городу) |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Нижегородской области от 16 марта 2012 г. N 141 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку лимитирования потребления энергоресурсов
государственными (муниципальными) учреждениями
Нижегородской области
(с изменениями от 16 марта 2012 г.)
Форма 3 Электро_освещ_реестр
Лимиты на ______ год
потребности в финансовых средствах на покупку
электроэнергии на освещение и хознужды
для учреждений, финансируемых из местного бюджета,
находящихся в ведении ___________________ района (города)
(без пени)
N п/п |
Наименование учреждения, адрес, на чьем балансе |
Факт за 200_ год (в действующих ценах) |
Энергоснабжающая организация (Энергосбыт, завод, колхоз, др.) |
Прогноз на 200_ год |
||||
Объем потребленной электроэнергии, тыс. кВт.ч |
Тариф, (с НДС), руб./кВт.ч |
Сумма, предъявленная к оплате тыс. руб. |
Объем электроэнергии, тыс. кВт.ч |
Тариф (с НДС), руб./кВт.ч |
Необходимая сумма средств тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Образование, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОО, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Здравоохранение, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе ЦРБ, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Культура, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОК, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Соц. политика, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОС, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Управление (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Сельское хозяйство (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Физкультура (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Правоохр. деятельность (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
ГУ по делам ГО и ЧС (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Судебная власть (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
ЖКХ (уличное освещение) (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Военные комиссариаты (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по району (городу) |
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Нижегородской области от 16 марта 2012 г. N 141 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку лимитирования потребления энергоресурсов
государственными (муниципальными) учреждениями
Нижегородской области
(с изменениями от 16 марта 2012 г.)
Форма 4 Электро_отопл_свод
Сводная таблица лимитов на _____________ год
потребности в финансовых средствах на покупку
электроэнергии на электроотопление
для учреждений, финансируемых из местного бюджета,
находящихся в ведении ___________________ района (города)
(без пени)
N п/п |
Наименование отрасли |
Факт за 200_ год (в действующих ценах) |
Прогноз на 200_ год |
||||
Объем потребленной электроэнергии, тыс. кВт.ч |
Тариф (с НДС), руб./кВт.ч |
Сумма, предъявленная к оплате тыс. руб. |
Объем электроэнергии, тыс. кВт.ч |
Тариф (с НДС), руб./кВт.ч |
Необходимая сумма средств, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Образование, всего |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОО |
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
2 |
Здравоохранение, всего |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе ЦРБ |
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
3 |
Культура, всего |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОК |
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
4 |
Соц. политика, всего |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОС |
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
5 |
Управление |
|
|
|
|
|
|
6 |
Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
7 |
Физкультура |
|
|
|
|
|
|
8 |
Правоохр. деятельность |
|
|
|
|
|
|
9 |
ГУ по делам ГО и ЧС |
|
|
|
|
|
|
10 |
Судебная власть |
|
|
|
|
|
|
11 |
ЖКХ (уличное освещение) |
|
|
|
|
|
|
12 |
Военные комиссариаты |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по району (городу) |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Нижегородской области от 16 марта 2012 г. N 141 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку лимитирования потребления энергоресурсов
государственными (муниципальными) учреждениями
Нижегородской области
(с изменениями от 16 марта 2012 г.)
Форма 5 Электро_отопл_реестр
Лимиты на _________ год
потребности в финансовых средствах на покупку
электроэнергии на электроотопление
для учреждений, финансируемых из местного бюджета,
находящихся в ведении __________________ района (города)
(без пени)
N п/п |
Наименование учреждения, адрес, на чьем балансе |
Факт за 200_ год (в действующих ценах) |
Энергоснабжающая организация (Энергосбыт, завод, колхоз, др.) |
Прогноз на 200_ год |
||||
Объем потребленной электроэнергии, тыс. кВт.ч |
Тариф (с НДС), руб./кВт.ч |
Сумма, предъявленная к оплате тыс. руб. |
Объем электроэнергии, тыс. кВт.ч |
Тариф (с НДС), руб./кВт.ч |
Необходимая сумма средств, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Образование, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОО, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Здравоохранение, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе ЦРБ, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Культура, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОК, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Соц. политика, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОС, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Управление (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Сельское хозяйство (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Физкультура (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Правоохр. деятельность (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
ГУ по делам ГО и ЧС (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Судебная власть (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
ЖКХ (уличное освещение) (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Военные комиссариаты (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по району (городу) |
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Нижегородской области от 1 апреля 2014 г. N 207 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку лимитирования потребления энергоресурсов
государственными (муниципальными) учреждениями
Нижегородской области
(с изменениями от 16 марта 2012 г.,
1 апреля 2014 г.)
Форма 6 ТЭН-1_свод
Сводная таблица лимитов на _________ год
потребности в финансовых средствах на покупку
теплоэнергии (ТЭН-1) от всех источников
(котельных, ТЭЦ) для учреждений, финансируемых из местного
бюджета,
находящихся в ведении __________________ района (города)
(без пени)
N п/п |
Наименование отрасли |
Факт за 200_ год (в действующих ценах) |
Объем теплоэнергии по топливным режимам (расчетам потребности в тепле и топливе), Гкал |
Прогноз на 200_ год |
||||
Объем потребленной теплоэнергии, Гкал |
Тариф (с НДС), руб./Гкал |
Сумма, предъявленная к оплате тыс. руб. |
Объем теплоэнергии, Гкал |
Тариф (с НДС), руб./Гкал |
Необходимая сумма средств, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Образование, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОО |
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Здравоохранение, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе ЦРБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Культура, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОК |
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Соц. политика, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОС |
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Управление |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Физкультура |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Правоохр. деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
ГУ по делам ГО и ЧС |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Судебная власть |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
ЖКХ (уличное освещение) |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Военные комиссариаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по району (городу) |
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Нижегородской области от 1 апреля 2014 г. N 207 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку лимитирования потребления энергоресурсов
государственными (муниципальными) учреждениями
Нижегородской области
(с изменениями от 16 марта 2012 г.,
1 апреля 2014 г.)
Форма 7 ТЭН-1_реестр
Лимиты на ___________ год
потребности в финансовых средствах на покупку
теплоэнергии (ТЭН-1) от всех источников
(котельных, ТЭЦ) для учреждений, финансируемых из местного
бюджета,
находящихся в ведении __________________ района (города)
(без пени)
N п/п |
Наименование учреждения, адрес, на чьем балансе |
Факт за 200_ год (в действующих ценах) |
Источник теплоснабжения, владелец, адрес, N котельной |
N и дата топливного режима (расчета потребности в тепле и топливе) порядковый N объекта |
Объем теплоэнергии по топл. режиму (расчету потребности в тепле и топливе), Гкал |
Прогноз на 200_ год |
||||
Объем потребленной теплоэнергии, Гкал |
Тариф (с НДС), руб./Гкал |
Сумма, предъявленная к оплате, тыс. руб. |
Объем теплоэнергии, Гкал |
Тариф (с НДС), руб./Гкал |
Необходимая сумма средств, тыс. руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Образование, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОО, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Здравоохранение, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе ЦРБ, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Культура, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОК, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Соц. политика, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОС, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Управление (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Сельское хозяйство (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Физкультура (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Правоохр. деятельность (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
ГУ по делам ГО и ЧС (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Судебная власть (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
ЖКХ (уличное освещение) (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Военные комиссариаты (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по району (городу) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Нижегородской области от 1 апреля 2014 г. N 207 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку лимитирования потребления энергоресурсов
государственными (муниципальными) учреждениями
Нижегородской области
(с изменениями от 16 марта 2012 г.,
1 апреля 2014 г.)
Форма 8 ТЭН-2_свод
Сводная таблица лимитов на _________ год
потребности в финансовых средствах на эксплуатацию
бюджетных котельных (ТЭН-2),
находящихся на балансе муниципальных учреждений и сельских
администраций,
на территории ___________________ района (города)
(без пени)
N п/п |
Наименование отрасли |
Факт за 200_ год (в действующих ценах) |
Объем теплоэнергии по топливным режимам (расчетам потребности в тепле и топливе) Гкал |
Прогноз на 200_ год |
||||
Выработка теплоэнергии для учреждений по топл. режиму (расчету потребности в тепле и топливе), Гкал |
Себестоимость (без НДС), руб./Гкал |
Общие затраты на теплоснаб. учреждений, тыс. руб. |
Потребность в теплоэнергии, Гкал |
Себестоимость (без НДС), руб./Гкал |
Необходимая сумма средств, тыс.руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Образование, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОО |
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Здравоохранение, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе ЦРБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Культура, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОК |
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Соц. политика, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОС |
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Управление |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Физкультура |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Правоохр. деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
ГУ по делам ГО и ЧС |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Судебная власть |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
ЖКХ (уличное освещение) |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Военные комиссариаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по району (городу) |
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Нижегородской области от 1 апреля 2014 г. N 207 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку лимитирования потребления энергоресурсов
государственными (муниципальными) учреждениями
Нижегородской области
(с изменениями от 16 марта 2012 г.,
1 апреля 2014 г.)
Форма 9 ТЭН-2_реестр
Лимиты на _______ год
потребности в финансовых средствах на эксплуатацию
бюджетных котельных (ТЭН-2),
находящихся на балансе муниципальных учреждений и сельских
администраций,
на территории района ____________________ (города)
(без пени)
N п/п |
Наименование учреждения, адрес, на чьем балансе |
Факт за 200_ год (в действующих ценах) |
Источник теплоснабжения, балансодержатель адрес, N котельной |
N и дата топливного режима (расчета потребности в тепле и топливе) |
Прогноз на 200_ год |
||||
Выработка теплоэнергии для учреждения по топл. режиму (расчету потребности в тепле и топливе), Гкал |
Себестоимость (без НДС), руб./Гкал |
Общие затраты на теплоснабжение учреждения, тыс. руб. |
Объем теплоэнергии по топливному режиму (расчету потребности в тепле и топливе), Гкал |
Себестоимость (без НДС), руб./Гкал |
Необходимая сумма средств, тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Образование, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОО, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Здравоохранение, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе ЦРБ, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Культура, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОК, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Соц. политика, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОС, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Управление (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Сельское хозяйство (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Физкультура (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Правоохр. деятельность (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
ГУ по делам ГО и ЧС (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Судебная власть (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
ЖКХ (уличное освещение) (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Военные комиссариаты (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по району (городу) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Нижегородской области от 1 апреля 2014 г. N 207 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку лимитирования потребления энергоресурсов
государственными (муниципальными) учреждениями
Нижегородской области
(с изменениями от 16 марта 2012 г.,
1 апреля 2014 г.)
Форма 10 Топливо_свод
Сводная таблица лимитов на ________ год
потребности в финансовых средствах на покупку
______________________________________________
указать вид топлива
для котельных, находящихся на балансе муниципальных учреждений и сельских администраций,
на территории ___________________ района (города)
(без пени)
N п/п |
Наименование отрасли |
Факт за 200_ год (в действующих ценах) |
Объем топлива по топливн. режиму (расчету потребности в тепле и топливе), тонн (тыс. куб. м) |
Прогноз на 200_ год |
||||
Объем закупленного топлива тонн (тыс. куб. м) |
Цена топлива (с НДС и транспорт.), руб./тонн (тыс. куб. м) |
Сумма, предъявленная к оплате, тыс. руб. |
Объем топлива тонн (тыс. куб. м) |
Цена топлива (с НДС и транспорт.) руб./тонн (тыс. куб. м) |
Необходимая сумма средств, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Образование, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОО |
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Здравоохранение, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе ЦРБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Культура, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОК |
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Соц. политика, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОС |
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Управление |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Физкультура |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Правоохр. деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
ГУ по делам ГО и ЧС |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Судебная власть |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
ЖКХ (уличное освещение) |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Военные комиссариаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по району (городу) |
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Нижегородской области от 1 апреля 2014 г. N 207 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку лимитирования потребления энергоресурсов
государственными (муниципальными) учреждениями
Нижегородской области
(с изменениями от 16 марта 2012 г.,
1 апреля 2014 г.)
Форма 11 Топливо_реестр
Лимиты на _________ год
потребности в финансовых средствах на
покупку _______________________________ для котельных,
указать вид топлива
находящихся на балансе муниципальных учреждений и сельских
администраций,
на территории ____________________ района (города)
(без пени)
N п/п |
Наименование учреждения, адрес, на чьем балансе |
Факт за 200_ год (в действующих ценах) |
Поставщик топлива |
N и дата топливного режима (расчета потребности в тепле и топливе) на котельную учреждения |
Объем топлива по топливн. режиму (расчету потребности в тепле и топливе), тонн (тыс. куб. м) |
Прогноз на 200_ год |
||||
Объем закупленного топлива тонн (тыс. куб. м) |
Цена топлива (с НДС и транспорт.), руб./тонн (тыс. куб. м) |
Сумма, предъявленная к оплате, тыс. руб. |
Объем топлива тонн (тыс. куб. м) |
Цена топлива (с НДС и транспорт.) руб./тонн (тыс. куб. м) |
Необходимая сумма средств, тыс. руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Образование, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОО, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Здравоохранение, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе ЦРБ, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Культура, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОК, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Соц. политика, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
- на балансе РОС, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- на других балансах, всего (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Управление (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Сельское хозяйство (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Физкультура (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Правоохр. деятельность (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
ГУ по делам ГО и ЧС (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Судебная власть (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
ЖКХ (уличное освещение) (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Военные комиссариаты (реестр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по району (городу) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Нижегородской области от 31 августа 2016 г. N 594 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку лимитирования потребления энергоресурсов
государственными (муниципальными) учреждениями
Нижегородской области
(с изменениями от 16 марта 2012 г., 31 августа 2016 г.)
Форма 12 Электро_свод (министерства)
Сводная таблица лимитов на __________ год
потребности в финансовых средствах на покупку электроэнергии
всего (освещение и отопление)
для учреждений, финансируемых из областного бюджета,
находящихся в
ведении ________________________________________________
органа исполнительной власти Нижегородской области
(без пени)
N п/п |
Наименование учреждения |
Факт за 200_ год (в действующих ценах) |
Прогноз на 200_ год |
||||
Объем потребленной электроэнергии, тыс. кВт. ч |
Тариф (расчетный, гр.5: гр.3), руб./кВт. ч |
Сумма, предъявленная к оплате, тыс. руб. |
Объем электроэнергии, тыс. кВт. ч |
Тариф (расчетный, гр.8: гр.6), руб./кВт. ч |
Необходимая сумма средств, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реестр: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Нижегородской области от 31 августа 2016 г. N 594 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку лимитирования потребления энергоресурсов
государственными (муниципальными) учреждениями
Нижегородской области
(с изменениями от 16 марта 2012 г., 31 августа 2016 г.)
Форма 13 Электро_освещ_реестр (министерства)
Лимиты на ___________ год
потребности в финансовых средствах на покупку электроэнергии
на освещение
для учреждений, финансируемых из областного бюджета,
находящихся в ведении
____________________________________________
органа исполнительной власти Нижегородской области
(без пени)
N п/п |
Наименование учреждения, адрес, на чьем балансе |
Факт за 200_ год (в действующих ценах) |
Энергоснабжающая организация (Энергосбыт, завод, колхоз, др.) |
Прогноз на 200_ год |
||||
Объем потребленной электроэнергии, тыс. кВт. ч |
Тариф (с НДС), руб./кВт. ч |
Сумма, предъявленная к оплате, тыс. руб. |
Объем электроэнергии, тыс. кВт. ч |
Тариф (с НДС), руб./кВт. ч |
Необходимая сумма средств, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реестр: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Нижегородской области от 31 августа 2016 г. N 594 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку лимитирования потребления энергоресурсов
государственными (муниципальными) учреждениями
Нижегородской области
(с изменениями от 16 марта 2012 г., 31 августа 2016 г.)
Форма 14 Электро_отопл_реестр (министерства)
Лимиты на _________ год
потребности в финансовых средствах на покупку электроэнергии
на отопление
для учреждений, финансируемых из областного бюджета,
находящихся в ведении
________________________________________________
органа исполнительной власти Нижегородской области
(без пени)
N п/п |
Наименование учреждения, адрес, на чьем балансе |
Факт за 200_ год (в действующих ценах) |
Энергоснабжающая организация (Энергосбыт, завод, колхоз, др.) |
Прогноз на 200_ год |
||||
Объем потребленной электроэнергии, тыс. кВт. ч |
Тариф (с НДС), руб./кВт. ч |
Сумма, предъявленная к оплате, тыс. руб. |
Объем электроэнергии, тыс. кВт. ч |
Тариф (с НДС), руб./кВт. ч |
Необходимая сумма средств, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реестр: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Нижегородской области от 31 августа 2016 г. N 594 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку лимитирования потребления энергоресурсов
государственными (муниципальными) учреждениями
Нижегородской области
(с изменениями от 16 марта 2012 г.,
1 апреля 2014 г., 31 августа 2016 г.)
Форма 15 ТЭН-1(министерства)
Лимиты на ____________ год
потребности в финансовых средствах на покупку теплоэнергии
(ТЭН-1) от всех источников (котельных, ТЭЦ) для учреждений,
финансируемых из областного бюджета, находящихся в ведении
_____________________________________________
органа исполнительной власти Нижегородской области
(без пени)
N п/п |
Наименование учреждения, адрес, на чьем балансе |
Факт за 200_ год (в действующих ценах) |
Источник теплоснабжения, балансодержатель адрес, N кот-ой |
N и дата топливного режима (расчета потребности в тепле и топливе) порядковый N объекта |
Прогноз на 200_ год |
||||
Объем потребленной теплоэнергии, Гкал |
Тариф (с НДС), руб./ГКал |
Сумма, предъявленная к оплате, тыс. руб. |
Объем теплоэнергии по топливному режиму (расчету потребности в тепле и топливе), Гкал |
Тариф (с НДС), руб./ГКал |
Необходимая сумма средств, тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реестр: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Нижегородской области от 31 августа 2016 г. N 594 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку лимитирования потребления энергоресурсов
государственными (муниципальными) учреждениями
Нижегородской области
(с изменениями от 16 марта 2012 г.,
1 апреля 2014 г., 31 августа 2016 г.)
Форма 16 ТЭН-2 (министерства)
Лимиты на __________ год
потребности в финансовых средствах на эксплуатацию бюджетных
котельных (ТЭН-2)
для учреждений, финансируемых из областного бюджета,
находящихся в ведении
___________________________________________________________
органа исполнительной власти Нижегородской области
(без пени)
N п/п |
Наименование учреждения, адрес, на чьем балансе |
Факт за 200_ год (в действующих ценах) |
Источник теплоснабжения, балансодержатель адрес, N кот-ой |
N и дата топливного режима (расчет потребности в тепле и топливе) |
Прогноз на 200_ год |
||||
Выработка теплоэнергии для учреждения по топливному режиму (расчет потребности в тепле и топливе), ГКал |
Себестоимость (без НДС), руб./ГКал |
Общие затраты на теплоснабжение учреждения тыс. руб. |
Объем теплоэнергии по топливному режиму (расчет потребности в тепле и топливе), Гкал |
Себестоимость (без НДС), руб./ГКал |
Необходимая сумма средств, тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реестр: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Нижегородской области от 31 августа 2016 г. N 594 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку лимитирования потребления энергоресурсов
государственными (муниципальными) учреждениями
Нижегородской области
(с изменениями от 16 марта 2012 г.,
1 апреля 2014 г., 31 августа 2016 г.)
Форма 17 Топливо (министерства)
Лимиты на __________ год
потребности в финансовых средствах на
покупку __________________________ для котельных
указать вид топлива
учреждений, финансируемых из областного бюджета,
находящихся в ведении
___________________________________________
органа исполнительной власти Нижегородской области
(без пени)
N п/п |
Наименование учреждения, адрес, на чьем балансе |
Факт за 200_ год (в действующих ценах) |
Поставщик топлива |
N и дата топл. реж. (расчета потребности в тепле и топливе) на котельную учреждения |
Объем топлива по топливному режиму (расчету потребности в тепле и топливе) тыс. тут/ тонн |
Прогноз на 200_ год |
||||
Объем закупленного топлива, тонн (тыс. куб. м.) |
Цена топлива (с НДС и транспорт.) руб./тонн (тыс. куб. м.) |
Сумма, предъявленная к оплате, тыс. руб. |
Объем топлива тонн (тыс. куб. м.) |
Цена топлива (с НДС и транспорт.) руб./тонн (тыс. куб. м.) |
Необходимая сумма средств тыс. руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реестр: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Нижегородской области от 31 августа 2016 г. N 594 настоящий Порядок дополнен приложением
Приложение
к Порядку лимитирования потребления
энергоресурсов государственными
(муниципальными) учреждениями
Нижегородской области
Форма 18 ТЭР Энергосервисный договор (контракт)
Лимиты
на ______________ год потребности в финансовых средствах на покупку ___________________________________
(наименование энергоресурса)
для учреждений, финансируемых из средств местного/областного бюджета, находящихся в ведении
______________________________________________________________,
(муниципальный район (городской округ), орган исполнительной власти) заключивших энергосервисные договоры (контракты)
Данные энергосервисного договора (контракта) | ||||
Заказчик |
Исполнитель |
N договора (контракта) |
Дата |
Период реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
с __________ 20 + по _________ 20 + |
Наименование отрасли (заполняется органами местного самоуправления) |
Наименование учреждения, объект, адрес |
Наименование энергоресурса на момент заключения энергосервисного договора (контракта) |
Наименование ресурса с учетом перехода по условиям энергосервисного договора (контракта) |
Фактическое значение энергересурса за 20+. год, предшествующий году заключения энергосервисного договора (контракта) |
Планируемый объем энергоресурса и финансовых средств по годам на период действия энергосервисного договора (контракта) (заполняется по всем годам договора (контракта)) |
||||||||||||||||||
Электроэнергия |
Тепловая энергия |
20+ год |
20+ год |
20+ год |
|||||||||||||||||||
тыс. кВт.ч |
Тариф |
Сумма, тыс. руб |
Гкал |
Тариф (себестоимость) |
Сумма, тыс. руб |
тыс. кВт.ч |
Гкал |
Тариф (себестоимость) |
Сумма, тыс. руб |
тыс. кВт.ч |
Гкал |
Тариф (себестоимость) |
Сумма, тыс. руб |
тыс. кВт.ч |
Гкал |
Тариф (себестоимость) |
Сумма, тыс. руб |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
ВН |
|
|
|
ТЭН-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СН1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СН2 |
|
|
|
ТЭН-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
Руководитель _________________ / __________________ / тел. ____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
подпись Ф.И.О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель __________________ / __________________ / тел. ____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
подпись Ф.И.О.". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок разработан в целях упорядочения расходов, связанных с использованием ТЭР, и является руководящим материалом для установления лимитов потребления электрической, тепловой энергии и топлива (по видам) учреждениями, финансируемыми из областного и местных бюджетов.
Постановление Правительства Нижегородской области от 8 апреля 2003 г. N 93 "О порядке лимитирования потребления энергоресурсов государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 73 от 23 апреля 2003 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 мая 2024 г. N 285
Изменения вступают в силу с 27 мая 2024 г.
Действие подпункта 1.1 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 10 июля 2023 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 10 июля 2023 г. N 617
Постановление Правительства Нижегородской области от 10 июня 2022 г. N 440
Постановление Правительства Нижегородской области от 4 февраля 2020 г. N 92
Действие подпункта 1.3.4 пункта 1.3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 31 августа 2016 г. N 594
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 апреля 2014 г. N 207
Постановление Правительства Нижегородской области от 16 марта 2012 г. N 141
Постановление Правительства Нижегородской области от 31 июля 2009 г. N 554
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 июня 2009 г. N 339
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 июля 2006 г. N 236