Приказ Министерства финансов Нижегородской области
от 24 марта 2010 г. N 67
"О внесении изменений в приказ министерства финансов Нижегородской области от 17.12.2009 N 160"
В целях приведения в соответствие с законодательством РФ приказываю:
Изменения в Порядок в соответствии с пунктом 1 настоящего приказа вступают в силу с 1 апреля 2010 г.
1. Внести в Порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, санкционирование оплаты денежных обязательств, утвержденный приказом министерства финансов Нижегородской области от 17.12.2009 N 160 следующие изменения:
Абзац 3 пункта 2.4.1 подраздела 2.4 после слов "Утвержденные министром финансов Нижегородской области предельные объемы финансирования доводятся до главных распорядителей до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду на бумажном носителе" дополнить словами: "по форме согласно приложению 10".
Пункт 2.4.6 подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.6. По расходам областного бюджета за счет средств федерального бюджета предельные объемы финансирования устанавливаются в пределах фактически поступивших целевых средств из федерального бюджета и доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Порядка в следующем порядке:
Главные администраторы доходов после зачисления средств из федерального бюджета на их лицевые счета для отражения операций по администрированию поступлений в бюджет, открытые на едином счете УФК по Нижегородской области, представляют в управление областного казначейства не позднее следующего дня после зачисления:
- платежные поручения о перечислении федеральных средств;
- прогноз кассовых выплат за счет поступивших средств с разбивкой по месяцам в соответствии со сметой главного распорядителя.
На основании представленных документов управление областного казначейства устанавливает предельные объемы финансирования по расходам областного бюджета за счет целевых федеральных средств, кроме расходов за счет средств на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (в том числе на строительство и модернизацию автомобильных дорог).
По расходам за счет федеральных средств на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (в том числе на строительство и модернизацию автомобильных дорог) предельные объемы финансирования устанавливаются после осуществления операций по санкционированию расходов управлением областного казначейства в соответствии с подразделом 2.8 настоящего Порядка в сумме санкционированной заявки на оплату расходов".
Название подраздела 2.5 дополнить словами:
"через лицевые счета, открытые в управлении областного казначейства".
Абзац 5 подпункта 2 пункта 2.5.2 дополнить словами:
"В случае нарушения получателями средств областного бюджета данного Порядка учета бюджетных обязательств управлением областного казначейства приостанавливается санкционирование оплаты денежных обязательств по данным бюджетным обязательствам".
Пункт 2.6.3 подраздела 2.6 изложить в редакции:
"2.6.3. Кассовые операции по кассовым выплатам из областного бюджета за счет средств, поступивших из федерального бюджета по межбюджетным трансфертам в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" учитываются на распорядительных лицевых счетах и лицевых счетах получателей средств областного бюджета, открытых в УФК по Нижегородской области.
Зачисление денежных средств на указанные лицевые счета производится УФК по Нижегородской области по расходным расписаниям по форме согласно приложению 7 в соответствии с приказом министерства финансов РФ от 30.09.2008 N 104н, сформированным управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области.
Расходные расписания формируются управлением областного казначейства по факту поступления федеральных средств в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (если доведены) и в соответствии с представленными главными администраторами прогнозами кассовых выплат, кроме расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (в том числе на строительство и модернизацию автомобильных дорог).
По расходам на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (в том числе на строительство и модернизацию автомобильных дорог) расходные расписания формируются после осуществления операций по санкционированию расходов управлением областного казначейства в соответствии с подразделом 2.8 настоящего Порядка в сумме санкционированной заявки на оплату расходов".
Дополнить Порядок подразделом 2.8:
"2.8. Санкционирование оплаты денежных обязательств за счет средств из федерального бюджета через лицевые счета, открытые в территориальных органах федерального казначейства по Нижегородской области".
"2.8.1. Кассовые операции за счет средств из федерального бюджета учитываются на распорядительных лицевых счетах и лицевых счетах получателей средств областного бюджета, открытых в территориальных органах федерального казначейства по Нижегородской области в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". Проведение данных кассовых операций осуществляется с предварительным санкционированием оплаты денежных обязательств управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области.
2.8.2 Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств следующий:
1) Операции по санкционированию расходов осуществляются по отдельным направлениям расходования средств бюджетными учреждениями, которые отражаются по следующим кодам классификации операций сектора государственного управления (далее КОСГУ):
- КОСГУ 225 - работы, услуги по содержанию имущества;
- КОСГУ 226 - прочие работы, услуги;
- КОСГУ 240 - безвозмездные перечисления организациям;
- КОСГУ 310 - увеличение стоимости основных средств;
- КОСГУ 340 - увеличение стоимости материальных запасов.
При этом, санкционирование расходов по КОСГУ 225, 226, 340 осуществляется только по представленным заявкам на оплату расходов свыше 5,0 тыс.рублей.
2) Для осуществления электронного документооборота главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета сообщают в управление областного казначейства номер лицевого счета, открытого ему в территориальных органах федерального казначейства по Нижегородской области для учета кассовых операций за счет федеральных субсидий и субвенций. Представленные лицевые счета заносятся управлением областного казначейства в справочник организаций в программный комплекс "АЦК-Финансы".
В целях осуществления предварительного контроля управлением областного казначейства главные распорядители, распорядители и получатели средств при наступлении сроков оплаты по денежным обязательствам за счет средств федерального бюджета сначала оформляют заявки на оплату расходов (приложение N 6) в программном комплексе "АЦК-Финансы" и представляют их в управление областного казначейства в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (в 23 статусе "Импортирован") вместе с документами, которые являются основанием для платежа.
Электронные документы хранятся в базе программного комплекса "АЦК-Финансы". В случае отсутствия электронного документооборота или факсимильной связи документы представляются на бумажном носителе. Прилагаемые к заявке на оплату расходов подтверждающие документы на бумажных носителях визируются специалистом управления областного казначейства и возвращаются получателям средств областного бюджета.
3) Полученные заявки проверяются управлением областного казначейства на наличие следующей информации и по направлениям:
- соответствие текстового назначения платежа кодам бюджетной классификации Российской Федерации и подтверждающим документам;
- соответствие указанных в заявке реквизитов документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства на поставку товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнение работ (акт выполненных работ), оказание услуг (счет), аренды (счет) представленным подтверждающим документам;
- соответствие указанных реквизитов договора или государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд принятым бюджетным обязательствам;
- допустимость авансового платежа и его соответствие предельному размеру авансового платежа, установленному постановлением Правительства Нижегородской области, в случае представления Заявки на кассовый расход для оплаты денежных обязательств по договорам и государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
4) После проверки представленных документов заявки на оплату расходов переводятся в 7 статус "Отказан" с комментариями:
-"санкционировано" при условии соответствия всем требованиям, определенных подпунктом 3 пункта 2.8.2 настоящего Порядка;
- "отказано" с указанием замечаний, в случае несоответствия требованиям, определенных подпунктом 3 пункта 2.8.2 настоящего Порядка.
Санкционированные заявки на оплату расходов формируются в реестры заявок, визируются исполнителем, начальником отдела и начальником управления областного казначейства (или заместителем начальника).
Все проверенные заявки на оплату расходов, находящиеся в 7 статусе "Отказан" независимо от комментария направляются в электронном виде получателю бюджетных средств.
2.8.3 Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств направляют в территориальные органы федерального казначейства платежные документы на оплату бюджетных обязательств за счет федеральных средств только в случае возврата из управления областного казначейства соответствующей заявки на оплату расходов с комментарием "санкционировано".
В случае возврата из управления областного казначейства заявки на оплату расходов с комментарием "отказано" получатели бюджетных средств устраняют замечания и повторно направляют в управление областного казначейства для проведения проверки.
Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств являются ответственными :
- за достоверность представляемых в управление областного казначейства документов на оплату за счет средств из федерального бюджета;
- за соответствие платежных документов, представляемых в территориальные органы федерального казначейства, "санкционированной" заявке управлением областного казначейства.
В случае нарушения главными распорядителями, распорядителями и получателями порядка санкционирования оплаты денежных обязательств за счет федеральных средств управление областного казначейства приостанавливает зачисление соответствующих федеральных средств на их лицевые счета в территориальных органах федерального казначейства".
2. Вышеперечисленные изменения в Порядок в соответствии с пунктом 1 настоящего приказа вступают в силу с 1 апреля 2010 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
О.Ю.Сулима |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
6 апреля 2010 года
N в реестре 01979-306-067
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 24 марта 2010 г. N 67 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Нижегородской области от 17.12.2009 N 160"
Изменения в Порядок в соответствии с пунктом 1 настоящего приказа вступают в силу с 1 апреля 2010 г.
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда", N 57 от 1 июня 2010 г.
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 6 апреля 2010 г.
N в реестре 01979-306-067
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 159 приказ Министерства финансов Нижегородской области от 17 декабря 2009 г. N 160 признан утратившим силу с 1 января 2012 г.