Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области
от 15 апреля 2010 г. N 134-о
"Об утверждении Порядка финансирования дополнительной диспансеризации работающих граждан"
Приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области от 15 апреля 2011 г. N 127-о настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1146 "О порядке предоставления в 2010 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан", приказом министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 февраля 2010 года N 55н "О порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан", приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 25 февраля 2010 года N 35 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1146", приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 14 марта 2008 года N 57 "Об утверждении форм и порядка представления отчетов об использовании субсидий на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан", приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 24 февраля 2010 года N 250 "О перечне лечебно-профилактических учреждений, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2010 году", приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 22 марта 2010 года N 16-ах "О проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан Нижегородской области в 2010 году", приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 15 февраля 2010 года N 30 "Об утверждении Порядка осуществления территориальными фондами обязательного медицинского страхования медико-экономической экспертизы счетов на оплату расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан", а также в целях оптимизации медико-экономического контроля "Реестров счетов за проведенную дополнительную диспансеризацию работающих граждан" приказываю:
1. Утвердить "Порядок финансирования дополнительной диспансеризации работающих граждан" (далее - Порядок) (прилагается).
2. Ввести в действие настоящий Порядок с 18 апреля 2010 года.
3. Начальнику отдела организационной и кадровой работы Напылову А.Ю. довести настоящий приказ до сведения филиалов Территориального фонда.
4. Директорам филиалов Территориального фонда довести настоящий приказ до сведения учреждений здравоохранения, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации.
5. Признать утратившим силу приказ ТФ ОМС Нижегородской области от 08.04.2009 г. N 90-о "Об утверждении Порядка финансирования дополнительной диспансеризации работающих граждан".
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя исполнительного директора - начальника управления координации и развития системы ОМС Клименко В.Ф.
Исполнительный директор |
Е.И. Хлабутина |
Настоящий Порядок вводится в действие с 18 апреля 2010 г.
Порядок
финансирования дополнительной диспансеризации работающих граждан
(утв. приказом ТФ ОМС Нижегородской области
от 15 апреля 2010 г. N 134-о)
Настоящий порядок определяет механизмы взаимодействия между учреждениями здравоохранения, участвующими в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан, перечень которых утвержден приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 24 февраля 2010 года N 250 "О перечне лечебно-профилактических учреждений, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2010 году" (далее - учреждения здравоохранения) и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее - Территориальный фонд) по финансированию дополнительной диспансеризации работающих граждан.
1. Планово-экономический отдел (Баранова Г.А.) до 20 числа отчетного месяца в соответствии с количеством работающих граждан, подлежащих дополнительной диспансеризации в соответствии с планом, утвержденным приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 22 марта 2010 г. N 16-ах "О проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан Нижегородской области в 2010 году", готовит и направляет в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС) заявку на финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан (далее - дополнительная диспансеризация) в 2010 году.
2. Учреждения здравоохранения:
- в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в филиалы Территориального фонда реестры счетов по законченным случаям (за отчетный период) на оплату расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан по форме приложения N 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде, а также счета на возмещение сумм за проведенную дополнительную диспансеризацию по форме приложения N 2.
3. Филиалы Территориального фонда:
- до 04 числа месяца, следующего за отчетным, представляют электронные реестры счетов по каналу VipNet в отдел системного программирования и администрирования (Тучин Е.А.);
- в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в отдел системного программирования и администрирования пакет документов (счета на возмещение, реестры счетов на бумажном носителе).
4. Отдел системного программирования и администрирования (Тучин Е.А.) в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным, проводит медико-экономическую экспертизу представленных учреждениями здравоохранения электронных реестров счетов с применением перечня Дефектов и нарушений в организации и проведении учреждениями здравоохранения дополнительной диспансеризации (приложение N 3) и оформлением "Акта медико-экономической экспертизы реестров счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан" в электронном виде (приложение N 4) и передает вместе со "Сводной ведомостью возмещения ЛПУ сумм за проведенную дополнительную диспансеризацию" в электронном виде (далее - сводная ведомость), бумажными вариантами счетов и реестров счетов в отдел организации ОМС и взаимодействия со СМО.
5. Отдел организации ОМС и взаимодействия со СМО (Мальханова А.Н.) - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет контроль предъявленных на оплату документов (численность граждан, в отношении которых проведена дополнительная диспансеризация, сумма затрат на проведенную дополнительную диспансеризацию) и формирует пакет документов: сводная ведомость, "Акты медико-экономической экспертизы реестров счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан", счета и реестры счетов в бумажном варианте;
- в срок до 16 числа месяца, следующего за отчетным, передает пакет документов в отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансово-кредитной политики Территориального фонда
6. Отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансово-кредитной политики (Назарова О.А.) на основании пакета документов, представленных отделом организации ОМС и взаимодействия со СМО:
- в срок до 18 числа месяца, следующего за отчетным, проводит согласование документов;
- в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, производит возмещение учреждениям здравоохранения сумм за проведенную дополнительную диспансеризацию.
7. Учреждения здравоохранения в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют через филиалы Территориального фонда в отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансово-кредитной политики ежемесячный отчет учреждения здравоохранения об использовании средств на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение N 3 к приказу ФОМС от 14.03.2008 г. N 57).
8. Отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансово-кредитной политики (Назарова О.А.) ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в ФОМС отчет территориального фонда обязательного медицинского страхования об использовании субсидий на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в соответствии с порядком представления территориальным фондом обязательного медицинского страхования отчета (приложение N 1 к приказу ФОМС от 14.03.2008 г. N 57).
9. На основании результатов медико-экономической экспертизы представленных учреждениями здравоохранения реестров счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан филиалами Территориального фонда проводятся целевая медико-экономическая экспертиза, плановая целевая медико-экономическая экспертиза и внеплановая целевая медико-экономическая экспертиза реестров счетов (по обращениям граждан) с применением перечня Дефектов и нарушений в организации проведения учреждениями здравоохранения дополнительной диспансеризации (приложение N 3).
По итогам проведенных экспертиз составляется "Акт целевой медико-экономической экспертизы реестров счетов на оплату расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан" по форме приложения N 5.
Приложение N 1
к Порядку
Реестр счетов
по законченным случаям (за отчетный период) на оплату расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан
Данное приложение в справочной правовой системе не приводится
Приложение N 2
к Порядку
Получатель |
|
Сч N |
|
|||||
ИНН |
|
КПП |
|
|
|
|
|
|
Банк получателя |
|
|
||||||
|
Сч N |
|
Счет N __________ от _______________
Плательщик: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области
603089 г.Н.Новгород, ул.Полтавская, 26 ИНН 5253001734 БИК 042202001
р/с 40404810300020010025 в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области г.Н.Новгород
N |
Наименование товара |
Единица измерения |
Количество |
Цена, руб. |
Сумма, руб.м |
1 |
За проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, за |
человек |
|
|
|
|
|
Итого |
|
||
|
Без налога (НДС) |
- |
|||
|
Всего к оплате: |
|
Руководитель организации __________________________
Главный бухгалтер __________________________
Приложение N 3
к Порядку
Перечень дефектов и нарушений
в организации и проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан
Код |
Дефекты и нарушения в организации и проведении медицинскими организациями диспансеризации |
Размер уменьшения оплаты |
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕЕСТРОВ СЧЕТОВ НА ОПЛАТУ ПРОВЕДЕННОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ | ||
7.1.1 |
Представление реестра счета учреждением здравоохранения, не заключившим Договор с территориальным фондом ОМС о финансовом обеспечении территориальным фондом ОМС расходов, связанных с проведением диспансеризации работающих граждан, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. |
Реестр счета отклоняется от оплаты в полном объеме |
7.1.2 |
Проведение диспансеризации работающим гражданам, не подпадающим под действие нормативно-правовых актов Российской Федерации |
Отклоняется от оплаты позиция реестра счета |
7.1.3 |
Дублирование позиции реестра. |
Отклоняется от оплаты позиция реестра счета |
7.1.4 |
Проведение диспансеризации не в полном объеме. |
Отклоняется от оплаты позиция реестра счета до проведения в полном объеме |
7.1.5 |
Учет результатов предыдущих медицинских осмотров, лабораторно-диагностических и функциональных исследований, в том числе проведенных во время стационарного обследования и лечения, превышающих установленные нормативными документами сроки их проведения. |
Отклоняется от оплаты позиция реестра счета до проведения в соответствии с требованиями нормативных документов |
7.1.7 |
Предъявление к оплате ранее оплаченных случаев диспансеризации, в том числе проведенной в другой медицинской организации, за исключением проведения диспансеризации лицам, нуждающимся в ее повторном проведении диспансеризации по причинам, установленных нормативными документами. |
Отклоняется от оплаты позиция реестра |
7.1.8 |
Гражданин не застрахован по ОМС (отсутствует в ЕРЗ, отсутствует в согласованных списках и других нормативных документах, предусмотренных действующим законодательством). |
Отклоняется от оплаты позиция реестра |
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕЕСТРОВ СЧЕТОВ В УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ | ||
7.2.1 |
Отсутствие в учреждении здравоохранения медицинской документации, подтверждающей проведение диспансеризации |
Возврат денежных средств на счет ТФ ОМС за каждый оплаченный случай |
7.2.2 |
Отсутствие в первичной медицинской документации (полностью или частично) записи врачей-специалистов об осмотрах и (или) результатов проведенных обследований. |
Возврат денежных средств на счет ТФ ОМС за каждый оплаченный случай |
7.2.4 |
Учет результатов предыдущих медицинских осмотров, лабораторно-диагностических и функциональных исследований, в том числе проведенных во время стационарного обследования и лечения, превышающие установленные нормативными документами сроки их проведения. |
Возврат денежных средств на счет ТФ ОМС за каждый оплаченный случай |
Приложение N 4
к Порядку
Акт
медико-экономической экспертизы реестров счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан
" "______________ 20__ г. |
N___ |
К проверке представлены:
реестр счетов N ________ от "__" ____________ 20__г., выставленный __________________
____________________________________________________________________ _____________
(полное наименование учреждения здравоохранения)
на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан, в электронном и бумажном виде на ______ случаев на сумму _______ рублей.
По результатам медико-экономической экспертизы не подлежат оплате случаев дополнительной диспансеризации на сумму рублей.
п/п |
N п/п в реестре |
Выявленные дефекты и нарушения |
Примечания |
|
|
|
|
Итого отклонено: |
|
Принято к оплате ____________случаев на сумму______________ рублей.
Руководитель ТФОМС _______________/_______________________
(подпись) (ФИО)
Исполнитель _______________________ ФИО
Тел.
Приложение N 5
к Порядку
Акт
целевой медико-экономической экспертизы реестров счетов на оплату расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан
(плановой, внеплановой)
(нужное подчеркнуть)
"__" ___________ 20__ г. |
N |
Проверяемый период с "__" _________ по "__" ____________ 20__ г.
В соответствии с Договором о финансовом обеспечении территориальным фондом обязательного медицинского страхования расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан, на основании учетных форм первичной медицинской документации, проведена проверка дополнительной диспансеризации работающих граждан в учреждении здравоохранения _______________________________________________________________ (полное наименование учреждения здравоохранения) Комиссия в составе:
Представителей ТФОМС
_____________________________________________________ (должность, Ф.И.О.)
В присутствии представителей учреждения здравоохранения
_____________________________________________________ (должность. Ф.И.О.)
В результате проверки установлено:
Из _________ запрошенных документов представлено _______________
Из них законченных случаев дополнительной диспансеризации ________________
Заключение: оплате не подлежит ____________ случаев на сумму __________________ руб.
N п/п |
N п/п в реестре |
Данные учетных форм первичной медицинской документации |
Выявленные дефекты и нарушения |
Примечания |
|
|
|
|
|
Члены комиссии:
Представитель ТФОМС _____________________________ (должность, подпись)
Представитель учреждения здравоохранения _____________________ (должность, подпись)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет механизмы взаимодействия между учреждениями здравоохранения, участвующими в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан, и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области по финансированию дополнительной диспансеризации работающих граждан.
Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области от 15 апреля 2010 г. N 134-о "Об утверждении Порядка финансирования дополнительной диспансеризации работающих граждан"
Порядок, утвержденный настоящим Приказом, вводится в действие с 18 апреля 2010 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области от 15 апреля 2011 г. N 127-о настоящий приказ признан утратившим силу