Распоряжение главы администрации города Нижнего Новгорода
от 4 февраля 2003 г. N 277-р
"Об утверждении состава эвакуационной комиссии
города Нижнего Новгорода"
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 14 марта 2006 г. N 612 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В связи с изменением кадрового состава администрации города Нижнего Новгорода:
1. Утвердить состав эвакуационной комиссии города Нижнего Новгорода.
2. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии города Нижнего Новгорода.
3. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации города Нижнего Новгорода от 04.03.99 N 245-р "Об утверждении состава комиссии по чрезвычайным ситуациям и эвакуационной комиссии города Нижнего Новгорода".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации города по социальным вопросам, вице-мэра Гладышева С.В.
Глава администрации города |
Ю.И.Лебедев |
Состав
эвакуационной комиссии города Нижнего Новгорода
(утв. распоряжением главы администрации города
от 4 февраля 2003 г. N 277-р)
Руководство комиссии:
Гладышев Сергей Васильевич - заместитель главы администрации города по социальным вопросам, вице-мэр - председатель комиссии;
Агафонов Вадим Евгеньевич - заместитель главы администрации города, директор департамента экономики и планирования - первый заместитель председателя комиссии;
Ляпин Алексей Михайлович - заместитель главы администрации города, председатель Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами - заместитель председателя комиссии;
Тарасова Ирина Борисовна - исполняющая обязанности директора департамента образования и социально-правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода - секретарь комиссии.
Группы комиссии:
Группа оповещения, связи и информации:
Бусова Елена Алексеевна - заместитель директора Нижегородской телефонной сети - начальник группы (по согласованию);
Соколов Алексей Юрьевич - помощник главы администрации города Нижнего Новгорода по связям с общественностью и СМИ.
Группа эвакуации населения:
Гирин Сергей Андреевич - заместитель директора департамента организационной работы администрации города Нижнего Новгорода - старший группы;
Уткина Вера Николаевна - начальник отдела по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Нижнего Новгорода;
Чевардин Владимир Олегович - заместитель директора департамента международных отношений и межрегиональных связей администрации города Нижнего Новгорода.
Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения:
Сметанин Александр Васильевич - заместитель начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего Новгорода - старший группы (по согласованию);
Щербинин Дмитрий Григорьевич - заместитель председателя комитета по делам военнослужащих и правоохранительных органов администрации города Нижнего Новгорода;
Мартьянов Владимир Николаевич - заместитель начальника Управления государственной инспекции по безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Нижегородской области (по согласованию);
Золотницкая Вера Степановна - исполняющая обязанности директора департамента по труду и социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода;
Большаков Михаил Геннадьевич - генеральный директор департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода;
Новожилов Владимир Викторович - заместитель директора департамента промышленности и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода;
Кострова Ирина Александровна - заместитель директора департамента здравоохранения администрации города Нижнего Новгорода.
Группа транспортного обеспечения:
Кузнецов Геннадий Иванович - директор департамента транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода - старший группы;
Таланин Александр Алексеевич - заместитель директора департамента транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода;
Разуваев Сергей Юрьевич - заместитель начальника железнодорожного вокзала "Горький-Московский" (по согласованию);
Стипрайс Александр Львович - начальник отдела перевозок ГУП Нижегородской области "Объединение Нижегородпассажиравтотранс" (по согласованию);
Плохов Николай Сергеевич - заместитель начальника Нижегородского пассажирского порта (по согласованию).
Группа размещения эваконаселения:
Колбина Татьяна Валерьевна - начальник управления по учету и распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода - старший группы;
Гузовина Антонина Николаевна - заместитель начальника управления по учету и распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода.
Группа эвакуации материальных ценностей:
Конькова Людмила Александровна - первый заместитель председателя Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода - старший группы;
Сухов Владимир Степанович - начальник отдела формирования муниципальной собственности Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода.
Положение
об эвакуационной комиссии города Нижнего Новгорода
(утв. распоряжением главы администрации города
от 4 февраля 2003 г. N 277-р)
1. Общие положения
1.1. Городская эвакуационная комиссия города является органом управления начальника гражданской обороны города. Она предназначена для подготовки и проведения эвакомероприятий как в мирное, так и в военное время.
1.2. Общее руководство деятельностью эвакокомиссии осуществляет начальник гражданской обороны города через одного из своих заместителей - председателя эвакокомиссии города.
Эвакокомиссия руководит деятельностью подчиненных эвакоорганов, разрабатывает документы, регламентирующие действия населения города в условиях подготовки и проведения эвакомероприятий.
1.3. В своей работе эвакокомиссия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, приказами начальников гражданской обороны Нижегородской области и города Нижнего Новгорода и настоящим Положением.
1.4. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой и возникшей чрезвычайной ситуации в мирное время на территории города устанавливается один из следующих режимов функционирования эвакоорганов:
режим повседневной деятельности - в мирное время при постоянной готовности гражданской обороны, при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
режим повышенной готовности к действиям в чрезвычайной ситуации (ЧС) или перевода гражданской обороны (ГО) на военное положение - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки; при получении прогноза о возможности возникновения ЧС; при переводе ГО с мирного на военное положение;
режим проведения эвакуации - при необходимости эвакуации людей из зон ЧС или при поступлении распоряжения на эвакуацию в загородную зону населения города.
2. Основные задачи эвакокомиссии
2.1. Основные задачи, решаемые эвакокомиссией:
а) в режиме повседневной деятельности:
совместно с управлением по делам ГОЧС и службами ГО города разрабатывает и ежегодно корректирует план рассредоточения и эвакуации населения города (на военное время) и план эвакуации (на случай возникновения ЧС);
контролирует планирование мероприятий по обеспечению эвакуации службами ГО города;
совместно с администрациями городов и районов области согласовывает вопросы организации и проведения эвакуации населения в загородную зону;
контролирует создание, комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакуационных органов;
проводит заседания, на которых рассматривает планы эвакуации подчиненных эвакоорганов;
проводит проверку состояния планирования эвакомероприятий в подчиненных эвакоорганах;
организует взаимодействие с органами военного управления и командования, службами ГО по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
принимает участие в учениях и тренировках по вопросам ГО с целью проверки реальности планирования эвакомероприятий и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
контролирует приведение в готовность подчиненных эвакоорганов, проверяет схемы оповещения и связи;
уточняет категории и численность эваконаселения;
уточняет план рассредоточения и эвакуации населения (план эвакуации), контролирует проведение этой работы в подчиненных эвакоорганах;
организует подготовку к работе сборных эвакопунктов (СЭП) и контролирует ход их развертывания;
проверяет подготовку к эвакуации пунктов посадки населения, промежуточных пунктов эвакуации (ППЭ);
организует и контролирует подготовку транспортных средств к перевозке людей;
совместно с департаментом транспорта и связи администрации города уточняет порядок использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из города или зоны ЧС;
осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктов посадки;
контролирует организацию инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
уточняет с подчиненными эвакуационными комиссиями планы эвакомероприятий, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
в) в режиме проведения эвакуации:
постоянно поддерживает связь с подчиненными эвакоорганами и подразделениями администрации города;
контролирует ход оповещения населения и подачу транспорта на пункты посадки;
руководит работой подчиненных эвакоорганов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и его отправке в безопасные районы (загородную зону);
организует регулирование движения и поддержание порядка в ходе эвакомероприятий;
контролирует выполнение уточненного по условиям обстановки плана эвакуации;
собирает и обобщает данные в ходе эвакуации населения, докладывает их начальнику ГО города;
во взаимодействии с соответствующими службами ГО организует первоочередное жизнеобеспечение и защиту населения;
обменивается информацией с эвакуационными комиссиями взаимодействующих категорированных городов;
осуществляет взаимодействие с органами военного управления и службами ГО по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.
2.2. Решения эвакуационной комиссии города по вопросам эвакуации обязательны для выполнения администрациями органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории города.
3. Состав городской эвакуационной комиссии
3.1. В состав эвакуационной комиссии города назначаются руководящие работники администрации города, управления внутренних дел, управления по делам ГОЧС, областного военного комиссариата, а также предприятий, организаций и учреждений транспорта, здравоохранения, образования, социальной защиты населения, торговли и связи. Назначение членов комиссии производится распоряжением главы администрации города.
3.2. Для ведения технической работы назначается рабочий аппарат из сотрудников администрации города, работников предприятий, организаций и учреждений.
3.3. В состав эвакуационной комиссии входят:
1. Руководство комиссии:
Председатель комиссии - 1
Заместитель председателя комиссии - 2
Секретарь комиссии - 1
2. Группа оповещения, связи и информации:
Старший группы - 1
Члены группы - 1
3. Группа эвакуации населения:
Старший группы - 1
Члены группы - 2
4. Группа размещения эваконаселения:
Старший группы - 1
Члены группы - 1
5. Группа транспортного обеспечения эвакуации:
Старший группы - 1
Члены группы - 3
6. Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения:
Старший группы - 1
Члены группы - 6
7. Группа эвакуации материальных ценностей:
Старший группы - 1
Члены группы - 1
4. Права эвакокомиссии и функциональные обязанности ее членов
4.1. Городская эвакокомиссия имеет право:
в пределах своей компетенции принимать решения по вопросам эвакуации населения на территории города как в мирное, так и в военное время;
осуществлять контроль за деятельностью всех эвакоорганов на территории города;
заслушивать руководителей подчиненных эвакоорганов по вопросам эвакуации населения;
получать от подчиненных эвакоорганов сведения, необходимые для выполнения возложенных на комиссию задач.
4.2. Председатель комиссии отвечает за организацию и своевременность проведения рассредоточения и эвакуации населения; за организацию работы всех членов комиссий. Он подчиняется начальнику гражданской обороны города и является прямым начальником всего личного состава комиссии и всех эвакоорганов города. Распоряжения и указания председателя комиссии являются обязательными для выполнения всеми эвакоорганами.
Председатель комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
руководить разработкой планов эвакомероприятий;
организовать взаимодействие комиссии со службами ГО и органами военного управления по вопросам планирования и обеспечения эвакомероприятий;
контролировать создание, комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;
контролировать и оказывать помощь подчиненным эвакокомиссиям и службам ГО в планировании проведения и обеспечения эвакомероприятий;
организовывать проверки готовности подчиненных эвакоорганов;
организовывать участие комиссии и подчиненных эвакоорганов в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС;
проводить заседания комиссии, на которых рассматривать планы, разработанные подчиненными эвакокомиссиями, и результаты проверок подчиненных эвакоорганов;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
контролировать приведение в готовность подчиненных эвакоорганов;
руководить уточнением планов эвакомероприятий;
организовать подготовку к развертыванию эвакопунктов, пунктов посадки и высадки населения;
организовать контроль хода развертывания эвакоорганов;
организовать и контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
организовать уточнение планов, разработанных подчиненными эвакокомиссиями;
в) в режиме проведения эвакуации:
контролировать оповещение эвакоорганов и населения о начале проведения эвакуации;
организовать контроль подачи транспорта на пункты посадки;
руководить подчиненными эвакоорганами в ходе сбора и отправки населения в загородную зону (безопасные районы);
организовать сбор и обобщение данных о ходе рассредоточения и эвакуации населения, контролировать выполнение плана эвакомероприятий, докладывать начальнику гражданской обороны города;
контролировать размещение эваконаселения в загородной зоне (безопасных районах);
контролировать эвакуацию материальных ценностей;
организовать обмен информацией с взаимодействующими эвакокомиссиями;
организовать взаимодействие со службами ГО и органами военного управления по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.
4.3. Первый заместитель председателя комиссии отвечает за планирование эвакомероприятий; за подготовку членов комиссии и подчиненных эвакоорганов; за организацию работы группы эвакуации населения и группы размещения эваконаселения. Он подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всех членов комиссии и подчиненных комиссии эвакоорганов. В отсутствие председателя комиссии он выполняет его обязанности.
Первый заместитель председателя комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
руководить работой членов комиссии по подготовке исходных данных для планирования эвакомероприятий;
разрабатывать и ежегодно уточнять планы эвакомероприятий;
организовать и осуществлять взаимодействие комиссии со службами ГО и органами военного управления по вопросам планирования эвакомероприятий;
контролировать создание, комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;
контролировать планирование мероприятий по обеспечению эвакуации службами ГО;
контролировать разработку планов эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;
организовывать проверки готовности подчиненных эвакоорганов;
готовить материалы для обсуждения на заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакоорганами, и результатов проверок готовности эвакоорганов;
организовывать участие комиссии в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
контролировать приведение в готовность эвакоорганов;
уточнять планы эвакомероприятий;
контролировать подготовку к развертыванию и ход развертывания эвакопунктов, пунктов посадки и высадки;
контролировать уточнение планов эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакокомиссиями;
в) в режиме проведения эвакуации:
руководить работой группы эвакуации населения и группы размещения эваконаселения;
руководить подчиненными эвакоорганами в ходе проведения эвакомероприятий;
организовать сбор и обобщение данных о ходе выполнения эвакомероприятий;
контролировать размещение эваконаселения в загородной зоне (безопасных районах);
контролировать выполнение планов эвакомероприятий, докладывать председателю комиссии;
организовать обмен информацией с эвакокомиссиями взаимодействующих субъектов РФ;
осуществлять взаимодействие со службами ГО и органами военного управления по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.
4.4. Заместитель председателя комиссии отвечает за организацию контроля обеспечения эвакомероприятий; за организацию работы групп транспортного обеспечения эвакуации и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения. Он подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всех членов комиссии.
Заместитель председателя комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
руководить работой групп транспортного обеспечения эвакуации и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения по подготовке исходных данных для планирования обеспечения эвакомероприятий;
принимать участие в разработке планов эвакомероприятий;
осуществлять взаимодействие со службами ГО и органами военного управления по вопросам обеспечения эвакомероприятий;
контролировать планирование мероприятий по обеспечению эвакуации подчиненными эвакокомиссиями;
участвовать в проверке готовности подчиненных комиссии эвакоорганов;
принимать участие в подготовке материалов для обсуждения на заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакокомиссиями, и результатов проверок эвакоорганов;
участвовать в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
уточнять планы эвакомероприятий в части, касающейся обеспечения эвакуации;
контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
уточнять совместно с транспортными органами порядок использования для эвакуации всех видов транспорта;
контролировать приведение в готовность имеющихся защитных сооружений в районах эвакопунктов и пунктов посадки;
контролировать организацию инженерного оборудования дорог, маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
в) в режиме проведения эвакуации:
руководить работой групп транспортного обеспечения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
контролировать подготовку к работе пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки транспортных средств;
контролировать бесперебойную работу общественного транспорта с полной нагрузкой;
контролировать организацию технического обслуживания и заправки транспортных средств;
контролировать регулирование движения транспорта в ходе эвакомероприятий;
контролировать обеспечение эваконаселения продуктами питания, водой и предметами первой необходимости;
контролировать организацию общественного порядка на эвакопунктах и маршрутах эвакуации, медицинского и коммунально-бытового обеспечения эваконаселения.
4.5. Секретарь комиссии отвечает за планирование работы комиссии во всех режимах функционирования; за состояние учета распоряжений председателя комиссии, доведение их до исполнителей и контроль выполнения; за организацию работы группы связи, оповещения и информации. Он подчиняется председателю комиссии, является его заместителем и прямым начальником всех членов комиссии.
Секретарь комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
принимать участие в разработке планов эвакомероприятий, лично разрабатывать календарные планы работы комиссии;
контролировать разработку схемы связи и управления эвакоорганами и схемы оповещения эвакокомиссии;
организовать учет и контроль за техническим состоянием систем связи и оповещения;
составлять план работы комиссии на год и контролировать его выполнение;
контролировать планирование работы подчиненных эвакокомиссий;
планировать участие комиссии в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС, в проверках, проводимых органами ГОЧС;
готовить материалы к заседаниям комиссии и вести протоколы заседаний;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
контролировать проверку функционирования систем оповещения и связи;
уточнять календарный план комиссии;
вести учет полученных и отданных председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;
в) в режиме проведения эвакуации:
контролировать оповещение членов комиссии и подчиненных эвакоорганов;
контролировать поддержание связи между эвакоорганами;
контролировать выполнение календарного плана работы комиссии;
вести учет полученных и отданных председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;
контролировать выполнение графика эвакуации населения;
обобщать данные о ходе эвакуации и докладывать председателю комиссии;
организовать доведение до эвакоорганов и населения информации об обстановке.
4.6. Старший группы связи, оповещения и информации отвечает за организацию оповещения членов эвакокомиссии и подчиненных эвакоорганов; за организацию связи между эвакоорганами и доведение информации об обстановке. Он подчиняется секретарю эвакокомиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
разрабатывать схему связи и управления эвакоорганами и схему оповещения эвакокомиссии;
вести учет средств связи и оповещения в подчиненных эвакоорганах;
осуществлять периодическую проверку состояния средств связи и оповещения;
оказывать помощь группам связи, оповещения и информации подчиненных эвакокомиссий в вопросах организации связи и оповещения;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
контролировать оповещение членов эвакокомиссии и состояние системы связи эвакоорганов;
контролировать приведение в готовность подразделений связи;
организовать доведение до подчиненных эвакоорганов информации об обстановке;
в) в режиме проведения эвакуации:
организовать оповещение членов эвакокомиссии и подчиненных эвакоорганов о получении распоряжения на эвакуацию;
обеспечивать непрерывное и устойчивое управление эвакоорганами;
обеспечивать доведение до эвакоорганов и населения информации об обстановке.
4.7. Старший группы эвакуации населения отвечает за подготовку исходных данных для планирования рассредоточения и эвакуации населения; за осуществление рассредоточения и эвакуации; за сбор, обобщение и представление сведений о ходе рассредоточения и эвакуации. Он подчиняется первому заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
организовать сбор исходных данных о количестве и составе населения, подлежащего рассредоточению и эвакуации;
участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
контролировать планирование рассредоточения и эвакуации населения эвакокомиссиями районов города, оказывать им необходимую помощь;
контролировать подготовку по вопросам эвакуации подчиненных эвакоорганов;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
контролировать приведение в готовность подчиненных эвакоорганов;
уточнять планы эвакомероприятий;
контролировать уточнение планов эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;
контролировать подготовку к развертыванию и ход развертывания сборных эвакопунктов и пунктов посадки;
в) в ходе проведения эвакуации:
осуществлять контроль за работой подчиненных эвакоорганов;
осуществлять сбор и обобщение данных о ходе рассредоточения и эвакуации, докладывать первому заместителю председателя комиссии;
информировать группу размещения эваконаселения о количестве и времени вывозимого (выводимого) эваконаселения.
4.8. Старший группы размещения эваконаселения отвечает за контроль планирования размещения эваконаселения в загородной зоне (безопасных районах); за сбор, обобщение и представление сведений о прибытии и размещении эваконаселения в заданных районах.
Он подчиняется первому заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
организовать сбор исходных данных о местах размещения рассредотачиваемого и эвакуируемого населения;
участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
уточнять с взаимодействующими эвакокомиссиями порядок приема и размещения рассредотачиваемого и эвакуируемого населения;
организовать учет эвакоорганов в местах размещения эваконаселения;
контролировать состояние маршрутов эвакуации;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
уточнять планы эвакомероприятий;
в) в режиме проведения эвакуации:
информировать взаимодействующие эвакокомиссии о времени и количестве вывозимого (выводимого) эваконаселения;
осуществлять сбор и обобщение данных о прибытии и размещении эваконаселения, сообщать их в группу эвакуации населения и докладывать первому заместителю председателя комиссии.
4.9. Старший группы транспортного обеспечения эвакуации отвечает за осуществление транспортного обеспечения эвакуации. Он подчиняется заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
участвовать в сборе исходных данных и разработке планов транспортного обеспечения мероприятий ГО по вопросам эвакуации;
оказывать помощь транспортной службе в разработке планов эвакуационных перевозок;
контролировать и оказывать помощь подчиненным эвакокомиссиям в планировании мероприятий по транспортному обеспечению эвакуации;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
уточнять план транспортного обеспечения мероприятий ГО в части, касающейся эвакуации;
контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
уточнять совместно с транспортными органами порядок использования для эвакуации всех видов транспорта;
контролировать организацию инженерного оборудования дорог и маршрутов пешей эвакуации;
в) в режиме проведения эвакуации:
контролировать перевод движения транспорта на режим эвакуации;
контролировать работу общественного транспорта с полной нагрузкой;
контролировать подготовку к работе пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки транспортных средств;
контролировать организацию технического обслуживания и заправки транспортных средств;
контролировать регулирование движения транспорта в ходе эвакомероприятий;
контролировать выполнение мероприятий дорожно-мостового обеспечения.
4.10. Старший группы первоочередного жизнеобеспечения населения отвечает за организацию контроля выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья и создание условий для жизни и трудовой деятельности эваконаселения. Он подчиняется заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
оказывать помощь службам ГО в планировании мероприятий по обеспечению эвакуации населения;
контролировать планирование мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения подчиненными эвакокомиссиями и оказывать необходимую помощь;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
уточнять план эвакомероприятий в части, касающейся обеспечения эвакуации;
контролировать уточнение планов эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;
контролировать приведение в готовность защитных сооружений вблизи эвакопунктов, пунктов посадки и высадки;
контролировать обеспечение эваконаселения индивидуальными средствами защиты;
контролировать подготовку к приему и обеспечению эваконаселения общественных зданий и сооружений, объектов торговли, общественного питания, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, связи, социальной защиты населения и др.;
в) в режиме проведения эвакуации:
контролировать осуществление мероприятий по медицинскому обеспечению, радиационной, химической и биологической (бактериологической) защите, охране общественного порядка;
контролировать вывоз из города (района) и доставку в места размещения эваконаселения материальных средств, необходимых для обеспечения жизнедеятельности людей;
осуществлять контроль хода обеспечения эваконаселения водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, организации торговли и общественного питания, осуществления медицинского, коммунально-бытового и пенсионного обеспечения, предоставления услуг связи;
осуществлять сбор и обобщение данных о ходе первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения, докладывать их заместителю председателя комиссии.
4.11. Старший группы эвакуации материальных ценностей отвечает за организацию контроля вывоза материальных ценностей в загородную зону. Он подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
осуществлять сбор исходных данных о видах и количестве материальных ценностей, подлежащих эвакуации, и ежегодно уточнять их;
принимать участие в планировании эвакуации;
оказывать помощь транспортной службе ГО и подчиненным эвакокомиссиям в планировании эвакуации, приема и размещения материальных ценностей;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
уточнять с транспортной службой ГО и подчиненными эвакокомиссиями виды, количество, порядок эвакуации, приема и размещения материальных ценностей;
в) в режиме проведения эвакуации:
осуществлять сбор и обобщение сведений о видах и количестве вывезенных материальных ценностей, докладывать их председателю комиссии и направлять в группу эвакуации населения;
контролировать прибытие эвакуируемых материальных ценностей к местам назначения, докладывать обобщенные сведения об этом председателю комиссии.
4.12. Обязанности членов групп определяются председателем эвакуационной комиссии.
5. Документы эвакуационной комиссии
5.1. Исходные данные:
количество населения, проживающего в городе;
сколько подлежит рассредоточению и эвакуации по предприятиям, организациям и учреждениям городского подчинения, отдельно по группам с указанием количества рабочих и служащих, членов их семей и других категорий;
сколько человек остается в городе (рабочие смены и нетранспортабельные больные);
наличие всех видов транспорта и его возможности по перевозке людей за один рейс и в сутки.
5.2. План эвакуации и рассредоточения (в военное время):
текстовая часть плана;
приложения: на карте (масштаб 1:200000), в виде схем, графиков, расчетов.
5.3. План эвакуации населения города (при возникновении ЧС природного и техногенного характера).
5.4. План транспортного обеспечения мероприятий гражданской обороны города (в военное время).
5.5. План транспортного обеспечения эвакуации населения (при возникновении ЧС природного и техногенного характера).
5.6. Функциональные обязанности членов комиссии.
5.7. Календарный план работы комиссии при переводе ГО на военное положение и проведении рассредоточения и эвакуации населения.
5.8. Календарный план работы комиссии при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5.9. Схема оповещения членов комиссии.
5.10. Схему размещения комиссии в исполнительный период.
5.11. Рабочие тетради каждого члена комиссии с необходимыми сведениями: личными планами работы в соответствии с каждым из календарных планов; выписками из планов эвакомероприятий; номерами телефонов эвакоорганов, должностных лиц организаций и т.д.
5.12. План работы комиссии на год.
5.13. Протоколы заседаний комиссии.
5.14. Различные варианты обращений к населению (записанные на магнитную ленту и подготовленные к печати).
Разработка документов эвакуационной комиссии осуществляется членами комиссии совместно с управлением по делам ГОЧС и службами ГО города.
6. Подготовка состава эвакокомиссии
6.1. Подготовка осуществляется:
на занятиях по плану председателя комиссии;
в ходе проводимых по планам начальника ГО города учений, тренировок и проверок состояния ГО и вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на которых отрабатываются вопросы эвакуации.
7. Пропаганда эвакомероприятий
7.1. Пропаганда эвакомероприятий осуществляется под руководством председателя эвакокомиссии города всеми членами эвакуационной комиссии с привлечением работников органов ГОЧС, в том числе - организаций.
Она проводится с использованием всех средств массовой информации и направлена на разъяснение населению эффективности эвакуации как формы защиты, на неуклонное повышение уровня обученности и готовности населения города к действиям в условиях эвакуации.
8. Обеспечение деятельности эвакуационной комиссии
8.1. Обеспечение деятельности эвакуационной комиссии включает:
выделение помещений для размещения членов комиссии и обеспечение необходимым имуществом;
предоставление каналов связи и обеспечение доступа к сетям оповещения;
выделение транспортных средств;
обеспечение защиты членов комиссии от поражающих факторов оружия, применяемого противником, и от воздействия радиоактивных и опасных химических веществ, при возникновении ЧС техногенного характера;
обеспечение членов комиссии водой, продовольствием и т.п.
8.2. Задачи по обеспечению работы комиссии возлагаются на управление делами администрации города и соответствующие службы ГО.
8.3. Расходы, связанные с реальной эвакуацией и обеспечением населения в военное время, берут на себя предприятия, на базе которых предусматривается развертывание эвакоорганов, в мирное время - объекты экономики, на которых произошла авария или катастрофа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение главы администрации города Нижнего Новгорода от 4 февраля 2003 г. N 277-р "Об утверждении состава эвакуационной комиссии города Нижнего Новгорода"
Текст распоряжения получен из эталонного банка правовой информации администрации города Нижнего Новгорода
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 14 марта 2006 г. N 612 настоящее распоряжение признано утратившим силу