Распоряжение Правительства Нижегородской области
от 17 февраля 2006 г. N 105-р
"О комиссии по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд блока
по развитию имущественно-земельных отношений, предпринимательства,
охране окружающей среды и объектов культурного наследия"
20 июля 2006 г.
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 26 декабря 2006 г. N 1324-р (в редакции распоряжения Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2006 г. N 1362-р) настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 марта 2007 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
1. Создать комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд блока по развитию имущественно-земельных отношений, предпринимательства, охране окружающей среды и объектов культурного наследия (далее - Комиссия).
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2006 г. N 1362-р установлено, что комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Нижегородской области, созданная настоящим распоряжением, выполняет возложенные на нее функции исключительно по завершению процедур конкурсов и аукционов, начатых в 2006 году
2. Утвердить прилагаемый состав Комиссии.
3. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по развитию имущественно-земельных отношений, предпринимательства, охране окружающей среды и объектов культурного наследия И.Б. Живихину.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 20 июля 2006 г. N 540-р в настоящий состав внесены изменения
Состав
комиссии по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд блока
по развитию имущественно-земельных отношений, предпринимательства,
охране окружающей среды и объектов культурного наследия
(утв. распоряжением Правительства Нижегородской области
от 17 февраля 2006 г. N 105-р)
20 июля 2006 г.
Живихина Ирина Борисовна - заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области по развитию имущественно-земельных отношений, предпринимательства, охране окружающей среды и объектов культурного наследия, председатель комиссии
Лабуза Денис Иванович - министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, заместитель председателя комиссии
Поликашин Алексей Петрович - начальник отдела по обеспечению деятельности заместителя Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области по развитию имущественно-земельных отношений, предпринимательства, охране окружающей среды и объектов культурного наследия, заместитель председателя комиссии
Члены комиссии:
Абросимов Владимир Александрович - советник Губернатора Нижегородской области
Грачев Сергей Владимирович - начальник отдела областного государственного заказа министерства экономики Нижегородской области
Колесников Виталий Григорьевич - руководитель управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
Лобанова Наталья Геннадьевна - заместитель министра финансов Нижегородской области
Пролежаева Людмила Владимировна - заместитель начальника юридического управления, начальник отдела правовой работы министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, секретарь комиссии
Селезнев Владимир Валентинович - заместитель министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области
Снегирева Оксана Владимировна - консультант-юрист отдела правовой экспертизы правового управления аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области
Соколов Николай Георгиевич - руководитель комитета охраны природы и управления природопользованием Нижегородской области
Терещенкова Вера Павловна - заместитель министра государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
Положение о комиссии по размещению заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд блока по развитию
имущественно-земельных отношений, предпринимательства,
охране окружающей среды и объектов культурного наследия
(далее - Положение)
(утв. распоряжением Правительства Нижегородской области
от 17 февраля 2006 г. N 105-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд блока по развитию имущественно-земельных отношений, предпринимательства, охране окружающей среды и объектов культурного наследия путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона (далее - Комиссия).
1.2. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг производится Комиссией для нужд министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области, а также подведомственных учреждений, относящихся к блоку по развитию имущественно-земельных отношений, предпринимательства, охране окружающей среды и объектов культурного наследия (далее - государственные заказчики), финансируемых за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, а также настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
2.1. Основными функциями Комиссии являются:
2.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов, заявкам на участие в конкурсе (далее - заявки).
2.1.2. Отбор участников конкурса.
2.1.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок.
2.1.4. Определение победителя конкурса.
2.1.5. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2.1.6. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
2.1.7. Отбор участников аукциона.
2.1.8. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях в соответствии с утвержденным председателем Комиссии графиком.
3.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее, чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
3.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Голосование осуществляется открыто, при этом каждый член Комиссии заполняет бюллетень голосования. Заочное голосование не допускается.
3.4. Техническое обеспечение проведения заседаний Комиссии осуществляется государственным заказчиком.
3.5. Государственный заказчик за 10 дней до проведения заседания Комиссии обеспечивает каждого члена Комиссии конкурсной документацией, документацией об аукционе и иными необходимыми материалами.
3.6. При размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса Комиссия:
3.6.1. Вскрывает конверты с заявками и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса.
3.6.2. При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам объявляет следующие сведения:
- наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица),
- почтовый адрес каждого участника размещения заказа;
- наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;
- условия исполнения государственного контракта, указанные в заявке и являющиеся критериями оценки заявок.
3.6.3. Вскрывает конверты с заявками и осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, которые были получены после окончания приема конвертов с заявками и подаваемых в форме электронных документов заявок.
3.6.4. Ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и государственным заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
3.6.5. Рассматривает заявки на соответствие требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в срок, не превышающий десять дней со дня вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
3.6.6. Принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
3.6.7. Ведет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и государственным заказчиком в день окончания рассмотрения заявок.
3.6.8. В целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта оценивает и сопоставляет заявки участников размещения заказа, признанных участниками конкурса, в срок, не превышающий десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.
3.6.9. Ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и государственным заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок.
3.7. При размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона Комиссия:
3.7.1. Рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, предусмотренным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в срок, не превышающий пять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
3.7.2. Принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
3.7.3. Ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и государственным заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.7.4. Присутствует при проведении государственным заказчиком аукциона, и все присутствующие члены Комиссии подписывают протокол аукциона в день его проведения.
4. Права и обязанности Комиссии и ее членов
4.1. Комиссия обязана:
4.1.1. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями и в порядке, установленными конкурсной документацией.
4.1.2. Учитывать преимущества в пользу заявок, поданных учреждениями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, в случае, если в конкурсной (аукционной) документации содержалось указание на такие преимущества.
4.2. Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседаниях лично. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании в работе Комиссии может принимать участие представитель соответствующего органа исполнительной власти Нижегородской области по доверенности, оформленной в установленном порядке.
4.3. Комиссия не вправе при проведении конкурса и аукциона осуществлять переговоры с участниками размещения заказа.
4.4. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные к предусмотренным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией требования к участникам размещения заказа.
4.5. Комиссия вправе:
4.5.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в торгах.
4.5.2. Обратиться к государственному заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа.
4.5.3. Требовать от участников конкурса разъяснений положений представленных ими документов и заявок, в том числе в электронной форме, не допуская при этом изменений заявок и требований к участникам размещения заказа, указанных в конкурсной документации.
4.5.4. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Член Комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое председатель обязан приложить к протоколу, о чем делается отметка в протоколе.
4.7. Председатель Комиссии:
4.7.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
4.7.2. Утверждает график и место проведения заседаний Комиссии.
4.7.3. Открывает и ведет заседания Комиссии, определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, объявляет перерывы.
4.7.4. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.8. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия возлагаются Комиссией на одного из заместителей председателя, а в случае отсутствия заместителей председателя - на одного из членов Комиссии.
4.9. Секретарь Комиссии:
4.9.1. Осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая ведение протоколов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9.2. За пять дней до проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о времени и месте проведения заседания.
4.9.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.10. Члены Комиссии несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 17 февраля 2006 г. N 105-р "О комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд блока по развитию имущественно-земельных отношений, предпринимательства, охране окружающей среды и объектов культурного наследия"
Текст распоряжения опубликован в газете "Нижегородские новости", N 44 от 15 марта 2006 г.
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 26 декабря 2006 г. N 1324-р (в редакции распоряжения Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2006 г. N 1362-р) настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 марта 2007 г.
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2006 г. N 1362-р установлено, что комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Нижегородской области, созданная настоящим распоряжением, выполняет возложенные на нее функции исключительно по завершению процедур конкурсов и аукционов, начатых в 2006 году
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 20 июля 2006 г. N 540-р