Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к постановлению Законодательного Собрания
от 19 февраля 2001 г. N 45
Значения базовой доходности, повышающих (понижающих) коэффициентов
и формула расчета сумм единого налога в сфере розничной торговли
горюче - смазочными материалами
1. Расчет единого налога на вмененный доход производится по формуле:
V = (C х K1 х K2 х К3 х К4 х K5 х K6) х 20 %, где
V - сумма единого налога,
C - базовая доходность на единицу физического показателя АЗС,
К1 - коэффициент места дислокации,
К2 - коэффициент ассортимента,
К3 - коэффициент сезонности,
К4 - коэффициент длительности работы,
К5 - коэффициент, учитывающий пропускную способность АЗС (количество ТРК),
К6 - коэффициент интенсивности прохождения автотранспорта через АЗС.
2. Значение базовой доходности
Базовая доходность на одну автозаправочную станцию (для АЗС стандартного, модулярного, контейнерного типа):
/-------------------------------------------------------\
|Годовой товарооборот на один|Базовая доходность на одну|
|торговый объект за 2000 год,| автозаправочную станцию |
| руб. | в месяц, руб. |
|----------------------------+--------------------------|
| До 5000000 | 130000 |
|----------------------------+--------------------------|
| 5000000-10000000 | 140000 |
|----------------------------+--------------------------|
| Более 10000000 | 150000 |
\-------------------------------------------------------/
Годовой товарооборот на один торговый объект определяется как отношение фактического товарооборота за отчетный период (по итогам работы 2000 года) на количество автозаправочных станций.
Для юридических и физических лиц, расширивших свою торговую сеть путем открытия (строительства) новых торговых объектов розничной торговли ГСМ, на 2001 год установить величину базовой доходности на эти объекты, равную ставке базовой доходности при минимальном годовом товарообороте на один торговый объект.
3. Корректирующие коэффициенты:
К1 - коэффициент места дислокации. Расстояние определяется как кратчайшее от границы придорожной полосы до границы земельного участка, выделенного для АЗС.
/------------------------------------------------------\
|Для АЗС, расположенных в пределах не более| 1,7 |
|100 м от крупных транспортных развязок,| |
|выездов на мосты | |
|----------------------------------------------+-------|
|Для АЗС, расположенных в пределах до 500 м| 1,4 |
|от крупных транспортных магистралей областного| |
|значения | |
|----------------------------------------------+-------|
|Для АЗС, расположенных в городской черте | 1,2 |
|----------------------------------------------+-------|
|Прочие | 0,6 |
\------------------------------------------------------/
К2 - коэффициент ассортимента реализуемой продукции. Учитывает величину ассортимента реализуемых нефтепродуктов.
/---------------------------------------------------\
|Для АЗС, осуществляющих продажу бензина как с| |
|октановым числом менее 92, так и с октановым| 1,1 |
|числом 92 и более | |
|---------------------------------------------+-----|
|Для АЗС, осуществляющих продажу бензина с| |
|октановым числом 92 и менее | 1,0 |
|---------------------------------------------+-----|
|Для АЗС, осуществляющих продажу бензина с| |
|октановым числом 76, дизельного топлива,| 0,8 |
|масла моторного | |
|---------------------------------------------+-----|
|Для АЗС, осуществляющих отпуск газа | 0,3 |
\---------------------------------------------------/
К3 - коэффициент сезонности. Учитывает снижение количества потенциальных покупателей в зимний период времени.
/------------------------------------------------\
|Для периода реализации с апреля по ноябрь| |
|включительно | 1,0 |
|-----------------------------------------+------|
|Для периода реализации с декабря по март| |
|включительно | 0,8 |
\------------------------------------------------/
К4 - коэффициент длительности работы. Учитывает возможность круглосуточного обслуживания покупателей.
/------------------------------------------------\
|При продолжительности работы не более| |
|12 часов в сутки | 1,0 |
|---------------------------------------+--------|
|При продолжительности работы 12 и более| |
|часов в сутки | 1,1 |
\------------------------------------------------/
К5 - коэффициент, учитывающий количество ТРК. Стимулирует увеличение (препятствует сокращению) количества ТРК.
Количество топливно - раздаточных колонок (ТРК) определяется на основании технико - эксплуатационной документации, согласованной в установленном порядке.
Не применяется для модульных, контейнерных АЗС.
/--------------------------------\
|Для АЗС, имеющих: | |
|----------------------+---------|
|От 1 до 4 ТРК | 1 |
|----------------------+---------|
|От 5 до 6 ТРК | 1,2 |
|----------------------+---------|
|Более 6 ТРК | 1,5 |
\--------------------------------/
К6 - коэффициент интенсивности прохождения автотранспорта через АЗС.
/---------------------------------------------------------\
|Интенсивность прохождения через АЗС|Значение коэффициента|
| автомобилей в час | |
|-----------------------------------+---------------------|
| до 3 | 0,2 |
|-----------------------------------+---------------------|
| от 3 до 6 | 0,5 |
|-----------------------------------+---------------------|
| от 6 до 12 | 0,7 |
|-----------------------------------+---------------------|
| более 12 | 1,0 |
\---------------------------------------------------------/
Коэффициент интенсивности вводится после проведения замеров на каждой конкретной АЗС. Замеры проводятся в порядке, определяемом решением представительных органов местного самоуправления. До замеров К6 = 1.
Общее правило для каждого из коэффициентов: в случае, если возможно применить несколько значений, то применяется наибольшее.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.