17 августа 2010 г.
В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Обеспечение доступа к информации о деятельности министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области" (далее - Регламент).
2. Министерству государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области осуществлять государственную функцию в соответствии с Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Административный регламент
министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции
"Обеспечение доступа к информации о деятельности министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 4 мая 2010 г. N 260)
17 августа 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - обеспечение доступа к информации о деятельности министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4);
Федеральным законом от 13 января 1995 года N 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" ("Российская газета", 14.01.1995, N 9-10, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.01.1995, N 3, ст. 170);
Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации" ("Российская газета", 08.02.1992, N 32, "Ведомости СНД и ВС РФ", 13.02.1992, N 7, ст. 300);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13-19.02.2009, N 8, "Российская газета", 13.02.2009, N 25, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531);
постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 920 "Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 28.01.2010, N 14(4386), "Правовая среда", 28.01.2010, N 8(1130);
постановлением Правительства Нижегородской области от 20 февраля 2006 года N 50 "Об утверждении Положения о министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 11.03.2006, N 42(3454), "Правовая среда", 11.03.2006, N 18(691);
постановлением Правительства Нижегородской области от 11 июня 2009 года N 388 "Об утверждении административного регламента министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" ("Нижегородские новости", 09.07.2009, N 122 (4254), "Правовая среда", 09.07.2009, N 59(1045);
распоряжением Правительства Нижегородской области от 6 ноября 2003 года N 676-р "Об утверждении Регламента администрирования и информационной поддержки официального сайта Правительства Нижегородской области";
распоряжением Правительства Нижегородской области от 2 февраля 2010 года N 99-р "О приведении официальных сайтов органов исполнительной власти Нижегородской области в соответствие с требованиями действующего законодательства";
приказом министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области от 10 марта 2010 года N 31 "О введении в действие официального сайта министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области".
1.3. Государственную функцию исполняет министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - министерство).
Почтовый адрес для направления документов и обращений в министерство: 603022, г. Нижний Новгород, ул. Малая Ямская, д.78.
Информация об исполняемой государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях министерства, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте министерства (www.gosimno.ru), а также на официальном сайте Правительства Нижегородской области (www.government.nnov.ru).
Телефоны:
- приемная руководителя министерства - (831) 437-08-68;
- управление экономики, анализа и отчетности министерства - (831) 433-76-12, 434-51-01, 434-57-94;
- отдел обеспечения деятельности министерства - (831) 434-51-21, 434-58-05.
E-mail: official@gosim.kreml.nnov.ru.
Место нахождения министерства: г. Нижний Новгород, ул. Малая Ямская, д.78.
Часы работы:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 17.00;
обед - с 12-00 до 12-48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
- управление по взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-служба) Правительства Нижегородской области (далее - пресс-служба).
Адрес пресс-службы: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1. Телефон: (831) 439-12-40, тел./факс: (831) 439-08-42.
Телефон специалиста отдела оперативной информации, pr-проектов и обслуживания официальных мероприятий пресс-службы, ответственного за взаимодействие с министерством - (831) 419-73-91.
E-mail: nika@press.kreml.nnov.ru; svet@press.kreml.nnov.ru.
1.4. Доступ к информации о деятельности министерства обеспечивается следующими способами:
- обнародование (опубликование) министерством информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
- размещение информации о своей деятельности в сети Интернет;
- размещение информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых министерством, и в иных отведенных для этих целей местах;
- ознакомление пользователей информацией с информацией о своей деятельности через архив министерства;
- присутствие граждан (физических лиц) - представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседаниях коллегиального органа министерства, семинарах, совещаниях, проводимых министерством;
- предоставление пользователям по их запросу информации о деятельности министерства;
- другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
1.5. Доступ к информации о деятельности министерства ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
II. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
Действия по исполнению государственной функции осуществляются министром государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - министр), его заместителями, начальниками управлений и отделов министерства, специалистами управления экономики, анализа и отчетности министерства, специалистами отдела обеспечения деятельности министерства, специалистом отдела оперативной информации, pr-проектов и обслуживания официальных мероприятий пресс-службы, ответственным за взаимодействие с министерством (далее - специалист пресс-службы).
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1. Осуществление обнародования (опубликования) министерством информации о своей деятельности в средствах массовой информации.
2. Осуществление размещения информации о своей деятельности в сети Интернет.
3. Осуществление размещения информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых министерством, и в иных отведенных для этих целей местах.
4. Ознакомление пользователей информацией с информацией о своей деятельности через архив министерства.
5. Проведение заседаний коллегии министерства, семинаров, совещаний министерства c присутствием на них граждан (физических лиц) - представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.
6. Получение запроса от пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа.
7. Предоставление ответа пользователю информацией:
- в устной форме, в том числе во время приема, по телефонам справочных служб министерства либо по телефонам должностных лиц министерства, уполномоченных на предоставление информации;
- в письменной форме, в том числе в виде документированной информации или в виде электронного документа, по сетям связи общего пользования.
2.1.1. Осуществление обнародования (опубликования) министерством информации о своей деятельности в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет
Обнародование (опубликование) информации о деятельности министерства в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области, правовыми актами министерства.
Официальное опубликование нормативных правовых актов министерства осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 920 "Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области".
Освещение деятельности министерства в средствах массовой информации осуществляется посредством: размещения информационных сообщений и материалов в печатных изданиях, электронных средствах массовой информации; проведения брифингов по актуальным вопросам деятельности; выступлений на радио, программах на телевидении; эксклюзивных интервью, диалогов с читателями ведущих печатных изданий. В указанных целях информация о деятельности министерства предоставляется средствам массовой информации управлением экономики, анализа и отчетности, специалистом пресс-службы в соответствии с нормативными правовыми актами министерства, указаниями должностных лиц министерства.
Официальные пресс-релизы направляются в аккредитованные средства массовой информации, осуществляющие свою деятельность на территории города Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
Информация о деятельности министерства в сети Интернет размещается на официальных сайтах министерства и Правительства Нижегородской области.
Информационное наполнение официального сайта министерства в сети Интернет осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", приказом министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области от 10 марта 2010 года N 31 "О введении в действие официального сайта министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области".
Для обеспечения доступа к информации о деятельности министерства, размещенной на официальном сайте министерства в сети Интернет, структурные подразделения предоставляют необходимую информацию и информационные материалы в соответствии с Перечнем информации, утвержденным приказом министерства от 10 марта 2010 года N 31.
Информационное сопровождение официального сайта министерства в сети Интернет и программно-аппаратную поддержку эксплуатации интернет-ресурсов обеспечивает управление экономики, анализа и отчетности министерства.
2.1.1.1. Начало исполнения административной процедуры
Основанием для начала осуществления административной процедуры является устное или письменное обращение должностного лица министерства (министра, заместителя министра, начальника управления или отдела министерства) в адрес управления экономики, анализа и отчетности министерства (далее - управление) или специалиста пресс-службы о необходимости осуществления публикации и размещения информации, а также обращение представителя средства массовой информации в адрес специалиста пресс-службы.
2.1.1.2. Публикация и размещение информации
После получения устного обращения о необходимости публикации и размещения информации специалист управления:
- осуществляет подготовку информации или редактирование уже подготовленного текста;
- готовит письмо-обращение в руководящий орган средства массовой информации (при необходимости);
- направляет информацию по почте или посредством электронной связи в руководящий орган средства массовой информации (периодическое печатное издание, телепрограмма) с указанием даты публикации;
- осуществляет размещение информации в сети Интернет на официальном сайте министерства и (или) на сайте Правительства Нижегородской области.
Срок выполнения процедуры - в зависимости от установленной даты публикации, но не более 5 рабочих дней.
После получения письменного обращения о необходимости публикации и размещения информации специалист управления:
- запрашивает информацию в электронном виде;
- проводит визуальную проверку соответствия информации на бумажном носителе и информации в электронном виде;
- готовит письмо-обращение в руководящий орган средства массовой информации (при необходимости);
- направляет информацию по почте или посредством электронной связи в руководящий орган средства массовой информации (периодическое печатное издание, телепрограмма) с указанием даты публикации;
- осуществляет размещение информации в сети Интернет на официальном сайте министерства и (или) на сайте Правительства Нижегородской области.
Срок выполнения процедуры - в зависимости от установленной даты публикации, но не более 5 рабочих дней.
Специалист пресс-службы:
- осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам обеспечения доступа к информации о деятельности министерства;
- предоставляет средствам массовой информации информацию о деятельности министерства путем рассылки по электронной почте официальных пресс-релизов, размещения информационных материалов на официальном сайте министерства и Правительства Нижегородской области;
- по согласованию с министерством обеспечивает участие министра в брифингах по актуальным вопросам деятельности, выступлениях на радио, в программах на телевидении, эксклюзивных интервью, диалогах с читателями ведущих печатных изданий.
2.1.1.3. Результат исполнения административной процедуры
Конечным результатом исполнения административной процедуры является наличие размещенной информации о деятельности министерства в печатном и (или) электронном виде или отказ в предоставлении информации на основании причин, указанных в части 2.1.6 настоящего регламента.
Процедура исполнения государственной функции завершается путем помещения экземпляра печатного издания в подшивку (архив).
2.1.2. Осуществление размещения информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых министерством, и в иных отведенных для этих целей местах
Информация о деятельности министерства, обладающая особой актуальностью для посетителей, размещается на стационарных информационных стендах и (или) других технических средствах аналогичного назначения.
Обеспечение размещения и функционирования информационных стендов осуществляется отделом по обеспечению деятельности министерства, а также иными должностными лицами министерства в соответствии с утвержденными регламентами.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать в том числе график работы министерства, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений.
2.1.2.1. Начало исполнения административной процедуры
Основанием для начала осуществления административной процедуры является потребность ознакомления пользователя информацией (заявителя) с информацией министерства в соответствии с действующим законодательством, а также устное или письменное обращение должностного лица министерства о необходимости размещения информации в помещениях, занимаемым министерством, и в иных отведенных для этих целей местах.
2.1.2.2. Размещение информации
Ответственное лицо организует установку и осуществляет обслуживание информационных стендов в помещениях, занимаемых министерством (5 и 6 этажи здания, находящегося по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Малая Ямская, д.78), а также в фойе на 1-ом этаже указанного здания.
Ответственное лицо, исполняющее государственную функцию и (или) предоставляющее государственную услугу в соответствии с принятыми административными регламентами министерства, организует размещение и обновление информации на информационных стендах, расположенных рядом с помещением, в котором осуществляется взаимодействие с пользователем информацией или заявителем.
Ответственное лицо размещает и осуществляет по мере необходимости обновление информации на информационном стенде министерства, расположенном на 1-ом этаже здания (г. Нижний Новгород, ул. Малая Ямская, д.78).
2.1.2.3. Результат исполнения административной процедуры
Конечным результатом исполнения административной процедуры является наличие размещенной информации о деятельности министерства на информационных стендах с вышеуказанным местоположением.
2.1.3. Ознакомление пользователей информацией с информацией о своей деятельности через архив министерства
Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности министерства, находящейся в архиве министерства, осуществляется сектором кадров, государственной службы и архива юридического управления министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, правовыми актами Правительства Нижегородской области, правовыми актами министерства при взаимодействии с другими структурными подразделениями министерства, исходя из характера обращений.
2.1.3.1. Начало исполнения административной процедуры
Основанием для начала осуществления административной процедуры является письменное обращение пользователя информацией (заявителя) об ознакомлении с архивными делами министерства либо о предоставлении копий архивных документов министерства.
2.1.3.2. Ознакомление с информацией и ее предоставление
Ознакомление с архивными делами министерства осуществляется в соответствии с Инструкцией пользования архивными документами, утвержденной приказом министерства от 19 января 2007 года N 19-л/с.
В случае получения письменного обращения о предоставлении информации, размещенной в архиве министерства, рассмотрение обращения и предоставление сведений осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 июня 2009 года N 388 "Об утверждении административного регламента министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан".
2.1.3.3. Результат исполнения административной процедуры
Конечным результатом исполнения административной процедуры является ознакомление пользователя информацией с запрашиваемой информацией, выдача ее на руки или отказ в предоставлении информации на основании причин, указанных в части 2.1.6 настоящего регламента.
2.1.4. Проведение заседаний коллегии, семинаров, совещаний министерства c присутствием на них граждан (физических лиц) - представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
Присутствие граждан (физических лиц) - представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседаниях коллегии министерства, семинарах, совещаниях осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами министерства.
Все действия по исполнению административной процедуры осуществляются специалистами управления экономики, анализа и отчетности (далее - управление), специалистом пресс-службы.
2.1.4.1. Начало исполнения административной процедуры
Основанием для начала осуществления административной процедуры является устное или письменное указание должностного лица министерства о проведении заседания коллегии министерства, семинара или совещания.
2.1.4.2. Проведение заседаний коллегии, семинаров, совещаний
При организации проведения заседания коллегии, семинара, совещания (далее - мероприятие) должностное лицо управления:
- подготавливает повестку мероприятия, согласовывает ее с должностными лицами министерства, получает утверждающую подпись министра;
- направляет уведомления (телефонограммы) участникам мероприятия и приглашенным;
- организует проведение и обеспечивает выступление членов коллегии, участников семинара, совещания и приглашенных на мероприятие;
- обеспечивает регистрацию участников мероприятия и распространение необходимых материалов;
- обеспечивает ведение протокола;
- обеспечивает подготовку и утверждение министром протокола, рассылку участникам мероприятия в целях ознакомления и (или) выполнения решений протокола.
На заседании коллегии министерства могут присутствовать представители муниципальных образований Нижегородской области, федеральных и областных органов исполнительной власти, иных государственных органов, организаций Нижегородской области, средств массовой информации.
На семинарах, совещаниях, проводимых министерством, могут присутствовать представители муниципальных образований Нижегородской области, областных органов исполнительной власти, федеральных государственных органов, средств массовой информации.
В целях обеспечения доступа к мероприятиям министерства, их оперативного и достоверного освещения специалист пресс-службы осуществляет следующие действия:
- не менее чем за три часа до начала проведения мероприятия направляет в аккредитованные средства массовой информации сообщения о них;
- обеспечивает условия для работы представителей средств массовой информации на проводимых мероприятиях;
- организует интервью министра, других должностных лиц министерства, а также участников мероприятия и приглашенных (при необходимости);
- обеспечивает ведение фотосъемки мероприятий и направление при необходимости фотоматериалов в средства массовой информации;
- готовит и направляет в средства массовой информации официальные информационные сообщения (пресс-релизы) по итогам проведенных мероприятий.
2.1.4.3. Результат исполнения административной процедуры
Конечным результатом исполнения административной процедуры является проведенное мероприятие и освещение деятельности министерства посредством средств массовой информации.
2.1.5. Получение запроса от пользователя информацией и предоставление ответа
Рассмотрение запросов о деятельности министерства осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 июня 2009 года N 388 "Об утверждении административного регламента министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан".
Действия по исполнению административной процедуры осуществляются ответственными должностными лицами министерства в соответствии со своей компетенцией (далее - должностное лицо).
2.1.5.1. Начало исполнения административной процедуры
Основаниями для исполнения административной процедуры являются:
- устное обращение пользователя информацией в министерство;
- письменное обращение пользователя информацией в министерство посредством почтовой, телеграфной и факсимильной связи либо посредством электронной почты.
Подлежат обязательному рассмотрению запросы о деятельности министерства, поступающие в электронной и письменной форме, а также в устной форме во время приема уполномоченным должностным лицом или по телефонам справочных служб министерства либо телефонам уполномоченных должностных лиц.
Министерство не рассматривает анонимные запросы. Под анонимным запросом понимается запрос, в котором не указаны фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица), направившего запрос, либо наименование организации (юридического лица) или общественного объединения.
Запрос, составленный в письменной форме либо полученный в форме электронного сообщения, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в министерство.
Запрос в устной форме подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
Все обращения, связанные с запросами, передаются на рассмотрение по принадлежности вопросов соответственно руководству министерства и (или) в структурные подразделения министерства.
Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Организационно-техническое обеспечение работы с запросами пользователей информацией о деятельности министерства осуществляется отделом обеспечения деятельности министерства.
2.1.5.2. Ответ пользователю информацией
Ответ пользователю информацией предоставляется ответственными должностными лицами министерства в следующих формах:
- в устной форме, в том числе во время приема, по телефонам справочных служб либо по телефонам должностных лиц министерства, уполномоченных на предоставление информации;
- в письменной форме, в том числе в виде документированной информации или в виде электронного документа, по сетям связи общего пользования.
В устной форме ответ предоставляется: министром, заместителями министра, начальниками управлений и отделов министерства, иными уполномоченными должностными лицами министерства, а также специалистом пресс-службы.
2.1.5.3. Информация, предоставляемая по телефонам министерства
Перечень информации о деятельности министерства, предоставляемой по телефонам справочных служб министерства либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации:
- информация справочного характера о министерстве (в том числе почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества министра, заместителей министра, начальников управлений по основным направлениям деятельности);
- информация о подведомственных организациях министерства (почтовые адреса, номера телефонов для справок);
- адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций должностными лицами министерства, сведения о проезде к местам приема;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок отдела обеспечения деятельности министерства, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;
- график приема руководством министерства граждан и представителей организаций, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
- информация о разрешенных к опубликованию нормативных правовых актах, которыми регулируется деятельность министерства;
- информация об исполняемых министерством функциях и полномочиях;
- информация о перечне и формах документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в министерство для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также информация о перечне документов, выдаваемых министерством гражданам и организациям;
- сведения о принятии министерством решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций.
2.1.6. Отказ в обеспечении доступа к информации о деятельности министерства
Должностные лица министерства, ответственные за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности министерства, специалист пресс-службы вправе отказать в обеспечении доступа к информации в следующих случаях:
- когда министерство (или структурное подразделение), специалист пресс-службы не располагает запрашиваемой информацией, а также в случае пересылки запроса о предоставлении информации в другой орган государственной власти, о чем сообщается лицу, направившему запрос;
- когда информация в соответствии с законодательством отнесена к категории информации конфиденциального характера или составляющей государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 17 августа 2010 г. N 509 в подраздел 2.2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства осуществляется в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя министра государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по адресу: город Нижний Новгород, улица Малая Ямская, дом 78.
График работы министерства:
понедельник - четверг: 9.00-18.00;
пятница: 9.00-17.00;
обеденный перерыв: 12.00-12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон - (831) 437-08-68.
Официальный адрес электронной почты - official@gosim.kreml.nnov.ru.
Интернет-сайт Правительства Нижегородской области - www.government.nnov.ru.
Интернет-сайт министерства - www.gosimno.ru.
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение жалобы осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа либо фамилию, имя, отчество, либо должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дата.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в министерство.
При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
2.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции
Ответственность за исполнение государственной функции по обеспечению доступа к информации о деятельности министерства возлагается на министра государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
Должностные лица (министр, заместители министра, начальники управлений и отделов министерства), ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственной функции.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.4. Контроль за исполнением государственной функции
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по осуществлению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 4 мая 2010 г. N 260 "Об утверждении административного регламента министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Обеспечение доступа к информации о деятельности министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 85 от 15 мая 2010 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2011 г. N 966 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 июня 2011 г. N 490
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 октября 2010 г. N 733
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 августа 2010 г. N 509
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления