Постановление Правительства Нижегородской области
от 18 декабря 2001 г. N 54
"Об утверждении Положения
о министерстве промышленности и инноваций Нижегородской области"
4 декабря 2002 г.
В соответствии с Уставом Нижегородской области и Законом Нижегородской области от 09.04.2001 N 176-3 "О Правительстве Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве промышленности и инноваций Нижегородской области.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации области от 14.01.1998 N 8 "О реорганизации департамента промышленности" (с изменениями от 15.07.1998 и от 28.09.1998);
постановление администрации области от 29.01.1998 N 22 "Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства и лесной промышленности и фонда оплаты труда департамента";
постановление администрации области от 17.12.1999 N 346 "Об утверждении Положения о департаменте топливно-энергетического комплекса";
постановление администрации области от 31.12.1997 N 371 "Об утверждении Положения, фонда оплаты труда и структуры департамента транспорта, дорог и связи администрации Нижегородской области";
постановление администрации области от 10.09.1997 N 264 "Об утверждении Положения, структуры, штатного расписания и сметы расходов комитета по нефтехимическому комплексу администрации Нижегородской области" (с изменениями от 21.01.2000);
распоряжение администрации области от 17.01.2001 N 86-р "О преобразовании комитета по нефтехимическому комплексу".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Правительства - министра Правительства Нижегородской области Е.А.Калинского.
4. Пресс-службе Губернатора Нижегородской области (А.П.Чугунову) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Губернатор области |
Г.М.Ходырев |
Положение
о министерстве промышленности и инноваций
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 18 декабря 2001 г. N 54)
4 декабря 2002 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2002 г. N 318 внесены изменения в пункт 1.1 настоящего Положения
1.1. Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области образовано в соответствии с Законом Нижегородской области от 09.04.2001 N 176-З "О Правительстве Нижегородской области", входит в систему органов исполнительной власти области и осуществляет:
- формирование и проведение региональной промышленной и инновационной политики;
- реализацию государственной политики и социально-экономических программ в топливно-энергетическом комплексе (далее - ТЭК) на территории области;
- государственное и административное управление и регулирование в сфере автомобильного транспорта, связи и лесного комплекса;
- координацию работы по стабилизации и развитию нефтехимической и химической промышленности;
- практическое взаимодействие руководителей хозяйствующих субъектов и органов исполнительной власти области по указанным направлениям деятельности.
1.2. Министерство подчиняется Правительству Нижегородской области и несет ответственность перед ним за выполнение возложенных задач.
1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Нижегородской области, настоящим Положением.
1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, бланки с изображением герба Нижегородской области и со своим наименованием, а также штампы и иные реквизиты, предусмотренные действующим законодательством. Министерство имеет имущество, относящееся к собственности Нижегородской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления.
1.5. Министерство имеет расчетный и иные счета в учреждениях банка, открываемые по согласованию с Министерством финансов Нижегородской области.
1.6. Министерство осуществляет свою деятельность за счет средств областного бюджета, выделяемых на его содержание.
1.7. Положение о Министерстве, структура Министерства утверждаются Правительством Нижегородской области. Предельная численность и размер ассигнований на содержание работников Министерства устанавливаются Правительством Нижегородской области.
1.8. Штатное расписание Министерства в пределах выделенных бюджетных ассигнований утверждается министром.
1.9. Министерство является правопреемником департамента промышленности Администрации Нижегородской области, департамента транспорта, дорог и связи Администрации Нижегородской области, департамента ТЭК Администрации Нижегородской области, департамента лесного хозяйства и лесной промышленности Администрации Нижегородской области, департамента нефтехимической и химической промышленности Администрации Нижегородской области.
1.10. Место нахождения и почтовый адрес Министерства: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Формирование и проведение региональной промышленной, инновационной и социальной политики, а также осуществление практического взаимодействия руководителей хозяйствующих субъектов, Министерства промышленности и инноваций и Правительства области;
2.2. Участие в разработке и реализации финансово-кредитной и налоговой политики в отраслях экономики, курируемых Министерством и в первую очередь подлежащих структурному реформированию;
2.3. Комплексный анализ технико-экономического, финансового и социального развития предприятий и организаций;
2.4. Формирование стратегии развития, разработка и реализация отраслевых и межотраслевых программ оборонно-промышленного комплекса (далее - ОПК), промышленных предприятий и организаций: металлургии, машиностроения, легкой, нефтеперерабатывающей, нефтехимической и химической промышленности, полиграфической, стекольной и фарфоро-фаянсовой промышленности;
2.5. Координация деятельности предприятий и организаций, участвующих в реализации программ развития медико-инструментальной и фармацевтической промышленности, разработка предложений для формирования областного заказа по производству медицинского оборудования, техники, инструментов и медикаментов;
2.6. Обеспечение реализации областной политики и программ по качеству выпускаемой продукции промышленностью области. Координация работ по совершенствованию систем управления качеством на промышленных предприятиях и организациях;
2.7. Координация деятельности предприятий и организаций в реализации государственного оборонного заказа (разработка, производство и утилизация вооружений и военной техники);
2.8. Участие совместно с министерством экономики Нижегородской области во внешнеэкономической деятельности ОПК по вопросам военно-технического сотрудничества в части разработки и промышленного производства вооружений и военной техники, наукоемкой высокотехнологичной, конкурентоспособной продукции общетехнического назначения;
2.9. Участие в пределах своей компетенции в финансово-экономическом оздоровлении предприятий и организаций промышленности;
2.10. Формирование единой стратегии научно-технического, социально-экономического развития и функционирования ТЭК. Координация его деятельности по укреплению энергетической безопасности, повышению эффективности и энергетической независимости региона;
2.11. Осуществление контроля за экономическими процессами в ТЭК области, выявление территориально-отраслевых проблем комплекса, определение прогрессивных тенденций и основных направлений влияния ТЭК на экономику отраслей народного хозяйства и соцсферы области, включая работу по ликвидации задолженности за энергоресурсы и оплате налогов предприятиями и организациями ТЭК;
Постановлением Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2002 г. N 318 в пункт 2.12 настоящего Положения внесены изменения
2.12. Государственное и административное управление и регулирование в сфере функционирования и развития автомобильного транспорта, связи, анализ деятельности и разработка прогнозов по их развитию;
2.13. Подготовка предложений для улучшения деятельности лесозаготовительных, деревообрабатывающих, целлюлознобумажных, лесохимических предприятий и организаций, а также предприятий и организаций лесного хозяйства;
2.14. Проведение государственной политики области в сфере лесного хозяйства и лесной промышленности;
2.15. Разработка и реализация мероприятий по пополнению доходной части областного бюджета, за счет полноты сборов и своевременности внесения налоговых платежей предприятиями всех форм собственности.
3. Функции Министерства
3.1. В целях реализации возложенных задач Министерство осуществляет следующие функции в области промышленности:
- разработка промышленной политики в Нижегородской области и координация работы по ее реализации;
- участие в пределах своей компетенции в законотворческом процессе в сфере промышленной политики;
- участие в разработке и реализации научно-технической и инновационной политики;
- участие совместно с другими органами исполнительной власти области в разработке и реализации комплекса мер по повышению эффективности управления государственной собственностью области в промышленности;
- координация разработки и внедрения элементов поддержки деятельности промышленных предприятий и организаций;
- координация разработки и реализации комплекса мер продвижения продукции и услуг промышленных предприятий и организаций на рынок;
- координация разработки методик анализа и проведение анализа для достижения:
а) сопоставимости результатов работы предприятий и организаций через соревнование;
б) эффективности работы промышленных предприятий и организаций, отраслей и промышленности в целом;
в) бюджетной эффективности промышленной политики;
- разработка прогнозов развития отраслей и промышленности в целом;
- подготовка проектов соглашений и договоров Правительства области с промышленными предприятиями и организациями и их мониторинг;
- создание и ведение баз данных:
а) по отраслям промышленности;
б) по промышленным предприятиям и организациям;
в) по инновационным проектам;
г) по налогам;
д) по федеральным и областным программам;
е) по выставочной деятельности;
ж) по аудиторским, консалтинговым и сертифицируюшим организациям;
з) по структурам управления качеством на промышленных предприятиях и организациях;
и) прочих.
- разработка и реализация отраслевых и межотраслевых программ для обеспечения оздоровления и развития предприятий и организаций. Выработка мер и предложений по устранению негативных процессов в промышленности;
- участие и содействие в разработке и осуществлении программ по повышению качества и сертификации продукции;
- содействие органам местного самоуправления в проведении промышленной политики в городах и районах области;
- участие в подготовке предложений для текущих и перспективных планов социально-зкономического развития области;
- взаимодействие с Нижегородской ассоциацией промышленников и предпринимателей, отраслевыми профсоюзами и другими общественными организациями по вопросам социально-экономического развития промышленности;
- участие в работе по определению приоритетности инвестиционных проектов, нуждающихся в государственной и региональной поддержке;
- участие в разработке и реализации областных целевых и федеральных программ и вовлечение в эти программы промышленных предприятий и организаций;
- проведение мониторинга военно-технического сотрудничества предприятий и организаций ОПК, представление интересов области в органах государственной власти Российской Федерации по поручениям Правительства Нижегородской области;
- осуществление совместно с представительством ФГУП "Рособоронэкспорт" мониторинга внешнеэкономической деятельности предприятий и организаций ОПК;
- организация и координация работы по подготовке, информационному обеспечению и проведению тематических выставок регионального, межрегионального, всероссийского и международного уровня с участием промышленных предприятий и организаций области;
- участие в реализации "Президентской программы подготовки управленческих кадров" и в решении вопросов повышения квалификации руководящих кадров промышленных предприятий и организаций;
- рассмотрение замечаний, предложений и жалоб, поступающих от организаций и граждан по вопросам деятельности Министерства;
- работа с резервом кадров в соответствии с нормативными документами органов исполнительной власти области;
- организация ежегодного конкурса на присуждение премий Губернатора Нижегородской области и содействие в проведении других конкурсов в области качества;
- участие в формировании Программ предотвращения аварий и катастроф техногенного характера;
- адресная поддержка приоритетных направлений производства и деятельности предприятий и организаций промышленности;
- содействие развитию кооперации и специализации предприятий и организаций;
- анализ состояния нефтехимического и химического комплекса и эффективности мер, направленных на его поддержку, подготовка предложений по приоритетам, направлениям и формам его поддержки;
- разработка предложений по реализации мероприятий, обеспечивающих предприятия и организации современным оборудованием, технологиями, созданию лизинговых фирм, производственно-технологических центров, а также продвижению научно-технических и иных разработок и технологий;
- осуществление мониторинга эффективного функционирования организаций, имеющих пакет акций, закрепленный в собственности Нижегородской области;
- организация экспертизы предложений по размещению новых и развитию действующих производств, проведения межведомственного согласования материалов;
- содействие снижению расходов предприятий и организаций промышленности от несвойственной им деятельности;
- методическое сопровождение инвестиционных программ (проектов) диверсификации военного производства.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2002 г. N 318 в пункт 3.2 настоящего Положения внесены изменения
3.2. В области энергетики, автомобильного транспорта и связи:
- участие в формировании энергетического рынка области, обеспечение его государственного регулирования с помощью налоговой и социальной политики с одновременным обеспечением стимулов и условий для энергосбережения и снижения энергоемкости промышленного производства. Содействие экономически обоснованной и экономически оправданной демонополизации и реструктуризации предприятий ТЭК;
- осуществление мер по повышению энергетической безопасности и независимости региона. Совершенствование управления топливно-энергетическим комплексом, в целях повышения надежности обеспечения энергоносителями потребителей области;
- представление интересов государства в органах управления акционерными обществами (Советах директоров) предприятий отраслей ТЭК;
- участие в работе по международному сотрудничеству и внешнеэкономическим связям предприятий ТЭК региона. Организация внедрения передового опыта по энергоэффективности производства и потребления энергоресурсов и снижению энергоемкости промышленной продукции;
- разработка мероприятий для программ демонстрационных зон высокой энергоэффективности; организация их реализации и тиражирования;
- участие в формировании и реализации, а также мониторинг областных программ и проектов:
а) по восстановлению ветхих электросетей, находящихся в собственности Нижегородской области;
б) по газификации;
в) по энергосбережению в сфере производства и потребления энергоресусов;
г) по развитию производства энергосберегающего оборудования, энергоэффективных технологий; использованию нетрадиционных энергоисточников и возобновляемых энергоресурсов;
- контроль за эффективностью использования энергоресурсов;
- участие совместно с предприятиями и организациями ТЭК и РЭК в разработке перспективных планов развития энергосистемы области и систем энергообеспечения, мониторинг планов капитального строительства энергосистемы;
- разработка режимных мероприятий по ограничению подачи электроэнергии и природного газа в осенне-зимний период;
- взаимодействие с Госэнергонадзором и РЭК по вопросам энергоснабжения, развития энергосистемы;
- организация разработки и исполнения перспективных и оперативных балансов топливопотребления; работа с администрациями районов и городов по вопросам диверсификации топливных балансов и реализации программ и проектов газификации и газосбережения;
- разработка ежегодных лимитов потребления электрической, тепловой энергии и топлива, в том числе природного газа, в натуральном и стоимостном выражении для бюджетных учреждений;
- разработка и оформление разрешений (топливных режимов) на потребление всех видов топлива для строящихся и модернизируемых котельных и ТЭЦ;
- осуществление экспертизы расчетов потребности в тепле и топливе для котельных и других топливопотребляющих установок в области. Разработка нормативов потребления топлива и теплоэнергии для котельных и объектов теплопотребления, включая жилые дома;
- взаимодействие с Госэнергонадзором в части ввода котельных и ведения мониторинга за исполнением лимитов потребления энергоресурсов бюджетными потребителями;
- организация и проведение централизованных конкурсных поставок топлива для областных бюджетных учреждений городов и районов области, включая завоз по "малым рекам". Контроль за выполнением графиков поставки топлива;
- координация деятельности отраслевых министерств, администраций районов и городов области по вопросам эффективного использования энергоресурсов, энергосбережения и развития ТЭК;
- разработка проектов нормативных актов области по вопросам функционирования ТЭК области и энергосбережения и участие в разработке проектов аналогичных документов по Российской Федерации;
- организация работы нефтеинспекции по вопросам лицензирования эксплуатации и содержания АЗС и нефтебаз;
- участие в работе по обеспечению требований ГО и ЧС;
- формирование и проведение единой экономической, инвестиционной, тарифной, информационной, кадровой и социальной политики в автотранспортном комплексе и связи;
- разработка и реализация программы развития автотранспортного комплекса и связи области;
- проведение анализа деятельности и разработка прогнозов развития автотранспортного комплекса и связи, рекомендаций и реализация мер по их устойчивому функционированию;
- координация деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляемой в сфере автотранспорта, дорожного строительства и связи;
- содействие повышению эффективности работы автомобильного транспорта, в том числе нижегородских перевозчиков на зарубежном транспортном рынке;
- содействие развитию лизинговой деятельности в автотранспортном комплексе;
- контроль за использованием средств федерального и областного бюджетов предприятиями и организациями автомобильного транспорта и связи;
- контроль за развитием рынка услуг автотранспорта и связи, внесение предложений по изменению формы собственности предприятий автомобильного транспорта и связи, представление в установленном порядке интересов государства в акционерных обществах;
- организация работы по использованию транспорта частных владельцев на маршрутах общего пользования;
- осуществление мер по развитию и совершенствованию перевозок и транспортно-экспедиционной деятельности, формирование сети терминалов;
- оперативный контроль за перевозкой важнейших грузов;
- создание и поддержание работоспособности автоматизированной информационной системы для оперативной обработки и комплексного анализа информации, характеризующей состояние автотранспортного комплекса области;
- подготовка и проведение конкурсов по распределению заказов на удовлетворение потребностей автотранспорта за счет средств областного бюджета и других источников;
- организация обучения и проведение аттестации работников, ответственных за безопасность в автотранспортном комплексе, координация работы по повышению безопасности дорожного движения;
- разработка и реализация мероприятий по охране окружающей среды и ресурсосбережению в автотранспортном комплексе;
3.3. В области лесного комплекса:
- формирование и реализация единой политики в лесном комплексе;
- координация деятельности лесозаготовительных, деревообрабатывающих, целлюлозно-бумажных, лесохимических предприятий и организаций, предприятий и организаций лесного хозяйства;
- подготовка проекта бюджетной заявки для оказания государственной поддержки и финансирования деятельности организаций лесного комплекса, осуществление контроля за использованием бюджетных средств и инвестиционных кредитов, обеспечение целевого и эффективного использования выделенных ассигнований;
- участие в разработке и согласование порядка предоставления участков лесного фонда в пользование, согласование нормативных документов по лесопользованию, участие в разработке предложений для Министерства природных ресурсов РФ по установлению минимальных ставок оплаты за древесину, отпускаемую на корню;
- разработка предложений по установлению ставок лесных податей и ставок арендной платы (за исключением минимальных ставок на древесину, отпускаемую на корню), а также платы за перевод лесных земель в нелесные земли, платы за передачу участков нелесных земель лесного фонда для временного использования, платежей по оказанию услуг лесного хозяйства;
- участие в разработке федеральных целевых программ и координация разработки областных программ по вопросам лесного комплекса, согласование порядка и объемов бюджетного финансирования их реализации, организация экспертизы и утверждения проектов строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения предприятий и организаций лесного комплекса;
- участие в формировании политики приватизации и акционирования государственных предприятий лесного комплекса, выработка предложений по учету отраслевых особенностей при приватизации;
- участие в разработке предложений и осуществлении в пределах своей компетенции установленных процедур в отношении государственных предприятий, являющихся банкротами; рассмотрение программы их экономического оздоровления и организация ее реализации;
- рассмотрение и согласование в установленном порядке проектов создания новых экономических структур: холдинговых компаний и финансово-промышленных групп в сфере лесного комплекса, анализ эффективности их деятельности и выработка предложений по их реорганизации и ликвидации;
- осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ и выполнением акционерами обязательств, взятых в процессе приватизации;
- выделение и распределение лесосечного фонда по рубкам главного пользования из резерва области;
- утверждение предприятиям и организациям лесного комплекса нормативных запасов сырья и материалов, а также других норм и нормативов, которые в соответствии с действующим законодательством отнесены к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- осуществление взаимодействия с Департаментом природных ресурсов по Приволжскому федеральному округу по вопросам:
а) эффективности использования лесных ресурсов в части рационального освоения расчетных лесосек;
б) передачи лесов в аренду и проведения лесохозяйственных мероприятий, направленных на воспроизводство лесов;
в) регулирования взаимоотношений по лесопользованию между органами лесного хозяйства и лесопользователями;
г) согласования отвода насаждений в рубки главного пользования в счет недоиспользованных расчетных лесосек прошлых лет;
д) согласования отвода насаждений в рубки главного пользования без предварительного проведения подсочки леса;
е) утверждения распределения лесосечного фонда области по лесотаксовым разрядам;
ж) организации экологических и лесоохранных мероприятий;
- выделение лесхозам денежных средств, поступающих из министерства финансов Нижегородской области, для воспроизводства работ по воспроизведению лесов;
- осуществление через лесную инспекцию государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда, а также за проведением работ по воспроизводству лесов и целевым использованием денежных средств.
4. Права Министерства
Для выполнения возложенных задач и функций Министерство имеет право:
4.1. Координировать работу органов исполнительной власти области, предприятий и организаций по вопросам, входящим в его компетенцию;
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий области документы, материалы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
4.3. Пользоваться информационными банками данных Правительства Нижегородской области, а также в установленном порядке банками данных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области;
4.4. Использовать в установленном порядке государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;
4.5. Проводить конференции, совещания и семинары по вопросам, отнесенным в ведение Министерства;
4.6. Привлекать в установленном порядке органы исполнительной власти области, предприятия, организации и учреждения к разработке (экспертизе) программ, ТЭО и бизнес-планов, нормативно-методической и иной документации, касающейся деятельности Министерства;
4.7. Участвовать в разработке, рассмотрении и согласовании вопросов социально-экономического развития области, входящих в компетенцию других органов исполнительной власти области;
4.8. Участвовать в подготовке предложений по регулированию инвестиционной и инновационной деятельности в области за счет бюджетных средств и внебюджетных фондов;
4.9. Участвовать в согласовании вопросов экономического сотрудничества области с зарубежными странами, торгово-экономическими союзами, экономическими и финансовыми организациями;
4.10. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением специалистов других органов исполнительной власти области, предприятий, организаций и учреждений;
4.11. Создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, экспертные и консультативные советы, научно-исследовательские, информационно-аналитические и другие организации, быть их соучредителями и координировать их деятельность;
4.12. Создавать коллегию Министерства. Решения коллегии носят рекомендательный характер и оформляются протоколами, и реализуются при необходимости посредством издания приказов министра.
5. Руководство Министерством
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Нижегородской области.
5.2. Министр подчиняется Губернатору Нижегородской области, а в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности Губернатора Нижегородской области.
5.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность Губернатором Нижегородской области по представлению министра и освобождаемых от должности Губернатором Нижегородской области.
6. Министр
6.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.
6.2. Распределяет полномочия между заместителями министра и руководителями структурных подразделений Министерства.
6.3. Представляет Министерство по вопросам его деятельности в органах государственной власти, включая судебные, органах местного самоуправления и организациях независимо от форм собственности.
6.4. Утверждает в пределах установленных ассигнований и предельной численности работников штатное расписание Министерства.
6.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные инструкции работников Министерства, руководит их работой.
6.6. Осуществляет прием на работу и увольнение работников Министерства.
6.7. Распоряжается в установленном порядке материальными средствами и финансовыми ресурсами, выделяемыми для обеспечения деятельности Министерства.
6.8. Издает в пределах своей компетенции приказы. Акты иных наименований (положения, указания, правила и другие) утверждаются приказами Министра. Издание актов в виде писем и телеграмм не допускается.
6.9. Заключает договоры и соглашения от имени Министерства в пределах его компетенции или по специальному поручению Губернатора Нижегородской области или Правительства Нижегородской области.
6.10. Участвует в обеспечении профессиональной подготовки, переподготовки, повышении квалификации работников Министерства.
7. Взаимоотношения
7.1. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, а также организациями всех форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
7.2. Формами взаимодействия являются:
- заключение договоров и соглашений от имени Министерства;
- участие по поручениям Правительства области представителей Министерства в деятельности рабочих комиссий и групп, заседаниях и совещаниях, проводимых федеральными органами исполнительной власти и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе;
- участие представителей Министерства в подготовке и реализации общефедеральных программ;
- иные формы взаимодействия в соответствии с действующим законодательством.
- участие представителей Министерства в деятельности комиссий и рабочих групп, заседаниях и совещаниях, проводимых органами исполнительной власти области, участие в оформлении документов по итогам их работы;
- участие представителей Министерства в подготовке и реализации программ Нижегородской области;
- участие в подготовке и реализации плана работы Правительства Нижегородской области;
- согласование с Правительством Нижегородской области планов организационной работы;
- иные формы взаимодействия в соответствии с нормативными актами Нижегородской области.
8. Реорганизация и ликвидация
8.1. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 18 декабря 2001 г. N 54 "Об утверждении Положения о министерстве промышленности и инноваций Нижегородской области"
Текст постановления получен из эталонного банка правовой информации администрации Нижегородской области
Постановлением Правительства Нижегородской области от 23 сентября 2005 г. N 226 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2003 г. N 354
Постановление Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2002 г. N 327
Постановление Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2002 г. N 318