Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Закону Нижегородской области
"Об областном бюджете на 2004 год"
Положение
об образовании и расходовании Фонда экономического стимулирования
городов и районов Нижегородской области
26 февраля 2004 г.
Настоящее Положение определяет порядок образования и расходования средств Фонда экономического стимулирования городов и районов Нижегородской области.
1. Общие положения
1.1. Фонд экономического стимулирования городов и районов Нижегородской области (далее - Фонд) образуется в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации для стимулирования районов и городов области, увеличивающих доходную часть областного бюджета.
1.2. Размер Фонда ежегодно утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год в составе расходов областного бюджета.
Законом Нижегородской области от 26 февраля 2004 г. N 15-З внесены изменения в пункт 1.3 приложения 2 к настоящему Закону
1.3. Средства Фонда распределяются между районами (городами) области, перевыполнившими плановые назначения по налоговым доходам областного бюджета за предыдущий (далее - отчетный) год, а также снизившими кредиторскую задолженность по бюджетной сфере (далее - кредиторская задолженность) и не допустившими образования просроченной задолженности по заработной плате (с начислениями) работникам бюджетной сферы на конец отчетного года.
1.4. Плановые назначения по налоговым доходам областного бюджета устанавливаются уполномоченным органом Правительства Нижегородской области в соответствии с приложением 1 к закону Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий год и доводятся до администраций городов (районов) области.
1.5. В случае получения областным бюджетом в отчетном году налоговых доходов в сумме более (менее) утвержденных законом Нижегородской области об областном бюджете плановых сумм размер Фонда увеличивается (сокращается) на процент перевыполнения (недовыполнения) плановых назначений с последующим внесением изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете.
2. Показатели для оценки итогов деятельности городов и районов
Оценка деятельности городов и районов области производится по следующим показателям:
2.1. Выполнение районом (городом) плана областного бюджета по налоговым доходам (без учета доходов целевых бюджетных фондов) за отчетный год.
2.2. Снижение районом (городом) кредиторской задолженности соответствующего бюджета за отчетный год.
2.3. Отсутствие у района (города) просроченной задолженности по заработной плате (с начислениями) работникам бюджетной сферы на 1 января года, следующего за отчетным.
3. Порядок оценки выполнения показателей за отчетный год
3.1. Для определения выполнения плана по налоговым доходам (п. 2.1.) принимаются данные отчета Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Нижегородской области по форме 1-НМ "Отчет о поступлении по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации" по областному бюджету.
3.2. Для определения снижения суммы кредиторской задолженности за отчетный год (п. 2.2.) принимаются данные годового бухгалтерского отчета об исполнении бюджетов городов и районов по состоянию на 1 января отчетного года и 1 января года, следующего за отчетным.
3.3. В качестве подтверждения отсутствия просроченной задолженности по заработной плате (с начислениями) работникам бюджетной сферы (п. 2.3.) принимаются данные годового бухгалтерского отчета об исполнении бюджетов городов и районов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Порядок распределения средств Фонда между районами и городами
4.1. По итогам отчетного года по районам (городам) области, перевыполнившим плановые назначения областного бюджета по налоговым доходам, определяется процент перевыполнения плановых назначений по каждому району (городу).
4.2. По результатам исполнения бюджетов районов (городов) области за отчетный год определяется процент снижения (роста) кредиторской задолженности по каждому району (городу).
4.3. По результатам исполнения бюджетов районов (городов) области за отчетный год определяется сумма просроченной задолженности по заработной плате (с начислениями) работникам бюджетной сферы на конец отчетного года.
Районы (города) области, допустившие рост кредиторской задолженности и (или) образование просроченной задолженности по заработной плате (с начислениями) не могут претендовать на получение средств из Фонда.
5. Порядок расходования Фонда
5.1. Средства Фонда распределяются между городами и районами, обеспечившими снижение кредиторской задолженности по бюджетной сфере, не допустившими образование просроченной кредиторской задолженности по заработной плате с начислениями на нее и перевыполнившими плановые назначения по налоговым доходам в областной бюджет.
5.2. Средства Фонда распределяются между муниципальными образованиями исходя из доли перевыполнения налоговых доходов каждого муниципального образования в общей сумме перевыполнения. Общая сумма перевыполнения рассчитывается по городам и районам, участвующим в распределении Фонда. Сумма, передаваемая в бюджет города (района) не может превышать сумму перевыполнения по налоговым доходам в областной бюджет от этого района (города).
5.3. Распределение средств утверждается распоряжением Правительства Нижегородской области.
5.4. Передача указанных средств в бюджет соответствующего района (города) производится путем передачи по взаимным расчетам уполномоченным Правительством Нижегородской области органом исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.