Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Нижегородской области от 8 апреля 1998 г. N 86 настоящее постановление дополнено приложением
Приложение
к постановлению администрации области
от 10 декабря 1997 г. N 346
Индивидуальная программа реабилитации
ребенка-инвалида
(утв. постановлением губернатора области
от 8 апреля 1998 г. N 86)
Ф.И.О. ребенка-инвалида__________________________________________________
Возраст__________________________________________________________________
Экспертное заключение:
группа инвалидности______________________________________________________
причина инвалидности_____________________________________________________
Конечная цель реабилитации (подчеркнуть):
- восстановление личностного статуса ребенка-инвалида;
- восстановление социальных функций (передвижения, самообслуживания,
ведения домашнего хозяйства, обучаемости, коммуникативности и др.).
1. Медицинская реабилитация
1.1. Реабилитационное подразделение:
Стационар________________________________________________________________
Поликлиника______________________________________________________________
Санаторий________________________________________________________________
Реабилитационный центр___________________________________________________
1.2. Цель реабилитации:
восстановление функций организма (указать каких и в какой степени) по
классификации ВОЗ медико-биологических последствий болезни_______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.3. Характер реабилитационных воздействий (подчеркнуть):
восстановительное лечение,
реконструктивная операция,
протезирование,
ортезирование,
психокоррекция
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Психолого-педагогическая реабилитация
2.1. Реабилитационное подразделение:
дошкольного воспитания
общеобразовательное
начального образования
спец.ПТУ Министерства труда и социального развития РФ
коррекционные учебные заведения (указать какое)__________________________
детские дома-интернаты___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Цель реабилитации:
восстановление функций общения и контроля за своим поведением
привитие мотивации к обучению и труду
восстановление способности к обучению
восстановление трудоспособности
получение образования
получение специальности и профессии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.3. Уточнение уровня обучаемости:
2.3.1. дошкольное воспитание:
в обычных условиях_______________________________________________________
в специально созданных условиях__________________________________________
только в семье под контролем педагога____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.3.2. Обучение:
в обычных условиях по обычной программе__________________________________
в обычных условиях по специальной программе______________________________
в коррекционном учебном заведении________________________________________
в домашних условиях по обычной программе_________________________________
индивидуальное обучение (по обычной программе, по специальной программе)
не обучаем
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.3.3. Условия обучения:
медицинское обеспечение в процессе обучения______________________________
психологическая поддержка в процессе обучения____________________________
социальная защита и услуги в процессе обучения___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.3.4. Вспомогательные средства:
протезы, ортезы и иные технические средства реабилитации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
создание специального учебного места для детей с двигательными и
локомоторными нарушениями
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.3.5. Режим занятий:
чередование учебы и отдыха_______________________________________________
учебная нагрузка в день, в неделю (в часах)______________________________
объем изучаемого материала (% от объема учебной программы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Профессиональная реабилитация
3.1. Реабилитационное подразделение
Центр профориентации инвалидов: кабинет профориентации службы занятости,
обучение на рабочем месте, спец.ПТУ Минсоцзащиты (какое), обычное учебное
заведение (какое) _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.2. Цель реабилитации:
восстановление общетрудовых функций без трудоустройства; восстановление
трудовых навыков с трудоустройством в неквалифицированные профессии,
восстановление профессиональных навыков с обучением, без обучения, с
трудоустройством в условиях обычного предприятия (учреждения), специально
созданных условиях (каких) ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.3. Характер реабилитационных мероприятий:
профессиональная ориентация, профессиональная информация,
профессиональное обучение в обычном учебном заведении по обычной
программе, по специальной программе индивидуальное обучение (место, срок
обучения) _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.4. Трудоустройство: в условиях обычного производства,
с потерей основной профессии (какой)_____________________________________
со снижением квалификации на __________________________ разрядов,
с сокращением объема производственной деятельности на____________________
_________________________________________________________________________
по рекомендуемой профессии (какой)______________________________________
_________________________________________________________________________
трудоустройство в специальных условиях:
спеццех, спецпредприятие, на дому и другие______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
рекомендуемые условия труда (подчеркнуть):
_________________________________________________________________________
* темп работы: предписанный, свободный;
* _______________________________________________________________________
* рабочая поза: сидя, стоя, связанная с постоянной (периодической)
ходьбой, вынужденное положение тела;
_________________________________________________________________________
* режим труда: по графику, в одну смену, в две смены, в три смены;
* _______________________________________________________________________
* противопоказанные условия труда (подчеркнуть):
особо опасные, опасные,
на высоте, у огня, внезапное прекращение работы может привести к
аварийной ситуации, командировки, служебные разъезды, другие ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
противопоказанные условия производственной среды: повышенная (пониженная)
температура, влажность, шум, вибрация, освещенность, ионизирующая
радиация, пыль и другие _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Социальная реабилитация (подчеркнуть):
4.1. Реабилитационные подразделения:
муниципальный центр социальной защиты; дома-интернаты для инвалидов;
протезное предприятие; отделение медико-социальной реабилитации
лечебно-профилактического учреждения; другие ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Цель реабилитации (подчеркнуть):
восстановление самообслуживания, ведения домашнего хозяйства,
мобильности, общения, контроля поведения и другое _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Характер реабилитационных воздействий (подчеркнуть):
4.3.1. Привитие или восстановление утраченных навыков общения,
самообслуживания, передвижения, поведения, общетрудовых навыков _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3.2. Способы реабилитационных воздействий:
* терапия средой: пассивное участие______________________________________
активное вовлечение____________________________________
_________________________________________________________________________
-музыко, -библио, -дансинг терапия_______________________________________
_________________________________________________________________________
- приспособление к условиям повседневной жизни:
- психологическая адаптация
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- физическая адаптация:
- использование средств адаптации к окружающей среде (ортезы, протезы,
спецавтотранспорт, диета, лекарства, соблюдение режима физических и
психических нагрузок и другое) __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Оценка реабилитационного потенциала
5.1. Ограничение привычной жизнедеятельности по классификации ВОЗ
(вписать) _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.2. Восстановление функций организма по классификации ВОЗ
медико-биологических последствий болезни (каких) ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.3. Социальная недостаточность по классификации ВОЗ_____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.4. Уровень компенсации:
психофизиологических функций и других функций организма (подчеркнуть):
высокий, средний, низкий
_________________________________________________________________________
личностных функций:
высокий, средний, низкий
_________________________________________________________________________
социальных функций:
высокий, средний, низкий
_________________________________________________________________________
5.5. Уровень реабилитационного потенциала (подчеркнуть):
высокий, средний, низкий
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.6. Характер реабилитационного прогноза (подчеркнуть):
благоприятный, неблагоприятный, неясный
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Заключение о выполнении ИПР
ИПР полностью реализована к __________________________19_____ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.1. Оценка результатов реализации программы психолого-педагогической
реабилитации (подчеркнуть):
достигнута компенсация; восстановление нарушенных функций; положительные
результаты отсутствуют.
6.2. Оценка результатов реализации программы психолого-педагогической
реабилитации (подчеркнуть):
6.2.1. Адаптирован к условиям дошкольного учреждения (в неполном или
полном объеме).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.2.2. Обучается в общеобразовательном учебном заведении (по общей
программе, по специальной программе).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.2.3. Обучается в коррекционном учебном заведении.
_________________________________________________________________________
6.2.4. Обучается в домашних условиях.
_________________________________________________________________________
6.2.5. Обучается в доме-интернате Министерства труда и социального
развития РФ _____________________________________________________________
6.2.6. Адаптирован к рабочему месту.
_________________________________________________________________________
6.2.7. Положительные результаты отсутствуют.
_________________________________________________________________________
6.3. Оценка результатов реализации программы профессиональной
реабилитации (подчеркнуть):
профобучение; приобретение рабочего места; положительные этапы
отсутствуют.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.4. Оценка результатов реализации программы социальной реабилитации
(подчеркнуть):
восстановление самообслуживания, мобильности, общения, контроль за своим
поведением, интеграция в общество, положительные результаты отсутствуют.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи: Руководитель БМСЭ_____________________
Специалист службы
социальной защиты
населения_____________________________
Инвалид_______________________________
Для замечаний
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.