Постановление Правительства Нижегородской области
от 13 августа 2010 г. N 497
"О внесении изменений в областную целевую программу
"О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности
на рынке труда Нижегородской области в 2010 году",
утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области
от 18 января 2010 года N 10"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 декабря 2017 г. N 873 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области в 2010 году", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 18 января 2010 года N 10 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В разделе 1.13 "Показатели результативности Программы" паспорта Программы:
в абзаце первом цифры "4991" заменить цифрами "5000";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- организация общественных работ, временного трудоустройства для 22784 работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными гражданами и граждан, ищущих работу;";
в абзаце третьем цифры"1580" заменить цифрами "1587";
в абзаце пятом цифры "2650" заменить цифрами "3140".
1.2. Раздел 4.1 "Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения" изложить в следующей редакции:
"4.1. Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения
Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников) предусматривает мероприятия, проводимые службой занятости населения совместно с предприятиями, организациями, органами местного самоуправления Нижегородской области, органами исполнительной власти Нижегородской области и учреждениями профессионального образования.
Мероприятия опережающего профессионального обучения направлены на сохранение кадрового потенциала организаций, повышение конкурентоспособности работников, находящихся под угрозой увольнения, сохранение рабочих мест и их занятости путем целевой профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации с возможностью замещения вакантных рабочих мест и должностей в организациях и на предприятиях.
Участниками опережающего профессионального обучения являются предприятия и организации любых форм собственности кроме государственных бюджетных учреждений и учреждений муниципальных образований. Предприятия и организации федерального, областного и муниципального уровней могут принимать участие в Программе при условии соблюдения законодательства о межбюджетных отношениях.
Организационное обеспечение данного раздела Программы реализуется комплексом следующих мероприятий:
- проведение оценки потребности организаций в опережающем профессиональном обучении работников, находящихся под угрозой увольнения, в целях сохранения их занятости в данной или иной организации;
- проведение информационно-разъяснительной работы с работодателями о возможности участия в опережающем профессиональном обучении;
- проведение групповых и индивидуальных консультаций с работниками, находящимися под угрозой увольнения, по вопросам, связанным с прохождением опережающего профессионального обучения, в целях оптимального выбора профессии, специальности, рода занятий, места обучения, при условии сохранения их занятости в данной или иной организации;
- организация опережающего профессионального обучения не менее 5000 человек из числа работников, находящихся под угрозой увольнения, на предприятиях различных сфер экономики:
обрабатывающие производства - 70%;
строительство - 18%;
оптовая и розничная торговля - 8%;
транспорт и связь - 4%;
- проведение мониторинга эффективности опережающего профессионального обучения в части сохранения занятости работников в данной или иной организации в соответствии с полученными профессиональными навыками.
Потребность предприятий Нижегородской области в опережающем обучении работников, находящихся под угрозой увольнения, в разрезе муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области указана в приложении 2 к настоящей Программе.
Мероприятия по опережающему профессиональному обучению финансируются за счет следующих источников:
- субсидий из федерального бюджета;
- средства областного бюджета.
Финансирование мероприятий определяется по формуле:
,
где:
- общий объем финансирования мероприятий по организации опережающего профессионального обучения за счет субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета;
= 37389,186 тыс. руб. - объем софинансирования мероприятий по организации опережающего профессионального обучения за счет субсидий из федерального бюджета (в соответствии с Правилами предоставления в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011).
,
где:
= 7278,00 руб. - средняя расчетная стоимость курса обучения, сложившаяся в Нижегородской области в 2009 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2010 год, при средней продолжительности курса обучения 6 месяцев,
где:
= (1102,73 руб. * 6 мес.) + (1102,73 руб. * 6 мес. * 10,0%) = 7278,00 руб.
- 1102,73 руб. - средняя расчетная стоимость курса обучения за один месяц;
- 6 мес. - средняя продолжительность курса обучения;
- 10,0% - уровень инфляции.
= 5000 чел. - численность участников мероприятий опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, которые пройдут обучение за счет субсидий из федерального бюджета;
= 10 чел. - численность участников, направленных на опережающее профессиональное обучение вне места постоянного проживания за счет субсидий из федерального бюджета;
= 7185,50 руб. - размер авансирования или возмещения расходов на проезд к месту обучения в другую местность и обратно, предусмотренных для переезда работников, в связи с направлением их на обучение в другую местность (постановление Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года N 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения"):
где:
= 10 чел. * 718,55 = 7185,50 руб.
- 718,55 руб. - средняя расчетная стоимость расходов на проезд к месту обучения в другую местность и обратно;
= 2000,00 руб. - размер суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно (в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования);
где:
= 10 чел. * 100,00 руб. * 2 дн. = 2000,00 руб.
- 100,00 руб. - размер суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно (в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования);
- 2 дн. - расчетный период времени следования к месту обучения и обратно;
= 990000,00 руб. - расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности (до 550 рублей в сутки при средней продолжительности обучения 6 месяцев);
где:
= 10 чел. * 550,00 руб. * 30 дн. * 6 мес. = 990000,00 руб.
- 550,00 руб. - расчетная стоимость найма жилого помещения за время пребывания в другой местности в период обучения в сутки;
- 30 дн. - расчетное количество дней в месяце;
- 6 мес. - расчетный период продолжительности обучения в другой местности;
= (7278,00 руб. * 5 000 чел.) + (7185,50 руб. + 2000,00 руб. + 990000,00 руб.) = 37389,186 тыс. руб.
- объем софинансирования мероприятий по организации опережающего профессионального обучения за счет средств областного бюджета:
,
где:
= 0,00 руб. - объем софинансирования мероприятий по организации опережающего профессионального обучения за счет средств областного бюджета по возмещению затрат, связанных с процессом обучения:
где:
,
= 0,00 руб. - средняя расчетная стоимость курса обучения, сложившаяся в Нижегородской области в 2009 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2010 год, при средней продолжительности курса обучения 6 месяцев,
= 0 чел. - численность участников мероприятий опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, которые пройдут обучение за счет средств областного бюджета,
= 0,00 руб. * 0 чел. = 0,00 руб.
- объем финансирования мероприятий опережающего профессионального обучения за счет средств областного бюджета, направленных на компенсацию работодателям затрат на выплату стипендии работникам, участвующим в Программе, в период обучения.
= * 2,165 тыс. руб. * 4,52 мес. = 2493 чел. * 2165,00 руб. * 4,52 мес. = 24392,732 тыс. руб.
Справочно:
Учтена ситуация с занятостью на предприятиях группы "ГАЗ".
- 2493 чел. - численность участников мероприятий опережающего профессионального обучения, получающих стипендию (частично за счет средств областного бюджета);
2165,00 руб. - размер компенсации работодателю на возмещение затрат по выплате стипендии работникам, участвующим в мероприятиях опережающего профессионального обучения, равен:
4330,00 руб. * 0,5 = 2165,00 руб. в месяц,
где:
- 4330,00 руб. - минимальный размер оплаты труда в месяц,
- 0,5 - коэффициент занятости работника на обучении (не более 0,5 нормы рабочего времени);
4,52 мес. - расчетный период обучения по курсу.
= 0,00 тыс. руб. + 24392,732 тыс. руб. = 24392,732 тыс. руб.
Финансирование мероприятий по организации опережающего профессионального обучения за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета составит:
= 37389,186 тыс. руб. + 24392,732 тыс. руб. = 61781,918 тыс. руб.
Справочно:
В Нижегородской области имеется достаточная учебно-производственная база, включающая в себя как учебные центры предприятий, осуществляющие профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, - 21 учреждение, так и учебные заведения различных уровней (107 учреждений), осуществляющие аналогичную профессиональную подготовку кадров более чем по 200 профессиям и специальностям со сроками обучения до 6 месяцев. Полная информация по данным учебным заведениям размещена на сайте службы занятости населения Нижегородской области в разделе "Профориентация и профобучение" подраздел "Организация профессионального обучения граждан по направлению службы занятости населения".".
1.3. Подраздел 4.2 "Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу" изложить в следующей редакции:
"4.2. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу
В течение 2010 года в целях снижения напряженности на рынке труда и обеспечения временной занятостью граждан, ищущих работу, и работников организаций в случае угрозы массового увольнения будут созданы не менее 22784 временных рабочих мест для трудоустройства работников организаций в случае угрозы массового увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными гражданами и граждан, ищущих работу, в том числе 21534 - за счет субсидий федерального бюджета.
Фактическая численность участников мероприятий Программы данного подраздела может быть больше количества рабочих мест, предусмотренных в Программе.
Финансирование мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства предполагается осуществлять за счет субсидий федерального бюджета и средств областного бюджета.
Планируемый объем финансирования мероприятий 373543,680 тысяч рублей.
_________________________________
1 Численность участников может быть увеличена за счет сокращения периода участия и различных размеров страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
(тысяч рублей)
Наименование уполномоченного органа |
Источники финансирования |
Годы |
Всего за период реализации Программы |
2010 | |||
управление государственной службы занятости населения Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
373 543,680 |
373 543,680 |
- субсидии из федерального бюджета, в том числе: |
353 049,930 |
353 049,930 |
|
капвложения |
- |
- |
|
НИОКР |
- |
- |
|
прочие расходы |
353 049,930 |
353 049,930 |
|
- областной бюджет, в том числе: |
20 493,750 |
20 493,750 |
|
капвложения |
- |
- |
|
НИОКР |
- |
- |
|
прочие расходы |
20 493,750 |
20 493,750 |
Средства, планируемые на реализацию мероприятия, будут направлены на возмещение работодателям затрат на заработную плату (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды).
Справочно:
Расчет расходов осуществляется исходя из следующих показателей:
= 5 465 руб. * 22784 чел. * 3 мес. = 373543,680 тыс. рублей,
где:
- численность участников - 22784 человек;
- средний период участия в общественных работах, временном трудоустройстве - 3 месяцев;
- размер возмещения работодателю затрат на заработную плату участников (в месяц не более установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) - 5465 рублей = 4330 рублей + (4330 рублей * 26,2%).
Механизм реализации мероприятий Программы по организации общественных работ, временного трудоустройства основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Программы. По всем мероприятиям определены ответственные исполнители, источники и соответствующие объемы финансирования.
Реализация мероприятий обеспечивается управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области, министерством финансов Нижегородской области, ГУ ЦЗН и работодателями (при условии их участия в Программе).
Система программных мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства приведена в приложении 4 к настоящей Программе.
Структура безработных граждан, участвующих в общественных работах, организованных на части монотерриторий Нижегородской области, приведена в приложении 8 к настоящей Программе.".
1.4. Подраздел 4.3 "Стажировка в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений" изложить в следующей редакции:
"4.3. Стажировка в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений
Численность выпускников образовательных учреждений в 2010 году составит 51390 человек, в том числе учреждений высшего профессионального образования - 16200 человек, среднего профессионального образования - 10200 человек, начального профессионального образования - 6700 человек, общеобразовательных учреждений - 18290 человек. По прогнозной оценке будут нуждаться в содействии трудоустройству 2500 выпускников 2010 года.
В целях содействия занятости выпускников образовательных учреждений, а также приобретения ими опыта работы предполагается организация стажировок, включая наставничество для 1587 человек. В том числе для 380 выпускников учебных заведений высшего профессионального образования, 552 - среднего профессионального образования, 335 - начального профессионального образования. Наибольшая потребность в организации стажировок среди выпускников по профессиям инженер (152), бухгалтер, экономист (81), слесарь (72), токарь, станочник (66), сварщик (64), техник, технолог (44).
Фактическая численность участников мероприятий Программы данного подраздела может быть больше количества рабочих мест, предусмотренных в Программе.
Финансирование мероприятий по стажировкам предполагается осуществлять за счет субсидий федерального бюджета.
Планируемый объем финансирования мероприятий 38212,920 тысяч рублей.
(тысяч рублей)
Наименование уполномоченного органа |
Источники финансирования |
Годы |
Всего за период реализации Программы |
2010 | |||
управление государственной службы занятости населения Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
38 212,920 |
38 212,920 |
- субсидии из федерального бюджета, в том числе: |
38 212,920 |
38 212,920 |
|
капвложения |
- |
- |
|
НИОКР |
- |
- |
|
Прочие расходы |
38 212,920 |
38 212,920 |
Средства, планируемые на реализацию мероприятий, будут направлены на возмещение работодателям затрат на заработную плату (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) стажирующихся выпускников, а также затраты на выплаты за наставничество.
Справочно:
Расчет расходов, планируемых за счет субсидий федерального бюджета, осуществлялся исходя из следующих показателей:
S = (P * N + K * L) * F = (5465 руб. * 1267 чел. + 2732,5 руб. * 320 чел.)* 4,9 мес. = 38212,920 тыс. рублей,
где:
P - размер возмещения работодателю затрат на заработную плату участников (в месяц не более установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) - 5465 рублей = 4330 рублей + (4330 рублей * 26,2%);
N - численность выпускников - участников стажировок - 1267 человек;
K - размер возмещения работодателю затрат на выплаты за наставничество (в месяц не более 1/2 установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) - 2732,5 рублей = 2 165 рублей + (2165 рублей * 26,2 %);
L - численность наставников, руководящих стажировкой выпускников, - 320 человек;
F - средний период участия в мероприятии по организации стажировки - 4,9 месяца.
Мероприятия по организации стажировок выпускников образовательных учреждений приведены в приложении 5 к настоящей Программе.".
1.5. Подраздел 4.5 "Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан" изложить в следующей редакции:
"4.5. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан
Значимой в системе задач, осуществляемых государственной службой занятости населения в рамках переданных полномочий, является содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. Реализация мероприятий службы занятости по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию самозанятости безработных граждан является важной социально-экономической задачей. Необходимыми условиями для открытия своего дела являются не только имеющиеся базовые знания по организации бизнеса, сопровождение (консультирование) проектов, но и наличие начального капитала.
Решение данной задачи осуществляется путем выделения субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета на оказание финансовой помощи для открытия собственного дела и создание дополнительных рабочих мест. Вновь создаваемые предпринимательские структуры будут осуществлять свою деятельность по основным видам деятельности:
торгово-закупочная деятельность - 32%;
бытовое обслуживание населения - 21%;
фермерско-крестьянские хозяйства (сельхозпереработка) - 20%;
производственная деятельность - 9%;
транспортные перевозки - 7%;
строительная - 4%;
прочие виды - 7%.
К дополнительным тактическим задачам относятся следующие:
- информирование граждан о возможностях службы занятости по содействию самозанятости и организации собственного дела;
- мотивация на самозанятость, помощь в формировании бизнес-идеи;
- предоставление организационно-консультационных услуг безработным гражданам по вопросам самозанятости и организации своего дела;
- оказание финансовой помощи безработным гражданам на подготовку документов, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной продукции, изготовление печатей, штампов.
Программой предусматривается, что в 2010 году откроют собственное дело 2589 безработных граждан и создадут 551 дополнительное рабочее место для граждан, признанных в установленном порядке безработными.
Мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости финансируются за счет следующих источников:
- субсидии из федерального бюджета в размере;
- средств областного бюджета.
Финансирование мероприятий определяется по формуле:
:
где:
Финансирование мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости составляет 163749,474 тыс.руб. из средств федеральных субсидий:
,
где:
- размер финансовой помощи на мероприятие по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан за счет средств федерального бюджета;
= 58,8 тыс. руб. сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице:
где:
58,800 тыс. руб. = 4,900 тыс. руб. * 12 мес.
4,9 тыс. руб. - величина максимального пособия по безработице,
12 мес. - период реализации предпринимательской деятельности;
= 2 326 чел. - численность участников, которым будет оказана финансовая помощь из средств федерального бюджета на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости (приложение 7 к настоящей Программе);
= 445 чел. - численность участников из числа безработных граждан, которые будут трудоустроены на дополнительно созданных рабочих местах, за счет средств федерального бюджета;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду
= 814,674 тыс. руб. - объем средств для оплаты банковских услуг при зачислении и осуществлении финансовой помощи участникам программы счет средств федерального бюджета определяется по формуле:
= ((58,8 тыс. руб. * 2326 чел.) + (58,8 тыс. руб. * 445 чел.)) * 0,5% = 814,674 тыс. руб.
= 58,8 тыс. руб. * 2 326 чел. + 58,8 тыс. руб. * 445 чел. + 814,674 тыс. руб. = 163749,474 тыс. руб.
Финансирование мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости составляет 21 805,686 тыс.руб. из средств областного бюджета:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду
где:
- размер финансовой помощи на мероприятие по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан за счет средств федерального бюджета;
= 58,8 тыс. руб. сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице:
где:
58,800 тыс. руб. = 4,900 тыс. руб. * 12 мес.
4,9 тыс. руб. - величина максимального пособия по безработице,
12 мес. - период реализации предпринимательской деятельности;
= 263 чел. - численность участников, которым будет оказана финансовая помощь из средств областного бюджета на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости (приложение 6 к настоящей Программе);
= 106 чел. - численность участников из числа безработных граждан, которые будут трудоустроены на дополнительно созданных рабочих местах, за счет средств областного бюджета;
= 108,486 тыс. руб. - объем средств для оплаты банковских услуг при зачислении и осуществлении финансовой помощи участникам Программы за счет средств областного бюджета определяется по формуле:
= ((58,8 тыс. руб. * 263 чел.) + (58,8 тыс. руб. * 106 чел.)) * 0,5% = 108,486 тыс. руб.
= 58,8 тыс. руб. * 263 чел. + 58,8 тыс. руб. * 106 чел. + 108,486 тыс. руб. = 21805,686 тыс. руб.
=163749,474 тыс. руб. + 21805,686 тыс. руб. = 185555,160 тыс. руб.
Реализация мероприятий данного подраздела осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением центром занятости населения (ГУ ЦЗН) и безработным гражданином. Субсидии безработным гражданам из средств федерального бюджета и средств областного бюджета выделяются безработным гражданам при условии положительной оценки бизнес-плана комиссией ГУ ЦЗН.
Система мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области за счет содействия развитию малого предпринимательства, приведена в приложении 3 к настоящей Программе.".
1.6. В разделе 5 "Сроки и этапы реализации Программы" таблицу изложить в новой редакции:
Мероприятие |
Объемы реализации мероприятий (численность участников, человек) |
Опережающее профессиональное обучение работников в случаях простоя, введения режима неполного рабочего времени, предоставления отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведения мероприятий по высвобождению работников |
5 000 |
Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу |
22 784 |
Стажировка в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений |
1 587 |
Содействие трудоустройству инвалидов |
144 |
Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан |
3 140 |
Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов |
200 |
1.7. Первый абзац раздела 8 "Показатели результатов реализации Программы" изложить в новой редакции:
"Результатом реализации Программы будет организация опережающего профессионального обучения 5000 работников, находящихся под угрозой увольнения (в случае гарантии работодателем сохранения занятости работников), оказание адресной поддержки не менее 200 работникам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, содействие 3140 безработным гражданам в развитии малого предпринимательства, организация общественных работ, временного трудоустройства для 22784 работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, стажировка в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений, включая наставничество, не менее 1587 человек, содействие трудоустройству 144 инвалидов.".
1.8. В разделе 9 "Оценка эффективности реализации Программы":
1.8.1. Подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) организация общественных работ, временного трудоустройства для 22784 работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу;".
1.8.2. В подпункте 7 цифры "1580" заменить цифрами "1587".
1.8.3. В подпункте 9 цифры "2650" заменить цифрами "3140".
1.8.4. В подпункте 10 цифры "4991" заменить цифрами "5000".
1.9. Приложения 1, 2, 4, 5, 7, 9 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1-6.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Запланировано опережающее профессиональное обучение еще для 9 работников, находящихся под угрозой увольнения; организация общественных работ, временного трудоустройства дополнительно для 2 344 работников, а также признанных в установленном порядке безработными граждан; содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости еще для 490 безработных.
Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 августа 2010 г. N 497 "О внесении изменений в областную целевую программу "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области в 2010 году", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 18 января 2010 года N 10"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 153 от 26 августа 2010 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 декабря 2017 г. N 873 настоящее постановление признано утратившим силу