Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области
от 26 сентября 2002 г. N 235-III
"О порядке рассмотрения в Законодательном Собрании области
проектов федеральных законов по предметам совместного ведения"
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 февраля 2006 г. N 1863-III настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 20 мая 2002 года N 52-ФЗ "О внесении изменения в статью 13 Федерального закона "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное Собрание области постановляет:
1. Считать рассмотрение направляемых в Законодательное Собрание области из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения для отзыва "за" или "против", принятия их в первом чтении, а затем для представления поправок к ним одной из важнейших задач Законодательного Собрания области, его комитетов и аппарата.
2. Принять прилагаемое Положение о порядке рассмотрения проектов федеральных законов, направляемых в Законодательное Собрание области из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Председатель Собрания |
Е.Б. Люлин |
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания области
от 26 сентября 2002 г. N 235-III
Положение
о порядке рассмотрения в Законодательном Собрании области
проектов федеральных законов по предметам совместного ведения
Глава 1
Порядок рассмотрения проектов федеральных законов,
направляемых в Законодательное Собрание для отзыва
"за" или "против" их принятия
1. Поступившие в Законодательное Собрание области (далее - Собрание) из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) проекты федеральных законов по предметам совместного ведения (далее - проекты законов) для отзыва "за" или "против" их принятия регистрируются в протокольном отделе Собрания и незамедлительно представляются председателю Собрания.
2. Председатель Собрания направляет проекты законов для предложения об отзыве "за" или "против" их принятия заместителю председателя и в правовое управление Собрания.
3. Заместитель председателя Собрания:
3.1. При редакционном или локальном и не затрагивающем интересы области характере проекта закона направляет его для информации в соответствующие комитеты.
3.2. Проекты законов, кроме указанных в п.3.1, направляет председателям соответствующих комитетов и иным компетентным органам, должностным лицам для предложений об отзыве "за" или "против".
3.3. При получении отзывов "за" на проект закона от Правительства Нижегородской области, правового управления, председателей соответствующих комитетов, иных компетентных органов и личном согласии дает поручение правовому управлению Собрания на подготовку проекта постановления Собрания (письма председателя Собрания) о поддержке проекта закона.
3.4. В случае отзыва "против" на проект закона со стороны Правительства Нижегородской области, председателей соответствующих комитетов, иных компетентных органов и личном мнении выносит проект закона на обсуждение комитетов, очередное (внеочередное) заседание Собрания для принятия решения по отзыву.
Глава 2
Порядок рассмотрения проектов федеральных законов,
принятых Государственной Думой в первом чтении
и направляемых в Законодательное Собрание
для представления поправок к ним
4. Принятые Государственной Думой в первом чтении и поступившие в Собрание проекты законов для представления поправок к ним регистрируются в протокольном отделе Собрания и незамедлительно представляются председателю Собрания.
5. Председатель Собрания направляет проекты законов для предложений о поправках к ним заместителю председателя, в правовое управление, Правительство Нижегородской области.
6. Заместитель председателя Собрания направляет проекты законов в соответствующие комитеты, иные компетентные органы, должностным лицам, специалистам.
7. Предложения о поправках к проектам законов направляются для их правовой экспертизы в правовое управление Собрания.
Правовое управление готовит проект сообщения о них в Государственную Думу, согласовывает его с профильным комитетом и заместителем председателя Собрания.
В случае существенных разногласий по решению заместителя председателя проводятся согласительные совещания, или по решению председателя вопрос о поправках к проекту закона выносится на заседание Собрания.
8. Отработанные проекты сообщений о поправках к проектам законов представляются на подпись председателю Собрания и в установленный законом срок направляются в Государственную Думу.
По решению председателя Собрания для обоснования поправок к проектам законов в Государственную Думу может быть направлен представитель Собрания.
Глава 3
Порядок рассмотрения обращений
по законодательным инициативам субъектов Российской Федерации,
направляемых в Законодательное Собрание
9. Отзывы на обращения по законодательным инициативам субъектов Российской Федерации, как правило, направляются в Государственную Думу после поступления в Собрание на рассмотрение соответствующего проекта закона из Государственной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 26 сентября 2002 г. N 235-III "О порядке рассмотрения в Законодательном Собрании области проектов федеральных законов по предметам совместного ведения"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 204 от 30 октября 2002 г.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 февраля 2006 г. N 1863-III настоящее постановление признано утратившим силу