Настоящий Закон принят постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 6 ноября 2003 г. N 733-III
И.о. Губернатора области |
В.П. Кириенко |
Нижний Новгород
25 ноября 2003 года
N 108-З
Региональная программа содействия трудовой занятости осужденных,
содержащихся в учреждениях Главного управления исполнения наказаний
Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области,
на период 2003 - 2005 годов
(утв. Законом Нижегородской области
"Об утверждении Региональной программы содействия трудовой занятости
осужденных, содержащихся в учреждениях Главного управления
исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации
по Нижегородской области, на период 2003-2005 годов"
Паспорт
Региональной программы содействия трудовой занятости осужденных,
содержащихся в учреждениях Главного управления исполнения наказаний
Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области
на период 2003-2005 годов
Наименование Программы |
- Региональная программа содействия трудовой занятости осужденных, содержащихся в учреждениях Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области на период 2003-2005 годов (далее - Программа) |
Наименование, номер и дата принятия решения о разработке Программы Государственные Заказчики Программы |
- распоряжение Правительства Нижегородской области от 16 февраля 2002 года N 100-р "О разработке среднесрочной программы социально-экономического развития по Нижегородской области" - Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области (далее - ГУИН), Правительство Нижегородской области |
Основные разработчики Программы |
- ГУИН, министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области |
Цели Программы | - увеличение трудовой занятости осужденных, увеличение объемов производства, совершенствование материально-технической базы предприятий, улучшение коммунально-бытового хозяйства учреждений и поселков по месту дислокации учреждений |
Срок реализации Программы |
- 2003-2005 годы |
Система программных мероприятий |
- реализация заказов, полученных от министерства образования и науки, министерства здравоохранения и социальной защиты Нижегородской области; увеличение производства продукции для нужд Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Внутренних войск Российской Федерации за счет расширения действующих и организации новых производств; увеличение выпуска мебельной продукции; увеличение производства швейных изделий; увеличение объемов за счет организации новых производств и освоения новых изделий; увеличение объемов производства по выпуску деталей за счет расширения существующих и организации новых производств для автомобильной промышленности; совершенствование материально-технической базы предприятий; техническое перевооружение лесопромышленного комплекса; обновление станочного парка металлорежущего и швейного оборудования в учреждениях; улучшение коммунально-бытового хозяйства учреждений и поселков по месту дислокации учреждений; капитальный ремонт котельных в учреждениях; приобретение компрессоров в учреждениях; замена силовых трансформаторов в учреждениях; строительство очистных сооружений, канализаций |
Основные исполнители Программы |
- ГУИН, учреждения уголовно-исполнительной системы по Нижегородской области |
Объемы и источники финансирования Программы |
- всего 181,15 млн. рублей, - в том числе: федеральный бюджет - 55,07 млн. рублей, средства областного бюджета - 26,66 млн. рублей, внебюджетные источники - 99,42 млн. рублей, из них: средства ГУИН - 65,28 млн. рублей, инвесторы - 34,14 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- стабилизация производственно - экономической деятельности учреждений ГУИН, привлечение к труду 1766 неработающих осужденных, освоение выпуска около 35 наименований новых видов продукции |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство юстиции Российской Федерации совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, ответственными за реализацию мероприятий Программы |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В настоящее время в Нижегородской области функционируют 1 следственный изолятор, 19 исправительных колоний, в том числе 2 лечебные и 2 детские воспитательные колонии, с общей численностью более 22 тысяч человек, из которых 99 процентов - жители Нижегородской области.
Численность осужденных, не занятых трудом, составляет около 2 тысяч человек, это связано с тем, что оборотные средства предприятия приходится использовать на содержание осужденных и обслуживание жилищно - коммунального хозяйства поселков, которые находятся на балансе предприятий. В 2002 году на содержание осужденных было выделено с производства всего 43 млн. рублей, из них на обслуживание жилищного сектора - 18 млн. рублей. По этой причине учреждения не имеют возможности проводить работы по ремонту и реконструкции основных производственных фондов, по ремонту оборудования и внедрению новых прогрессивных технологий, по организации новых производств.
Осужденные, не занятые трудом, существенно осложняют оперативную обстановку в подразделениях и способствуют увеличению случаев нарушений режима их содержания. В результате ухудшается криминогенная обстановка в учреждениях, что значительно усложняет работу обслуживающего персонала.
Одной из основных задач уголовно - исполнительной системы является организация профессионального технического обучения осужденных. Только в 2002 году в учреждениях ГУИН прошли профессиональную подготовку и получили специальности свыше 3000 осужденных.
Принятие Программы позволит дополнительно занять трудом более 1800 осужденных, наладить производство около 35 новых видов изделий, увеличить объем выпускаемой продукции до 520 млн. рублей.
Выполнение мероприятий настоящей Программы также позволит сохранить все рабочие места персонала учреждений ГУИН.
Недостаточное и неустойчивое финансирование уголовно-исполнительной системы поставило предприятия учреждений ГУИН в сложную ситуацию по решению стоящих перед ними задач, в том числе по вопросам трудового устройства осужденных.
В соответствии с постановлением администрации Нижегородской области от 21 сентября 1998 года N 244 "О мерах государственной поддержки уголовно-исполнительной системы" ГУИН совместно с департаментом экономики и прогнозирования администрации области разработана и реализована Региональная программа содействия трудовой занятости осужденных, содержащихся в учреждениях ГУИН Минюста России по Нижегородской области на период до 2002 года. На период с 2000 по 2002 год предполагалось выделить из областного бюджета 47,35 млн. рублей для реализации мероприятий вышеуказанной программы. Общее финансирование указанной программы составило 0,907 млн. рублей (2000 год - 300 тыс. рублей; 2001 год - 307 тыс. рублей; 2002 год - 300 тыс. рублей).
Эффективность труда осужденных снижается из-за недостаточного количества заказов, заработок на один отработанный человеко-день в среднем составляет 30 рублей, которых не хватает на оплату питания и вещевого имущества. Недостаточное бюджетное финансирование вынуждает отвлекать оборотные средства с производства на содержание осужденных. Действующий порядок кредитования и налогообложения учреждений приводит к росту их задолженности банкам и поставщикам материальных ресурсов.
Из-за дефицита финансовых средств в последние несколько лет не ведутся работы по реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений учреждений, не обновляется оборудование из-за отсутствия возможности приобретения необходимых запасных частей.
В связи с ростом численности больных туберкулезом, вирусным гепатитом, синдромом приобретенного иммунодефицита (СПИДом) или ВИЧ-инфицированных значительные бюджетные средства расходуются на их содержание и лечение.
2. Основные цели и задачи программы
Основной целью Программы является создание необходимых условий по обеспечению эффективной трудовой занятости осужденных.
Для достижения этого необходимо решить следующие задачи:
организация новых производств и обновление парка технического оборудования;
использование производственных мощностей предприятий исправительных колоний;
увеличение выпуска промышленной продукции;
соблюдение режима отбывания наказания в местах лишения свободы;
улучшение социально-бытовых условий сотрудников и осужденных.
Предусматривается реализация комплекса мер, способствующих улучшению имеющихся производственных мощностей предприятий ГУИН на изготовление конкурентоспособной, пользующейся спросом продукции, созданию новых производств для дополнительного трудоустройства осужденных.
3. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы (приложение 1) предусматривает решение конкретных задач.
В Программе запланированы мероприятия по следующим разделам.
Увеличение объемов производства:
выпуск продукции по заказам министерств и организаций всех форм собственности;
увеличение производства продукции для нужд Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства внутренних дел и Внутренних Войск Российской Федерации;
увеличение выпуска мебельной продукции;
увеличение производства швейных изделий;
организация новых производств и разработка новых изделий;
увеличение объемов производства по выпуску деталей за счет расширения существующих и организации новых производств для автомобильной промышленности;
организация рекламно-выставочной деятельности с целью поиска заказов для увеличения объемов производства продукции.
Совершенствование материально-технической базы предприятий:
техническое перевооружение лесопромышленного комплекса;
приобретение оборудования производственного значения;
приобретение 4 тракторов по лизингу через Павловскую сельхозтехнику.
Улучшение коммунально-бытового хозяйства учреждений и поселков по месту дислокации учреждений:
капитальный ремонт котельных;
приобретение компрессоров;
замена силовых трансформаторов;
строительство очистных сооружений, канализаций.
4. Ресурсное обеспечение программы
Предполагаемые затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 181,15 млн. рублей (в ценах 2002 года). Средства, выделяемые из областного бюджета на финансирование мероприятий Программы, не должны превышать 15 процентов от фактически предполагаемых объемов финансирования. Направление расходов и источники финансирования представлены в таблице (приложение 2).
Общий объем финансирования Программы составляет 181,15 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 55,07 млн. рублей (30,4 процента), за счет средств бюджета области 26,66 млн. рублей (14,7 процента) и за счет средств внебюджетных источников - 99,42 млн. рублей (54,9 процента).
Объем финансирования на 2003 год составляет 63,5 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 19,24 млн. рублей, за счет средств бюджета области - 0,4 млн. рублей, за счет средств внебюджетных источников - 43,86 млн. рублей.
Объем финансирования на 2004 год составляет 60,3 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 18,30 млн. рублей, за счет средств бюджета области - 13,37 млн. рублей, за счет средств внебюджетных источников - 28,63 млн. рублей.
Объем финансирования на 2005 год составляет 57,35 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 17,53 млн. рублей, за счет средств бюджета области - 12,89 млн. рублей, за счет средств внебюджетных источников - 26,93 млн. рублей.
Объемы финансирования программных мероприятий за счет средств бюджета области согласованы государственным заказчиком Программы с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации при разработке региональных программ могут предусматривать выделение дополнительных средств с учетом возможностей бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, а также привлекать средства общественных организаций, пожертвования граждан и средства других источников.
5. Реализация Программы и контроль за ходом ее выполнения
ГУИН при взаимодействии с Правительством Нижегородской области в процессе выполнения Программы решает вопросы:
получения от министерств заказов для нужд области в соответствии с действующим законодательством;
внеконкурсного получения оборудования и техники в лизинг;
аренды участков лесного фонда с целью создания лесосырьевых баз учреждений Главного управления исполнения наказаний;
изыскания предприятий и финансовых компаний, имеющих возможность предоставить в лизинг лесозаготовительную технику и технологическое оборудование;
объема заемных средств из бюджета области и сроки их возврата и т.д.
Обязанности и функции заказчика Программы возлагаются на Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области.
Ежемесячно ГУИН представляет информацию о финансировании Программы в министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области.
По запросу министерств и иных органов исполнительной власти Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области представляет официальную информацию о результатах выполнения мероприятий Программы.
Порядок финансирования из областного бюджета определяется бюджетным законодательством Российской Федерации и Нижегородской области с обязательным казначейским исполнением средств областного бюджета.
6. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации Программы
С учетом основных мероприятий Программы и механизма ее реализации предполагается довести объем производства продукции в 2003 году - 470 млн. рублей, в 2004 году - 490 млн. рублей, 2005 году - 520 млн. рублей.
Реализация мероприятий Программы позволит стабилизировать производственно-экономическую деятельность учреждений Главного управления исполнения наказаний по Нижегородской области, привлечь к труду около 1766 неработающих осужденных, освоить выпуск новых видов продукции (около 35 наименований).
Трудоустройство всех неработающих осужденных приведет к увеличению прибыли на 75 млн. рублей (приложение 3).
Приложение 1
к Региональной программе содействия
трудовой занятости осужденных, содержащихся
в учреждениях Главного управления исполнения наказаний
Министерства юстиции Российской Федерации
по Нижегородской области, на период 2003-2005 годов
Система мероприятий региональной программы содействия
трудовой занятости осужденных, содержащихся в учреждениях
Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции
Российской Федерации по Нижегородской области,
на период 2003-2005 годов.
N п/п |
Наименование мероприятий и источников финансирования |
Планируемый объем финансирования (млн. рублей) |
Исполнитель (Учреждения ГУИН) |
Ожидаемый результат | ||||
2003 год |
2004 год |
2005 год |
Всего | Увеличение объемов производства (млн. рублей) |
Трудоустрой- ство осужденных (человек) |
|||
I. Увеличение объемов производства | ||||||||
1. | Выпуск продукции по заказам министерств и организаций всех форм собственности: |
0,7 | 0,71 | 0,66 | 2,07 | УЗ-62/1,3, 5,6 |
3,2 | 30 |
Областной бюджет, | 0 | 0,71 | 0,66 | 1,37 | ||||
Другие источники | 0,7 | 0,7 | ||||||
2. | Увеличение производства продукции для нужд Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Внутренних Войск Российской Федерации: |
3,43 | 3,43 | 3,16 | 10,02 | 10,69 | 300 | |
федеральный бюджет, | 1,54 | 1,54 | 1,4 | 4,48 | ||||
собственные средства | 1,89 | 1,89 | 1,76 | 5,54 | ||||
2.1. | Форменное обмундирование | 0,52 | 0,52 | 0,47 | 1,51 | УЗ-62/2 | 1,6 | 150 |
2.2. | Форменная обувь | 0,45 | 0,45 | 0,42 | 1,32 | УЗ-62/16 | 1,39 | 100 |
2.3. | Спец. Автомобили | 2,46 | 2,46 | 2,27 | 7,19 | УЗ-62/14 | 7,7 | 50 |
3. | Увеличение выпуска мебельной продукции: |
0,49 | 0,52 | 0,48 | 1,49 | 11,98 | 150 | |
федеральный бюджет, | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,48 | ||||
областной бюджет, | 0 | 0,19 | 0,16 | 0,35 | ||||
собственные средства, | 0,17 | 0,17 | 0,16 | 0,5 | ||||
другие источники | 0,16 | 0,16 | ||||||
3.1. | Парты школьные | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | УЗ-62/1 | 0,32 | 30 |
3.2. | Столы | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | УЗ-62/3 | 0,32 | 35 |
3.3. | Стулья | 0,19 | 0,22 | 0,18 | 0,59 | УЗ-62/3,4,7 | 11,02 | 60 |
3.4. | Мебель для офиса | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | УЗ-62/6 | 0,32 | 25 |
4. | Увеличение производства швейных изделий: |
3,46 | 3,46 | 3,16 | 10,08 | УЗ-62/17 | 10,7 | 300 |
федеральный бюджет, | 1,03 | 1,03 | 0,95 | 3,01 | ||||
собственные средства | 2,43 | 2,43 | 2,21 | 7,07 | ||||
5. | Организация новых производств и освоение новых изделий: |
9,01 | 9,03 | 8,29 | 26,33 | 24,5 | 455 | |
федеральный бюджет | 1,02 | 1,02 | 0,95 | 2,99 | ||||
областной бюджет | 0 | 2,47 | 2,28 | 4,75 | ||||
собственные средства | 5,54 | 5,54 | 5,06 | 16,14 | ||||
другие источники | 2,45 | 2,45 | ||||||
5.1. | Тех. перевооружение фанерного цеха предприятия учреждения УЗ-62/4 |
4,11 | 4,11 | 3,78 | 12 | УЗ-62/4 | 9,2 | 100 |
5.2. | Производство шкафов из ламинированной ДСП |
0,1 | 0,11 | 0,1 | 0,31 | УЗ-62/5 | 0,4 | 50 |
5.3. | Производство продукции с применением деревянных заготовок, склеенных по длине, ширине, толщине |
0,34 | 0,34 | 0,32 | 1 | УЗ-62/7 | 1,2 | 70 |
5.4. | Производство металлических раскладных кроватей и проводов неизолированных для воздушных линий электропередачи А-50, А-70 |
0,21 | 0,21 | 0,19 | 0,61 | УЗ-62/7 | 0,8 | 60 |
5.5. | Производство котлов водогрейных КВ-ТС-17 |
0,65 | 0,66 | 0,6 | 1,91 | УЗ-62/17 | 2 | 60 |
5.6. | Спец. автомобили | 2,57 | 2,57 | 2,36 | 7,5 | УЗ-62/17 | 7,7 | 35 |
5.7. | Производство глиняного кирпича |
1,03 | 1,03 | 0,94 | 3 | УЗ-62/17 | 3,2 | 80 |
6. | Увеличение объемов производства по выпуску деталей за счет расширения существующих и организации новых производств для автомобильной промышленности: |
7,61 | 7,54 | 7,01 | 22,16 | 18,1 | 361 | |
собственные средства | 3,07 | 3,07 | 2,81 | 8,95 | ||||
другие источники | 4,54 | 4,47 | 4,2 | 13,21 | ||||
6.1. | Детали механической обработки | 1,83 | 1,8 | 1,69 | 5,32 | УЗ-62/1,7, 16,Ард.Арз. ВК |
5,9 | 200 |
6.2. | Тенты для автомобилей, чехлы для насосов |
0,34 | 0,34 | 0,32 | 1 | УЗ-62/2 | 1,2 | 50 |
6.3. | Штамповка | 1,03 | 1,03 | 0,94 | 3 | УЗ-62/5 | 3,2 | 11 |
6.4. | Карбомидная смола для литейного производства |
1,03 | 1,03 | 0,94 | 3 | УЗ-62/9 | 3,3 | 20 |
6.5. | Поручни для автомобилей и окраска методом порошкового покрытия |
0,31 | 0,3 | 0,28 | 0,89 | УЗ-62/11 | 1 | 40 |
6.6. | Освоение производства шасси автомобилей "ГАЗель" |
3,07 | 3,04 | 2,84 | 8,95 | УЗ-62/17 | 3,5 | 40 |
7. | Организация рекламно-выставочной деятельности с целью поиска заказа для увеличения объемов производства продукции: |
0,3 | 0,31 | 0,29 | 0,9 | 3 | 30 | |
областной бюджет | 0 | 0,31 | 0,29 | 0,6 | ||||
другие источники | 0,3 | 0,3 | ||||||
7.1. | Проведение выставочно-ярмарочных мероприятий |
0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | 3 | 30 | |
7.2. | Создание рекламной и представительской полиграфической продукции |
0,2 | 0,21 | 0,19 | 0,6 | |||
Итого: | 25 | 25 | 23,05 | 73,05 | 82,17 | 1626 | ||
федеральный бюджет | 3,75 | 3,75 | 3,46 | 10,96 | ||||
областной бюджет | 0 | 3,68 | 3,39 | 7,07 | ||||
собственные средства | 13,1 | 13,1 | 12 | 38,2 | ||||
другие источники | 8,15 | 4,47 | 4,2 | 16,82 | ||||
II. Совершенствование материально-технической базы предприятий | ||||||||
1. | Техническое перевооружение лесопромышленного комплекса: |
7,33 | 7 | 6,67 | 21 | 8 | 140 | |
собственные средства | 5,13 | 4,9 | 4,67 | 14,7 | ||||
другие источники | 2,2 | 2,1 | 2 | 6,3 | ||||
1.1. | Обновление лесозаготовительной техники и рациональное использование имеющихся производственных мощностей |
5,25 | 5 | 4,75 | 15 | УЗ-62/8, 12,17 |
5 | 60 |
1.2. | Внедрение новых технологических линий с целью полной переработки заготавливаемой древесины |
1,04 | 1 | 0,96 | 3 | УЗ-62/8, 12,17 |
1 | 30 |
1.3. | Техническое перевооружение сушильного хозяйства деревообрабатывающих предприятий с использованием мобильных тепловых станций типа "МОБИТЕС" и сушильных комплексов на их базе |
1,04 | 1 | 0,96 | 3 | УЗ-62/8, 12,17 |
2 | 50 |
2. | Приобретение оборудования производственного значения |
14,67 | 12,7 | 12,23 | 39,6 | УЗ-62/2,5, 7,14,16, 20, Арз. ВК |
||
федеральный бюджет | 10,27 | 9,8 | 9,33 | 29,4 | ||||
областной бюджет | 0,4 | 2,9 | 2,9 | 6,2 | ||||
другие источники | 4 | 4 | ||||||
3. | Приобретение 4 тракторов по лизингу через Павловскую сельхозтехнику |
0 | 0,6 | 0,4 | 1 | УЗ-62/8,12, 16,20 |
3 | 10 |
областной бюджет | 0 | 0,6 | 0,4 | 1 | ||||
Итого | 22 | 21 | 20 | 63 | 11 | 150 | ||
федеральный бюджет | 10,27 | 9,8 | 9,33 | 29,4 | ||||
областной бюджет | 0,4 | 3,5 | 3,3 | 7,2 | ||||
собственные средства | 5,13 | 4,9 | 4,67 | 14,7 | ||||
другие источники | 6,2 | 2,1 | 2,0 | 10,3 | ||||
III. Улучшение коммунально-бытового хозяйства учреждений и поселков по месту дислокации учреждений | ||||||||
1. | Капитальный ремонт котельных | 5,71 | 5,17 | 5,17 | 16,05 | УЗ-62/3, 4,9,Ард. |
Экономия топлива | |
федеральный бюджет | 2 | 1,81 | 1,81 | 5,62 | ||||
областной бюджет | 0 | 1,8 | 1,81 | 3,61 | ||||
собственные средства | 1,71 | 1,56 | 1,55 | 4,82 | ||||
другие источники | 2 | 2 | ||||||
2. | Приобретение компрессоров | 2,48 | 2,26 | 2,28 | 7,02 | УЗ-62/12, 17,20 |
Обеспечение устойчивости жизнедеятельности предприятий |
|
федеральный бюджет, | 0,87 | 0,8 | 0,8 | 2,47 | ||||
областной бюджет, | 0 | 0,79 | 0,8 | 1,59 | ||||
собственные средства, | 0,74 | 0,67 | 0,68 | 2,09 | ||||
другие источники | 0,87 | 0,87 | ||||||
3. | Замена силовых трансформаторов |
1,58 | 1,47 | 1,45 | 4,5 | УЗ-62/6,9, 10,17,20, Ард. ВК |
||
областной бюджет | 0 | 1,47 | 1,45 | 2,92 | ||||
другие источники | 1,58 | 1,58 | ||||||
4. | Строительство очистных сооружений, канализаций |
6,73 | 6,1 | 6,1 | 18,93 | УЗ-62/7,15 | Снижение содержания загрязняющих веществ |
|
федеральный бюджет | 2,35 | 2,14 | 2,13 | 6,62 | ||||
областной бюджет | 0 | 2,13 | 2,14 | 4,27 | ||||
собственные средства | 2,02 | 1,83 | 1,83 | 5,68 | ||||
другие источники | 2,36 | 2,36 | ||||||
Итого | 16,5 | 15 | 15 | 46,5 | ||||
федеральный бюджет | 5,22 | 4,75 | 4,74 | 14,71 | ||||
областной бюджет | 0 | 6,19 | 6,2 | 12,39 | ||||
собственные средства, | 4,47 | 4,06 | 4,06 | 12,59 | ||||
другие источники | 6,81 | 0 | 0 | 6,81 |
Приложение 2
к Региональной программе содействия
трудовой занятости осужденных, содержащихся
в учреждениях Главного управления исполнения наказаний
Министерства юстиции Российской Федерации
по Нижегородской области, на период 2003-2005 годов
Ресурсное обеспечение региональной программы содействия трудовой
занятости осужденных, содержащихся в учреждениях Главного управления
исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации
по Нижегородской области, на период 2003-2005 годов
Направления расходов и предполагаемые источники финансирования |
2003-2005 годов (млн. рублей) |
В том числе: | ||
2003 год |
2004 год |
2005 год |
||
Всего | 181,15 | 63,5 | 60,3 | 57,35 |
в том числе | ||||
федеральный бюджет | 55,07 | 19,24 | 18,30 | 17,53 |
областной бюджет | 26,66 | 0,4 | 13,37 | 12,89 |
внебюджетные источники | 99,42 | 43,86 | 28,63 | 26,93 |
1. Увеличение объемов производства | 73,05 | 25,00 | 25,00 | 23,05 |
федеральный бюджет | 10,96 | 3,75 | 3,75 | 3,46 |
областной бюджет | 7,07 | 0 | 3,68 | 3,39 |
внебюджетные источники | 55,02 | 21,25 | 17,57 | 16,2 |
2. Совершенствование материально-технической базы предприятий |
61,6 | 22,0 | 20,3 | 19,3 |
федеральный бюджет | 29,4 | 10,27 | 9,8 | 9,33 |
областной бюджет | 7,2 | 0,4 | 3,5 | 3,3 |
внебюджетные источники | 25,0 | 11,33 | 7,0 | 6,67 |
3. Улучшение коммунально-бытового хозяйства учреждений и поселков по месту дислокации учреждений |
46,5 | 16,5 | 15,00 | 15,00 |
федеральный бюджет | 14,71 | 5,22 | 4,75 | 4,74 |
областной бюджет | 12,39 | 0 | 6,19 | 6,20 |
внебюджетные источники | 19,4 | 11,28 | 4,06 | 4,06 |
Приложение 3
к Региональной программе содействия
трудовой занятости осужденных, содержащихся
в учреждениях Главного управления исполнения наказаний
Министерства юстиции Российской Федерации
по Нижегородской области, на период 2003-2005 годов
Предполагаемые результаты реализации региональной программы содействия
трудовой занятости осужденных, содержащихся в учреждениях
Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции
Российской Федерации по Нижегородской области, на период 2003-2005 годов
Ключевые задачи отрасли | Ожидаемое увеличение рабочих мест для спец. контингента |
Ожидаемые результаты с указанием количественных оценок |
1 | 2 | 3 |
2003 год | ||
1.Увеличение объемов производства | 539 | Увеличение выпуска на 7% |
2. Совершенствование материально-технической базы предприятий |
50 | Уменьшение выбросов во внешнюю среду на 20%, обновление станочного парка и оборудования на 9% |
3. Улучшение коммунально-бытового хозяйства учреждений и поселков по месту дислокации учреждений |
Экономия от газификации составит ежегодно 4 млн. руб., улучшение жизнеобеспечения |
|
Итого | 589 | |
2004 год | ||
1.Увеличение объемов производства | 539 | Увеличение выпуска на 8% |
2. Совершенствование материально-технической базы предприятий |
50 | Уменьшение выбросов на 20%, обновление станочного парка и оборудования на 12% |
3. Улучшение коммунально-бытового хозяйства учреждений и поселков по месту дислокации учреждений |
Экономия от газификации составит ежегодно 4 млн. руб., улучшение жизнеобеспечения |
|
Итого | 589 | |
2005 год | ||
1.Увеличение объемов производства | 538 | Увеличение выпуска на 10% |
2. Совершенствование материально-технической базы предприятий |
50 | Уменьшение выбросов во внешнюю среду - на 20%, обновление станочного парка и оборудования - на 10% |
3. Улучшение коммунально-бытового хозяйства учреждений и поселков по месту дислокации учреждений |
Экономия от газификации составит ежегодно 4 млн. руб., улучшение жизнеобеспечения |
|
Итого | 588 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Нижегородской области от 25 ноября 2003 г. N 108-З "Об утверждении Региональной программы содействия трудовой занятости осужденных, содержащихся в учреждениях Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области, на период 2003-2005 годов"
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Нижегородские новости", N 223 от 3 декабря 2003 г.
Настоящий Закон принят постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 6 ноября 2003 г. N 733-III