Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Закону Нижегородской области
"Об областном бюджете на 2004 год"
Положение
о целевом бюджетном фонде "Фонд укрепления
законности и общественного порядка"
10 декабря 2004 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и использования средств целевого бюджетного Фонда укрепления законности и общественного порядка, предназначенного для финансирования централизованных мероприятий по охране общественной безопасности, обеспечению безопасности дорожного движения, укреплению материально-технической базы милиции.
2. Фонд укрепления законности и общественного порядка (далее - Фонд) является областным целевым бюджетным фондом, который формируется и расходуется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Обособленный учет средств, поступающих в доход областного бюджета для формирования Фонда, а также финансирование расходов за счет этих средств, осуществляет министерство финансов Нижегородской области.
3. Распорядителем средств Фонда является Главное управление внутренних дел Нижегородской области, которое в установленном порядке разрабатывает и утверждает по согласованию с министерством финансов Нижегородской области сводные сметы расходов по использованию средств Фонда, а также сметы расходов подведомственных ему организаций.
Средства Фонда аккумулируются на накопительных счетах Главного управления внутренних дел Нижегородской области (управления государственной инспекции по безопасности дорожного движения и управления паспортно-визовой службы) как средства, поступившие во временное распоряжение организаций и подлежащие передаче по назначению (в областной бюджет).
Денежные средства перечисляются со счетов Главного управления внутренних дел Нижегородской области (управления государственной инспекции безопасности дорожного движения и управления паспортно-визовой службы) на текущий счет областного бюджета не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Финансирование расходов за счет средств Фонда осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета с учетом фактических поступлений доходов Фонда.
4. Финансирование расходов за счет средств Фонда осуществляется через систему предварительного контроля расходов бюджета министерства финансов Нижегородской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и с учетом фактического поступления доходов Фонда.
5. Фонд формируется за счет следующих источников:
5.1. Доходов от деятельности государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД области и подведомственных подразделений:
5.1.1. Средств, поступающих от сдачи экзаменов на право управления транспортными средствами;
5.1.2. Платы за оформление в установленном порядке разрешений и согласований;
5.1.3. Платы за организацию сопровождения колонн и автотранспорта;
5.1.4. Платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств и оказание дополнительных услуг по его проведению;
5.1.5. Платы за выдачу и замену номерных знаков и документов, необходимых для допуска автомототранспорта и водителей к участию в дорожном движении;
5.1.6. Средств, поступающих от оказания подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения, а также подведомственными подразделениями в установленном порядке других услуг.
5.2. Доходов от деятельности паспортно-визовой службы:
5.2.1. Средств, поступающих от оказания услуг гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства по отдельным направлениям деятельности паспортно-визовых подразделений органов внутренних дел.
5.3. Средств, полученных в результате применения мер административной ответственности по делам об административных правонарушениях, возбужденных органами внутренних дел.
6. Средства Фонда направляются на следующие цели:
6.1. Укрепление материально-технической базы подразделений милиции общественной безопасности, в том числе приобретение и ремонт вооружения, специальной техники, средств связи, служебного автотранспорта, строительство, капитальный и текущий ремонт оборудования, зданий и сооружений, приобретение горюче-смазочных материалов, обмундирования и другие расходы в соответствии с утвержденной сметой.
6.2. Содержание лиц без определенного места жительства в приемниках-распределителях при недостаточности бюджетного финансирования.
6.3. Содержание несовершеннолетних правонарушителей в Центре временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей при недостаточности бюджетного финансирования.
6.4. Обслуживание граждан, помещенных в медицинские вытрезвители при органах внутренних дел.
6.5. Пропаганда действующего законодательства и организация обучения населения области в сфере правопорядка.
6.6. Материальное поощрение граждан, принимающих активное участие в мероприятиях по охране общественного порядка.
6.7. Организация и проведение сборов, совещаний, конференций, выставок, конкурсов и других мероприятий культурно-массового и спортивного характера.
6.8. Приобретение специальной продукции, необходимой для допуска автомототранспорта и водителей к участию в дорожном движении.
6.9. Финансирование мероприятий по обучению населения области правилам дорожного движения, проведению пропаганды безопасности дорожного движения, профилактике дорожно-транспортных происшествий и детского травматизма.
6.10. Финансирование расходов по содержанию спортивных сооружений и клубов общества "Динамо", являющихся базой служебно-боевой и физической подготовки сотрудников милиции.
6.11. Осуществление расчетов с юридическими лицами и гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, за работы, выполненные ими в соответствии с договорами на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при осмотре;
6.12. Осуществление расчетов за работу по оформлению документов гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства по отдельным направлениям деятельности паспортно-визовых подразделений ОВД.
6.13. Финансирование расходов на содержание работников ГИБДД, занятых обслуживанием и ремонтом автотранспорта и зданий, учетом централизованно приобретаемой спецпродукции, созданием и сопровождением компьютерных программ и баз данных государственной инспекции безопасности дорожного движения области.
Законом Нижегородской области от 10 декабря 2004 г. N 144-З настоящее приложение дополнено подпунктом 6.14
6.14. Финансирование затрат Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД Нижегородской области на проведение государственного технического осмотра, в том числе: на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества; обязательное и добровольное страхование; приобретение основных фондов, инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, спецодежды и другого имущества; аренду зданий, помещений и оборудования; расходы на оплату труда работников; суммы начисленной амортизации; прочие расходы, предусмотренные главой 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
7. Ответственность за полноту перечисления средств в Фонд возлагается на Главное управление внутренних дел Нижегородской области.
8. Контроль за формированием и целевым использованием средств Фонда осуществляет министерство финансов Нижегородской области и контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Нижегородской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.