Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области
от 25 марта 2004 г. N 901-III
"О внесении изменений в Регламент
Законодательного Собрания Нижегородской области"
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 февраля 2006 г. N 1866-III настоящее постановление признано утратившим силу
Законодательное Собрание области постановляет:
внести в Регламент Законодательного Собрания Нижегородской области (с изменениями, внесенными постановлениями Законодательного Собрания области от 21 октября 1997 года N 252, от 17 июня 1999 года N 152, от 8 июня 2000 года N 145, от 21 сентября 2000 года N 300) следующие изменения:
1) статьи 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации и Уставом Нижегородской области (далее - Устав области) Законодательное Собрание Нижегородской области (далее - Законодательное Собрание, Собрание) является постоянно действующим высшим и единственным законодательным (представительным) органом государственной власти Нижегородской области - субъекта Российской Федерации.
Статья 2. Полномочия Законодательного Собрания устанавливаются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом области и законами Нижегородской области (далее - закон области).
Порядок деятельности Законодательного Собрания устанавливается настоящим Регламентом, принятым в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом области и законами области. Соблюдение Регламента Законодательного Собрания (далее - Регламент) является обязанностью депутатов Законодательного Собрания, должностных лиц, субъектов права законодательной инициативы и иных лиц, участвующих в заседаниях Собрания.";
2) статьи 4, 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Законодательное Собрание является правопреемником областного Совета народных депутатов и в соответствии с пунктом 3 статьи 21 Устава области обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.
Статья 5. Законы области и постановления Законодательного Собрания подлежат официальному опубликованию в газете "Нижегородские новости".
Статья 6. Законодательное Собрание состоит из 48 депутатов (далее - установленное число депутатов), избираемых населением области на четыре года.
В состав Собрания 24 депутата избираются по одномандатным избирательным округам, и 24 депутата избираются по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями, избирательными блоками.";
3) статьи 9 и 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Законодательное Собрание в соответствии с Уставом области, Законом Нижегородской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Нижегородской области" и Регламентом для подготовки и предварительного рассмотрения проектов законов и постановлений, других вопросов, относящихся к ведению Собрания, на срок своих полномочий из числа депутатов образует комитеты и комиссии Законодательного Собрания (далее - комитеты).
Комитеты образуются на срок, не превышающий срок полномочий Законодательного Собрания данного созыва.
Законодательное Собрание на основании личных заявлений депутатов и по предложениям комитетов может вносить изменения в состав комитетов, упразднять имеющиеся и образовывать другие комитеты, принимая соответствующие постановления.
Комитеты являются органами Законодательного Собрания и в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом области и законами области, нормативными правовыми актами Губернатора Нижегородской области (далее - Губернатор) и Правительства Нижегородской области (далее - Правительство области), постановлениями Законодательного Собрания, настоящим Регламентом и Положением о комитетах и комиссии Законодательного Собрания.
Комитеты в своей деятельности исходят из единства общегосударственных интересов, интересов области и граждан, проживающих на ее территории.
Комитеты из числа входящих в них депутатов могут создавать подкомитеты и рабочие группы, способствующие осуществлению целей и задач комитетов. Функции подкомитетов, рабочих групп определяет создавший их комитет.
Статья 10. Согласно Уставу области по вопросам своей деятельности, в том числе для контроля за выполнением законов области и собственных постановлений, Законодательное Собрание может образовывать временные комиссии.
Решение об образовании временной комиссии принимается большинством голосов от числа избранных депутатов. Временная комиссия образуется из числа депутатов в составе избранного председателя и членов комиссии. Задачи временной комиссии, срок ее деятельности и полномочий, численный и персональный состав, положение о временной комиссии, а также дата представления и форма отчета о деятельности временной комиссии определяются постановлением Законодательного Собрания.
В состав временной комиссии могут быть включены соответствующие должностные лица, специалисты и представители общественности.
Деятельность временной комиссии прекращается по истечении срока ее полномочий или после выполнения задач, для реализации которых она была создана. В случае необходимости Законодательное Собрание своим постановлением может продлить срок полномочий временной комиссии.
Временная комиссия подотчетна Законодательному Собранию и ответственна перед ним.
Временная комиссия представляет Законодательному Собранию свои выводы, рекомендации и предложения по вопросам, для изучения которых она была образована. Члены комиссии, имеющие особое мнение, вправе представить его на заседании Собрания. По докладу комиссии Законодательное Собрание принимает постановление в соответствии с настоящим Регламентом.";
4) дополнить статьей 10.1 следующего содержания:
"Статья 10.1. Для разрешения споров между органами государственной власти области и органами местного самоуправления Законодательное Собрание образует согласительную комиссию из равного числа представителей Собрания, Губернатора и органов местного самоуправления. Решение комиссии по предмету спора оформляется протоколом и является обязательным для сторон.";
5) статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Для осуществления организационного, правового, информационного, материально-технического и иного обеспечения деятельности Законодательного Собрания, его комитетов, депутатов образуется аппарат Законодательного Собрания.
Положение об аппарате Законодательного Собрания, структура аппарата Собрания, штатное расписание, фонд оплаты труда и изменения в них утверждаются постановлением Законодательного Собрания.
Общее руководство деятельностью аппарата Собрания осуществляет Председатель Законодательного Собрания.
Текущее руководство деятельностью аппарата Собрания осуществляет руководитель аппарата Собрания.
Организационное, правовое, информационно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности комитетов осуществляет аппарат Собрания в целом и его структурные подразделения - аппараты комитетов - в соответствии с положениями о них и положением об аппарате Законодательного Собрания.
Положение об аппарате комитета принимается комитетом и утверждается Законодательным Собранием.
Прием и увольнение работников аппарата Собрания, в том числе и руководителей его структурных подразделений, реализацию предусмотренных законодательством о государственной службе иных основ их правового положения осуществляет Председатель Законодательного Собрания.
Права, обязанности, гарантии работников аппарата Собрания определяются федеральным законодательством и законодательством области о государственной службе, иными принимаемыми Законодательным Собранием нормативными правовыми актами, распоряжениями Председателя Законодательного Собрания и конкретизируются в индивидуальных должностных инструкциях.";
6) в статье 13:
в пункте "в" слова "законы области," исключить;
в пункте "к" слово "руководит" заменить словами "осуществляет общее руководство";
7) в части первой статьи 17 слова "председателя и членов комитета" заменить словами "не менее трех депутатов Собрания";
8) статью 21 дополнить частью второй следующего содержания:
"Депутат Законодательного Собрания обязан присутствовать на заседаниях комитета, членом которого он является. О невозможности присутствовать на заседании комитета по уважительной причине депутат Законодательного Собрания заблаговременно, не менее чем за один день информирует председателя комитета. Информация об участии депутата в заседаниях комитета представляется председателем комитета в комиссию Законодательного Собрания по регламенту и депутатской этике.";
9) статью 23 изложить в следующей редакции:
"Статья 23. К основным полномочиям комитетов относятся:
а) предварительное рассмотрение, в том числе на совместных заседаниях комитетов, проектов законов области, проектов постановлений Законодательного Собрания и иных материалов по предметам ведения Законодательного Собрания, подготовка и внесение их на рассмотрение Собрания со своими рекомендациями;
б) предварительное рассмотрение, подготовка и внесение на обсуждение Собрания проектов федеральных законов в порядке законодательной инициативы Законодательного Собрания в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
в) рассмотрение направляемых в Законодательное Собрание из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения, подготовка по ним проектов постановлений Законодательного Собрания о поддержке или отклонении проектов;
г) подготовка и принятие своих решений, иных материалов по вопросам, находящимся в ведении комитета;
д) подготовка и проведение депутатских слушаний по вопросам, находящимся в ведении комитета;
е) участие в разработке программ и мероприятий по выполнению законов области, постановлений Законодательного Собрания, содействие этой работе в иных формах;
ж) контроль за деятельностью органов исполнительной власти области по исполнению принятых Законодательным Собранием нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении комитета;
з) контроль за исполнением принятых Законодательным Собранием нормативных правовых актов органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и должностными лицами по предметам ведения комитета.
Комитеты могут потребовать присутствия на своих заседаниях заместителей Губернатора, членов Правительства области, руководителей иных исполнительных органов государственной власти области для сообщений, ответов на запросы и обращения депутатов, предоставления информации по вопросам, относящимся к ведению Законодательного Собрания. О заседании комитета и перечне выносимых на обсуждение вопросов приглашенные должностные лица уведомляются не менее чем за три дня.
О невозможности присутствовать на заседании комитета приглашенное должностное лицо информирует председателя комитета и не менее чем за один день сообщает о должностных лицах, которые направляются для участия в указанном заседании.
Приглашенное на заседание комитета должностное лицо в случае невозможности своего присутствия на заседании информирует об этом председателя комитета не менее чем за один день до его проведения и сообщает о должностных лицах, которые направляются для участия в заседании комитета.";
10) часть вторую статьи 24 дополнить словами ", который должен составлять не менее трех дней";
11) статьи 25 и 26 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Комитеты организуют работу на основе годовых и квартальных планов работы.
Планы работы комитета на год и квартал должны содержать перечень подлежащих рассмотрению вопросов, законопроектов, проектов постановлений Собрания, иных материалов, ориентировочные сроки их рассмотрения и проведения депутатских слушаний, список членов комитета и работников аппарата комитета, ответственных за их подготовку.
Планы работы утверждаются на заседаниях комитета.
На основании планов работы комитетов формируется программа законопроектной работы (план законотворческой деятельности) Собрания.
Законодательное Собрание направляет Губернатору планы законопроектной работы и проекты законов области.
Статья 26. Коллективными формами постоянной законотворческой деятельности, аналитической, рекомендательной и контрольной работы Законодательного Собрания являются заседания комитетов, открытые и закрытые депутатские слушания, обсуждение вопросов депутатами с участием заинтересованных лиц за "круглым столом", на рабочих совещаниях и совещаниях фракций.
Основной формой работы Законодательного Собрания являются его заседания.";
12) дополнить статьей 26.1 следующего содержания:
"Статья 26.1. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Законодательным Собранием, депутаты Собрания образуют фракции.
Организация работы фракций осуществляется в соответствии с положением, утвержденным Законодательным Собранием.";
13) статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Комитеты проводят плановые и внеочередные заседания.
Плановые заседания проводятся не реже одного раза в месяц, внеочередные - по мере необходимости по инициативе председателя комитета, а в его отсутствие - по инициативе заместителя председателя комитета либо по предложению не менее одной трети от числа членов комитета.
Заседания назначает и руководит их подготовкой председатель комитета. Повестка дня планового заседания комитета формируется председателем комитета, как правило, за неделю до дня заседания комитета.
По инициативе депутатов в повестку дня заседания могут быть включены дополнительные вопросы, если подготовлены для их рассмотрения необходимые материалы.
Вопросы, находящиеся в ведении комитета, решаются депутатами в коллегиальном порядке. Процедура принятия решения определяется самим комитетом в соответствии с Положением о комитетах и комиссии Законодательного Собрания.
О заседаниях комитетов информируются средства массовой информации.
Члены комитета и приглашенные лица оповещаются о времени, месте проведения заседания комитета и перечне выносимых на обсуждение вопросов не позднее чем за три дня до заседания и им направляются необходимые материалы.
В случае невозможности участия в заседании комитета член комитета не менее чем за один день информирует об этом с указанием причин председателя, заместителя председателя или руководителя аппарата комитета для сообщения председателю комитета.
По инициативе депутатов могут создаваться рабочие группы для предварительной проработки рассматриваемых вопросов.";
14) статью 29 дополнить частью четвертой следующего содержания:
"Заседания комитетов являются открытыми. По решению комитета заседание может быть закрытым.";
15) в статье 38 слова "Конституцией и законами Российской Федерации" заменить словами "Конституцией Российской Федерации и федеральными законами";
16) в статье 39:
в части второй слова "Губернатора области, его заместителей, руководителей структурных подразделений Администрации области" заменить словами "Губернатора, его заместителей, членов Правительства области, руководителей иных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области, государственных и муниципальных учреждений";
дополнить частями третьей и четвертой следующего содержания:
"Для лиц, приглашенных на заседание Законодательного Собрания, отводятся специальные места в зале заседаний.
Приглашенные лица не вмешиваются в работу заседания Законодательного Собрания и воздерживаются от проявлений одобрения или неодобрения, соблюдают порядок и подчиняются распоряжениям председательствующего.";
17) статью 42 дополнить частью третьей следующего содержания:
"В случае невозможности участия в заседании Собрания депутат не позднее чем за один день извещает Председателя Собрания об этом с указанием причин.";
18) в статье 44:
в части первой слова ",только самим Собранием, судом или арбитражным судом" заменить словами "самим Собранием либо признаны недействующими и не подлежащими применению решением суда, вступившим в законную силу";
в части второй слова "трех месяцев со дня вступления в силу судебного решения" заменить словами "шести месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного, предусмотренного решением суда, срока";
19) часть вторую статьи 53 изложить в следующей редакции:
"Заключения, рекомендации и иные документы депутатских слушаний доводятся до сведения депутатов Законодательного Собрания, Правительства области и, при необходимости, до других заинтересованных организаций. По материалам депутатских слушаний Собрание принимает соответствующее решение в форме заключений или рекомендаций.";
20) в статье 56:
дополнить новой частью второй следующего содержания:
"Каждому зарегистрированному депутату вручается пульт для голосования. По результатам регистрации присутствующим на заседании Собрания и председателю комиссии по регламенту и депутатской этике представляются списки зарегистрированных депутатов.";
часть вторую считать частью третьей;
часть третью считать частью четвертой и в ней слова "от числа депутатов, избранных в Законодательное Собрание" заменить словами "от установленного числа депутатов Законодательного Собрания";
21) в статье 57:
часть первую после слов "и отсутствующих на нем депутатов" дополнить словами ", называет фамилии, имена и отчества отсутствующих";
в части второй слова "правовой службы" исключить;
части третью и четвертую исключить;
22) четвертое предложение части первой статьи 58 дополнить словами "и Герб Нижегородской области";
23) часть третью статьи 59 исключить;
24) в статье 60:
в части первой слова "Губернатору области, его заместителям, руководителям департаментов областной администрации" заменить словами "Губернатору, его заместителям, министрам Нижегородской области";
часть вторую дополнить словами "и включается в повестку дня заседания";
25) в части второй статьи 62 слова "глава администрации области" заменить словами "Губернатор, заместители Губернатора, министры Нижегородской области";
26) в части первой статьи 64 слова ", законами Российской Федерации и актами Законодательного Собрания" заменить словами "Российской Федерации, федеральными законами и законами области";
27) в части первой статьи 65 слова "Администрации области" заменить словами "Правительства области";
28) в статье 67 слова "мандатная комиссия" заменить словами "комиссия Законодательного Собрания по регламенту и депутатской этике";
29) в абзаце втором части первой статьи 68 слово "соблюдением" заменить словом "наличием";
30) в части второй статьи 70 слова "как по решению комитетов, так" заменить словами "постановлением Законодательного Собрания по предложению комитетов";
31) в части четвертой статьи 74 слова "глава Администрации области" заменить словом "Губернатор";
32) часть третью статьи 80 изложить в следующей редакции:
"Депутат лично осуществляет свое право на голосование. Комиссия Законодательного Собрания по регламенту и депутатской этике ведет учет присутствующих депутатов и докладывает в случае необходимости о результатах. Депутат, отсутствующий во время голосования, не вправе подавать свой голос после окончания голосования.";
33) статью 84 изложить в следующей редакции:
"Статья 84. По результатам тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии.
Доклад счетной комиссии о результатах тайного голосования Законодательного Собрания принимается к сведению.
На основании принятого к сведению доклада счетной комиссии председательствующий объявляет, какое решение принято ("за", положительное, или "против", отрицательное), а при выборах называет избранные кандидатуры. Результаты тайного голосования оформляются постановлением Законодательного Собрания.";
34) часть первую статьи 86 изложить в следующей редакции:
"Постановления Законодательного Собрания о выражении недоверия Губернатору, а также руководителям органов исполнительной власти области, в назначении которых на должность Законодательное Собрание принимало участие, принимаются тайным голосованием двумя третями голосов от установленного числа депутатов по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания.";
35) статью 88 изложить в следующей редакции:
"Статья 88. Протокол заседания Законодательного Собрания подписывается председательствующим на заседании.
Предложение (поручение) Правительству области, принятое Законодательным Собранием, оформляется протокольной записью и в течение семи дней после заседания Собрания направляется Губернатору.
Протокол заседания Законодательного Собрания в течение трех дней после его подписания направляется Губернатору.
Стенограммы, протоколы заседаний Законодательного Собрания и его органов представляются для ознакомления депутатам Собрания по их требованию, а руководителям структурных подразделений аппарата Законодательного Собрания - по их письменной просьбе. Иным лицам указанные документы могут быть предоставлены по письменному заявлению с согласия Председателя Законодательного Собрания.";
36) в статье 89 слова "областной администрации" заменить словами "Губернатору, Правительству области", слова "департаментам, управлениям и отделам Администрации области" заменить словами "министерствам и иным органам исполнительной власти области";
37) в статье 92:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Проект постановления должен соответствовать действующему законодательству; в нем должны даваться ссылки на дату, номер и наименование федерального закона, закона области, нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, постановлений Законодательного Собрания, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства области, в соответствии с которыми принимается постановление в целом или его отдельные части.";
в пункте 5 слова "администрации области" заменить словами "Губернатору и Правительству области, иным органам исполнительной власти области";
пункты 6, 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"6. Законопроекты и проекты постановлений о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств области, проекты других актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет областного бюджета, вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания при наличии заключения Губернатора, которое он должен дать не позднее чем в двадцатипятидневный срок со дня поступления к нему проектов указанных актов. В случае отсутствия такого заключения проект рассматривается в порядке, установленном частью третьей статьи 105 настоящего Регламента.
7. Иные законопроекты и проекты постановлений, в отношении которых Правительство области вправе представить официальный отзыв, направляются Губернатору Председателем Собрания или его заместителем в срок не позднее пяти рабочих дней до заседания комитета Собрания. Отказ в согласовании или возражения по конкретным положениям проекта не препятствуют дальнейшему рассмотрению комитетом проекта и внесению его на рассмотрение Законодательного Собрания.
8. Проекты законов и постановлений, касающиеся внесения изменений в областной бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также проекты региональных целевых программ, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации и Нижегородской области должны быть представлены также на заключение контрольно-счетной палате Законодательного Собрания.";
в пункте 9 слова "территориальному управлению по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур области" заменить словами "Нижегородскому территориальному управлению Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства";
пункт 10 исключить;
пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:
"11. Проекты постановлений, вносимые Губернатором, должны быть завизированы министром государственного правового обеспечения Нижегородской области.
12. Согласование проекта постановления органами исполнительной власти области осуществляется, как правило, в сроки не более пяти дней с момента его получения, а в случае необходимости дополнительной проработки - в сроки, определяемые лицом, выступившим с законодательной инициативой. Необходимость дополнительной проработки излагается аргументированно в письменном виде в сроки не более одного дня с момента получения проекта.";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Законопроекты и проекты постановлений Собрания, внесенные субъектами права законодательной инициативы, подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях профильных комитетов Собрания или на совместном заседании комитетов. Заключения контрольно - счетной палаты Законодательного Собрания и правового управления аппарата Законодательного Собрания должны быть направлены в профильный комитет не позднее чем за три дня до заседания комитета.
Поправки к законопроектам и проектам постановлений, а также заключения контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания и правового управления аппарата Собрания направляются председателем комитета Собрания или его заместителем субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект или проект постановления, не позднее чем за два дня до заседания комитета Собрания.
При наличии особого мнения, иных разногласий между лицами, участвующими в подготовке законопроекта или проекта постановления, или между ними и исполнителями, или исполнителями комитеты обязаны принять меры к их устранению, вплоть до направления законопроекта и проекта постановления на независимую экспертизу.
По результатам рассмотрения законопроекта и проекта постановления комитетом осуществляется их доработка.";
в пункте 23:
в части первой слова "доводятся управлением делами до депутатов и приглашаемых" заменить словами "направляются аппаратом Собрания депутатам и приглашенным";
в части второй слова "управления делами" заменить словами "аппарата Законодательного Собрания";
38) статью 94 дополнить частью третьей следующего содержания:
"Доработка проекта закона для рассмотрения во втором чтении осуществляется в срок не более одного месяца либо в иной срок, установленный в постановлении.";
39) часть вторую статьи 97 дополнить предложением следующего содержания: "Право законодательной инициативы депутатов Законодательного Собрания также обеспечивается оказанием им помощи в разработке законопроектов и проектов постановлений работниками аппарата Собрания в порядке, устанавливаемом Положением об аппарате Законодательного Собрания.";
40) часть вторую статьи 99 дополнить предложением следующего содержания: "К тексту законопроекта также должно быть приложено финансово-экономическое обоснование.";
41) в статье 101 слова "Информационно-аналитический центр (управление)" заменить словами "Соответствующее структурное подразделение аппарата Собрания";
42) в части первой статьи 102 слова "администрация области" заменить словами "органы исполнительной власти области";
43) в статье 105:
в части второй слова "в четырнадцатидневный" заменить словами "в двадцатипятидневный";
в части третьей слова "Губернатора области или Вице-губернатора" заменить словами "Губернатора или лица, исполняющего обязанности Губернатора,";
44) в абзаце третьем части первой статьи 107 слова "представителей администрации" заменить словами "представителей Правительства области и иных органов исполнительной власти области";
45) в статье 112:
часть первую изложить в следующей редакции:
"Текст принятого Законодательным Собранием закона области в течение семи дней направляется протокольным отделом аппарата Законодательного Собрания Губернатору для подписания и обнародования.";
часть четвертую изложить в следующей редакции:
"Порядок подписания, обнародования принятого Законодательным Собранием закона области и вступления его в силу устанавливается законом области.";
в части шестой слова "в газетах "Нижегородские новости" и "Земля Нижегородская" заменить словами "в газете "Нижегородские новости";
46) в статье 113 слова "печатями Законодательного Собрания и Администрации области" заменить словами "печатями протокольного отдела аппарата Законодательного Собрания и отдела документационного обеспечения министерства государственно-правового обеспечения Нижегородской области";
47) главу V исключить;
48) в статье 123 слова "по промышленности и предпринимательству" заменить словами "по экономике и промышленности";
49) статью 124 изложить в следующей редакции:
"Статья 124. Комитеты по бюджету и налогам, по экономике и промышленности и контрольно-счетная палата Законодательного Собрания готовят общее обоснованное заключение по проектам и содоклад на заседание Законодательного Собрания.";
50) статью 125 после слова "заключения" дополнить словами ", государственной экспертизы,";
51) статью 126 изложить в следующей редакции:
"Статья 126. Законодательное Собрание рассматривает проекты программ социально-экономического развития, бюджета области и отчеты об их выполнении по докладам руководителей органов исполнительной власти области и содокладам комитетов по бюджету и налогам, по экономике и промышленности.";
52) в статье 128 слова "Администрации области" заменить словами "Губернатора и Правительства области";
53) часть первую статьи 129 изложить в следующей редакции:
"Законодательное Собрание наряду с другими уполномоченными на то органами на территории Нижегородской области осуществляет контроль за соблюдением и исполнением Губернатором и Правительством области постановлений Законодательного Собрания, законов области, исполнением областного бюджета, исполнением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов области, соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью области.";
54) в статье 130 слова "Администрации области" заменить словами "Правительства области";
55) в статье 131 слова "структурных подразделений Администрации области" заменить словами "органами исполнительной власти области".
Председатель Собрания |
Е.Б. Люлин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 25 марта 2004 г. N 901-III "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Нижегородской области"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 февраля 2006 г. N 1866-III настоящее постановление признано утратившим силу