Постановление
избирательной комиссии Нижегородской области
от 21 октября 1999 г. N 50
"О публикации средствами массовой информации
условий размещения материалов предвыборной агитации"
Постановлением избирательной комиссии Нижегородской области от 12 марта 2013 г. N 048/538-5 настоящее постановление признано утратившим силу
Перечень организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, выполнивших требования Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" в части публикаций сведений об условиях размещения материалов предвыборной агитации, утвержден постановлениями избирательной комиссии Нижегородской области от 30.09.99 N 34 и N 35.
Рассмотрев обращения генерального директора ЗАО "Комсомольская правда" В.Н. Баязитова, директора "Радио "РЕТРО" Ю.М. Тулякова, заместителя генерального директора ОАО "Нижегородсвязьинформ" М.П. Караштина, директора ООО "ИЛГО" В.Е. Бардина (радио "Хит-FM"), директора по рекламе ООО "Европа плюс Нижний Новгород" Л.В. Иванюк, главного редактора "Городской газеты Дзержинска" Н.Д. Калкун, редактора газеты "Земляки" О.В. Захарова, на основании статей 55 - 57 Федерального закона и Письма Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 17.09.99 г. руководителям телерадиокомпаний и редакций периодических печатных изданий избирательная комиссия Нижегородской области постановляет:
1. В дополнение к ранее опубликованным перечням считать возможным размещение материалов предвыборной агитации зарегистрированных кандидатов, региональных групп кандидатов в следующих организациях телерадиовещания, периодических печатных изданиях, не подпадающих под действие пунктов 1 и 4 статьи 55 Федерального закона:
1) газета "Комсомольская правда", региональный тираж (издатель ООО "Агентство "Комсомольская правда - Форпост");
2) газета "Земляки";
3) радио "РЕТРО";
4) радио "Европа плюс Нижний Новгород";
5) радио "Хит-FM";
6) "Радио-101".
2. Ввиду пропуска установленного Федеральным законом срока публикации сведений об оплате за предоставляемую печатную площадь считать невозможным размещение материалов предвыборной агитации в газете "Городская газета Дзержинска".
3. Дополнить перечень организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий, подпадающих под действие пункта 4 статьи 55 Федерального закона (средства массовой информации с муниципальным участием), опубликовавших сведения о размере оплаты за предоставляемые зарегистрированным кандидатам, региональным группам кандидатов эфирное время, печатную площадь и уведомивших об этом избирательную комиссию Нижегородской области:
1) газета "Кулебакский металлист", г. Кулебаки;
2) газета "Знамя", п.Решетиха;
3) лицензиат ОАО "Нижегородсвязьинформ", районные редакциирадиовещания, перечень которых опубликован в газете "Нижегородские новости" 12 октября 1999 г.;
4) ФГУП "НОГТРК", Богородская редакция радио;
Председатель |
Секретарь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление избирательной комиссии Нижегородской области от 21 октября 1999 г. N 50 "О публикации средствами массовой информации условий размещения материалов предвыборной агитации"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 204 от 27 октября 1999 г.
Постановлением избирательной комиссии Нижегородской области от 12 марта 2013 г. N 048/538-5 настоящее постановление признано утратившим силу