Постановление избирательной комиссии Нижегородской области
от 26 апреля 2001 г. N 296
"Об особенностях размещения материалов предвыборной агитации
в государственных и муниципальных средствах массовой информации
в период выборов губернатора Нижегородской области"
Постановлением избирательной комиссии Нижегородской области от 12 марта 2013 г. N 048/538-5 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 1 статьи 39 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", пунктом 5 статьи 49 и пунктом 4 статьи 50 Закона Нижегородской области "О выборах губернатора Нижегородской области" избирательная комиссия Нижегородской области постановляет:
1. Предложить редакциям газет "Нижегородские новости", "Земля нижегородская", "Нижегородская правда", "Голос ветерана", организациям твлерадиовещания ФГУП НОГТРК (телеканал НТР и областное радио), НГОТ "ННТВ" до 15 мая 2001 г. представить в избирательную комиссию Нижегородской области график предоставления зарегистрированным кандидатам бесплатной печатной площади, эфирного времени, предложения по их жеребьевке, а также объем зарезервированной платной печатной площади, платного эфирного времени с еженедельной разбивкой. (Бесплатная печатная площадь, эфирное время предоставляются в период с 20 июня по 13 июля 2001 г.)
2. Утвердить Порядок предоставления кандидатам на должность губернатора Нижегородской области эфирного времени, печатной площади государственными и муниципальными средствами массовой информации.
Председатель избирательной комиссии |
Секретарь избирательной комиссии |
Порядок предоставления
кандидатам на должность губернатора Нижегородской области
эфирного времени, печатной площади
государственными и муниципальными средствами массовой информации
(утв. постановлением избирательной комиссии Нижегородской области
от 28 апреля 2001 г. N 286)
Общие положения
1. Под государственными средствами массовой информации (пункт 1 статьи 22 Закона "О выборах губернатора Нижегородской области") понимаются организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания за период с 14 апреля 2000 г. по 13 апреля 2001 г. за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Нижегородской области.
2. Под муниципальными средствами массовой информации понимаются организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания за период с 14 апреля 2000 г. по 13 апреля 2001 г. за счет средств, выделенных органами местного самоуправления.
3. Государственные средства массовой информации обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия предоставления бесплатного эфирного времени, печатной площади и равные условия доступа к получению платного эфирного времени, печатной площади.
4. Муниципальные средства массовой информации обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия доступа к получению платного эфирного времени, печатной площади.
5. Государственные и муниципальные СМИ не вправе допускать обнародование (опубликование) информации, способной нанести ущерб чести, достоинству или деловой репутации зарегистрированных кандидатов, если эти СМИ не могут предоставить зарегистрированным кандидатам возможность обнародовать (опубликовать) опровержение или иное разъяснение в защиту их чести, достоинства или деловой репутации до окончания срока предвыборной агитации.
Такие опровержения или разъяснения публикуются на бесплатной основе, а их объем не должен более чем в два раза превышать объем опровергаемого фрагмента.
Предоставление бесплатного эфирного времени, печатной площади
6. Бесплатное эфирное время, печатная площадь распределяются между зарегистрированными кандидатами путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией Нижегородской области в период с 6 по 10 июня.
7. Кандидаты должны представить в редакцию печатного издания агитационный печатный материал не позднее чем за пять дней до дня публикации.
Кандидаты должны прибыть в назначенное время в студию организации телерадиовещания для выступления в прямом эфире или предварительной записи выступления. В случае предоставления видеоматериалов они должны быть предоставлены не позднее чем за два дня до дня выхода в эфир.
При несоблюдении указанных условий средство массовой информации имеет право отказать в предоставлении эфирного времени, печатной площади.
8. Выступать в предоставленное бесплатно эфирное время могут кандидаты или их доверенные лица. В дебатах, иных совместных агитационных мероприятиях имеют право принимать участие только сами кандидаты.
Предоставление платного эфирного времени, печатной площади
9. Государственные и муниципальные СМИ обязаны резервировать платное эфирное время, печатную площадь для проведения агитации зарегистрированными кандидатами. Объем резервируемого эфирного времени, печатной площади не может быть меньше пяти процентов еженедельного объема вещания, печатной площади, а в государственных СМИ - не менее объема бесплатного эфирного времени, печатной площади.
10. Муниципальные СМИ не позднее 15 мая 2001 г. уведомляют соответствующую территориальную избирательную комиссию об объеме зарезервированного платного эфирного времени, печатной площади в период избирательной кампании с еженедельной разбивкой.
11. Размещение материалов предвыборной агитации во всех СМИ допускается после регистрации кандидата.
12. Государственные и муниципальные СМИ должны распределить зарезервированное эфирное время, печатную площадь таким образом, чтобы еженедельно каждый зарегистрированный кандидат, подавший заявку, мог получить эфирное время, печатную площадь не менее доли, полученной делением зарезервированного объема времени, площади на число зарегистрированных кандидатов, подавших заявки.
13. Для участия в распределении зарезервированного эфирного времени, печатной площади зарегистрированные кандидаты должны подать в государственное или муниципальное средство массовой информации заявки на предоставление платного эфирного времени не позднее чем за 12 дней до дня представления эфирного времени, а заявки на предоставление печатной площади не позднее чем за 5 дней до дня представления печатной площади. При наличии нескольких заявок на одно и то же эфирное время, печатную площадь редакция проводит жеребьевку между кандидатами по распределению эфирного времени, печатной площади, с предоставлением протокола жеребьевки в соответствующую избирательную комиссию. При отсутствии заявки, поданной в указанные сроки от тех или иных кандидатов, редакция имеет право распределить зарезервированное эфирное время, печатную площадь между остальными кандидатами на равных условиях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление избирательной комиссии Нижегородской области от 26 апреля 2001 г. N 296 "Об особенностях размещения материалов предвыборной агитации в государственных и муниципальных средствах массовой информации в период выборов губернатора Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 87 от 16 мая 2001 г.
Постановлением избирательной комиссии Нижегородской области от 12 марта 2013 г. N 048/538-5 настоящее постановление признано утратившим силу