N п/п |
Потребители, отнесенные к 3 группе (выделенные): - бюджетные потребители*; - детские дома, детские приюты, центры социальной реабилитации детей и подростков, стационарные учреждения социальной защиты (дома инвалидов, престарелых, дома-интернаты и т.п.) независимо от источника финансирования деятельности |
Одноставочный тариф, руб./кВт.ч |
1 2 3 4 |
- по высокому напряжению (ВН) 110 кВ и выше | 1-12 |
- по среднему напряжению 1 (СН 1) 35 кВ | 1-17 | |
- по среднему напряжению 2 (СН 2) 20 1 кВ | 1-18 | |
- по низкому напряжению (НН) 0,4 кВ и ниже | 1-19 |
* - к бюджетным потребителям относятся предприятия и организации, представившие в энергоснабжающую организацию справку от финансовых органов или соответствующего распорядителя бюджета о финансировании деятельности данного потребителя из бюджета.
2.2. Утвердить с 1 января по 31 декабря 2005 года, включительно, тарифы (без НДС) на электрическую энергию, реализуемую всеми энергоснабжающими организациями для нужд отопления и горячего водоснабжения выделенным потребителям 3 группы
N п/п |
Потребители, отнесенные к 3 группе (выделенные): |
Тариф в ночные часы (с 22-00 до 7-00), руб./кВт.ч |
Тариф в дневные часы (с 7-00 до 22-00), руб./кВт.ч |
1. | - по высокому напряжению (ВН) 110 кВ и выше |
0-75 | 1-34 |
2. | - по среднему напряжению 1 (СН 1) 35 кВ |
0-75 | 1-42 |
3. | - по среднему напряжению 2 (СН 2) 20-1 кВ |
0-75 | 1-44 |
4. | - по низкому напряжению (НН) 0,4 кВ и ниже |
0-75 | 1-46 |
Настоящие тарифы применяются всеми энергоснабжающими организациями Нижегородской области (за исключением ФГУП "РФЯЦ ВНИИЭФ" г. Саров) при расчетах за электроэнергию, потребленную на нужды отопления и горячего водоснабжения, выделенными потребителями 3 группы.
2.3. Тарифы, утвержденные п. 2.2. настоящего решения, применяются только при наличии двухтарифного счетчика, позволяющего вести раздельный учет потребления электроэнергии на нужды отопления и (или) горячего водоснабжения в дневное и ночное время суток.
При невыполнении указанного условия, оплата всей потребленной электроэнергии, в том числе на нужды отопления и горячего водоснабжения, производится потребителем по тарифу, установленному для конкретной категории (группы) потребителей соответствующего уровня напряжения, в соответствии с п. 2.1. настоящего решения.
Не допускается в отсутствие двухтарифного счетчика взимание оплаты за электроэнергию, потребленную на нужды отопления и (или) горячего водоснабжения, по тарифам, установленным настоящим решением для оплаты электроотопления в дневные часы.
2.4. В связи с несовпадением данных по распределению объемов потребления электроэнергии бюджетными потребителями по уровням напряжения, представленных Министерством промышленности и инноваций Нижегородской области и ОАО "Нижновэнерго", отсутствием информации о дифференциации выделенных потребителей 3 группы по годовому числу часов использования заявленной мощности приостановить на срок с 1 января по 31 декабря 2005 года, включительно, действие п. 1 решения правления Региональной энергетической комиссии Нижегородской области от 20.10.1999 г. N 45.
Выделенные потребители 3 группы (бюджетные потребители, а также - детские дома, детские приюты, центры социальной реабилитации детей и подростков, стационарные учреждения социальной защиты (дома инвалидов, престарелых, дома-интернаты и т.п.) независимо от источника финансирования деятельности) в период с 1 января по 31 декабря 2005 года, включительно, оплачивают всю потребленную электроэнергию по тарифам, установленным п.п. 2.1. и 2.2. настоящего решения.
2.5. В целях обоснованного формирования тарифов на электрическую энергию и лимитов потребления электроэнергии бюджетными потребителями на 2006 год Администрациям городов и районов Нижегородской области, а также Министерствам и ведомствам, которым подотчетны детские дома, детские приюты, центры социальной реабилитации детей и подростков, стационарные учреждения социальной защиты (дома инвалидов, престарелых, дома-интернаты и т.п.), не финансируемые из бюджета, в срок до 1 июля 2005 года представить в Региональную энергетическую комиссию Нижегородской области объемы потребления электроэнергии бюджетными предприятиями и организациями (и другими выделенными потребителями, отнесенными к 3 группе) с дифференциацией по уровням напряжения и годовому числу часов использования заявленной мощности:
- фактические, сложившиеся за 1 полугодие 2005 года,
- договорные (на 2005 год в целом), сформировавшиеся в соответствии с заключенными договорами энергоснабжения,
- фактические объемы потребления электроэнергии на нужды отопления и горячего водоснабжения,
- плановые объемы электропотребления выделенными потребителями, отнесенными к 3 группе, на 2006 год (в том числе на нужды отопления горячего водоснабжения),
- перечень выделенных потребителей 3 группы установивших (планирующих установить в 2005 году) АСКУЭ с целью перехода с 1 января 2006 года на оплату электроэнергии по двухставочными или зонным (дифференцированным по зонам суток) тарифам.
2.6. Всем энергоснабжающим организациям Нижегородской области, осуществляющим энергоснабжение выделенных потребителей 3 группы, в срок до 1 июля 2005 года представить в Региональную энергетическую комиссию Нижегородской области:
- уточненные данные по дифференциации выделенных потребителей 3 группы по уровням напряжения и годовому числу часов использования заявленной мощности (с выделением объемов электроэнергии, потребляемой на нужды отопления и горячего водоснабжния): за 2005 год, на 2006 год,
- перечень выделенных потребителей 3 группы, установивших (планирующих установить в 2005 году) АСКУЭ с целью перехода с 1 января 2006 года на оплату электроэнергии по двухставочным или зонным тарифам.
Председатель РЭК Нижегородской области |
С.А. Шалаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение правления Региональной энергетической комиссии Нижегородской области от 21 декабря 2004 г. N 31/2 "О тарифах на электрическую энергию для выделенных потребителей 3 группы (бюджетные потребители, а также - детские дома, детские приюты, центры социальной реабилитации детей и подростков, стационарные учреждения социальной защиты (дома инвалидов, престарелых, дома-интернаты и т.п.) независимо от источника финансирования деятельности)"
Текст решения опубликован не был