Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
ГУ Росрегистрации по НО
от 21 августа 2006 г. N 311
Порядок осуществления возвратов (зачетов)
излишне перечисленных средств государственной пошлины
1. Согласно ст. 333.40 Налогового кодекса РФ основанием для осуществления возврата является заявление плательщика с приложением подлинника платежного документа - при возврате в полном объеме, и надлежаще заверенной копии платежного документа - при осуществлении частичного возврата. Заявление должно содержать заключение руководителя структурного подразделения о правомерности требований заявителя. Начальникам обособленных подразделений (отделов, секторов) Главного управления, принимающих заявления от юридических и физических лиц о возврате и зачете излишне уплаченных средств государственной пошлины необходимо учитывать, что заявление может быть подано плательщиком в течение трех лет со дня уплаты излишне уплаченной суммы государственной пошлины. Недопустимы обращения за возвратом госпошлины со стороны третьих лиц, не имеющих на то полномочий от плательщика госпошлины.
2. При поступлении заявления плательщика руководителю обособленного подразделения (отдела, сектора) необходимо в срок до 5-ти дней провести проверку обоснованности возврата (зачета) средств государственной пошлины. После проведения указанной проверки необходимо наложить визу согласования о правомерности указанного возврата (зачета) и направить указанное заявление в Главное управление.
Отдел администрирования доходов в бюджет в срок до 15 рабочих дней с момента поступления заявления плательщика в отдел осуществляет проверку поступивших документов и производит процедуру возврата (зачета) средств плательщику.
3. При принятии заявлений плательщиков о возврате (зачете) излишне перечисленных средств государственной пошлины руководителям обособленных подразделений (отделов, секторов) отслеживать предоставление со стороны юридических и физических лиц обращающихся за возвратом средств:
- подлинников платежных документов (при возврате госпошлины в полном объеме);
- надлежаще заверенной копии (при возврате части суммы госпошлины);
- копии платежного документа (при осуществлении зачета);
- всех необходимых банковских реквизитов для осуществления перечисления платежа (ИНН, КПП, корреспондентские, лицевые и расчетные счета банка и плательщика).
4. При поступлении заявления плательщика оформленного ненадлежащим образом в Главное управление, отдел администрирования доходов в 10-дневный срок с момента поступления направляет плательщику уведомление о невозможности осуществления возврата (зачета) средств государственной пошлины с предложением устранить недостатки. В указанном случае месячный срок возврата (зачета) излишне уплаченной государственной пошлины плательщику исчисляется с момента устранения недостатков со стороны плательщика, т.е. с момента поступления повторного заявления плательщика с устраненными недостатками.
5. Отделам (секторам) необходимо разместить на информационных стендах образцы заявлений на возврат для юридических и физических лиц установленной формы (приложения 2, 3).
6. В части обращения плательщиков за зачетами госпошлины руководителям обособленных подразделений и отделу администрирования доходов учитывать, что
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.