Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 20
к приказу Управления ФРС
по Нижегородской области
от 8 июля 2008 г. N 313
Документы, представляемые на государственную регистрацию
хозяйственного ведения и оперативного управления на объекты
недвижимого имущества
Внимание! В случае, если передача имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление произошла после вступления в силу Федерального закона N 122-ФЗ от 21.07.1997 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (после 31 января 1998 года), перед государственной регистрацией вышеуказанных прав требуется зарегистрировать право муниципальной, государственной или федеральной собственности.
1. Заявление о государственной регистрации права.
2. Документ об уплате государственной пошлины.
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя).
4. Доверенность, подтверждающая полномочия представителя.
5. Для заявителя - юридического лица представляются:
- учредительные документы (устав, учредительный договор) со всеми изменениями и дополнениями;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица - для юридических лиц, созданных после 01.07.2002 года.
- свидетельство о внесении записи в Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юр.лице, зарегистрированном до 01.07.2002 - для юридических лиц, созданных до 01.07.2002 года.
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- выписка и ЕГРЮЛ;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (протокол об избрании, приказ о назначении, определение суда о назначении арбитражного управляющего и т.д.)
Примечание: Если в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав, уже имеются копии документов, указанных в п. 5, то возможно представление только Выписки из ЕГРЮЛ, свидетельствующей об отсутствии изменений и дополнений учредительных документов, удостоверенной соответствующим органом по регистрации юридических лиц.
6. Правоустанавливающие документы:
- решение о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления и акт (перечень) передаваемых в управление или ведение объектов недвижимого имущества
либо
- Свидетельство о внесении в реестр государственного (муниципального) имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления и перечень передаваемого имущества.
7. Кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества, выданный после 01.03.2008 или техническая документация, описывающая объект недвижимого имущества, выданная до 01.03.2008.
8. Иные необходимые для государственной регистрации документы, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.