Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Перечень документов
прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка,
находящегося в государственной собственности, на котором
расположены временные торговые павильоны
(утв. распоряжением министерства государственного имущества
и земельных ресурсов Нижегородской области
от 18 июля 2006 г. N 545)
Копии документов, заверенные подписью и печатью заявителя
1. Копии учредительных документов юридического лица, а также копии изменений и дополнений к ним.
2. Копии свидетельств:
- о государственной регистрации юридического лица;
- о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- о постановке на налоговый учет.
3. Копия информационного письма об учете ЕГРПО.
4. Чертеж границ земельного участка.
5. Копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок (в случае переоформления права на земельный участок либо приобретения временного объекта на ранее предоставленном земельном участке):
5.1. решение органов местного самоуправления о предоставлении земельного участка;
5.2. договор аренды земельного участка; документ, подтверждающий государственную регистрацию (при наличии);
6. Копия паспорта (для физических лиц).
7. Документ, подтверждающий полномочия руководителя организации исполнительного органа юридического лица.
8. По временным объектам представляются копии документов, подтверждающие разрешение на размещение временных объектов, и копии документов, подтверждающие право собственности на временный объект.
Оригиналы документов
9. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц - ЕГРЮЛ или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - ЕГРИП, выданная не более, чем за 30 дней до даты подачи заявления.
10. Выписка из единого государственного реестра прав (ЕГРП) на земельный участок, выданная не более, чем за 30 дней до даты подачи заявления.
11. Кадастровый план земельного участка (при наличии)- 2 экз.
12. Заключение специализированной организации о возможности сохранения временного объекта в соответствии с критериями, установленными концепцией размещения временных сооружений на территории города Нижнего Новгорода.
13. Карточка арендатора, выданная комитетом по управления городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода.
14. Доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявки представителем заявителя).
15. Банковские реквизиты заявителя. При отсутствии кадастрового плана заявка и сформированный пакет документов представляются в 2-х экз., опись в 3-х экз. Второй экземпляр документов заверяется подписью и печатью заявителя. Каждый экземпляр документов представляется в отдельной папке. При наличии кадастрового плана - пакет документов представляется в 1-м экз., заявка и опись документов - в 2-х экз.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Распоряжение Министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области от 5 октября 2007 г. N 1312... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.