Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к договору управления
многоквартирным домом
N ___ от __ ______ 200_ г.
Перечень
услуг и работ по содержанию общего имущества
в многоквартирном доме по адресу:
____________________________________________
|
Наименование работ |
Периодичность |
Годовая плата (руб.) |
Ст-ть на 1 м2 общ. площади (руб./м2 в месяц) |
I. Санитарные работы по содержанию помещений общего пользования | ||||
1. |
Подметание полов во всех помещениях общего пользования, кабины лифта и протирка их влажной шваброй |
_____ раз(а) в неделю |
|
|
2. |
Очистка и протирка влажной шваброй мусорных камер |
_____ раз(а) в неделю |
|
|
3. |
Мытье и протирка закрывающих устройств мусоропровода |
_____ раз(а) в месяц |
|
|
4. |
Протирка пыли с колпаков светильников, подоконников в помещениях общего пользования |
_____ раз(а) в год |
|
|
5. |
Мытье и протирка дверей и окон в помещениях общего пользования, включая двери мусорных камер |
_____ раз(а) в год |
|
|
6. |
Уборка чердачного и подвального помещения |
_____ раз(а) в год |
|
|
7. |
Подготовка зданий к праздникам |
_____ раз(а) в год |
|
|
8. |
|
|
|
|
II. Уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома | ||||
9. |
Подметание земельного участка в летний период |
_______ раз в неделю |
|
|
10. |
Полив тротуаров |
По мере необходимости |
|
|
11. |
Уборка мусора с газона, очистка урн |
_______ раз в неделю |
|
|
12. |
Уборка мусора на контейнерных площадках |
_______ раз в неделю |
|
|
13. |
Полив газонов |
По мере необходимости |
|
|
14. |
Стрижка газона |
По мере необходимости |
|
|
15. |
Подрезка деревьев и кустов |
По мере необходимости |
|
|
16. |
Очистка и ремонт детских и спортивных площадок, элементов благоустройства |
По мере перехода к эксплуатации в весенне-летний период. |
|
|
17. |
Сдвижка и подметание снега при отсутствии снегопадов. |
_______ раз в неделю |
|
|
18. |
Сдвижка и подметание снега при снегопаде. |
По мере необходимости. Начало работ не позднее ___ часов после начала снегопада. |
|
|
19. |
Ликвидация скользкости |
По мере необходимости |
|
|
20. |
Сбрасывание снега с крыш, сбивание сосулек |
По мере необходимости |
|
|
21. |
|
|
|
|
III. Услуги вывоза бытовых отходов и крупногабаритного мусора | ||||
22. |
Вывоз твердых бытовых отходов |
ежедневно |
|
|
23. |
Вывоз крупногабаритного мусора |
По мере необходимости |
|
|
24. |
|
|
|
|
| ||||
25. |
Укрепление водосточных труб, колен и воронок |
_______ раз(а) в год |
|
|
26. |
Расконсервирование и ремонт поливочной системы, консервация системы центрального отопления, ремонт просевших отмосток |
По мере перехода к эксплуатации дома в весенне-летний период |
|
|
27. |
Замена разбитых стекол окон и дверей в помещениях общего пользования. |
По мере необходимости |
|
|
28. |
Ремонт, регулировка и испытание систем центрального отопления, утепление бойлеров, утепление и прочистка дымовентиляционных каналов, консервация поливочных систем, проверка состояния и ремонт продухов в цоколях зданий, ремонт и утепление наружных водоразборных кранов и колонок, ремонт и укрепление входных дверей |
По мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период |
|
|
29. |
Промывка и опрессовка систем центрального отопления |
По мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период |
|
|
30. |
|
|
|
|
V. Проведение технических осмотров и мелкий ремонт | ||||
31. |
Проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации, теплоснабжения электротехнических устройств (ЖНМ-96-01/1) |
Прочистка канализационного лежака _______ случаев в год. Проверка исправности канализационных вытяжек _______ проверок в год. Проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах - ____ проверок в год. Проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов - ____ раз в год. |
|
|
32. |
Регулировка и наладка систем отопления |
По мере надобности |
|
|
33. |
Поверка и ремонт коллективных приборов учета |
Количество и тип приборов требующих проведения поверки _____ шт. |
|
|
34. |
Эксплуатация лифтов и лифтового хозяйства |
Ежедневно круглосуточно |
|
|
35. |
Обслуживание ламп-сигналов |
Ежедневно круглосуточно |
|
|
36. |
Обслуживание систем дымоудаления и противопожарной безопасности |
Ежемесячно |
|
|
37. |
Проведение электротехнических замеров: - сопротивления; - изоляции; - фазы-нуль |
Согласно требованиям технических регламентов |
|
|
38. |
|
|
|
|
VI. Устранение аварии и выполнение заявок населения | ||||
39. |
Устранение аварии |
На системах водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения в течение _____ минут; на системах канализации в течение _____ минут; на системах энергоснабжения в течение _____ минут после получения заявки диспетчером. |
|
|
40. |
Выполнение заявок населения |
Протечка кровли - _______ сутки(ок), нарушение водоотвода - _____ сутки(ок), замена разбитого стекла - _____ сутки(ок), неисправность освещения мест общего пользования - _______ суток, неисправность электрической проводки оборудования - ____ часов, неисправность лифта - _____ часов с момента получения заявки. |
|
|
VII. Прочие услуги | ||||
41. |
Дератизация |
_______ раза в год |
|
|
42. |
Дезинсекция |
_______ раза в неделю |
|
|
43. |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
Управляющая организация Собственник
__________ /__________/ __________ /__________/
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.