Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 12 мая 2006 г. N 1519 "Об утверждении Комплекса мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории города Нижнего Новгорода на 2006-2007 гг."

2. Департаменту финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода (Утросина С.И.) выделить дополнительные ассигнования для финансирования Комплекса мер в 2006 году в размере 327500 (триста двадцать семь тысяч пятьсот) рублей департаменту организационно-кадровой работы администрации города Нижнего Новгорода (Степанов Н.А.) из резервного фонда администрации города на 2006 год с последующим восстановлением его при уточнении бюджета городской Думой города Нижнего Новгорода.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города, вице-мэра Гладышева С.В.

 

Глава администрации города

В.Е.Булавинов

 

Комплекс мер по профилактике безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних на территории
города Нижнего Новгорода на 2006-2007 гг.
(утв. постановлением главы администрации города
от 12 мая 2006 г. N 1519)

 

Основные
разработчики:
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
при администрации города Нижнего Новгорода.
Комитет по труду и работе с населением администрации
города Нижнего Новгорода.
Департамент образования и социально - правовой защиты
детства администрации города Нижнего Новгорода.
Департамент здравоохранения администрации города Нижнего
Новгорода.
Департамент культуры администрации города Нижнего
Новгорода.
Комитет по физкультуре и спорту администрации города
Нижнего Новгорода.
ГУВД Нижегородской области.
Цель: Укрепление системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних; создание условий для
социальной, психолого-педагогической, медицинской помощи
и реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной
жизненной ситуации.
Срок реализации: 2006 - 2007 годы.
Исполнители
мероприятий:
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
при администрации города Нижнего Новгорода.
Комитет по труду и работе с населением администрации
города Нижнего Новгорода.
Департамент образования и социально - правовой защиты
детства администрации города Нижнего Новгорода.
Департамент здравоохранения администрации города Нижнего
Новгорода.
Департамент культуры администрации города Нижнего
Новгорода.
Комитет по физкультуре и спорту администрации города
Нижнего Новгорода.
ГУВД Нижегородской области.
Ожидаемые
результаты:
Создание условий для обеспечения защиты прав детей, их
социальной реабилитации и адаптации в обществе;
уменьшения числа беспризорных детей и подростков;
преодоление тенденции роста числа правонарушений
несовершеннолетних.
Система контроля
за исполнением:
Контроль за реализацией Комплекса мер осуществляется в
установленном порядке комиссией по делам
несовершеннолетних и защите их прав при администрации
города Нижнего Новгорода.

 

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

 

Ухудшение социально-экономического положения большинства российских семей, безработица, необузданный поток информации из СМИ, пропагандирующий безжалостность, насилие, агрессию и культ силы остро отразились на положении детей, привели к антигуманным установкам в поведении, росту агрессии, нетерпимости, преступности и правонарушений в детской и подростковой среде. Участились случаи групповых преступлений, совершенных на национальной почве.

Стабильно высоким остается показатель количества детей, оставшихся без попечения родителей. В 2005 году выявлено и учтено 790 детей, оставшихся без попечения родителей; на 01 января 2006 года под опекой и попечительством находятся 4067 несовершеннолетних (в т.ч. в семьях под опекой и попечительством - 2261, в детских домах и коррекционных школах - 605, усыновлено - 1189, в детских домах семейного типа - 8, в приемных семьях - 4). По данным комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, количество семей, не обеспечивающих надлежащих условий для воспитания детей, составляет 2780.

В 2005 году в отношении родителей 392 несовершеннолетних произведено лишение родительских прав, 243 ребенка устроены в государственные учреждения, 518 - устроены в семьи. Количество детей, неустроенных на начало 2006 года составляет 213 человек. Несовершеннолетние, чьи родители лишены родительских прав, и которые в силу разных причин вынуждены проживать в семье, пополняют ряды безнадзорных. В 2005 году на учете за бродяжничество состояло 146 несовершеннолетних. Серьезной проблемой остается потребление несовершеннолетними алкоголя, наркотических, токсических веществ. На территории города на 6,9 % выросло количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, при этом каждое 7 преступление,# совершено подростком в состоянии опьянения. УВД Нижегородской области в состоянии опьянения выявлено 4269 несовершеннолетних. На 01.01.2006 года на учете в подростковой наркологической службе по городу состоят 4093 несовершеннолетних.

Возросло на 31,9% количество преступлений, совершенных в группе, не снижается количество подростков 14-15 лет среди участников преступлений (28%), большая часть преступлений совершается в дневное время суток. Эти тревожные тенденции свидетельствуют о необходимости комплексного решения проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав, социальной реабилитации и адаптации.

Реализация "Комплекса мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории города Нижнего Новгорода на 2004-2005 гг." (далее - комплекс мер ) позволила частично уменьшить остроту проблем детской безнадзорности и социального сиротства.

В Сормовском районе открыт подростковый наркологический кабинет.

Увеличилось число специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. По состоянию на конец 2005 года на территории города действуют 8 таких учреждений. Однако незавершенность формирования специализированных учреждений для несовершеннолетних (отсутствие таких учреждений в Приокском районе), перегруженность учреждений, ограничение в возрасте принимаемых детей, снижают эффективность предпринимаемых действий и свидетельствуют о необходимости продолжения начатой работы по решению проблем детской безнадзорности программно-целевым методом.

Отрицательно сказывается на уровне правонарушений несовершеннолетних и отсутствие спецшколы для несовершеннолетних на территории Нижегородской области.

Не в полной мере отвечает современным требованиям нормативно-правовое, информационно-аналитическое, научно-методическое обеспечение работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации.

Комплекс мер разработан на основе предложений органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и с учетом опыта реализации "Комплекса мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории города Нижнего Новгорода на 2004-2005 гг.".

 

Цель и задачи Комплекса мер

 

Целью Комплекса мер является дальнейшее комплексное решение проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав, социальной реабилитации и адаптации. Комплекс мер предусматривает решение следующих задач:

совершенствование правовых, организационных, финансово-экономических механизмов, обеспечивающих эффективное взаимодействие учреждений профилактики безнадзорности несовершеннолетних;

осуществление мер общей профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, содействующих развитию позитивных интересов детей, их полезной занятостью во внеучебное время;

дальнейшее развитие специализированных учреждений, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, укрепление их материально-технической базы;

создание и укрепление служб, осуществляющих лечение и реабилитацию детей и подростков, страдающих наркоманией, токсикоманией и психическими расстройствами;

проведение исследований проблем безнадзорности, девиантного поведения несовершеннолетних, разработка и апробация новых коррекционно-реабилитационных технологий и программ социальной, медицинской, психолого-педагогической, трудовой реабилитации несовершеннолетних, информационное и научно-методическое обеспечение развития новых форм семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей;

переподготовка и повышение квалификации специалистов по социальной работе, коррекционно-развивающей педагогике и психологии, наркологов.

 

Основные направления реализации Комплекса мер

 

Предполагается осуществить меры общей и специальной профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, содействующие реализации способностей и позитивных интересов детей, их общественно-полезной и развивающей деятельности во внеучебное время.

Предусматривается оснащение учреждений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних необходимым медицинским, бытовым и спортивным оборудованием, оборудованием для профессиональной подготовки и трудовой реабилитации, автотранспортом с целью создания необходимых условий проживания и реабилитации детей и подростков.

Намечается проведение научно-исследовательских работ в целях анализа и составления прогноза детской безнадзорности и преступности.

Будут проведены мероприятия по организации переподготовки специалистов разного профиля, работающих с безнадзорными детьми и подростками-правонарушителями.

 

Механизм реализации Комплекса мер

 

К участию в реализации Комплекса мер привлекаются органы местного самоуправления и учреждения входящие в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних других органов, учреждений и организаций осуществляется в пределах их компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации.

 

Контроль за ходом реализации Комплекса мер

 

Контроль за сроками выполнения мероприятий Комплекса мер осуществляет комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Нижнего Новгорода.

 

Оценка эффективности реализации Комплекса мер

 

В результате реализации мер общей профилактики (создание профильных лагерей для несовершеннолетних, поддержка клубов для детей и подростков по месту жительства и в образовательных учреждениях, апробация и распространение программ и проектов профилактической и реабилитационной работы и другие) будет обеспечиваться: развитие способностей и позитивных интересов детей, их общественно-полезная деятельность во внеучебное время; предотвращение вовлечения несовершеннолетних в асоциальные группы и криминальные структуры.

Государственная поддержка учреждений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних позволит расширить их сеть, оснастить различным оборудованием и автотранспортом, в результате чего улучшатся условия проживания воспитанников, более эффективно будет осуществляться их социальная адаптация и реабилитация.

Реализация Комплекса мер позволит:

стабилизировать показатель количества беспризорных детей и подростков на уровне, не превышающем показатели 2005 года.

 

Основные
мероприятия по реализации Комплекса мер по
профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на
территории города Нижнего Новгорода на 2006-2007 гг.

 

Раздел 1. Меры организационно-правового, финансового и кадрового
обеспечения Комплекса мер

 

NN пп

Наименование мероприятия

Стоимость мероприятия (тыс. руб.)

Источник финансирования

Срок исполнения

Исполнитель

1.1.

Финансовое обеспечение Комплекса мер осуществляется за счет следующих источников финансирования: - средств городского бюджета; - средств областного бюджета; - средств федерального бюджета в рамках финансирования специальных программ, направленных на предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, а также иных детских и молодежных программ

 

 

В течении# действия Комплекса мер

Администрация города

1.2.

Образовать постоянно действующий семинар штатных сотрудников комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города в целях повышения их профессионального уровня

20,0 20,0

Городской бюджет

2006 г. 2007 г.

Департамент финансов и налоговой политики администрации города; департамент организационно-кадровой работы администрации города; комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города

1.3.

Образовать постоянно действующий семинар повышения квалификации инспекторов подразделений по делам несовершеннолетних, обратив особое внимание на инспекторов со стажем работы в подразделении до 2-х лет, а также не имеющих педагогического либо юридического образования

 

 

2006-2007 гг.

ГУВД Нижегородской области (по согласованию)

1.4.

Введение в штат образовательных учреждений города школьных инспекторов из числа сотрудников управления внутренних дел для работы с "трудными" подростками и семьями, находящимися в социально-опасном положении

 

Областной бюджет

2006-2007 учебный год

Департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города; ГУВД Нижегородской области (по согласованию)

1.5.

Предусмотреть включение в программы повышения квалификации руководителей и преподавателей общеобразовательных учебных заведений изучение вопросов правового воспитания и профилактики правонарушений несовершеннолетних

 

 

Постоянно

Департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города

1.6.

Продолжить подготовку врачей, учителей, воспитателей в высших учебных заведениях города и переподготовку на базе НИРО социальных педагогов и психологов для работы в учреждениях, осуществляющих профилактику безнадзорности детей и их социальную реабилитацию по тематике " Психология девиантного и аддитивного поведения несовершеннолетних, подростковой наркологии", "Консультирование и психотерапия детей с аддиктивным поведением"

 

Городской бюджет

Весь период

Департамент образования и социально-правовой защиты детства; департамент здравоохранения администрации города

1.7.

Продолжить работу методобъединения районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (обмен опытом на базе районов, обмен методическими материалами и издание методических материалов)

50,0 50,0

Городской бюджет

2006 г. 2007 г.

Департамент финансов и налоговой политики администрации города; департамент организационно-кадровой работы города; комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города, районов города

1.8.

Принять участие в подготовке проекта закона " О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав Нижегородской области"

 

 

1 полугодие 2006 г.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города

1.9.

Обратиться в городскую Думу города Нижнего Новгорода с предложением выйти в Законодательное собрание Нижегородской области в качестве законодательной инициативы о внесении в кодекс об административных правонарушениях Нижегородской области дополнений, регламентирующих запрет нахождения несовершеннолетних в ночное время в компьютерных клубах

 

 

1 полугодие 2006 г.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города

 

Раздел 2. Общая и специальная профилактика безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних

 

NN пп

Наименование мероприятия

Стоимость мероприятия (тыс. руб.)

Источник финансирования

Срок исполнения

Исполнитель

2.1.

По итогам работы за год рассмотреть на совещаниях при главах администраций районов города вопросы предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их устройства и охраны прав, а также работу с семьями, находящимися в социально опасном положении

 

 

Ежегодно в январефеврале

Главы администраций районов города; комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города и районов города

2.2.

Провести совещание с руководителями департаментов и комитетов администрации города, входящими в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и штатными работниками районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по итогам работы за истекший год

 

 

Ежегодно в марте

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города, ГУВД Нижегородской области (по согласованию), ГУФСИН РФ по Нижегородской области (по согласованию)

2.3.

Провести Межведомственну оперативнопрофилактическую операцию "Подросток", направленную на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, улучшение индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей или законных представителей. Результаты проведенной операции обсудить на заседаниях комиссий по делам несовершеннолетних города и районов

 

 

Ежегодно с мая по октябрь

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города и районов города; органы и учреждения профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних города и районов города; ГУВД Нижегородской области (по согласованию)

2.4.

Продолжить проведение в учебных заведениях города "Дней профилактики и правовых знаний"

 

 

Постоянно

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города и районов города; департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города; РУВД города

2.5.

Завершить создание на базе центральных районных детских библиотек информационных центров по проблемам детства и юношества

 

 

2006-2007 гг.

Департамент культуры; департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города

2.6.

Продолжить на базе муниципальных библиотек реализацию целевых комплексных программ, направленных на развитие и воспитание гармонично-развитой личности, повышение информационной культуры детей и подростков, профилактики девиантного поведения несовершеннолетних

 

 

Постоянно

Департамент культуры, районные органы управления по культуре и молодежной политики

2.7.

Организация бесплатных посещений культурно-досуговых мероприятий, киносеансов в муниципальных кинотеатрах города для детей и подростков "группы риска"

 

 

2 раза в год

Департамент культуры; районные органы управления по культуре и молодежной политики; комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города и районов города

2.8.

Проводить рейды по местам концентрации несовершеннолетних с целью предупреждения потребления подростками и молодежью алкогольных напитков и наркотических веществ

 

 

По графикам районов

РУВД города; комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях районов города; управления образования и социально-правовой защиты детства администраций районов; органы управления молодежной политики администраций районов

2.9.

Продолжить работу по оказанию практической помощи администрациям и воспитанникам Арзамасской и Ардатовской воспитательных колоний, а также подросткам, содержащимся в Центре временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей

 

Спонсорские средства

Постоянно

Администрация города, администрации районов города

2.10

Продолжить работу по созданию сети общественных формирований по работе с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении (общественные инспекции по делам несовершеннолетних, специализированные ДНД, советы профилактики и т.д.)

 

 

Постоянно

Администрации районов города, РУВД города

2.11

Проводить проверки занятости спортивных залов МОУ и учреждениях начального и среднего профессионального образования в вечернее время

 

 

Ежеквартально

Департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города; комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города; администрации районов города

2.12

Проведение смотра-конкурса на лучшее подразделение по делам несовершеннолетних районных управлений внутренних дел города

15,0 15,0

Городской бюджет

Ежегодно по итогам работы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города; ГУВД Нижегородской области (по согласованию); департамент финансов и налоговой политики администрации города; департамент организационно-кадровой работы администрации города

2.13

Проведение смотра-конкурса на лучшую организацию работы по координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних среди комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях районов города

15,0 15,0

Городской бюджет

Ежегодно по итогам работы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города; департамент финансов и налоговой политики администрации города; департамент организационно-кадровой работы администрации города

2.14

Проведение городского этапа Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства и учебы

 

 

2006-2007 гг.

Комитет по физкультуре и спорту администрации города; департамент финансов и налоговой политики администрации города, департамент организационно-кадровой работы администрации города

2.15

В целях предотвращения и пресечения развития негативных тенденций в динамике правонарушений несовершеннолетних организовать проведение профилактических операций: "Лидер", "Условник", "Беглец", "Подворотня", "Выпускник", "Каникулы", "Занятость"

 

 

Ежегодно, по отдельным планам

ГУВД Нижегородской области (по согласованию); комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях районов города

2.16

Оказание профориентационных услуг учащимся общеобразовательных учебных заведений, проведение открытых дверей в центрах занятости населения районов, проведение ярмарок вакансий для несовершеннолетних

12,5 12,5

Городской бюджет

2006 г. 2007 г.

Районные центры занятости населения; департамент финансов и налоговой политики администрации города, департамент организационно-кадровой работы администрации города; департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города

2.17

Проверить выполнение руководителями хозяйствующих субъектов ст.3, ст.4 Закона Нижегородской области N 81-З от 06.07.2005 года "О квотировании рабочих мест", занятость и условия труда несовершеннолетних в организациях и предприятиях города

 

 

Ежегодно

ГУ районные центры занятости населения; отделы по труду администраций районов города

2.18

Оказание помощи несовершеннолетним в возрасте 14-17 лет в трудоустройстве в счет установленных квот и на временные работы в период школьных каникул

2694,6 не менее 2694,6

Федеральный бюджет

2006 г. 2007 г.

ГУ районные центры занятости населения

2.19

Организация общественных работ и временного трудоустройства несовершеннолетних граждан

4350,0 4500,0

Городской бюджет (финансирование за счет исполнителя)

2006 г 2007 г.

Комитет по труду и работе с населением

2.20

Создание централизованного банка данных и его систематическое обновление о безнадзорных и беспризорных детях, семьях, находящихся в социально-опасном положении, детях, не посещающих общеобразовательные учреждения. С этой целью обеспечить единой компьютерной программой по административному делопроизводству и информационными стендами для наглядной агитации комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях районов города и приобрести компьютерную технику для подразделений по делам несовершеннолетних РУВД города Нижнего Новгорода

140,0 140,0

Городской бюджет

2006 г. 2007 г.

Департамент финансов и налоговой политики администрации города, департамент организационно-кадровой работы города; администрации города; городская и районные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; управления социальной защиты населения районов города; департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города, ГУВД Нижегородской области (по согласованию)

2.21

Проводить проверки работы подростковых клубов, открытых по месту жительства, в целях осуществления контроля за состоянием работы с несовершеннолетними и оказания методической помощи. Результаты проверок обсудить на Координационном совете по организации работы клубов по месту жительства

 

 

Весь период по установленному графику

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города и районов города, департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города; ДТЮ им. Чкалова

2.22

Проверить законность нахождения на территории учреждений социальной сферы, в том числе детских клубов домов творчества - коммерческих организаций

 

 

2006-2007 гг.

Департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города, РУВД, администрации районов

2.23

Продолжить работу с детьми и подростками по месту жительства, развитие клубных форм их деятельности. Проведение городского конкурса работы клубов по месту жительства "Подросток"

35,0 35,0

Городской бюджет, средства спонсоров

2006 г. 2007 г.

Департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города; комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города; департамент финансов и налоговой политики администрации города; департамент организационно-кадровой работы администрации города; комитет по физкультуре и спорту администрации города (по согласованию); органы управления молодежной политики районов города

2.24

Организация и проведение мероприятий в рамках празднования Нового года и рождества для детей из социально незащищенных семей и детей оставшихся без попечения родителей

2300,0 2300,0

Городской бюджет (финансирование за счет исполнителя)

2006 г. 2007 г.

Комитет по труду и работе с населением администрации города

2.25

Проведение городского этапа Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-массовой и спортивной работы с детьми и подростками по месту жительства и учебы

200,0 250,0

Городской бюджет (финансирование за счет исполнителя)

Май-декабрь 2006 г. 2007 г.

Комитет по физкультуре и спорту; департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города

2.26

Провести в спортивных сооружениях районов города фестиваль детского хоккея

100,5 110,0

Городской бюджет (финансирование за счет исполнителя)

Февраль-март -декабрь 2006 г. 2007 г.

Комитет по физкультуре и спорту; Федерация хоккея г.Н. Новгорода; департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города

2.27

Организовать Нижегородские юношеские игры по 17 видам спорта

1000,6 1000,6

Городской бюджет (финансирование за счет исполнителя)

2006 г. 2007 г.

Комитет по физкультуре и спорту; департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города

2.28

Провести спартакиаду среди учащихся школ-интернатов и детских домов

57,2 60,0

Городской бюджет (финансирование за счет исполнителя)

2006 г. 2007 г.

Комитет по физкультуре и спорту; департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города.

2.29

Провести в спортивном комплексе "Мещера" фестиваль тхэквандо

20.0 20,0

Городской бюджет (финансирование за счет исполнителя)

Май 2006 г. Май 2007 г.

Комитет по физкультуре и спорту; федерация тхэквандо; департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города

2.30

Организовать спортивные соревнования "Классная команда" среди воспитанников детских домов

50,0 50,0

Городской бюджет (финансирование за счет исполнителя)

Декабрь 2006 г. Декабрь 2007 г.

Комитет по физкультуре и спорту; департамент образования и науки Нижегородской области, телекомпания ННТВ

2.31

Провести "Дни доброй воли", спортивно-культурный праздник "Волга. Молодость. Здоровье" на стадионе "Динамо"

50,0

Городской бюджет (финансирование за счет исполнителя)

Июнь 2006 г.

Комитет по физкультуре и спорту; департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города; Автономная некоммерческая организация "Малые Игры Доброй воли"; ГУВД Нижегородской области

2.32

В целях привлечения детей и подростков к здоровому образу жизни, занятию физкультурой и спортом построить на территориях районов города 8 спортивных комплексов

45400,0 45400,0

Городской бюджет (финансирование за счет исполнителя)

2006 г. 2007 г.

МУ "ГлавУКС г. Н. Новгорода", комитет по физкультуре и спорту

2.33

В целях привлечения детей и подростков к занятиям в спортивных секциях построить на территории города 3 площадки для мини-футбола, 30 хоккейных площадок (мини-стадионов)

2400,0

Городской бюджет (финансирование за счет исполнителя)

В течение 2006 года

МУ "ГлавУКС г. Н. Новгорода", комитет по физкультуре и спорту

 

Раздел 3. Профилактика употребления несовершеннолетними алкогольной
продукции, наркотиков и других психоактивных веществ

 

NN пп

Наименование мероприятия

Стоимость мероприятия (тыс. руб.)

Источник финансирования

Срок исполнения

Исполнитель

3.1.

Провести в районах города акцию "Без наркотиков", направленную на проведение разъяснительной работы с несовершеннолетними о вреде немедицинского потребления наркотических и иных психотропных веществ и об ответственности за участие в незаконном обороте наркотиков

 

 

Постоянно

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города; ГУВД Нижегородской области (по согласованию), департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города; департамент здравоохранения; администрации районов города

3.2.

Продолжить совместную работу администрации города Нижнего Новгорода и Нижегородского областного центра по профилактике и борьбе со СПИДом по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции среди несовершеннолетних и молодежи. Организация конкурсов на лучшую творческую работу (рисунок, плакат, сочинение), отражающую стремление к здоровому образу жизни

 

 

Постоянно

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города; департамент здравоохранения администрации города; департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города; областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом (по согласованию)

3.3.

С привлечением сотрудников правоохранительных органов, слушателей военно-медицинского института пограничной службы РФ продолжить проведение мероприятий по профилактике, алкоголизма, наркомании, токсикомании и ВИЧ-инфекции среди несовершеннолетних в образовательных учреждениях города. Организация и проведение городской акции "За здоровый образ жизни"

 

 

20062007 гг.

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города и районов города; ГУВД Нижегородской области (по согласованию), департамент здравоохранения. администрации города; департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города; Военно-медицинский институт пограничной службы РФ (по согласованию)

3.4.

Продолжить совместную работу городской, районных администраций и общественных организаций (Нижегородское общество прав человека, "Право на жизнь", "Родители против наркотиков", "Второе рождение", "Добровольное волонтерское движение") по профилактике вредных привычек, правонарушений несовершеннолетних. Проведение совместных акций, семинаров, совещаний, издание брошюр и т.д.

20,0 20,0

Городской бюджет

2006 г. 2007 г.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города; департамент финансов и налоговой политики администрации города; департамент организационно-кадровой работы администрации города; органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города; городская научно практическая лаборатория по проблемам воспитания и семьи

3.5.

Приобрести экспресс - тесты для освидетельствования на состояние наркотического опьянения несовершеннолетних, доставленных в районные ОВД за совершение правонарушений в состоянии опьянения

20,0 20,0

Городской бюджет

2006 г. 2007 г.

Департамент здравоохранения; ГУВД Нижегородской области; департамент финансов и налоговой политики администрации города; департамент организационно-кадровой работы администрации города

3.6.

Провести два выездных сертификационных цикла усовершенствования подростковых наркологов по современной диагностике, лечению и психотерапии наркологических заболеваний и девиантного поведения с приглашением специалистов в этой области

 

 

По установленному графику

Департамент здравоохранения; областной наркологический диспансер; департамент финансов и налоговой политики администрации города, департамент организационно-кадровой работы администрации города

3.7.

Организовать проведение педагогического всеобуча родителей по вопросам внутрисемейной профилактики наркологических заболеваний детей и подростков

 

 

По установленному графику

Департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города; управления образования социально-правовой защиты детства районных администраций; областной наркологический диспансер

3.8.

Проводить мониторинг отношения несовершеннолетних к наркомании и выявлению лиц, склонных к употреблению психоактивных веществ

 

 

Постоянно

Департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города; управления образования социально-правовой защиты детства районных администраций, областной наркологический диспансер

3.9.

Создать на базе ГУЗ НО "Наркологическая больница" организационно-методический центр профилактики наркологических заболеваний у детей и подростков

 

 

2006-2007

Департамент здравоохранения; областной наркологический диспансер

   -

Раздел 4. Информационно-аналитическое обеспечение работы по
профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

 

NN пп

Наименование мероприятия

Стоимость мероприятия (тыс. руб.)

Источник финансирования

Срок исполнения

Исполнитель

4.1.

Подготовка аналитических справок о состоянии безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также соблюдение законных прав и интересов подростков в районах города

 

 

Ежегодно, по итогам полугодия и года

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города; прокуратуры районов города

4.2.

Формирование банка данных семей " группы риска" с целью профилактики безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних, проведение социального патронажа

 

 

Постоянно

Комитет по труду и работе с населением администрации города;, управления социальной защиты населения районов города

4.3.

Организовать регулярные публикации статей в газетах "Нижегородский рабочий", "Город и горожане", "Нижегородские новости", в районных изданиях, а также передач по радио и телевидению, посвященных вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, борьбе с распространением вредных привычек среди молодежи и пропаганде здорового образа жизни

 

 

Постоянно

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города и при администрациях районов; департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города; департамент здравоохранения администрации города; комитет по труду и работе с населением администрации города; ГУВД Нижегородской области (по согласованию); РУВД города; прокуратуры районов

4.4.

Регулярно проводить выступления работников правоохранительных органов и комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав с информациями перед населением о работе, проводимой по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

 

 

Постоянно

Администрации районов города; комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города и при администрациях районов; РУВД города; прокуратуры районов

4.5.

Регулярно информировать население города об органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, действующих на территории города и районов, их работе, местах и часах приема граждан, контактных телефонах, телефонах "Горячей линии"

 

 

Постоянно

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города и при администрациях районов; СМИ

 

Итого: стоимость Комплекса мер всего: на 2006 г. на 2007 г. из них запланированные средства на 2006 г на 2007 г. дополнительно выделенные средства в сумме: на 2006 г. на 2007 г.

58950,4 56712,7 58622,9 56385,2 327,5 327,5

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 12 мая 2006 г. N 1519 "Об утверждении Комплекса мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории города Нижнего Новгорода на 2006-2007 гг."


Текст постановления получен из эталонного банка правовой информации администрации города Нижнего Новгорода