Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы администрации города
от 30 декабря 2005 г. N 95
Положение
о департаменте экономики, планирования, промышленности
и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода
12 октября, 24 октября, 30 ноября, 5 декабря, 13 декабря 2006 г., 2 июля 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент экономики, планирования, промышленности и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент) является структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода на основании постановления Городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.12.2003 N 105 "О структуре администрации города Нижнего Новгорода" (в редакции от 15.11.2005).
1.2. Департамент возглавляется заместителем главы администрации города, директором департамента и подчиняется непосредственно заместителю главы администрации города по экономике, городскому имуществу и градостроительству, вице-мэру.
1.3. Правовую основу деятельности департамента составляют Конституция Российской Федерации, федеральное и областное законодательства, правовые акты органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, решения главы администрации города Нижнего Новгорода, а также настоящее Положение.
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 12 октября 2006 г. N 3519 в пункт 1.4 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2007 г.
1.4. Департамент имеет печать со своим наименованием, штампы и бланки.
2. Основные задачи
2.1. Анализ экономического положения города и определение на его основе принципов и методов прогнозирования и планирования в социально-экономической сфере.
2.2. Разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития города, отраслей и секторов экономики, социально-экономических комплексов, уровня жизни и занятости населения, финансового потенциала города.
2.3. Организация разработки концепций и стратегии социально-экономического развития города.
2.4. Организация и координация разработки проектов планов и программ развития города, рассмотрение и согласование планов размещения предприятий и организаций различных форм собственности.
2.5. Осуществление контроля за реализацией городских планов и программ, обеспечение участия администрации города и предприятий города в реализации федеральных и региональных программ.
2.6. Разработка комплекса мер по оптимизации участия органов местного самоуправления города в регулировании экономической деятельности и осуществление контроля за их реализацией.
2.7. Внедрение инноваций по оптимальному использованию экономического, финансового и налогового потенциалов города.
2.8. Разработка мер налогового стимулирования развития экономики города, проведение экономического обоснования предоставления налоговых льгот.
2.9. Формирование экономических критериев и показателей, обеспечивающих эффективную деятельность муниципальных предприятий и учреждений различных отраслей городского хозяйства.
2.10. Проведение работ по экономическому совершенствованию организационной структуры муниципального хозяйства и методов управления муниципальным хозяйством.
2.11. Формирование и осуществление общей ценовой политики администрации города.
2.12. Организация сбора и обработки статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города, проведение статистических наблюдений в соответствии с официальной методологией.
2.13. Координация деятельности муниципальных статистических служб по формированию муниципальных информационных ресурсов в области муниципальной статистики.
2.14. Развитие информационной системы муниципальной статистики, обеспечение ее совместимости и взаимодействия с другими государственными информационными системами в едином информационном пространстве Российской Федерации.
2.15. Разработка и реализация экономических проектов, в том числе инновационных, направленных на социально-экономическое развитие города и обеспечение его жизнедеятельности.
2.16. Разработка и реализация мер направленных на создание благоприятного инвестиционного климата, привлечение внешних и внутренних инвестиций для развития экономики города.
2.17. Формирование методологии и реализация мероприятий по конкурсному распределению и экономии бюджетных средств.
2.18. Разработка мер и проведение политики администрации города, направленной на финансово-экономическое оздоровление предприятий.
2.19. Координация работ по строительству жилья, разработка и реализация целевых комплексных программ развития и обновления жилищного фонда.
2.20. Обеспечение развития капитального строительства и реконструкции социально-бытовых объектов, объектов инженерного назначения и иных объектов на территории города.
2.21. Разработка и обеспечение реализации муниципальных программ строительства объектов городского заказа.
2.22. Создание и внедрение механизма системного, пропорционального, экономически обоснованного процесса освоения городских территорий.
2.23. Формирование, размещение и исполнение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях развития конкуренции, эффективности и открытости расходования средств городского бюджета.
2.24. Содействие муниципальным заказчикам в закупке товаров для муниципальных нужд по ценам производителей или по оптовым, закупочным ценам.
2.25. Контроль за планированием, размещением и исполнением муниципальных закупок структурными подразделениями администрации города.
2.26. Организация поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями города Нижнего Новгорода.
2.27. Обеспечение исполнение полномочий администрации в сфере развития торговли, предпринимательства и промышленности.
2.28. Создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивого развития торговой деятельности и предпринимательства на территории города Нижнего Новгорода.
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 24 октября 2006 г. N 3632 настоящее Положение дополнено пунктом 2.29
2.29. Осуществление комплекса мероприятий по реализации полномочий органа регулирования муниципального образования.
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 5 декабря 2006 г. N 4221 пункт 2 настоящего Положения дополнен подпунктом 2.30, действующим с 1 января 2007 г.
2.30. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города Нижнего Новгорода, пеней и штрафов по ним, подлежащих аккумулированию в целевом бюджетном инвестиционном фонде.
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 5 декабря 2006 г. N 4221 в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения, действующие с 1 января 2007 г.
3. Функции
Для выполнения возложенных задач департаментом осуществляются следующие функции:
3.1. Организует и координирует разработку краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития города, отраслей и секторов экономики, социально-экономических комплексов, уровня жизни и занятости населения, финансового потенциала города, осуществляет прогнозные расчеты общеэкономических показателей, в том числе бюджетообразующих.
3.2. Разрабатывает альтернативные варианты прогнозов развития города на основе анализа тенденций и факторов развития (используя микро- и макромодели) города.
3.3. Организует проведение комплексного анализа социально-экономической ситуации в городе и формирует приоритетный перечень проблем социально-экономического развития города, которые необходимо решить в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах.
3.4. Осуществляет разработку методов и механизмов регулирования экономических процессов в городе, обеспечения стабильного социально-экономического развития территории, повышения благосостояния населения.
3.5. Разрабатывает концепцию и стратегию социально-экономического развития города, проекты планов и программ развития города, организует их исполнение.
3.6. Запрашивает и получает от организаций, расположенных на территории города, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения города, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование.
3.7. Рассматривает и согласовывает планы размещения предприятий и организаций, дает по ним заключения.
3.8. Осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию и реализации муниципальных целевых программ, формирует в установленном порядке перечень целевых программ, предусматриваемых к финансированию за счет городского бюджета.
3.9. Разрабатывает программы действий администрации города по социально-экономическому развитию города, стратегический план развития города во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города.
3.10. Подготавливает с участием структурных подразделений администрации города предложения по формированию и реализации муниципальных целевых программ, подготавливает заключения по проектам указанных программ, представляет ежегодно главе администрации города доклады о ходе реализации муниципальных целевых программ.
3.11. Вносит в установленном порядке предложения по формированию показателей проекта городского бюджета в части финансирования муниципальных целевых программ, включая программы, муниципальным заказчиком по которым является департамент.
3.12. На основе анализа экономики города и тенденций ее социально-экономического развития подготавливает с участием структурных подразделений администрации города годовые доклады о состоянии экономики, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, разрабатывает методы реализации стратегии развития приоритетных отраслей экономики города.
3.13. Разрабатывает проекты программ и планов действий администрации города по социально-экономическому развитию города, а также прогнозные и аналитические материалы по вопросам институциональных преобразований.
3.14. Координирует деятельность структурных подразделений городской и районных администраций по разработке планов социально-экономического развития города, проведению экономических преобразований и ценовой политики.
3.15. Осуществляет анализ и подготовку предложений о совершенствовании структуры администрации города.
3.16. Представляет в администрацию города предложения об образовании администрацией города координационных и совещательных органов, а также подготавливает в соответствии с поручениями главы администрации города заключения по предложениям других структурных подразделений администрации по этим вопросам.
3.17. Осуществляет анализ эффективности введения местных налогов, прогноз изменения налоговой базы по налогам, поступающих в городской бюджет при внесении изменений в федеральное и региональное налоговое законодательство.
3.18. Разрабатывает комплекс мер по оптимизации, возмещению и контролю за предоставлением налоговых льгот.
3.19. Участвует в разработке экономического обоснования бюджетной политики, отдельных разделов и подразделов расходов городского бюджета, а также обеспечивает подготовку экономического обоснования и формирование бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд.
3.20. Разрабатывает сводный финансовый баланс по городу, предложения об основных показателях городского бюджета и консолидированного бюджета Нижегородской области.
3.21. Разрабатывает предложения по бюджетному финансированию социальных и жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению.
3.22. Формирует предложения по совершенствованию системы налогов и сборов, взимаемых в городской бюджет.
3.23. Участвует в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы муниципальной поддержки и развития отраслей социальной сферы, реформирования жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства, политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, трудовых ресурсов, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки отдельных групп населения с учетом экономических возможностей города, в разработке предложений о совершенствовании системы муниципальных социальных пособий, компенсационных выплат и льгот, в создании условий для формирования рынка социальных услуг, увеличения их объема и повышения качества.
3.24. Разрабатывает совместно со структурными подразделениями администрации города меры по реализации стратегии устойчивого развития города, участвует в формировании и реализации муниципальной экологической политики.
3.25. Подготавливает с участием структурных подразделений администрации города предложения об экономическом механизме рационального использования природных ресурсов, ресурсосбережения и энергосбережения.
3.26. Участвует в разработке и корректировке генерального плана города Нижнего Новгорода.
3.27. Участвует в формировании политики приватизации и управления муниципальной собственностью.
3.28. Определяет перечень экономически обоснованных плановых технико-экономических показателей деятельности муниципальных организаций.
3.29. Разрабатывает с участием структурных подразделений администрации города предложения о развитии муниципального сектора экономики города, осуществляет анализ и прогнозирование его развития.
3.30. Организует разработку проекта плана развития муниципального сектора экономики города и предоставления муниципальных услуг.
3.31. Формирует предложения по регулированию цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, подлежащих регулированию органами местного самоуправления города, а также в соответствии с установленным порядком согласовывает и регистрирует цены и тарифы, участвует в осуществлении контроля за их применением.
3.32. Участвует в подготовке нормативных актов по вопросам ценообразования, разработке принципов, методов и форм муниципального регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги по перечню, отнесенному к компетенции органов местного самоуправления законодательством РФ.
3.33. Проводит экспертизы обоснованности представляемых предприятиями и организациями проектов регулируемых цен и тарифов на продукцию, товары и услуги.
3.34. Разрабатывает предложения по улучшению экономической ситуации в муниципальных организациях за счет изменения ценовой политики.
3.35. Проводит мониторинг себестоимости и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, оказываемые предприятиями и организациями города, и разрабатывает на его основе для определения расходов бюджета города на содержание жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы стоимость лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов бюджетными учреждениями.
3.36. Рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
3.37. Участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры.
3.38. Определяет методы регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.39. Устанавливает системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.40. Совместно с департаментом жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса, осуществляет мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ.
3.41. Осуществляет расчеты цен (тарифов) для потребителей.
3.42. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчетов соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.43. Заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
3.44. Согласовывает предложения по нормативам потребления жилищно-коммунальных услуг населением, стоимости услуг подрядных организаций, входящих в ставку на содержание и ремонт жилищного фонда, стандарту предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
3.45. Готовит заключения об экономической обоснованности затрат на производство и реализацию продукции, товаров, услуг, о необходимости изменения значений действующих цен и тарифов.
3.46. Принимает решения о согласовании коэффициентов договорных цен на ремонтные работы, выполняемые за счет средств городского бюджета.
3.47. При необходимости осуществляет практические проверки экономической деятельности МП и МУ с целью определения эффективности и экономической целесообразности затрат на производство и реализацию продукции, товаров, услуг и выявления резервов снижения их себестоимости.
3.48. Организует и проводит совместную работу с научными, аудиторскими, иными организациями по снижению затрат на производство и реализацию продукции, товаров, услуг, установлению оптимальных значений цен (тарифов), по определению резервов повышения эффективности функционирования муниципальных предприятий и учреждений.
3.49. Разрабатывает нормативную документацию, устанавливающую правила (методы) ценообразования на ремонтные и строительные работы по объектам городского заказа.
3.50. Разрабатывает нормативную документацию регулирующую верхний предел коэффициента договорных цен на ремонтные и строительные работы на каждый месяц квартала путем установления фиксированных значений.
3.51. Участвует в разработке предложений по определению размеров возмещения денежных средств из городского бюджета муниципальным предприятиям, на услуги которых осуществляется регулирование.
3.52. Разрабатывает предложения по приоритетным направлениям развития муниципальной статистики, их организационно-техническому, финансовому и кадровому обеспечению.
3.53. Организует проведение муниципальных статистических наблюдений и обработку их результатов в соответствии с официальной статистической методологией.
3.54. Организует сбор и обработку бухгалтерской отчетности муниципальных организаций и обеспечивает в установленном порядке пользователей данными этой отчетности.
3.55. Согласовывает проекты нормативных правовых актов по вопросам, связанным с созданием и ведением муниципальных информационных систем и ресурсов, в части обязательного применения статистических показателей.
3.56. Организует сбор и обработку статистических показателей социально-экономического положения города Нижнего Новгорода.
3.57. Проводит единую техническую политику в области сбора, обработки и передачи статистической информации с учетом современного уровня развития информационных технологий, взаимодействует с федеральными и региональными информационными системами, координирует деятельность подразделений муниципальной статистики районов города.
3.58. Обеспечивает юридические лица, их представительства и филиалы, граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, бланками форм и инструкциями по их заполнению, необходимыми для проведения муниципальных статистических наблюдений, в пределах средств, выделяемых на эти цели из городского бюджета.
3.59. В целях обеспечения равного доступа к официальной статистической информации всех заинтересованных пользователей организует выпуск информационно-аналитических материалов и издание печатных изданий.
3.60. Проводит в средствах массовой информации разъяснительную работу по вопросам, связанным с муниципальными статистическими наблюдениями и официальной статистической информацией.
3.61. Содействует органам государственной статистики и получает от них необходимые статистические данные.
3.62. Подготавливает нормативно-правовые акты, регулирующие экономические процессы в городе Нижнем Новгороде, разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.63. Осуществляет планирование бюджетных ассигнований на капитальное строительство по отраслям муниципального хозяйства, формирование титульного списка.
3.64. Подготавливает и заключает соглашения и договоры, направленные на реализацию планов социально-экономического развития города.
3.65. Участвует в разработке и осуществлении региональной экономической политики, подготовка предложений по совершенствованию экономического взаимодействия с субъектом федерации - Нижегородской областью.
3.66. Формирует структурно-инвестиционные программы социально-экономического развития города на базе баланса экономических интересов города и других субъектов инвестиционной деятельности (предприятия, банки, фонды, граждане и т.д.).
3.67. Организует экспертизу и сопровождение инвестиционных и инновационных проектов, направленных на проведение экономических преобразований в городе.
3.68. Разрабатывает предложения по развитию внешнеэкономических связей с целью привлечения иностранных инвестиций.
3.69. Оказывает помощь предприятиям города по привлечению инвестиций на их развитие.
3.70. Привлекает к социально-экономическому развитию города инвестиции коммерческих банков, страховых организаций, негосударственных пенсионных фондов.
3.71. Участвует в подготовке и заключении торгово-экономических соглашений с иностранными партнерами.
3.72. Формирует программы долевого участия частных инвесторов по строительству объектов жилья и соцкультбыта.
3.73. Осуществляет расчет инвестиционного вклада и заключение соглашений об участии в социально-экономическом развитии города Нижнего Новгорода.
3.74. Организует и участвует в разработке пакетов конкурсной документации для проведения земельных конкурсов и аукционов.
3.75. Разрабатывает долгосрочные программы и осуществляет прогнозирование капитального строительства и развития объектов социальной инфраструктуры на территории города.
3.76. Участвует в разработке и реализации программы демонополизации предприятий и организаций строительного комплекса и внедрении комплекса мер по удешевлению стоимости жилищного строительства.
3.77. Участвует в разработке и реализации программы структурной перестройки базы жилищного строительства, внедрении комплекса мер, стимулирующих производство высокоэффективных материалов, снижающих стоимость строительства, других конструктивных элементов на базе промышленных отходов местного производства.
3.78. Разрабатывает предложения по строительству, финансированию и вводу в эксплуатацию объектов, финансирование строительства которых осуществляется с участием бюджетных средств (совместно со структурными подразделениями администрации города Нижнего Новгорода и районными администрациями города).
3.79. Координирует работы по строительству объектов муниципального заказа.
3.80. Участвует в формировании ежегодного плана распределения жилой площади.
3.81. Разрабатывает программы взаимодействия с различными хозяйствующими субъектами, работающими на рынке жилья.
3.82. Участвует в разработке и реализации жилищных программ на возмездной основе с помощью кредитных ресурсов бюджетов всех уровней, программ смешанного финансирования, программ поддержки индивидуального жилищного строительства, ипотечного кредитования.
3.83. Участвует в осуществлении территориального планирования по зонам санирования (обновления городской территории) с привлечением частных инвестиций.
3.84. Участвует в проведении земельного маркетинга, анализа инвестиционных проектов освоения городских земель, оценки финансово-экономического состояния и деловой репутации застройщиков.
3.85. Взаимодействует с субъектами хозяйственной деятельности по вопросам их участия в развитии социальной инфраструктуры города.
3.86. Участвует в пределах своей компетенции в проведении кадровой политики в муниципальных унитарных предприятиях и учреждениях.
3.87. Организует выставочно-ярмарочную деятельность по тематике работы департамента.
3.88. Организует формирование, размещение и исполнение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях развития конкуренции, эффективности и открытости расходования средств городского бюджета.
3.89. Организует контроль за планированием, размещением и исполнением муниципального заказа структурными подразделениями администрации города.
3.90. Выступает организатором конкурсов на размещение муниципального заказа и организует разработку пакетов конкурсной документации.
3.91. От имени администрации города Нижнего Новгорода осуществляет функции администратора поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями города Нижнего Новгорода.
3.92. От имени администрации города Нижнего Новгорода осуществляет функции администратора поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода, подлежащих аккумулированию в целевом бюджетном инвестиционном фонде.
3.93. Осуществляет методическое руководство профильными структурными подразделениями районных администраций города, подведомственными муниципальными предприятиями и учреждениями в области разработки, реализации и контроля за исполнением комплексных программ и проектов поддержки предпринимательства развития потребительного рынка и сферы услуг.
3.94. Взаимодействует с профильными структурами федеральных и региональных органов исполнительной власти, областным фондом поддержки предпринимательства, а также с союзами, ассоциациями и другими коммерческими организациями, обеспечивающими содействие развитию предпринимательской деятельности.
3.95. Осуществляет подготовку и проведение конференций, семинаров, выставок и иных мероприятий по вопросам поддержки предпринимательства, развития потребительского рынка города и сферы услуг.
3.96. Осуществляет проведение комплексного мониторинга и анализа деятельности субъектов предпринимательства на территории Нижнего Новгорода.
3.97. Осуществляет разработку и реализацию политики администрации города в области развития отраслей торговли, потребительского рынка и сферы услуг.
3.98. Координирует деятельность структурных подразделений администрации города, районных администраций, муниципальных предприятий и учреждений в области совершенствования условий предпринимательской деятельности, развития добросовестной конкуренции производителей товаров и услуг, защиты товарного рынка от недоброкачественной продукции.
3.99. Рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей.
3.100. Способствует осуществлению контроля за соблюдением субъектами торговой деятельности требований правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и города Нижнего Новгорода.
3.101. Осуществляет информационно-аналитическое обеспечение и ориентацию городской системы торгового обслуживания на основе проводимого анализа и оценки состояния объектов торговой деятельности, выявления тенденций развития сферы торговли.
3.102. Способствует развитию совершенствованию# системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников торговли.
3.103. Разрабатывает и реализует программы поддержки городских товаропроизводителей в сфере торговой деятельности.
3.104. Отменен.
См. текст пункта 3.104
4. Права
Департаменту для осуществления возложенных на него функций по вопросам, относящимся к его компетенции, предоставляется право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений администрации города, органов местного самоуправления, органов государственной власти, различных учреждений, организаций и предприятий информацию и материалы.
4.2. Проводить проверки муниципальных предприятий, организаций и учреждений.
4.3. Подготавливать правовые акты.
4.4. Разрабатывать методические материалы и рекомендации.
4.5. Согласовывать правовые акты и документы.
4.6. Участвовать в подготовке и заключении договоров (контрактов, соглашений).
4.7. Привлекать для разработки документов и методических материалов предприятия, организации и учреждения, а также отдельных специалистов.
4.8. Созывать и проводить в установленном порядке совещания с привлечением представителей подразделений администрации города, органов местного самоуправления, органов государственной власти, различных учреждений, организаций и предприятий.
5. Руководство
5.1. Заместитель главы администрации города, директор департамента назначается и освобождается от занимаемой должности главой администрации города Нижнего Новгорода по согласованию с Городской Думой города Нижнего Новгорода.
5.2. Заместитель главы администрации города, директор департамента:
5.2.1. Осуществляет руководство деятельностью департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций.
5.2.2. Согласовывает решение о приеме на работу и увольнению работников департамента в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе. Согласовывает решения по их поощрению и наложению на них дисциплинарных взысканий.
5.2.3. Издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками департамента.
5.2.4. Утверждает Положения о подразделениях департамента.
5.2.5. Вносит в установленном порядке на подпись главе администрации проекты постановлений и распоряжений, визирует тексты перед их подписанием.
5.2.6. Запрашивает в установленном порядке у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц необходимые для осуществления деятельности информацию, документы и материалы.
5.2.7. Координирует в установленном порядке экономические службы районов города.
5.2.8. Участвует в совещаниях и иных мероприятиях, проводимых главой администрации города.
6. Взаимоотношения
Департамент осуществляет служебные взаимоотношения с другими подразделениями администрации города, органами местного самоуправления, органами государственной власти, различными учреждениями, организациями и предприятиями для совместного проведения работ, согласования документов и пр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.