Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 16 марта 2017 г. N 46-од в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу приказа министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 22 сентября 2016 г. N 199-од
Приложение 9
к приказу министерства
инвестиционной политики
Нижегородской области
от 2 ноября 2006 г. N 22
Регламент приема и рассмотрения заявок
8 апреля 2008 г., 21 августа 2013 г., 16 марта 2017 г.
Общие положения
1. Регламент приема и рассмотрения заявок разработан в целях повышения качества исполнения и доступности приема и рассмотрения заявок на реализацию инвестиционных проектов при осуществлении строительства, реконструкции существующих объектов капитального строительства и размещения временных объектов, на рассмотрение инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса приоритетных инвестиционных проектов Нижегородской области (далее - заявки), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при приеме и рассмотрении заявок, и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении указанных полномочий.
Прием документов осуществляют специалисты, ответственные за прием заявок, по адресу: Кремль, корпус 2, каб. 22.
Требования к составу документов необходимых для приема заявок
2. Для приема заявок заявителем предоставляются документы в соответствии с перечнями документов, прилагаемых к заявке (приложения 1, 3, 4 и 5 к настоящему приказу).
3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявки.
Последовательность действий
4. Прием и рассмотрение заявок с целью обеспечения дальнейшей работы включает в себя:
- прием заявок с обязательным приложением документов согласно перечням документов, прилагаемых к заявке (приложения 1, 3, 4 и 5 к настоящему приказу), регистрация документов в книге учета входящих документов;
- экспертиза документов и установление отсутствия противоречий между представленными документами;
- при наличии оснований - приостановление рассмотрения заявки;
- при наличии оснований - отказ в рассмотрении заявки.
Прием и регистрация документов
5. Основанием для приема документов является личное обращение заявителя либо уполномоченного представителя заявителя с заявкой и комплектом документов, прилагаемых к заявке (приложения 1, 3, 4 и 5 к настоящему приказу), к специалистам, ответственным за прием заявок.
6. Специалист, ответственный за прием заявок, устанавливает предмет обращения, личность (проверка документа, удостоверяющего личность) и полномочия лица, подающего документы, действовать от имени заявителя.
7. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, прилагаемых к заявке (приложения 1, 3, 4 и 5 к настоящему приказу).
8. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов в установленных случаях нотариально удостоверены, документы скреплены печатями (при наличии), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
приложены электронные носители с сохраненными на них документами, обязательными к приложению к заявке в электронном виде.
9. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, специалист выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью (правило распространяется на работу с копиями документов, которые не заверены нотариально).
10. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 8 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для приема документов в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для приема документов вместе с представленными документами передается заявителю, второй - остается у специалиста.
11. При соответствии всех документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату и время приема с точностью до минуты;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы.
12. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах.
В расписке, в том числе, указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока рассмотрения заявки может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
13. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело документов по заявке.
14. Специалист формирует результат процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства министру инвестиционной политики Нижегородской области для последующей передачи в отдел экспертизы заявок и сопровождения деятельности инвестиционного совета министерства инвестиционной политики Нижегородской области.
Экспертиза документов, установление отсутствия противоречий между документами
15. Основанием для экспертизы документов является поступление документов от специалистов, ответственных за прием заявок, в отдел экспертизы заявок и сопровождения деятельности инвестиционного совета министерства инвестиционной политики Нижегородской области.
16. Отдел экспертизы заявок и сопровождения деятельности инвестиционного совета в течение 1 дня осуществляет рассылку заявок:
- на реализацию инвестиционных проектов при осуществлении строительства, реконструкции существующих объектов капитального строительства и размещения временных объектов (приложение 1 к настоящему приказу) - одновременно отдел экспертизы инвестиционных проектов и сектор определения технических условий подключения объектов к сетям инженерно технического обеспечения;
- на рассмотрение инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса приоритетных инвестиционных проектов Нижегородской области (приложения 3, 4 и 5 к настоящему приказу) - в сектор приоритетных инвестиционных проектов, в отдел экспертизы инвестиционных проектов.
17. Специалисты структурных подразделений министерства инвестиционной политики Нижегородской области, указанные в пункте 16 настоящего регламента, обязаны провести экспертизу в течение 3 рабочих дней с момента получения материалов.
18. В случае если в представленных документах отсутствуют сведения, необходимые для рассмотрения заявки или если такие сведение противоречивы, рассмотрение заявки приостанавливается до момента внесения изменений заявителем.
19. В случае соответствия документов установленным требованиям специалист отдела экспертизы заявок и сопровождения деятельности инвестиционного совета осуществляет регистрацию заявки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.