Приказ Комитета по делам архивов Нижегородской области
от 15 июля 2010 г. N 88
"Об утверждении административного регламента комитета по делам архивов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Подготовка проектов правовых актов комитета по делам архивов Нижегородской области, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом
его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений
комитета по делам архивов Нижегородской области"
14 октября 2010 г.
Приказом Комитета по делам архивов Нижегородской области от 10 октября 2011 г. N 104 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях повышения качества подготовки проектов правовых актов комитета по делам архивов Нижегородской области, приказываю:
1. Утвердить административный регламент комитета по делам архивов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Подготовка проектов правовых актов комитета по делам архивов Нижегородской области, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений комитета по делам архивов Нижегородской области".
2. Начальнику отдела развития архивного дела и аналитической работы комитета Т.Г. Воробьевой обеспечить исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о.руководителя комитета |
Е.Б. Авдеева |
Включено в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
"2" августа 2010 года
N в реестре 02059-503-088
Административный регламент
комитета по делам архивов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Подготовка проектов правовых актов комитета
по делам архивов Нижегородской области, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной
гражданской службы, освобождением от замещаемой должности
государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и
выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих
решений комитета по делам архивов Нижегородской области"
(утв. приказом комитета по делам архивов Нижегородской области
от 15 июля 2010 г. N 88)
14 октября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент комитета по делам архивов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Подготовка проектов правовых актов комитета по делам архивов Нижегородской области, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений комитета по делам архивов Нижегородской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества:
- подготовки проектов правовых актов комитета по делам архивов Нижегородской области, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформления соответствующих решений комитета по делам архивов Нижегородской области;
- проведения соответствующих мероприятий, направленных на реализацию правовых актов комитета по делам архивов Нижегородской области.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции "Подготовка проектов правовых актов комитета по делам архивов Нижегородской области, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений комитета по делам архивов Нижегородской области" (далее - государственная функция).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 256 от 31 декабря 2001 года);
- Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной гражданской службы Российской Федерации" ("Российская газета" N 104 от 31 мая 2003 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета" N 162 от 31 июля 2004 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165 от 29 июля 2006 года);
- Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2007 года N 1532 "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации" ("Российская газета" N 263 от 23 ноября 2007 года);
- Указом Президента Российской Федерации от 16 февраля 2005 года N 159 "О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации" ("Российская газета" N 34 от 18 февраля 2005 года);
- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 5 января 2004 года N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" ("Финансовая газета" N 13, 2004 год (постановление));
- Законом Нижегородской области от 24 июня 2003 года N 48-З "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области, и пенсии за умершего (погибшего) родителя, замещавшего государственную должность Нижегородской области либо должность государственной гражданской службы Нижегородской области" ("Нижегородские новости" N 121 (2813) от 9 июля 2003 года);
- Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 года N 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области" ("Нижегородские новости" N 83 (3495) от 13 мая 2006 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 238 "Об утверждении Положения о комитете по делам архивов Нижегородской области" ("Нижегородские новости" N 226 (3398) от 7 декабря 2005 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 920 "Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области" ("Нижегородские новости" N 14 (4386) от 28 января 2010 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года N 155 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях" ("Нижегородские новости" N 81 (4213) от 7 мая 2009 года; N 85(4217) от 15 мая 2009 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 13 декабря 2007 года N 475 "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Нижегородской области, муниципальные должности и должности муниципальной службы в Нижегородской области, а также пенсии за умершего (погибшего) родителя, замещавшего государственную должность Нижегородской области либо должность государственной гражданской службы Нижегородской области" ("Нижегородская новости" N 43 (3935) от 7 марта 2008 года).
1.3. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.3. Исполнение государственной функции осуществляет комитет по делам архивов Нижегородской области (далее - Комитет).
Местонахождение Комитета:
603950, г. Нижний Новгород, ул. Студенческая д.15.
График работы Комитета: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв для отдыха и питания с 12.30 до 13.18, суббота и воскресенье - выходные дни. Телефон 433-52-25.
2. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности административных действий при осуществлении государственной функции
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
а) при подготовке проектов правовых актов Комитета, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет (далее - проекты правовых актов Комитета):
- подготовка проекта правового акта Комитета;
- согласование проекта правового акта Комитета;
- подписание проекта правового акта руководителем Комитета;
- регистрация в установленном порядке правового акта Комитета;
- ознакомление государственного гражданского служащего с правовым актом Комитета;
- занесение положений правового акта Комитета в трудовую книжку, личную карточку государственного служащего унифицированной формы N Т-2 ГС (МС), утвержденную постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 5 января 2004 года N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты";
- приобщение к личному делу государственного гражданского служащего копии правового акта Комитета.
б) при оформлении соответствующих решений Комитета;
- подготовка проекта служебного контракта;
- заключение служебного контракта с государственным гражданским служащим при поступлении на государственную гражданскую службу (в двух экземплярах);
- подготовка проекта дополнительного соглашения к служебному контракту в случае изменения существенных условий служебного контракта;
- заключение дополнительного соглашения к служебному контракту (в двух экземплярах);
- выдача государственному гражданскому служащему одного экземпляра служебного контракта или дополнительного соглашения к служебному контракту на руки под роспись в получении;
- приобщение к личному делу государственного гражданского служащего второго экземпляра служебного контракта или дополнительного соглашения к служебному контракту;
- оформление пенсионного дела;
- направление пенсионного дела в министерство социальной политики Нижегородской области.
2.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия
Основанием для подготовки проектов правовых актов Комитета являются:
- личное заявление государственного гражданского служащего;
- служебная записка руководителя структурного подразделения Комитета;
- иные документы в соответствии с действующим законодательством.
Основанием для заключения служебного контракта и дополнительного соглашения к служебному контракту является издание соответствующего правового акта Комитета.
Основанием для оформления документов государственному гражданскому служащему при выходе на пенсию является заявление государственного гражданского служащего о назначении пенсии за выслугу лет, представленное государственным гражданским служащим по форме, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 13 декабря 2007 года N 475 "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Нижегородской области, муниципальные должности и должности муниципальной службы в Нижегородской области, а также пенсии за умершего (погибшего) родителя, замещавшего государственную должность Нижегородской области либо должность государственной гражданской службы Нижегородской области", а также иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия
Государственная функция исполняется государственным гражданским служащим - специалистом отдела развития архивного дела и аналитической работы Комитета (далее - специалист Комитета), на которого возложены должностные обязанности по подготовке проектов правовых актов, связанных с исполнением государственной функции.
Ответственность за полноту и достоверность информации при подготовке проектов правовых актов Комитета, при заключении служебного контракта и дополнительного соглашения к служебному контракту, а также при подготовке документов для назначения пенсии за выслугу лет несет специалист, непосредственно исполняющий государственную функцию в Комитете, а также должностное лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции.
Ответственным за исполнение государственной функции является руководитель Комитета.
2.4. Максимальный срок выполнения действия
Специалист Комитета обязан:
- в течение 3 (трех) дней подготовить проекты правовых актов Комитета, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу и ее прохождением, а при увольнении государственного гражданского служащего - в день увольнения;
- при поступлении на государственную гражданскую службу в течение 3 (трех) дней заключить с государственным граждански# служащим служебный контракт;
- в случае изменения существенных условий служебного контракта - в течение 3 (трех) дней подготовить и заключить дополнительное соглашение к служебному контракту;
- при назначении пенсии за выслугу лет - в течение 7 (семи) дней со дня поступления заявления от государственного гражданского служащего подготовить документы в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 13 декабря 2007 года N 475 "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Нижегородской области, муниципальные должности и должности муниципальной службы в Нижегородской области, а также пенсии за умершего (погибшего) родителя, замещавшего государственную должность Нижегородской области либо должность государственной гражданской службы Нижегородской области";
- все документы для назначения пенсии за выслугу лет оформляются в пенсионное дело и в семидневный срок с момента формирования пенсионного дела направляются в министерство социальной политики Нижегородской области.
2.5. Права и обязанности в процессе исполнения государственной функции
Руководитель Комитета имеет право:
- возлагать на специалиста Комитета обязанности по выполнению и осуществлению административных процедур;
- назначать лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, и лицо, ответственное за прием и рассмотрение жалоб, поступивших в процессе исполнения государственной функции;
- создавать комиссию для проведения служебной проверки на основании служебной записки руководителя структурного подразделения Комитета или письменного заявления государственного гражданского служащего.
Специалист Комитета имеет право запрашивать необходимую информацию от руководителей структурных подразделений Комитета и государственных гражданских служащих Комитета.
Начальник отдела развития архивного дела и аналитической работы Комитета обязан информировать руководителя Комитета о нарушениях, выявленных в ходе исполнения государственной функции.
Специалист Комитета обязан:
- соблюдать сроки выполнения административных процедур;
- при подготовке проектов правовых актов Комитета осуществлять контроль за правильностью и достоверностью изложенных фактов и информации в служебных записках руководителей структурных подразделений Комитета и личных заявлениях государственных гражданских служащих;
- контролировать правильность заполнения служебных контрактов и дополнительных соглашений к служебным контрактам;
- проверять правильность оформления заявлений о назначении пенсии за выслугу лет и соответствие изложенных в них сведений документам, удостоверяющим личность, и иным представленным документам;
- проверять копии документов, представленных государственными гражданскими служащими, на предмет их соответствия оригиналам документов, заверять копии документов надлежащим образом;
- регистрировать заявления государственных гражданских служащих на имя руководителя Комитета с просьбой подготовить необходимые документы в связи с их выходом на пенсию за выслугу лет;
- соблюдать условия о неразглашении персональных данных государственных гражданских служащих.
2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой и правильностью оформления правовых актов Комитета, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, осуществляется начальником отдела развития архивного дела и аналитической работы Комитета.
Ответственность за качество и своевременность подготовки правовых актов Комитета, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет несет начальник отдела развития архивного дела и аналитической работы Комитета.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.7. Способ фиксации результата выполнения действия, направленного на реализацию государственной функции
Проекты правовых актов Комитета, служебные контракты, дополнительные соглашения к служебным контрактам подготавливаются в электронном виде с последующей печатью на бумажном носителе.
Служебный контракт заключается в письменном виде по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 16 февраля 2005 года N 159 "О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации".
Дополнительное соглашение к служебному контракту оформляется в электронном виде с последующим вынесением на бумажный носитель.
Заявление о назначении пенсии за выслугу лет оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 13 декабря 2007 года N 475 "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Нижегородской области, муниципальные должности и должности муниципальной службы в Нижегородской области, а также пенсии за умершего (погибшего) родителя, замещавшего государственную должность Нижегородской области либо должность государственной гражданской службы Нижегородской области".
Пенсионное дело оформляется на бумажных носителях.
2.8. Результат действия и порядок передачи результата
Результатом исполнения государственной функции является:
- качественная и своевременная подготовка правовых актов Комитета, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы;
- заключение служебного контракта или дополнительного соглашения при изменении существенных условий служебного контракта;
- оформление пенсионного дела для назначения пенсии за выслугу лет.
Приказом Комитета по делам архивов Нижегородской области от 14 октября 2010 г. N 109 раздел 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на осеновании# Регламента
3.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица могут обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, как устно, так и письменно (в произвольной форме) на имя руководителя Комитета.
3.2. Должностным лицом Комитета, ответственным за прием письменных обращений (жалоб) является уполномоченный специалист Комитета.
Место нахождения и почтовый адрес Комитета: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Студенческая д. 15, телефон 433-52-25.
(тел. 433-34-67, электронный адрес: official@arhiv.kreml.nnov.ru).
Официальный Интернет-сайт Государственной архивной службы Нижегородской области htt://www.archiv.nnov.ru.
Прием документов и обращений (жалоб):
понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв для отдыха и питания с 12.30 до 13.18, суббота и воскресенье - выходные дни.
Личный прием руководителя Комитета:
понедельник 17.00 - 18.00, среда 16.00 - 17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней).
3.3. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
3.4. Порядок подачи и рассмотрения обращения (жалобы) в письменной форме.
3.4.1. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
3.4.2. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Комитет или должностному лицу Комитета посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области.
3.4.3. Руководитель Комитета назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу).
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
3.4.4. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
3.4.5. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), по решению руководителя Комитета либо уполномоченного на то лица срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
3.4.6. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование юридического лица или фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.4.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят административный регламент, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур при исполнении комитетом по делам архивов Нижегородской области государственной функции по подготовке проектов правовых актов комитета, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений комитета по делам архивов Нижегородской области. Основанием для подготовки проектов правовых актов Комитета являются: личное заявление государственного гражданского служащего; служебная записка руководителя структурного подразделения Комитета; иные документы.
Приказ Комитета по делам архивов Нижегородской области от 15 июля 2010 г. N 88 "Об утверждении административного регламента комитета по делам архивов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Подготовка проектов правовых актов комитета по делам архивов Нижегородской области, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений комитета по делам архивов Нижегородской области"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда", N 88 от 17 августа 2010 г.
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 2 августа 2010 г.
N в реестре 02059-503-088
Приказом Комитета по делам архивов Нижегородской области от 10 октября 2011 г. N 104 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по делам архивов Нижегородской области от 14 октября 2010 г. N 109