Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Подготовка раздела 2 "Бюджетные обязательства"
3.1. Во втором разделе Доклада дается оценка предельных объемов смет СБП, приводятся сведения об общем объеме исполняемых расходных обязательств СБП и анализ изменения их структуры за отчетный, текущий и плановый периоды.
В разделе должны быть указаны методы оценки объема расходов на исполнение расходных обязательств, например:
- метод индексации расходов, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов инфляции);
- нормативный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется исходя из удельных нормативов и числа физических или юридических лиц, органов исполнительной власти или учреждений, имеющих право на получение бюджетных средств;
- формульный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе нормативно закрепленной или сложившейся формулы расчетов;
- иной, для которого должно быть приведено краткое описание применяемого метода оценки.
При подготовке раздела заполняется таблица "Предельные объемы смет субъекта бюджетного планирования" в соответствии с приложением 2 к Положению (не приводится).
Предельные объемы смет СБП составляются с выделением бюджета действующих и бюджета принимаемых обязательств.
3.2. Отчетные данные по объемам расходных обязательств представляются за три последних отчетных года (включая текущий год); плановые данные по объемам бюджета расходных обязательств представляются на весь плановый период в разбивке на 1, 2 и 3-й плановые годы.
В графе "Наименование расходов" указываются следующие основные формы расходных обязательств:
1) обеспечение деятельности СБП (содержание аппарата министерства или иного органа исполнительной власти);
2) содержание подведомственных бюджетных учреждений;
3) другие расходные обязательства, осуществляемые СБП, - по видам расходных обязательств.
Вышеуказанные расходные обязательства разбиваются по статьям бюджетной классификации Российской Федерации (раздел, подраздел, экономическая статья расходов).
Объемы расходных обязательств по графам "БДО" должны соответствовать реестру расходных обязательств СБП, формируемому в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 04.09.2005 N 188 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств областного бюджета Нижегородской области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Правительства Нижегородской области N 188 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств областного бюджета Нижегородской области" следует читать: "от 04.08.2005"
3.3. Под действующими в соответствующем плановом году обязательствами следует понимать расходные обязательства СБП, подлежащие исполнению в соответствующем плановом году за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими на начало планового периода нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями.
В том числе к действующим относятся обязательства, исполнение которых предусмотрено в плановом периоде, но соответствующие нормативные правовые акты, договоры или соглашения вступили в силу на момент начала планирования.
Под принимаемыми в плановом периоде обязательствами следует понимать возникающие в соответствующем плановом году новые расходные обязательства СБП, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с намеченными или предлагаемыми к принятию в текущем году и в плановом периоде нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями.
По расходным обязательствам, включаемым в бюджет принимаемых обязательств, в дополнительной таблице представляется информация о предполагаемых к принятию нормативных правовых актах.
Объем обязательств по каждому виду исполняемых в плановом периоде действующих и принимаемых обязательств определяется с учетом прогнозируемого на соответствующий год планового периода изменения факторов, влияющих на этот объем, в соответствии с применяемыми методами расчета объема ассигнований по данному виду обязательств.
При определении объемов действующих и принимаемых обязательств на соответствующие годы планового периода СБП должны руководствоваться рекомендациями министерства финансов Нижегородской области по формированию смет СБП на плановый период, принципами и подходами к уточнению распределения средств бюджета действующих обязательств, приоритетными направлениями использования средств бюджета принимаемых обязательств.
3.4. Администраторы доходов областного бюджета при подготовке второго раздела Докладов представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов в областной бюджет (приложение 3 к Положению - не приводится), включая налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности области, доходы от платных услуг, часть прибыли государственных унитарных предприятий и другие виды доходов.
Для каждого вида доходов приводится сопоставление плановых и фактических показателей за первые два года отчетного периода и в случае значительных расхождений между ними проводится анализ причин указанных расхождений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.