Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Форма
(утв. приказом управления по организации конкурсов и аукционов
Нижегородской области от 22 января 2007 г. N 6)
Заявка
на организацию размещения заказа ____________________________
(наименование предмета заказа)
Государственный заказчик:
Наименование______________________________________________________
Юридический адрес_________________________________________________
Почтовый адрес____________________________________________________
ФИО контактного лица______________________________________________
Контактный телефон________________________________________________
E-mail____________________________________________________________
ИНН_______________________________________________________________
КПП_______________________________________________________________
Л/сч______________________________________________________________
Р/сч N______________________________ в ___________________________
БИК ______________________________________________________________
Получатель *:
Наименование______________________________________________________
Адрес местонахождения_____________________________________________
Телефон/факс______________________________________________________
Банковские реквизиты______________________________________________
Начальная (максимальная) цена контракта (в руб.):
Порядок формирования начальной цены контракта:________________________
(с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов и др.)
Источник и сумма финансирования (в руб.):
Федеральный бюджет_________________________________________________
Областной бюджет___________________________________________________
(Код статьи экономической классификации)
Настоящим государственный заказчик подтверждает наличие лимитов
финансирования данного предмета закупки
Местный бюджет________________________________________________________
Целевые бюджетные средства____________________________________________
Внебюджетные средства (с указанием источника)_________________________
Плановые сроки вскрытия конвертов (рассмотрения заявок на участие в
аукционе):
Предмет закупки:
________________________________________________________
1. Для товаров заполняется Приложение 1
2. Для работ (услуг) заполняется Приложение 2
Таблица**
Получатель | Объем закупки | График поставки | |||
месяц | месяц | месяц | месяц | ||
Форма, сроки и порядок оплаты:
Сведения о возможности изменить объем закупки:
Обеспечение заявки на участие в конкурсе (аукционе):
______________________________________________________________________
(форма, размер обеспечения, срок и порядок внесения, реквизиты счета)
Обеспечение исполнения контракта:
_______________________________________________________________________
(форма, размер обеспечения, срок и порядок внесения, реквизиты счета)
Приложения (указываются все прилагаемые документы)
Подпись:
Руководитель организации ____________________________ФИО, должность,дата
м.п.
Примечание: заявка на проведение открытого конкурса подается не менее чем за 35 дней до планового срока вскрытия конвертов, на проведение аукциона - не менее чем за 25 дней до плановой даты рассмотрения заявок на участие в аукционе
ФИО,
контактный телефон,
E-mail исполнителя
Приложение 1
Поставка товара
1. Функциональные характеристики (потребительские свойства) товара:
______________________________________________________________________
Наименование марки, модели, производителя _______________________________ или эквивалент.
2. Качественные характеристики товара:
__________________________________
В том числе указывается необходимость наличия лицензии, сертификата,
с названием и наименованием выдавшего органа.
3. Технические характеристики товара:
___________________________________
4. Требования к безопасности:
____________________________________________
5. Упаковка товара:
_____________________________________________________
6. Отгрузка товара:
_____________________________________________________
7. Доставка товара:
7.1.Срок _________________________________________________________
7.2.Способ _______________________________________________________
7.3.Периодичность ________________________________________________
7.4.Место ________________________________________________________
(при необходимости приложить список учреждений, получателей товаров)
8. Сборка, наладка, монтаж:
______________________________________________
9. Срок гарантии качества товара:
________________________________________
10. Объем гарантии качества товара:
______________________________________
11. Иные требования и показатели:
______________________________________________
Приложение 2
Выполнение работ (оказание услуг)
1. Наименования и объемы
- работ:
_______________________________________________________________________
(в соответствии с утвержденным проектом, сметой и т.п., прилагаемым
к данной заявке)
- услуг:
_______________________________________________________________________
(требование к услугам - техническое задание, прилагается к данной
заявке)
В том числе указывается необходимость наличия лицензии, ее название
и наименование органа, выдавшего ее.
2. Срок выполнения:
____________________________________________________
(начало и окончание выполнения работ/оказания услуг)
3. Срок и объем гарантии качества:
_______________________________________
4. Результаты работ (услуг):
______________________________________________
_______________________________
* Заполняется для каждого получателя
** Заполняется для каждого вида продукции
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области от 22 января 2007 г. N 6 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.