Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 28 апреля 2010 г. N 82 "Об утверждении административного регламента "Ведение трудовых книжек государственных гражданских служащих и работников, не являющихся государственными гражданскими служащими" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек государственных гражданских служащих и работников, не являющихся государственными гражданскими служащими" разработан в целях повышения качества ведения и хранения трудовых книжек и устанавливает сроки и порядок проведения административных процедур.


Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 28 апреля 2010 г. N 82 "Об утверждении административного регламента "Ведение трудовых книжек государственных гражданских служащих и работников, не являющихся государственными гражданскими служащими"


Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда", N 66 от 26 июня 2010 г.


Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 7 мая 2010 г.

N в реестре 02005-306-082


Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 19 июля 2011 г. N 89 настоящий приказ признан утратившим силу