Постановление Правительства Нижегородской области
от 20 апреля 2006 г. N 139
"Об утверждении областной целевой программы
"Первоочередные меры по оснащению лечебно-профилактических учреждений
Нижегородской области, оказывающих специализированную
медицинскую помощь, медицинским оборудованием" на 2006-2008 годы"
8 октября 2008 г.
В целях повышения качества диагностики и лечения различных заболеваний у жителей Нижегородской области, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Первоочередные меры по оснащению лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области, оказывающих специализированную медицинскую помощь, медицинским оборудованием" на 2006-2008 годы (далее - Программа).
2. Министерству финансов Нижегородской области при формировании областного бюджета на соответствующий год предусматривать средства на реализацию Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по социальной политике Г.А. Суворова.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 октября 2008 г. N 447 в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Областная целевая программа
"Первоочередные меры по оснащению лечебно-профилактических учреждений
Нижегородской области, оказывающих специализированную
медицинскую помощь, медицинским оборудованием" на 2006-2008 годы
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 20 апреля 2006 г. N 139)
8 октября 2008 г.
Паспорт
областной целевой программы
Наименование Программы |
- областная целевая программа "Первоочередные меры по оснащению лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области, оказывающих специализированную медицинскую помощь, медицинским оборудованием" на 2006-2008 годы (далее - Программа). |
Вид Программы |
областная целевая отраслевая Программа. |
Основания для разработки Программы |
- стратегический план социально-экономического развития Нижегородской области на период до 2015 года, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 5 марта 2005 года N 61; - постановление Законодательного Собрания Нижегородской области "Об утверждении областной целевой программы комплексного оснащения лечебно-профилактических учреждений медицинским оборудованием, техникой и инструментарием, ремонта медицинского оборудования на 2001-2005 годы" от 27 декабря 2001 года N 461 (с изменениями на 28 июля 2005 года). |
Заказчик Программы |
- Правительство Нижегородской области. |
Разработчик Программы |
- министерство здравоохранения Нижегородской области. |
Цель Программы |
- повышение качества и доступности диагностики и лечения различных заболеваний у жителей Нижегородской области при оказании специализированной медицинской помощи. |
Задачи Программы |
- укрепление системы государственных мер, способствующих развитию современных методов оказания специализированной медицинской помощи населению; - оснащение лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области, оказывающих специализированную медицинскую помощь, современным медицинским оборудованием и инструментарием с поэтапной заменой устаревшей техники; - внедрение в практику лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области, оказывающих специализированную медицинскую помощь, передовых диагностических и лечебных технологий; - увеличение объемов и повышение эффективности методов лечения с использованием современного медицинского оборудования; - создание предпосылок для улучшения показателей состояния здоровья населения Нижегородской области, в частности: снижения заболеваемости, связанной с временной утратой трудоспособности; первичной инвалидизации работающего населения, количества обращений в службу скорой медицинской помощи, а также сокращения уровня госпитализации и длительности госпитального этапа лечения. |
Сроки реализации Программы |
2006-2008 годы (3 года). |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- министерство здравоохранения Нижегородской области. |
Основное мероприятие Программы |
- приобретение медицинского оборудования для государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области, оказывающих специализированную медицинскую помощь, по следующим функциональным классам: - эндоскопическое оборудование; - оборудование для ультразвуковой диагностики; - оборудование для анестезии и реанимации; - хирургическое оборудование; - оборудование для функциональной диагностики. |
Предполагаемые объемы и источники финансирования |
- предполагаемый объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 17 488,9 тыс. рублей. Из них: в 2006 году - 15 611,0 тыс. рублей; в 2007 году - 0,0 тыс. рублей; в 2008 году - 1 877,9 тыс. рублей. Предполагаемый источник финансирования - областной бюджет. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- обновление до 3% парка медицинского оборудования учреждений здравоохранения области, оказывающих специализированную медицинскую помощь, по отдельным функциональным группам; - снижение показателя послеоперационной летальности на 1% при проведении экстренных и на 3% при проведении плановых оперативных вмешательств; - увеличение числа ультразвуковых диагностических исследований в Нижегородской области на 1,5-2 тысячи в год; - увеличение количества исследований сердечной деятельности с использованием круглосуточного мониторинга по Холтеру по Нижегородской области на 2%; - увеличение числа аппаратных исследований функции внешнего дыхания по Нижегородской области на 15-20%; - достижение доли впервые выявленных больных на ранних стадиях по ряду заболеваний не менее 10%. Социально-экономический эффект указанных результатов будет выражаться в минимизации средств, затрачиваемых на диагностику и лечение пациентов, а также экономических потерь вследствие временной и стойкой утраты трудоспособности граждан |
Контроль реализации Программы |
- контроль реализации Программы осуществляется в установленном порядке Правительством Нижегородской области. |
1. Содержание проблемы, на решение которой направлена Программа
Настоящая целевая программа является логическим продолжением областной целевой программы комплексного оснащения лечебно - профилактических учреждений медицинским оборудованием, техникой и инструментарием, ремонта медицинского оборудования на 2001-2005 годы, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 декабря 2001 года N 461, реализация которой позволила ликвидировать острый дефицит по ряду видов медицинского оборудования, прежде всего в лечебно-профилактических учреждениях (далее - ЛПУ), оказывающих первичную медико-санитарную помощь.
Реализация указанной программы и консолидация средств позволили на базе ГУЗ "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко" установить первый в области сверхпроводящий магниторезонансный томограф, с внедрением которого в Нижегородской области появилась возможность проводить в год до 3,5 тысячи диагностических исследований на уровне ведущих российских клиник.
В МЛПУ "Городская клиническая больница N 5" города Нижнего Новгорода была введена в строй ангиографическая установка, увеличившая доступность для населения Нижегородской области современных методов диагностики и лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы, в том числе ишемической болезни сердца и аритмий (свыше 600 исследований и эндоваскулярных вмешательств в год).
На базе ГУЗ "Нижегородский областной клинический диагностический центр" установлен ультразвуковой сканер экспертного класса, способный гарантировать высочайшую точность визуализации органов при выявлении патологии на начальных стадиях у более чем 10 тысяч пациентов в год. Кроме этого, в рамках вышеуказанной программы были закуплены ультразвуковые сканеры для ряда лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области, что позволило улучшить качество диагностики и внедрить малоинвазивные методы хирургического лечения заболеваний органов грудной и брюшной полости. Приобретены и эффективно используются два аппарата "искусственная почка" и мобильный аппарат для экстренной автоматизированной экстракорпоральной коррекции гомеостаза. Мероприятия по оснащению лечебных учреждений наркозно-дыхательной аппаратурой скомпенсировали острый дефицит средств оказания анестезиологической и реанимационной помощи. Укомплектование крупных ЛПУ современным эндоскопическим оборудованием позволило технически поддержать внедрение и развитие перспективных малотравматичных лечебно-диагностических методов. В рамках программы полностью оснащены современным диагностическим, хирургическим, анестезиологическим, реанимационным и гинекологическим оборудованием вновь введенные в эксплуатацию объекты - МЛПУ "Городская больница N 29" и пристрой к МЛПУ "Городская клиническая больница N 7" города Нижнего Новгорода.
Однако, несмотря на существенные сдвиги в сторону улучшения оснащенности оборудованием, указанная программа не позволила решить проблему укомплектования современным медицинским оборудованием и техникой ЛПУ Нижегородской области, оказывающих специализированную медицинскую помощь.
В 2006 году в рамках реализации Национального Проекта "Здравоохранение" на территории Нижегородской области планируется оснастить медицинским оборудованием ЛПУ, оказывающие только первичную медико-санитарную помощь. Реализация областной целевой программы "Развитие амбулаторно-поликлинической службы Нижегородской области в 2006 году", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 26 февраля 2006 года N 57, предусматривает поставку оборудования только в амбулаторно-поликлинические учреждения и кабинеты врачей общей практики.
Вышеперечисленные программы не предусматривают оснащение медицинским оборудованием учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь.
В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 октября 2005 года N 633 "Об организации медицинской помощи" специализированная медицинская помощь организуется в учреждениях здравоохранения субъектов Российской Федерации и оказывается гражданам при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий (статья 40 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1). В соответствии со статьей 6 вышеуказанных Основ финансовое обеспечение мероприятий по оказанию специализированной медицинской помощи является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-I признаны утратившими силу с 1 января 2012 г.
Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации см. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ
ЛПУ Нижегородской области, оказывающие специализированную медицинскую помощь, имеют потребность в медицинском оборудовании по 28 функциональным группам. Действующий на сегодняшний день порядок финансирования лечебных учреждений, участвующих в системе обязательного медицинского страхования (далее - ОМС), не позволяет приобретать современное дорогостоящее медицинское оборудование за счет средств ОМС. Однако особенно остро проблема оснащения оборудованием стоит для ЛПУ, не входящих в систему ОМС и финансирующихся только за счет бюджета.
Системное решение этой проблемы в масштабе Нижегородской области целесообразно при использовании метода программно-целевого планирования.
В настоящее время свыше 47% лечебных учреждений располагают морально устаревшими, а зачастую, технически неисправными ультразвуковыми сканерами. Приобретенные 10-15 лет назад, они существенно уступают в диагностических возможностях современным моделям, что затрудняет раннюю диагностику состояний, угрожающих здоровью, а нередко и жизни больных.
Аналогичная ситуация сложилась с оснащенностью лечебных учреждений эндоскопической техникой.
В значительной степени успех лечения больных зависит от оснащенности отделений и палат интенсивной терапии и реанимации. В настоящее время лечебные учреждения Нижегородской области в основном располагают аппаратами искусственной вентиляции легких базового класса, предназначенных для кратковременного использования во время выполнения оперативных вмешательств. Острейший дефицит сложился в оснащенности аппаратами среднего и высокого класса для проведения успешной респираторной поддержки наиболее тяжелым больным различного профиля. В полной мере эта ситуация относится и к оснащенности современными многоцелевыми наркозными аппаратами.
Несмотря на постоянно проводимые в последние годы закупки операционных столов, сохраняется их недостаток в целом ряде ЛПУ - столы находятся в эксплуатации от 15 до 25 лет, полностью выработали свой ресурс, подверглись коррозии от постоянной обработки моющими средствами и требуют замены на современные аналоги.
Современная диагностика сердечно - сосудистой патологии невозможна без оснащения лечебных учреждений многоканальными электрокардиографами с системой компьютерной расшифровки полученных данных. В настоящее время единичные больницы и поликлиники располагают такими высокопроизводительными электрокардиографическими комплексами.
Широкое внедрение метода холтеровского мониторирования позволит более точно и на ранних стадиях выявлять различные отклонения в деятельности сердечно-сосудистой системы пациентов с артериальной гипертензией, ишемической болезнью сердца, нарушениями ритма сердца, врожденными и приобретенными пороками сердца. Парк оборудования для функциональной диагностики растет медленными темпами - за последние 5 лет в лечебно-профилактических учреждениях области он увеличился лишь на 21 единицу. В настоящее время многие крупные лечебные учреждения не имеют на оснащении спирометров и остро нуждаются в их приобретении. Это относится и к оборудованию для функциональной диагностики патологии головного мозга - электроэнцефалографов, использование которых имеет важное значение в неврологической, нейрохирургической и психиатрической практике.
Настоящая Программа предусматривает приобретение оборудования для крупных многопрофильных ЛПУ, где концентрируется наиболее тяжелый контингент больных, для диспансеров, госпиталей, санаториев. Впервые принято решение централизованно оснастить лечебно-диагностическим оборудованием санатории, где проходят долечивание больные, страдающие туберкулезом. К оснащению предусмотрены ЛПУ, переданные с 2006 года в государственную собственность Нижегородской области, в соответствии с разграничением полномочий, установленным Федеральными законами от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и оказывающие специализированную медицинскую помощь.
Предусматривается приобретение эндоскопического, эндохирургического оборудования, оборудования для ультразвуковой диагностики, для анестезии и реанимации, хирургического оборудования, оборудования для функциональной диагностики и офтальмологического оборудования. Использование данных видов оборудования играет решающую роль в улучшении результатов оказания следующих видов специализированной медицинской помощи: гастроэнтерологической, инфекционной, кардиологической, наркологической, неврологической, онкологической, педиатрической, психиатрической, пульмонологической, торакальной хирургии, урологической, фтизиатрической, а также в анестезиологии и реанимации.
Проект Программы одобрен и рекомендован к рассмотрению Нижегородской ассоциацией работодателей здравоохранения.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является повышение качества и доступности диагностики и лечения различных заболеваний у жителей Нижегородской области при оказании специализированной медицинской помощи.
Для достижения указанной цели планируется решение следующих задач:
- укрепление системы государственных мер, способствующих развитию современных методов оказания специализированной медицинской помощи населению;
- оснащение лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области, оказывающих специализированную медицинскую помощь, современным медицинским оборудованием и инструментарием с поэтапной заменой устаревшей техники;
- внедрение в практику лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области, оказывающих специализированную медицинскую помощь, передовых диагностических и лечебных технологий;
- увеличение объемов и повышение эффективности методов лечения с использованием современного медицинского оборудования;
- создание предпосылок для улучшения показателей состояния здоровья населения Нижегородской области, в частности: снижения заболеваемости, связанной с временной утратой трудоспособности; первичной инвалидизации работающего населения, количества обращений в службу скорой медицинской помощи, а также сокращения уровня госпитализации и длительности госпитального этапа лечения.
Программа реализуется в период с 2006 года по 2008 год (3 года).
3. Основные мероприятия Программы
В рамках Программы предусматривается приобретение медицинского оборудования для государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области, оказывающих специализированную медицинскую помощь, по следующим функциональным классам, определенным на основе анализа текущей потребности учреждений и экспертных оценок специалистов департамента здравоохранения Нижегородской области:
- эндоскопическое оборудование;
- оборудование для ультразвуковой диагностики;
- оборудование для анестезии и реанимации;
- хирургическое оборудование;
- оборудование для функциональной диагностики.
Программой предусмотрено оснащение целиком за счет средств областного бюджета учреждений здравоохранения, безвозмездно переданных в государственную собственность Нижегородской области в соответствии с внутригосударственным разграничением полномочий в сфере здравоохранения, установленным Федеральными законами от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Перечень мероприятий Программы и адресный список получателей средств изложены в приложении к Программе. Приведенное распределение оборудования сформировано на основе данных текущей оснащенности учреждений здравоохранения Нижегородской области по данным на 2005 год и является ориентировочным.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Предполагаемые объемы финансирования мероприятий Программы на 2006-2008 годы составляют 51707,8 тыс. рублей. Из них: в 2006 году - 15611,0 тыс. рублей, в 2007 году - 17312,6 тыс. рублей, в 2008 году - 18784,2 тыс. рублей.
Источником финансирования Программы является областной бюджет. Распределение ассигнований по годам приведено в таблице:
Предполагаемые объемы финансирования мероприятий Программы
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей. |
|||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
Всего |
|
Областной бюджет |
15611,0 |
0,0 |
1877,9 |
17488,9 |
При расчетах проектного финансирования Программы были использованы цены 2005 года, для исчисления сопоставимых цен на период реализации Программы использовались индексы-дефляторы, рекомендованные министерством экономики Нижегородской области (письмо от 5 мая 2005 года N 25/1218 "Об организации разработки прогноза социально-экономического развития Нижегородской области до 2008 года").
Предполагаемое финансирование Программы планируется ежегодно уточнять при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
5. Механизм реализации Программы
Координация исполнения мероприятий Программы осуществляется департаментом здравоохранения Нижегородской области.
Министерство здравоохранения Нижегородской области формирует сводную бюджетную заявку на каждый бюджетный год, предусматривая в ней объемы ассигнований на реализацию программных мероприятий с учетом инфляции.
Министерство здравоохранения Нижегородской области осуществляет контроль своевременности выполнения мероприятий, целенаправленности и эффективности использования бюджетных ассигнований.
Правительство Нижегородской области, как заказчик Программы, проводит оценку эффективности выполнения запланированных мероприятий по информации, предоставляемой основным исполнителем.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- обновить до 3% парка медицинского оборудования учреждений здравоохранения области, оказывающих специализированную медицинскую помощь, по основным отдельным функциональным группам;
- снизить показатель послеоперационной летальности на 1% при проведении экстренных и на 3% при проведении плановых оперативных вмешательств;
- увеличить число ультразвуковых диагностических исследований в Нижегородской области на 1,5-2 тысячи в год;
- увеличить количество исследований сердечной деятельности с использованием круглосуточного мониторирования по Холтеру в Нижегородской области на 2%;
- увеличить число аппаратных исследований функций внешнего дыхания по Нижегородской области на 15-20%;
- увеличить долю впервые выявленных больных на ранних стадиях по ряду заболеваний до 10%.
Социально-экономический эффект реализации Программы будет опосредован ресурсосберегающей направленностью мероприятий - минимизацией расходов на диагностику и лечение пациентов, а также экономических потерь вследствие временной и стойкой утраты трудоспособности граждан.
7. Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик Программы - Правительство Нижегородской области.
Информация о ходе финансирования и выполнения мероприятий предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19 ноября 2003 года N 343 "Об утверждении Положения о порядке формирования Реестра и Перечня целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета".
Список сокращений
ГУ - государственное учреждение
ГУЗ - государственное учреждение здравоохранения
ЛПУ - лечебно-профилактическое учреждение
МЛПУ - муниципальное лечебно-профилактическое учреждение
МУЗ - муниципальное учреждение здравоохранения
ОМС - обязательное медицинское страхование
ОЦП - областная целевая программа
УЗИ - ультразвуковое исследование
ФД - функциональная диагностика
ФЦП - федеральная целевая программа
ЦРБ - центральная районная больница
Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 октября 2008 г. N 447 приложение к настоящей Программе изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение
к областной "елевой# программе "Первоочередные меры
по оснащению лечебно-профилактических учреждений
Нижегородской области, оказывающих
специализированную медицинскую помощь,
медицинским оборудованием"
на 2006-2008 годы
Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятий / Функциональные группы оборудования |
Количество шт. |
Стоимость за 1 шт. (тыс. руб.) в ценах 2006 г. |
Финансирование, всего (тыс.руб.) |
Объем закупки, всего (шт.) |
Предполагаемое финансирование по годам (тыс.руб.) |
Предполагаемый источник финансирования |
Учреждения - получатели оборудования |
Объем закупки по годам (шт.) |
||||||||
2006 |
2007 |
2008 |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
Всего |
2006 |
2007 |
2008 |
||||||||
1.1. |
Оснащение эндоскопическим оборудованием |
|
|
|
|
||||||||||||
1.1.1. |
Видеоэндоскопическая система типа Olympus Evis160 Exera |
3 |
1793,0 |
5379,0 |
3 |
|
|
5379,0 |
0,0 |
0,0 |
5379,0 |
Обл. бюджет |
ГУЗ "Нижегородский областной клинический диагностический центр" |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко" |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ "Нижегородская областная детская клиническая больница" |
1 |
0 |
0 |
|
1.1.2. |
Дуоденофиброскоп типа Olympus TJF-M20 |
2 |
530,0 |
1058,3 |
1 |
0 |
1 |
530,0 |
0,0 |
528,3 |
1058,3 |
Обл. бюджет |
ГУЗ "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко" |
0 |
0 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ "Нижегородский областной онкологический диспансер" |
1 |
0 |
0 |
|
1.1.3. |
Цистоуретероскоп катетеризационный типа ЦуО-ВС-11, мод.12 (507М) |
3 |
56,0 |
185,8 |
1 |
0 |
2 |
56,0 |
0,0 |
129,8 |
185,8 |
Обл. бюджет |
ГУЗ "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко" |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ НО "Противотуберкулезный диспансер Автозаводского р-на г.Н.Новгорода"* |
0 |
0 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ НО "Городская клиническая больница N 3" |
0 |
0 |
1 |
|
1.1.4. |
Цистоуретероскоп операционный с инструментами типа ЦуО-ВС-11, мод. 521 |
1 |
165,0 |
165,0 |
1 |
0 |
0 |
165,0 |
0,0 |
0,0 |
165,0 |
Обл. бюджет |
ГУЗ "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко" |
1 |
0 |
0 |
|
1.1.5. |
Цистоуретерофиброскоп типа Olympus CYF-4A |
1 |
230,0 |
230,0 |
0 |
0 |
1 |
0,0 |
0,0 |
230,0 |
230,0 |
Обл. бюджет |
ГУЗ НО "Противотуберкулезный диспансер" Автозаводского р-на г.Н.Новгорода"* |
0 |
0 |
1 |
|
1.1.6. |
Бронхофиброскоп типа Olympus BF-TE2 |
2 |
250,0 |
729,8 |
1 |
0 |
2 |
250,0 |
0,0 |
479,8 |
729,8 |
Обл. бюджет |
ГУЗ НО "Борский противотуберкулезный диспансер"* |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ НО"Противотуберкулезный диспансер Автозаводского р-на г.Н.Новгорода"* |
0 |
0 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ НО "Онкологический диспансер г.Нижнего Новгорода" |
0 |
0 |
1 |
|
|
Итого: |
7747,9 |
|
|
|
6380,0 |
0,0 |
1367,9 |
7747,9 |
Обл. бюджет |
|
|
|
|
|||
1.2. |
Оснащение аппаратами ультразвуковой диагностики |
|
|
|
|
||||||||||||
1.2.1. |
Ультразвуковой сканер типа Aloka-SSD3500 |
2 |
1296,0 |
2592,0 |
2 |
0 |
0 |
2592,0 |
0,0 |
0,0 |
2592,0 |
Обл. бюджет |
ГУЗ "Нижегородский областной онкологический диспансер" |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ НО "Инфекционная больница N 23" Автозаводского р-на г.Н.Новгорода"* |
1 |
0 |
0 |
|
|
Итого: |
2592,0 |
|
|
|
2592,0 |
0,0 |
|
2592,0 |
Обл. бюджет |
|
|
|
|
|||
1.3. |
Оснащение оборудованием для анестезиологии и реанимации |
|
|
|
|
||||||||||||
1.3.1. |
Наркозно-дыхательный аппарат микропроцессорный типа Draeger CE Fabius |
1 |
885,0 |
885,0 |
1 |
0 |
0 |
885,0 |
0,0 |
0,0 |
885,0 |
Обл. бюджет |
ГУЗ "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко" |
1 |
0 |
0 |
|
1.3.2. |
Аппарат ИВЛ среднего класса типа Элан-НР |
4 |
265,0 |
1040,0 |
2 |
0 |
2 |
530,0 |
0,0 |
510,0 |
1040,0 |
Обл. бюджет |
ГУЗ "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко" |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ НО "Дзержинский онкологический диспансер"* |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ НО "Противотуберкулезный диспансер Автозаводского р-на г.Н.Новгорода"* |
0 |
0 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ НО"Детская инфекционная больница N 8 г.Н.Новгорода"* |
0 |
0 |
1 |
|
1.3.3. |
Аппарат ИВЛ высокого класса типа Puritan NPB-840 |
3 |
940,0 |
2820,0 |
3 |
0 |
0 |
2820,0 |
0,0 |
0,0 |
2820,0 |
Обл. бюджет |
ГУЗ "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко" |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ "Нижегородский областной противотуберкулезный диспансер" |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ "Нижегородский областной онкологический диспансер" |
1 |
0 |
0 |
|
|
Итого: |
4745,0 |
|
|
|
4235,0 |
0,0 |
510,0 |
4745,0 |
Обл. бюджет |
|
|
|
|
|||
1.4. |
Оснащение хирургическим оборудованием |
|
|
|
|
||||||||||||
1.4.1. |
Аппарат электрохирургический типа Erbotom ICC-300H |
1 |
240,0 |
240,0 |
1 |
0 |
0 |
240,0 |
0,0 |
0,0 |
240,0 |
Обл. бюджет |
ГУЗ "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко" |
1 |
0 |
0 |
|
1.4.2. |
Операционный стол хирургический механогидравлический типа Medifa MAT-500020 |
1 |
268,0 |
268,0 |
1 |
0 |
0 |
268,0 |
0,0 |
0,0 |
268,0 |
Обл. бюджет |
ГУЗ "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко" |
1 |
0 |
0 |
|
|
Итого: |
508,0 |
|
|
|
508,0 |
0,0 |
0,0 |
508,0 |
Обл. бюджет |
|
|
|
|
|||
1.5. |
Оснащение оборудованием для функциональной диагностики |
|
|
|
|
||||||||||||
1.5.1. |
Электрокардиограф 12-канальный типа Диамант-12К |
12 |
88,0 |
1056,0 |
12 |
0 |
0 |
1056,0 |
0,0 |
0,0 |
1056,0 |
Обл. бюджет |
ГУЗ НО "Дзержинский противотуберкулезный диспансер"* |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ НО "Дзержинский специализированный дом ребенка N 2"* |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ НО "Кстовский противотуберкулезный диспансер"* |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ НО "Детский пульмонологический санаторий "Светлана"* |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ НО "Противотуберкулезный диспансер Автозаводского района г.Н.Новгорода"* |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ НО "Противотуберкулезный диспансер Сормовского р-на г.Н.Новгорода"* |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ НО "Арзамасский противотуберкулезный диспансер"* |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ НО "Павловский противотуберкулезный диспансер"* |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ НО "Кулебакский противотуберкулезный диспансер"* |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ НО "Наркологическая больница г.Н.Новгорода"* |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ НО "Киселихинский областной терапевтический госпиталь" |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко" |
1 |
0 |
0 |
|
1.5.2. |
Электроэнцефалограф типа Нейрософт |
2 |
170,0 |
340,0 |
2 |
0 |
0 |
340,0 |
0,0 |
0,0 |
340,0 |
Обл. бюджет |
ГУЗ НО "Психиатрическая клиническая больница N 2" г.Н.Новгорода* |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ НО "Наркологическая больница г.Н.Новгорода"* |
1 |
0 |
0 |
|
1.5.3. |
Холтеровский монитор высокого класса Медитек Астрокард |
1 |
295,0 |
295,0 |
1 |
0 |
|
295,0 |
0,0 |
0,0 |
295,0 |
Обл. бюджет |
ГУЗ "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко" |
1 |
0 |
0 |
|
1.5.4 |
Спирометр типа Micro Medical Microloop |
1 |
55,0 |
55,0 |
1 |
0 |
0 |
55,0 |
0,0 |
0,0 |
55,0 |
Обл. бюджет |
ГУЗ "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко" |
1 |
0 |
0 |
|
1.5.5. |
Холтеровский монитор типа ЕСН |
1 |
150,0 |
150,0 |
1 |
0 |
0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
Обл. бюджет |
ГУЗ "Дзержинский госпиталь ветеранов войн" |
1 |
0 |
0 |
|
|
Итого: |
1896,0 |
|
|
|
1896,0 |
0,0 |
0,0 |
1896,0 |
Обл. бюджет |
|
|
|
|
|||
|
Всего: |
17488,9 |
|
|
|
15611,0 |
0,0 |
1877,9 |
17488,9 |
Обл. бюджет |
|
|
|
|
* - Учреждения, безвозмездно переданные в государственную собственность Нижегородской области в соответствии со статьей 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2006 г. N 139 "Об утверждении областной целевой программы "Первоочередные меры по оснащению лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области, оказывающих специализированную медицинскую помощь, медицинским оборудованием" на 2006-2008 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 144 от 9 августа 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 8 октября 2008 г. N 447
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления