2. Утвердить состав комиссии по разработке жилищно-коммунального бюджета Нижегородской области.
3. Рекомендовать администрациям городских округов и муниципальных районов области:
3.1. Разработать:
- в срок до 21 августа 2006 года прогнозные жилищно-коммунальные бюджеты согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к типовой методике формирования финансово-экономического плана жилищно-коммунального хозяйства городских округов и муниципальных районов области (далее - методика);
- в срок до 15 марта 2007 года плановые жилищно-коммунальные бюджеты согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к методике.
Разработанные жилищно-коммунальные бюджеты с обоснованиями расчетов представляются для защиты в министерство жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области на бумажном и электронном носителях.
3.2. Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в министерство жилищно-коммунального хозяйства информацию согласно приложению 5 к методике.
4. Комиссии по разработке жилищно-коммунального бюджета Нижегородской области в срок до 31 августа 2006 года:
4.1. Согласовать представленные жилищно-коммунальные бюджеты городских округов и муниципальных районов области.
4.2. Разработать проект прогнозного жилищно-коммунального бюджета Нижегородской области и представить в министерство финансов Нижегородской области для определения расходов в консолидированном бюджете на коммунальные услуги для бюджетных потребителей и социальные выплаты гражданам, имеющим право на их получение.
5. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Нижегородской области от 1 июля 2003 года N 199 "О формировании плана финансирования жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области на 2004 год";
- постановление Правительства Нижегородской области от 18 мая 2004 года N 117 "О формировании плана финансирования жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области на 2005 год";
- постановление Правительства Нижегородской области от 20 июня 2005 года N 140 "О формировании плана финансирования жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области на 2006 год".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям В.И.Лимаренко.
И.о.Губернатора |
С.А.Потапов |
Типовая методика формирования финансово-экономического плана
жилищно-коммунального хозяйства
городских округов и муниципальных районов области
(финансово-экономический план жилищно-коммунального хозяйства
далее - жилищно-коммунальный бюджет)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 18 августа 2006 г. N 267)
1. Общие положения
Жилищно-коммунальный бюджет - это финансово-экономический план жилищно-коммунального хозяйства на территории городского округа, муниципального района, состоящий из доходов, получаемых жилищно-коммунальными организациями от всех групп потребителей за предоставленные услуги с учетом дотаций (субсидий) на покрытие убытков (если средства предусмотрены в местном бюджете) и расходов на оказание жилищно-коммунальных услуг (далее - ЖКУ).
Жилищно-коммунальный бюджет городского округа, муниципального района формируется на основании жилищно-коммунальных бюджетов предприятий жилищно-коммунального комплекса независимо от их организационно-правовой формы, основным видом деятельности которых является предоставление жилищно-коммунальных услуг.
Жилищно-коммунальный бюджет формируется с целью достижения баланса доходов и расходов жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования, в том числе по расчетным периодам, обеспечения текущих платежей поставщикам жилищно-коммунальных услуг, а также для построения межбюджетных отношений областного бюджета с бюджетами городских округов, муниципальных районов и оценки параметров бюджетного финансирования (мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, субсидий населению по оплате ЖКУ) при формировании консолидированного бюджета в части расходов на жилищно-коммунальное хозяйство.
Жилищно-коммунальный бюджет формируется два раза в год:
1) прогноз на следующий финансовый год, где отражается оценка текущего года, прогноз следующего года - ежегодно в июле месяце (заполняются соответствующие графы приложения 1 к методике формирования финансово-экономического плана жилищно-коммунального хозяйства на территории городского округа, муниципального района (далее - методика);
2) план текущего года, то есть уточненные параметры доходов и расходов по факту предыдущего года, план текущего года - ежегодно в I квартале (заполняются соответствующие графы приложения 1 к методике).
Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе предприятий жилищно-коммунального хозяйства проводится ежеквартально согласно приложению 5 к методике.
2. Доходная часть жилищно-коммунального бюджета
Доходы формируются из собственных средств населения, включая субсидии на оплату жилого помещения и коммунальные услуги, мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги (льгот), доходов от бюджетных организаций, других потребителей и прочих доходов.
Собственные средства населения - это возмещение населением затрат за предоставленные жилищно-коммунальные услуги за минусом льгот, по выставленным населению счетам.
При формировании прогнозного жилищно-коммунального бюджета общий объем доходов в месяц определяется исходя из прогнозных тарифов на следующий год и разработанных для городского округа, муниципального района стандарта предельной стоимости предоставляемых ЖКУ на 1 квадратный метр (далее кв.м) общей площади жилья в месяц, умноженного на среднеэксплуатируемую общую площадь муниципального жилищного фонда в разрезе всех видов предоставляемых услуг (таблица для расчетов - приложение 2 к методике).
Прогнозная потребность в средствах на предоставление населению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг определяется по согласованной министерством финансов Нижегородской области и департаментом социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области Методике расчета потребности на предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг и топлива отдельным категориям граждан.
При формировании планового жилищно-коммунального бюджета доходы определяются исходя из утвержденных тарифов (для каждой группы потребителей), объемов полезного отпуска и с учетом предусмотренных в бюджетах средств (таблица для расчетов - приложение 2 к методике).
При составлении планового жилищно-коммунального бюджета лимиты средств на предоставление населению мер социальной поддержки населения по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги предоставляются департаментом социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области.
При формировании фактических доходов (графа "Факт") используются показатели полученных кассовых доходов (с учетом фактических сборов).
Расчеты сводятся в таблицу "Доходная часть жилищно-коммунального бюджета" (приложение 1 к методике).
3. Расходная часть жилищно-коммунального бюджета
В статью расходов жилищно-коммунального бюджета входят затраты на производство коммунальных услуг (теплоснабжение, горячее водоснабжение, водоснабжение, водоотведение), на содержание и ремонт жилищного фонда (в том числе обслуживание лифтового хозяйства, вывоз твердых бытовых отходов), на капитальный ремонт жилищного фонда и прочие затраты. В расходной части отражается себестоимость по видам услуг жилищно-коммунального бюджета и стоимость в разрезе базовых экономических показателей по расчетам с поставщиками энергоресурсов, услуг сторонних организаций и собственных расходов предприятий.
Себестоимость жилищных и коммунальных услуг отражается в таблице согласно приложению 3 к методике.
Расчеты сводятся в таблицу "Расходная часть жилищно-коммунального бюджета" (приложение 1 к методике).
4. Анализ основных показателей и мероприятия по оптимизации
финансовых потоков
В целях обеспечения баланса жилищно-коммунального бюджета (соотношения доходов и расходов) проводится ежемесячный анализ показателей с определением дефицита и профицита средств (приложение 4 к методике).
Возникающий дефицит в результате неравномерности потребления ЖКУ в течение расчетного периода подлежит регулировке путем:
- бюджетного планирования расходов;
- проведения мероприятий по уменьшению дебиторской задолженности предприятий;
- привлечения заемных средств;
- рассрочки платежей по согласованию с поставщиками ЖКУ.
В случаях неполного возмещения планируемых доходов в части неплатежей населения, неполного возмещения бюджетных ассигнований (льгот) администрация городского округа, муниципального района определяет мероприятия по взысканию задолженности с населения, прочих потребителей, а также погашению задолженности бюджета. С целью покрытия дефицита (при возникновении кассовых разрывов) предприятиями могут быть привлечены заемные средства.
На основе данных полученной таблицы проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и жилищно-коммунального хозяйства городского округа, муниципального района в целом.
5. Дополнительные условия
Статьи жилищно-коммунального бюджета городского округа, муниципального района подтверждаются соответствующими расчетами и обоснованиями.
Необходимо обеспечивать своевременный пересмотр тарифов на ЖКУ для прогнозирования расходов на работу предприятий жилищно-коммунального хозяйства в современных условиях.
Разработка жилищно-коммунального бюджета осуществляется в сроки, ежегодно устанавливаемые Правительством Нижегородской области.
Состав комиссии
по разработке жилищно-коммунального бюджета Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 18 августа 2006 г. N 267)
Лимаренко Валерий Игоревич |
- заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства по строительству, энергетике, жилищно- коммунальному хозяйству и информационным технологиям Нижегородской области, председатель комиссии |
Мошонкин Андрей Николаевич |
- министр жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, сопредседатель комиссии |
Исакова Наталья Романовна |
- заместитель министра финансов Нижегородской области, заместитель председателя комиссии |
Кузьмина Галина Константиновна |
- первый заместитель министра экономики Нижегородской области, заместитель председателя комиссии |
Чернышева Надежда Павловна |
- заместитель министра жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области, заместитель председателя комиссии |
Члены комиссии: | |
Быкова Людмила Петровна |
- начальник управления цен министерства экономики Нижегородской области |
Ведерникова Алла Георгиевна |
- эксперт отдела по работе с бюджетными потребителями ОАО "Нижегородская сбытовая компания" (по согласованию) |
Волосовцева Наталья Валентиновна |
- начальник финансово-экономического отдела министерства жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области |
Иванкович Ирина Леонидовна |
- заместитель директора департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области |
Комарова Любовь Федоровна |
- заместитель начальника управления, начальник отдела анализа и регулирования цен в производственной сфере министерства экономики Нижегородской области |
Орлов Александр Иванович |
- начальник территориального отдела департамента по взаимодействию с органами местного самоуправления Нижегородской области |
Поделякин Николай Иванович |
- начальник отдела по работе с бюджетами ОАО "НТЭК" (по согласованию) |
Попкова Лидия Александровна |
- начальник отдела аудита тарифов жилищно- коммунального хозяйства и транспорта региональной службы по тарифам Нижегородской области |
Прямкова Галина Евгеньевна |
- начальник отдела теплоэнергетики и энергосбережения министерства топливно- энергетического комплекса Нижегородской области |
Ситникова Наталья Александровна |
- заместитель начальника управления, начальник отдела анализа и планирования расходов жилищно-коммунального хозяйства и транспорта министерства финансов Нижегородской области |
Формозова Марина Владимировна |
- заместитель начальника управления, начальник отдела анализа и планирования расходов социальной сферы министерства финансов Нижегородской области |
Юшкова Людмила Васильевна |
- начальник планово-экономического отдела департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области |
Приложение 1
к типовой методике формирования
финансово-экономического плана
жилищно-коммунального хозяйства
городских округов и муниципальных
районов области
Утверждаю
Глава администрации
_____________ городского округа
(муниципального района)
Нижегородской области
(________________Руководитель предприятия)
Доходная часть жилищно-коммунального бюджета
_________________________городского округа (муниципального района)
Нижегородской области
(Доходная часть жилищно-коммунального бюджета
_________________________)
наименование предприятия
Статьи | Факт предыдущего года |
Прогноз текущего года |
План текущего года |
Факт текущего полугодия |
Оценка текущего года |
Прогноз следующего года |
|
1. | Доходы: | ||||||
1.1. |
Дотации (субсидии на покрытие убытков) |
||||||
1.2. |
Расчеты населения, в том числе: |
||||||
1.2.1. | собственные средства | ||||||
1.2.2. | в т.ч. адресные субсидии населению |
||||||
1.2.3. | льготы, в том числе: | ||||||
федеральные | |||||||
областные | |||||||
местные | |||||||
1.3. |
Доходы от потребления КУ бюджетной сферой |
||||||
1.4. |
Доходы от потребления КУ прочими потребителями |
||||||
1.5. |
Прочие доходы (кроме благоустройства), в т. ч.: |
||||||
1.5.1. | доходы на капремонт жилищного фонда (от собственников и бюджета за квартиры по найму) |
||||||
1.5.2. | доходы прочих видов деятельности |
||||||
В разрезе всех уровней бюджетов | |||||||
2. | Поступления, всего | ||||||
2.1. |
Из средств местного бюджета, всего, в т.ч.: |
||||||
2.1.1. | дотации (субсидии на покрытие убытков) |
||||||
2.1.2. | субсидии на покрытие убытков от бань и гостиниц |
||||||
2.1.3. | субсидии на капремонт жилищного фонда |
||||||
2.1.4. | субсидии на ремонт объектов инженерной инфраструктуры, в том числе бань |
||||||
2.1.5. | оплата потребления КУ бюджетной сферой |
||||||
2.1.6. | местные льготы | ||||||
2.2. |
Из средств областного бюджета, всего, в т.ч.: |
||||||
2.2.1. | оплата потребления КУ предприятиями областной собственности |
||||||
2.2.2. | областные льготы, всего, в том числе: |
||||||
льготы по закону Нижегородской области "О мерах социальной поддержки ветеранов" |
|||||||
остальные областные льготы |
|||||||
2.3. |
Из средств федерального бюджета, всего, в т.ч.: |
||||||
2.3.1. | оплата потребления коммунальных услуг предприятиями федеральной собственности |
||||||
2.3.2. | Льготы, в том числе: | ||||||
по закону "Об инвалидах" |
|||||||
по закону "О ветеранах" |
|||||||
по ФЗ "О социальной защите подвергшихся воздействию радиации" |
|||||||
Герои и другие | |||||||
2.4. |
Прочие потребители, всего, в том числе: |
||||||
2.4.1. | оплата потребления КУ | ||||||
2.5. |
Население всего, в том числе: |
||||||
2.5.1. | оплата потребления ЖКУ, в т.ч.: |
||||||
2.5.2. | адресные субсидии населению |
||||||
2.5.3. | плата за капремонт приватизированного жилья |
||||||
2.6. |
Поступления от прочих видов деятельности |
||||||
Подписи: Руководитель службы жилищно-коммунального хозяйства |
|||||||
Руководитель экономической службы | |||||||
Руководитель финансовой службы | |||||||
Руководитель службы социальной защиты |
Утверждаю
Глава администрации
_____________ городского округа
(муниципального района)
Нижегородской области
(________________Руководитель предприятия)
Расходная часть жилищно-коммунального бюджета
_________________________городского округа (муниципального района)
Нижегородской области
(Расходная часть жилищно-коммунального бюджета
_________________________)
наименование предприятия
Статьи | Факт предыдущего года |
Прогноз текущего года |
План текущего года |
Факт текущего полугодия |
Оценка текущего года |
Прогноз следующего года |
|
Себестоимость по видам услуг | |||||||
3. | ИТОГО: | ||||||
3.1. | Отопление | ||||||
3.2. | ГВС | ||||||
3.3. | Водоснабжение | ||||||
3.4. | Водоотведение | ||||||
3.5. | Содержание и ремонт жилого помещения, всего, в том числе: |
||||||
3.5.1. | содержание жилья, всего, в том числе: |
||||||
лифтовое хозяйство | |||||||
вывоз ТБО | |||||||
3.5.2. | Ремонт жилого помещения |
||||||
3.6. | Капитальный ремонт | ||||||
3.7. | Вывоз ТБО и ЖБО (по заявкам) |
||||||
3.8. | Прочие расходы: | ||||||
3.8.1. | расходы по баням | ||||||
3.8.2. | расходы по прочим видам деятельности |
||||||
в разрезе базовых экономических показателей | |||||||
4. |
Расходы, итого, в том числе: |
||||||
4.1. | Услуги сторонних организаций с НДС, всего, в том числе: |
||||||
4.1.1. | покупная тепловая энергия, всего, в том числе, по поставщикам: |
||||||
4.1.2. | покупная вода | ||||||
4.1.3. | покупное водоотведение | ||||||
4.1.4. | ремонтные работы, выполняемые подрядным способом |
||||||
4.1.5. | прочие | ||||||
4.2. | Собственные расходы, всего, в том числе: |
||||||
4.2.1. | Заработная плата с начислениями |
||||||
4.2.2. | Материалы (с НДС) | ||||||
4.2.3. | Электроэнергия с НДС, всего, в том числе по поставщикам: |
||||||
4.2.4. | Топливо с НДС, в том числе: |
||||||
газ | |||||||
мазут | |||||||
другие виды топлива | |||||||
4.2.5. | Амортизация | ||||||
4.2.6. | Общехозяйственные | ||||||
4.2.7. | Прочие | ||||||
4.2.8. | Налоги во все уровни бюджетов, включаемые в себестоимость |
||||||
5. | Прочие затраты | ||||||
6. |
НДС, кроме того (сальдо) |
||||||
7. | ИТОГО с НДС: | ||||||
8. |
Дефицит(-), профицит(+) |
||||||
Подписи: Руководитель службы жилищно-коммунального хозяйства |
|||||||
Руководитель экономической службы | |||||||
Руководитель финансовой службы | |||||||
Руководитель службы социальной защиты |
Приложение 2
к типовой методике формирования
финансово-экономического плана
жилищно-коммунального хозяйства
городских округов и муниципальных
районов области
Расчет платы за жилищные и коммунальные услуги
_________________________городского округа (муниципального района)
Нижегородской области
(Расчет платы за жилищные и коммунальные услуги
_________________________)
наименование предприятия
N п/п |
Вид услуги | Единица измерения |
Кол-во | Тариф за ед. измер. |
Доход | Площадь, жилфонда, оборудованная услугой, тыс. м кв. |
|
ВСЕГО | |||||||
отопление | |||||||
ГВС | |||||||
водоснабжение | |||||||
водоотведение | |||||||
вывоз ТБО и ЖБО (по заявкам и договорам) |
|||||||
содержание и ремонт жилья |
|||||||
1 | Организации бюджетной сферы, всего, в том числе: |
||||||
отопление | |||||||
ГВС | |||||||
водоснабжение | |||||||
водоотведение | |||||||
вывоз ТБО и ЖБО (по заявкам и договорам) |
|||||||
1.1. | Муниципальные районные, итого: |
||||||
отопление | |||||||
ГВС | |||||||
водоснабжение | |||||||
водоотведение | |||||||
вывоз ТБО и ЖБО (по заявкам и договорам) |
|||||||
1.2. | Областные, итого: | ||||||
отопление | |||||||
ГВС | |||||||
водоснабжение | |||||||
водоотведение | |||||||
вывоз ТБО и ЖБО (по заявкам и договорам) |
|||||||
1.3. | Федеральные, итого: | ||||||
отопление | |||||||
ГВС | |||||||
водоснабжение | |||||||
водоотведение | |||||||
вывоз ТБО и ЖБО (по заявкам и договорам) |
|||||||
2 | Прочие потребители, всего: |
||||||
отопление | |||||||
ГВС | |||||||
водоснабжение | |||||||
водоотведение | |||||||
вывоз ТБО и ЖБО (по заявкам и договорам) |
|||||||
3 | Население, всего: | ||||||
отопление | |||||||
ГВС | |||||||
водоснабжение | |||||||
водоотведение | |||||||
содержание и ремонт жилья |
|||||||
вывоз ТБО и ЖБО (по заявкам и договорам) |
|||||||
4 | Надбавка к цене (тарифу) для финансирования инвестиционных программ |
||||||
отопление | |||||||
ГВС | |||||||
водоснабжение | |||||||
водоотведение | |||||||
другое | |||||||
Примечание: * - в графе площадь показывать обслуживаемую площадь |
|||||||
Подписи: Глава местного самоуправления |
|||||||
Руководитель службы жилищно-коммунального хозяйства | |||||||
Руководитель экономической службы | |||||||
Руководитель финансовой службы | |||||||
Руководитель службы социальной защиты |
Приложение 3
к типовой методике формирования
финансово-экономического плана
жилищно-коммунального хозяйства
городских округов и муниципальных
районов области
Себестоимость жилищно-коммунальных услуг
_________________________городского округа
(муниципального района) Нижегородской области
(Себестоимость жилищно-коммунальных услуг
_________________________)
наименование предприятия
тыс. руб.
N п/п |
Себестоимость жилищно-коммунальных услуг | Факт предыдущего года |
Прогноз текущего года |
План текущего года |
Факт текущего полугодия |
Оценка текущего года |
Прогноз следующего года |
I. | Себестоимость коммунальных услуг | ||||||
1. | Отопление, в том числе затраты на капремонт за счет: |
||||||
- амортизации | |||||||
- ремонтного фонда или затрат на ремонт и техническое обслуживание |
|||||||
- надбавки к тарифу (для финансирования инвестиционной программы) |
|||||||
2. | ГВС, в том числе за затраты на капитальный ремонт: |
||||||
- амортизации | |||||||
- ремонтного фонда или затрат на ремонт и техническое обслуживание |
|||||||
- надбавки к тарифу (для финансирования инвестиционной программы) |
|||||||
3. | Водоснабжение, в том числе затраты на капремонт за счет: |
||||||
- амортизации | |||||||
- ремонтного фонда или затрат на ремонт и техническое обслуживание |
|||||||
- надбавки к тарифу (для финансирования инвестиционной программы) |
|||||||
4. | Водоотведение, в том числе затраты на капремонт за счет: |
||||||
- амортизации | |||||||
- ремонтного фонда или затрат на ремонт и техническое обслуживание |
|||||||
- надбавки к тарифу (для финансирования инвестиционной программы) |
|||||||
II. | Себестоимость жилищных услуг | ||||||
1. | Содержание и ремонт жилого помещения, всего, в том числе: |
||||||
1.1. | ремонт конструктивных элементов жилых зданий |
||||||
1.2. | ремонт и обслуживание внутридомового инженерного оборудования |
||||||
1.3. | благоустройство и обеспечение санитарного состояния жилых зданий и придомовых территорий, в т.ч.: |
||||||
расходы по уборке придомовой территории | |||||||
расходы по содержанию и освещению мест общего пользования жилых домов |
|||||||
расходы по очистке дымоходов | |||||||
расходы по обслуживанию лифтов | |||||||
расходы по противопожарным мероприятиям | |||||||
расходы по дезинфекции и дератизации | |||||||
расходы по озеленению | |||||||
расходы но# вывозу твердых бытовых отходов |
|||||||
другие расходы | |||||||
2. | Ремонтный фонд (капитальный ремонт жилищного фонда) |
||||||
3. | Расходы по оплате услуг управляющей организации |
||||||
4. | Расходы на проведение независимой экспертизы тарифов |
||||||
5. | Прочие расходы | ||||||
6. | Расчет, прием и учет платежей граждан | ||||||
Подписи: Глава местного самоуправления |
|||||||
Руководитель службы жилищно-коммунального хозяйства | |||||||
Руководитель экономической службы | |||||||
Руководитель финансовой службы | |||||||
Руководитель службы социальной защиты |
Приложение 4
к типовой методике формирования
финансово-экономического плана
жилищно-коммунального хозяйства
городских округов и муниципальных
районов области
Источники покрытия дефицита жилищно-коммунального бюджета
_______________________городского округа (муниципального района)
(Источники покрытия дефицита жилищно-коммунального бюджета
_________________________)
наименование предприятия
тыс. руб.
Наименование | 2007 год |
январь | февраль | март | I кв. |
апрель | май | июнь | II кв. |
I полуг. |
июль | август | сентябрь | III кв. |
9 мес. |
октябрь | ноябрь | декабрь | IV кв. |
|
1. | Доход | |||||||||||||||||||
2. | Расход | |||||||||||||||||||
3. | Дефицит (-),профицит (+) | |||||||||||||||||||
4. | Дебиторская задолженность на 01.0_.200_, в т.ч.: |
|||||||||||||||||||
задолженность с истекшими сроками исковой давности |
||||||||||||||||||||
5. | Кредиторская задолженность на 01.0_.200_, в т.ч.: |
|||||||||||||||||||
погашение задолженности с истекшими сроками исковой давности, в т.ч. ранее реструктуризированной |
||||||||||||||||||||
6. | Дефицит (-),профицит (+) | |||||||||||||||||||
7. | Кассовый дефицит (-), кассовый профицит (+) |
|||||||||||||||||||
Источники покрытия дефицита | ||||||||||||||||||||
8. | Ссуда | |||||||||||||||||||
9. | Погашение ссуды | |||||||||||||||||||
10. | Кредит | |||||||||||||||||||
11. | Погашение кредита | |||||||||||||||||||
12. | Погашение населением задолженности, возникшей в предыдущие годы |
|||||||||||||||||||
13. | Погашение бюджетом задолженности, возникшей в предыдущие годы |
|||||||||||||||||||
14. | Погашение прочими потребителями задолженности, возникшей в предыдущие годы |
|||||||||||||||||||
15. | Реструктуризация кредиторской задолженности |
|||||||||||||||||||
16. | Прочие | |||||||||||||||||||
17. | Использование профицита | |||||||||||||||||||
Итого кассовый дефицит (-), профицит(+) |
Примечание:
По строке 4, 5 при формировании прогнозного жилищно-коммунального бюджета указывается задолженность по состоянию на 1 июля текущего года, при формировании планового жилищно-коммунального бюджета - на 1 января года, на который формируется бюджет.
По строкам 12, 13, 14 указывается погашение задолженности, возникшей на дату, указанную в строке 4.
По строке 15 указывается сумма задолженности, реструктуризированной после даты, указанной в строке 5, и подлежащей к оплате в текущем периоде в объеме, согласно соглашению о реструктуризации.
Подписи: Глава местного самоуправления |
Руководитель службы жилищно-коммунального хозяйства |
Руководитель экономической службы |
Руководитель финансовой службы |
Руководитель службы социальной защиты |
Приложение 5
к типовой методике формирования
финансово-экономического плана
жилищно-коммунального хозяйства
городских округов и муниципальных
районов области
Информация о дебиторской и кредиторской задолженности предприятий ЖКХ
_______муниципального района (городского округа) Нижегородской области
(__________________предприятия ЖКХ)
N п/п |
Наименование муници- пального района (городского округа) (предприятия ЖКХ) |
Дебиторская задолженность (тыс. руб.) | |||||||||||
всего | бюджетов всех уровней |
в том числе | населения по оплате ЖКУ |
из нее | по финансированию мер социальной поддержки населения на оплату ЖКУ |
бюджетов разных уровней на покрытие убытков |
прочих потреби- телей за предостав- ленные им ЖКУ |
||||||
организаций, финансируемых из федерального бюджета, за предоставленные им ЖКУ |
организаций, финансируемых из областного бюджета, за предоставленные им ЖКУ |
организаций, финансируемых из местного бюджета, за предоставленные им ЖКУ |
безна- дежная |
всего | федера- льные льготы |
област- ные и местные |
|||||||
N п/п |
Наименование муници- пального района (городского округа) (предприятия ЖКХ) |
Кредиторская задолженность (тыс. руб.) | |||||||||||
всего | постав- щиками и подряд- чикам |
в том числе | бюджету | в том числе |
во внебюд- жетные фонды |
прочим | по оплате труда работникам ЖКХ |
||||||
за электро- энергию |
за тепло- энергию |
за газ |
за жидкое топливо |
за уголь |
федера- льному бюджету |
||||||||
Примечание: в дебиторской и кредиторской задолженности необходимо учитывать авансовые платежи.
Подписи: Руководитель службы жилищно-коммунального хозяйства |
Руководитель экономической службы |
Руководитель финансовой службы |
Руководитель службы социальной защиты |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 18 августа 2006 г. N 267 "О формировании финансово-экономического плана жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области на 2007 год"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 160 от 2 сентября 2006 г.