Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Нижегородской области от 18 августа 2006 г. N 267 "О формировании финансово-экономического плана жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области на 2007 год"

2. Утвердить состав комиссии по разработке жилищно-коммунального бюджета Нижегородской области.

3. Рекомендовать администрациям городских округов и муниципальных районов области:

3.1. Разработать:

- в срок до 21 августа 2006 года прогнозные жилищно-коммунальные бюджеты согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к типовой методике формирования финансово-экономического плана жилищно-коммунального хозяйства городских округов и муниципальных районов области (далее - методика);

- в срок до 15 марта 2007 года плановые жилищно-коммунальные бюджеты согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к методике.

Разработанные жилищно-коммунальные бюджеты с обоснованиями расчетов представляются для защиты в министерство жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области на бумажном и электронном носителях.

3.2. Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в министерство жилищно-коммунального хозяйства информацию согласно приложению 5 к методике.

4. Комиссии по разработке жилищно-коммунального бюджета Нижегородской области в срок до 31 августа 2006 года:

4.1. Согласовать представленные жилищно-коммунальные бюджеты городских округов и муниципальных районов области.

4.2. Разработать проект прогнозного жилищно-коммунального бюджета Нижегородской области и представить в министерство финансов Нижегородской области для определения расходов в консолидированном бюджете на коммунальные услуги для бюджетных потребителей и социальные выплаты гражданам, имеющим право на их получение.

5. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Нижегородской области от 1 июля 2003 года N 199 "О формировании плана финансирования жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области на 2004 год";

- постановление Правительства Нижегородской области от 18 мая 2004 года N 117 "О формировании плана финансирования жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области на 2005 год";

- постановление Правительства Нижегородской области от 20 июня 2005 года N 140 "О формировании плана финансирования жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области на 2006 год".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям В.И.Лимаренко.

 

И.о.Губернатора

С.А.Потапов

 

Типовая методика формирования финансово-экономического плана
жилищно-коммунального хозяйства
городских округов и муниципальных районов области
(финансово-экономический план жилищно-коммунального хозяйства
далее - жилищно-коммунальный бюджет)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 18 августа 2006 г. N 267)

 

1. Общие положения

 

Жилищно-коммунальный бюджет - это финансово-экономический план жилищно-коммунального хозяйства на территории городского округа, муниципального района, состоящий из доходов, получаемых жилищно-коммунальными организациями от всех групп потребителей за предоставленные услуги с учетом дотаций (субсидий) на покрытие убытков (если средства предусмотрены в местном бюджете) и расходов на оказание жилищно-коммунальных услуг (далее - ЖКУ).

Жилищно-коммунальный бюджет городского округа, муниципального района формируется на основании жилищно-коммунальных бюджетов предприятий жилищно-коммунального комплекса независимо от их организационно-правовой формы, основным видом деятельности которых является предоставление жилищно-коммунальных услуг.

Жилищно-коммунальный бюджет формируется с целью достижения баланса доходов и расходов жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования, в том числе по расчетным периодам, обеспечения текущих платежей поставщикам жилищно-коммунальных услуг, а также для построения межбюджетных отношений областного бюджета с бюджетами городских округов, муниципальных районов и оценки параметров бюджетного финансирования (мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, субсидий населению по оплате ЖКУ) при формировании консолидированного бюджета в части расходов на жилищно-коммунальное хозяйство.

Жилищно-коммунальный бюджет формируется два раза в год:

1) прогноз на следующий финансовый год, где отражается оценка текущего года, прогноз следующего года - ежегодно в июле месяце (заполняются соответствующие графы приложения 1 к методике формирования финансово-экономического плана жилищно-коммунального хозяйства на территории городского округа, муниципального района (далее - методика);

2) план текущего года, то есть уточненные параметры доходов и расходов по факту предыдущего года, план текущего года - ежегодно в I квартале (заполняются соответствующие графы приложения 1 к методике).

Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе предприятий жилищно-коммунального хозяйства проводится ежеквартально согласно приложению 5 к методике.

 

2. Доходная часть жилищно-коммунального бюджета

 

Доходы формируются из собственных средств населения, включая субсидии на оплату жилого помещения и коммунальные услуги, мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги (льгот), доходов от бюджетных организаций, других потребителей и прочих доходов.

Собственные средства населения - это возмещение населением затрат за предоставленные жилищно-коммунальные услуги за минусом льгот, по выставленным населению счетам.

При формировании прогнозного жилищно-коммунального бюджета общий объем доходов в месяц определяется исходя из прогнозных тарифов на следующий год и разработанных для городского округа, муниципального района стандарта предельной стоимости предоставляемых ЖКУ на 1 квадратный метр (далее кв.м) общей площади жилья в месяц, умноженного на среднеэксплуатируемую общую площадь муниципального жилищного фонда в разрезе всех видов предоставляемых услуг (таблица для расчетов - приложение 2 к методике).

Прогнозная потребность в средствах на предоставление населению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг определяется по согласованной министерством финансов Нижегородской области и департаментом социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области Методике расчета потребности на предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг и топлива отдельным категориям граждан.

При формировании планового жилищно-коммунального бюджета доходы определяются исходя из утвержденных тарифов (для каждой группы потребителей), объемов полезного отпуска и с учетом предусмотренных в бюджетах средств (таблица для расчетов - приложение 2 к методике).

При составлении планового жилищно-коммунального бюджета лимиты средств на предоставление населению мер социальной поддержки населения по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги предоставляются департаментом социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области.

При формировании фактических доходов (графа "Факт") используются показатели полученных кассовых доходов (с учетом фактических сборов).

Расчеты сводятся в таблицу "Доходная часть жилищно-коммунального бюджета" (приложение 1 к методике).

 

3. Расходная часть жилищно-коммунального бюджета

 

В статью расходов жилищно-коммунального бюджета входят затраты на производство коммунальных услуг (теплоснабжение, горячее водоснабжение, водоснабжение, водоотведение), на содержание и ремонт жилищного фонда (в том числе обслуживание лифтового хозяйства, вывоз твердых бытовых отходов), на капитальный ремонт жилищного фонда и прочие затраты. В расходной части отражается себестоимость по видам услуг жилищно-коммунального бюджета и стоимость в разрезе базовых экономических показателей по расчетам с поставщиками энергоресурсов, услуг сторонних организаций и собственных расходов предприятий.

Себестоимость жилищных и коммунальных услуг отражается в таблице согласно приложению 3 к методике.

Расчеты сводятся в таблицу "Расходная часть жилищно-коммунального бюджета" (приложение 1 к методике).

 

4. Анализ основных показателей и мероприятия по оптимизации
финансовых потоков

 

В целях обеспечения баланса жилищно-коммунального бюджета (соотношения доходов и расходов) проводится ежемесячный анализ показателей с определением дефицита и профицита средств (приложение 4 к методике).

Возникающий дефицит в результате неравномерности потребления ЖКУ в течение расчетного периода подлежит регулировке путем:

- бюджетного планирования расходов;

- проведения мероприятий по уменьшению дебиторской задолженности предприятий;

- привлечения заемных средств;

- рассрочки платежей по согласованию с поставщиками ЖКУ.

В случаях неполного возмещения планируемых доходов в части неплатежей населения, неполного возмещения бюджетных ассигнований (льгот) администрация городского округа, муниципального района определяет мероприятия по взысканию задолженности с населения, прочих потребителей, а также погашению задолженности бюджета. С целью покрытия дефицита (при возникновении кассовых разрывов) предприятиями могут быть привлечены заемные средства.

На основе данных полученной таблицы проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и жилищно-коммунального хозяйства городского округа, муниципального района в целом.

 

5. Дополнительные условия

 

Статьи жилищно-коммунального бюджета городского округа, муниципального района подтверждаются соответствующими расчетами и обоснованиями.

Необходимо обеспечивать своевременный пересмотр тарифов на ЖКУ для прогнозирования расходов на работу предприятий жилищно-коммунального хозяйства в современных условиях.

Разработка жилищно-коммунального бюджета осуществляется в сроки, ежегодно устанавливаемые Правительством Нижегородской области.

 

Состав комиссии
по разработке жилищно-коммунального бюджета Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 18 августа 2006 г. N 267)

 

Лимаренко
Валерий Игоревич
- заместитель Губернатора, заместитель
Председателя Правительства по
строительству, энергетике, жилищно-
коммунальному хозяйству и информационным
технологиям Нижегородской области,
председатель комиссии
Мошонкин
Андрей Николаевич
- министр жилищно-коммунального хозяйства
Нижегородской области, сопредседатель
комиссии
Исакова
Наталья Романовна
- заместитель министра финансов
Нижегородской области, заместитель
председателя комиссии
Кузьмина
Галина
Константиновна
- первый заместитель министра экономики
Нижегородской области, заместитель
председателя комиссии
Чернышева
Надежда Павловна
- заместитель министра жилищно-
коммунального хозяйства Нижегородской
области, заместитель председателя
комиссии
Члены комиссии:  
Быкова
Людмила Петровна
- начальник управления цен министерства
экономики Нижегородской области
Ведерникова
Алла Георгиевна
- эксперт отдела по работе с бюджетными
потребителями ОАО "Нижегородская сбытовая
компания" (по согласованию)
Волосовцева
Наталья Валентиновна
- начальник финансово-экономического отдела
министерства жилищно-коммунального
хозяйства Нижегородской области
Иванкович
Ирина Леонидовна
- заместитель директора департамента
социальной защиты населения, труда и
занятости Нижегородской области
Комарова
Любовь Федоровна
- заместитель начальника управления,
начальник отдела анализа и регулирования
цен в производственной сфере министерства
экономики Нижегородской области
Орлов
Александр Иванович
- начальник территориального отдела
департамента по взаимодействию с органами
местного самоуправления Нижегородской
области
Поделякин
Николай Иванович
- начальник отдела по работе с бюджетами
ОАО "НТЭК" (по согласованию)
Попкова
Лидия Александровна
- начальник отдела аудита тарифов жилищно-
коммунального хозяйства и транспорта
региональной службы по тарифам
Нижегородской области
Прямкова
Галина Евгеньевна
- начальник отдела теплоэнергетики и
энергосбережения министерства топливно-
энергетического комплекса Нижегородской
области
Ситникова
Наталья
Александровна
- заместитель начальника управления,
начальник отдела анализа и планирования
расходов жилищно-коммунального хозяйства
и транспорта министерства финансов
Нижегородской области
Формозова
Марина Владимировна
- заместитель начальника управления,
начальник отдела анализа и планирования
расходов социальной сферы министерства
финансов Нижегородской области
Юшкова
Людмила Васильевна
- начальник планово-экономического отдела
департамента социальной защиты населения,
труда и занятости Нижегородской области

 

Приложение 1

к типовой методике формирования

финансово-экономического плана

жилищно-коммунального хозяйства

городских округов и муниципальных

районов области

 

Утверждаю

Глава администрации

_____________ городского округа

(муниципального района)

Нижегородской области

(________________Руководитель предприятия)

 

 

Доходная часть жилищно-коммунального бюджета
_________________________городского округа (муниципального района)
Нижегородской области
(Доходная часть жилищно-коммунального бюджета
_________________________)
наименование предприятия

 

  Статьи Факт
предыдущего
года
Прогноз
текущего
года
План
текущего
года
Факт
текущего
полугодия
Оценка
текущего
года
Прогноз
следующего
года
1. Доходы:            
1.1. Дотации (субсидии на
покрытие убытков)
           
1.2. Расчеты населения, в
том числе:
           
1.2.1. собственные средства            
1.2.2. в т.ч. адресные
субсидии населению
           
1.2.3. льготы, в том числе:            
  федеральные            
  областные            
  местные            
1.3. Доходы от потребления
КУ бюджетной сферой
           
1.4. Доходы от потребления
КУ прочими
потребителями
           
1.5. Прочие доходы (кроме
благоустройства), в т.
ч.:
           
1.5.1. доходы на капремонт
жилищного фонда (от
собственников и
бюджета за квартиры по
найму)
           
1.5.2. доходы прочих видов
деятельности
           
  В разрезе всех уровней бюджетов
2. Поступления, всего            
2.1. Из средств местного
бюджета, всего, в
т.ч.:
           
2.1.1. дотации (субсидии на
покрытие убытков)
           
2.1.2. субсидии на покрытие
убытков от бань и
гостиниц
           
2.1.3. субсидии на капремонт
жилищного фонда
           
2.1.4. субсидии на ремонт
объектов инженерной
инфраструктуры, в том
числе бань
           
2.1.5. оплата потребления КУ
бюджетной сферой
           
2.1.6. местные льготы            
2.2. Из средств областного
бюджета, всего, в
т.ч.:
           
2.2.1. оплата потребления КУ
предприятиями
областной
собственности
           
2.2.2. областные льготы,
всего, в том числе:
           
  льготы по закону
Нижегородской области
"О мерах социальной
поддержки ветеранов"
           
  остальные областные
льготы
           
2.3. Из средств
федерального бюджета,
всего, в т.ч.:
           
2.3.1. оплата потребления
коммунальных услуг
предприятиями
федеральной
собственности
           
2.3.2. Льготы, в том числе:            
по закону "Об
инвалидах"
           
по закону "О
ветеранах"
           
по ФЗ "О социальной
защите подвергшихся
воздействию радиации"
           
Герои и другие            
2.4. Прочие потребители,
всего, в том числе:
           
2.4.1. оплата потребления КУ            
2.5. Население всего, в том
числе:
           
2.5.1. оплата потребления
ЖКУ, в т.ч.:
           
2.5.2. адресные субсидии
населению
           
2.5.3. плата за капремонт
приватизированного
жилья
           
2.6. Поступления от прочих
видов деятельности
           
  Подписи:
Руководитель службы жилищно-коммунального хозяйства
  Руководитель экономической службы      
  Руководитель финансовой службы      
  Руководитель службы социальной защиты      

 

 

Утверждаю

Глава администрации

_____________ городского округа

(муниципального района)

Нижегородской области

(________________Руководитель предприятия)

 

Расходная часть жилищно-коммунального бюджета
_________________________городского округа (муниципального района)
Нижегородской области
(Расходная часть жилищно-коммунального бюджета
_________________________)
наименование предприятия

 

  Статьи Факт
предыдущего
года
Прогноз
текущего
года
План
текущего
года
Факт
текущего
полугодия
Оценка
текущего
года
Прогноз
следующего
года
Себестоимость по видам услуг
3. ИТОГО:            
3.1. Отопление            
3.2. ГВС            
3.3. Водоснабжение            
3.4. Водоотведение            
3.5. Содержание и ремонт
жилого помещения,
всего, в том числе:
           
3.5.1. содержание жилья,
всего, в том числе:
           
  лифтовое хозяйство            
  вывоз ТБО            
3.5.2. Ремонт жилого
помещения
           
3.6. Капитальный ремонт            
3.7. Вывоз ТБО и ЖБО (по
заявкам)
           
3.8. Прочие расходы:            
3.8.1. расходы по баням            
3.8.2. расходы по прочим
видам деятельности
           
  в разрезе базовых экономических показателей
4. Расходы, итого, в том
числе:
           
4.1. Услуги сторонних
организаций с НДС,
всего, в том числе:
           
4.1.1. покупная тепловая
энергия, всего, в том
числе, по поставщикам:
           
               
               
               
4.1.2. покупная вода            
4.1.3. покупное водоотведение            
4.1.4. ремонтные работы,
выполняемые подрядным
способом
           
4.1.5. прочие            
4.2. Собственные расходы,
всего, в том числе:
           
4.2.1. Заработная плата с
начислениями
           
4.2.2. Материалы (с НДС)            
4.2.3. Электроэнергия с НДС,
всего, в том числе по
поставщикам:
           
               
               
               
4.2.4. Топливо с НДС, в том
числе:
           
  газ            
  мазут            
  другие виды топлива            
4.2.5. Амортизация            
4.2.6. Общехозяйственные            
4.2.7. Прочие            
4.2.8. Налоги во все уровни
бюджетов, включаемые в
себестоимость
           
5. Прочие затраты            
6. НДС, кроме того
(сальдо)
           
7. ИТОГО с НДС:            
8. Дефицит(-),
профицит(+)
           
               
  Подписи:
Руководитель службы жилищно-коммунального хозяйства
     
  Руководитель экономической службы      
  Руководитель финансовой службы      
  Руководитель службы социальной защиты      

 

Приложение 2

к типовой методике формирования

финансово-экономического плана

жилищно-коммунального хозяйства

городских округов и муниципальных

районов области

 

Расчет платы за жилищные и коммунальные услуги
_________________________городского округа (муниципального района)
Нижегородской области
(Расчет платы за жилищные и коммунальные услуги
_________________________)
наименование предприятия

 

N
п/п
  Вид услуги Единица
измерения
Кол-во Тариф
за ед.
измер.
Доход Площадь,
жилфонда,
оборудованная
услугой, тыс. м
кв.
  ВСЕГО            
    отопление          
    ГВС          
    водоснабжение          
    водоотведение          
    вывоз ТБО и ЖБО
(по заявкам и
договорам)
         
    содержание и
ремонт жилья
         
1 Организации
бюджетной сферы,
всего, в том числе:
           
    отопление          
    ГВС          
    водоснабжение          
    водоотведение          
    вывоз ТБО и ЖБО
(по заявкам и
договорам)
         
1.1. Муниципальные
районные, итого:
           
    отопление          
    ГВС          
    водоснабжение          
    водоотведение          
    вывоз ТБО и ЖБО
(по заявкам и
договорам)
         
1.2. Областные, итого:            
    отопление          
    ГВС          
    водоснабжение          
    водоотведение          
    вывоз ТБО и ЖБО
(по заявкам и
договорам)
         
1.3. Федеральные, итого:            
    отопление          
    ГВС          
    водоснабжение          
    водоотведение          
    вывоз ТБО и ЖБО
(по заявкам и
договорам)
         
2 Прочие потребители,
всего:
           
    отопление          
    ГВС          
    водоснабжение          
    водоотведение          
    вывоз ТБО и ЖБО
(по заявкам и
договорам)
         
3 Население, всего:            
    отопление          
    ГВС          
    водоснабжение          
    водоотведение          
    содержание и
ремонт жилья
         
    вывоз ТБО и ЖБО
(по заявкам и
договорам)
         
4 Надбавка к цене
(тарифу) для
финансирования
инвестиционных
программ
           
    отопление          
    ГВС          
    водоснабжение          
    водоотведение          
    другое          
Примечание:
* - в графе площадь показывать обслуживаемую площадь
Подписи:
Глава местного самоуправления
   
Руководитель службы жилищно-коммунального хозяйства    
Руководитель экономической службы    
Руководитель финансовой службы    
Руководитель службы социальной защиты    

 

Приложение 3

к типовой методике формирования

финансово-экономического плана

жилищно-коммунального хозяйства

городских округов и муниципальных

районов области

 

Себестоимость жилищно-коммунальных услуг
_________________________городского округа
(муниципального района) Нижегородской области
(Себестоимость жилищно-коммунальных услуг
_________________________)
наименование предприятия

 

                     тыс. руб.
N
п/п
Себестоимость жилищно-коммунальных услуг Факт
предыдущего
года
Прогноз
текущего
года
План
текущего
года
Факт
текущего
полугодия
Оценка
текущего
года
Прогноз
следующего
года
I. Себестоимость коммунальных услуг            
1. Отопление, в том числе затраты на
капремонт за счет:
           
  - амортизации            
  - ремонтного фонда или затрат на ремонт и
техническое обслуживание
           
  - надбавки к тарифу (для финансирования
инвестиционной программы)
           
2. ГВС, в том числе за затраты на капитальный
ремонт:
           
  - амортизации            
  - ремонтного фонда или затрат на ремонт и
техническое обслуживание
           
  - надбавки к тарифу (для финансирования
инвестиционной программы)
           
3. Водоснабжение, в том числе затраты на
капремонт за счет:
           
  - амортизации            
  - ремонтного фонда или затрат на ремонт и
техническое обслуживание
           
  - надбавки к тарифу (для финансирования
инвестиционной программы)
           
4. Водоотведение, в том числе затраты на
капремонт за счет:
           
  - амортизации            
  - ремонтного фонда или затрат на ремонт и
техническое обслуживание
           
  - надбавки к тарифу (для финансирования
инвестиционной программы)
           
II. Себестоимость жилищных услуг            
1. Содержание и ремонт жилого помещения,
всего, в том числе:
           
1.1. ремонт конструктивных элементов жилых
зданий
           
1.2. ремонт и обслуживание внутридомового
инженерного оборудования
           
1.3. благоустройство и обеспечение санитарного
состояния жилых зданий и придомовых
территорий, в т.ч.:
           
  расходы по уборке придомовой территории            
  расходы по содержанию и освещению мест
общего пользования жилых домов
           
  расходы по очистке дымоходов            
  расходы по обслуживанию лифтов            
  расходы по противопожарным мероприятиям            
  расходы по дезинфекции и дератизации            
  расходы по озеленению            
  расходы но# вывозу твердых бытовых
отходов
           
  другие расходы            
2. Ремонтный фонд (капитальный ремонт
жилищного фонда)
           
3. Расходы по оплате услуг управляющей
организации
           
4. Расходы на проведение независимой
экспертизы тарифов
           
5. Прочие расходы            
6. Расчет, прием и учет платежей граждан            
Подписи:
Глава местного самоуправления
Руководитель службы жилищно-коммунального хозяйства      
Руководитель экономической службы      
Руководитель финансовой службы      
Руководитель службы социальной защиты      

 

Приложение 4

к типовой методике формирования

финансово-экономического плана

жилищно-коммунального хозяйства

городских округов и муниципальных

районов области

 

Источники покрытия дефицита жилищно-коммунального бюджета
_______________________городского округа (муниципального района)
(Источники покрытия дефицита жилищно-коммунального бюджета
_________________________)
наименование предприятия

 

                            тыс. руб.
  Наименование 2007
год
январь февраль март I
кв.
апрель май июнь II
кв.
I
полуг.
июль август сентябрь III
кв.
9
мес.
октябрь ноябрь декабрь IV
кв.
1. Доход                                      
2. Расход                                      
3. Дефицит (-),профицит (+)                                      
4. Дебиторская задолженность
на 01.0_.200_, в т.ч.:
                                     
  задолженность с истекшими
сроками исковой давности
                                     
5. Кредиторская
задолженность на
01.0_.200_, в т.ч.:
                                     
  погашение задолженности с
истекшими сроками исковой
давности, в т.ч.
ранее
реструктуризированной
                                     
6. Дефицит (-),профицит (+)                                      
7. Кассовый дефицит (-),
кассовый профицит (+)
                                     
Источники покрытия дефицита
8. Ссуда                                      
9. Погашение ссуды                                      
10. Кредит                                      
11. Погашение кредита                                      
12. Погашение населением
задолженности, возникшей
в предыдущие годы
                                     
13. Погашение бюджетом
задолженности, возникшей
в предыдущие годы
                                     
14. Погашение прочими
потребителями
задолженности, возникшей
в предыдущие годы
                                     
15. Реструктуризация
кредиторской
задолженности
                                     
16. Прочие                                      
17. Использование профицита                                      
  Итого кассовый дефицит
(-), профицит(+)
                                     

 

Примечание:

По строке 4, 5 при формировании прогнозного жилищно-коммунального бюджета указывается задолженность по состоянию на 1 июля текущего года, при формировании планового жилищно-коммунального бюджета - на 1 января года, на который формируется бюджет.

По строкам 12, 13, 14 указывается погашение задолженности, возникшей на дату, указанную в строке 4.

По строке 15 указывается сумма задолженности, реструктуризированной после даты, указанной в строке 5, и подлежащей к оплате в текущем периоде в объеме, согласно соглашению о реструктуризации.

 

Подписи:
Глава местного самоуправления
Руководитель службы жилищно-коммунального хозяйства
Руководитель экономической службы
Руководитель финансовой службы
Руководитель службы социальной защиты

 

Приложение 5

к типовой методике формирования

финансово-экономического плана

жилищно-коммунального хозяйства

городских округов и муниципальных

районов области

 

Информация о дебиторской и кредиторской задолженности предприятий ЖКХ
_______муниципального района (городского округа) Нижегородской области
(__________________предприятия ЖКХ)

 

N
п/п
Наименование
муници-
пального района
(городского
округа)
(предприятия ЖКХ)
Дебиторская задолженность (тыс. руб.)
всего бюджетов
всех
уровней
в том числе населения
по оплате
ЖКУ
из нее по финансированию мер
социальной поддержки
населения на оплату ЖКУ
бюджетов
разных
уровней на
покрытие
убытков
прочих
потреби-
телей за
предостав-
ленные им
ЖКУ
организаций,
финансируемых
из федерального
бюджета, за
предоставленные им
ЖКУ
организаций,
финансируемых
из областного
бюджета, за
предоставленные им
ЖКУ
организаций,
финансируемых
из местного
бюджета, за
предоставленные им
ЖКУ
  безна-
дежная
всего федера-
льные
льготы
област-
ные и
местные
                           

 

N
п/п
Наименование
муници-
пального
района
(городского
округа)
(предприятия ЖКХ)
Кредиторская задолженность (тыс. руб.)
всего постав-
щиками
и подряд-
чикам
в том числе бюджету в том
числе
во
внебюд-
жетные
фонды
прочим по оплате
труда
работникам
ЖКХ
за
электро-
энергию
за тепло-
энергию
за
газ
за жидкое
топливо
за
уголь
федера-
льному
бюджету
                           

 

Примечание: в дебиторской и кредиторской задолженности необходимо учитывать авансовые платежи.

 

Подписи:
Руководитель службы жилищно-коммунального хозяйства
Руководитель экономической службы
Руководитель финансовой службы
Руководитель службы социальной защиты

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Правительства Нижегородской области от 18 августа 2006 г. N 267 "О формировании финансово-экономического плана жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области на 2007 год"


Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 160 от 2 сентября 2006 г.