Постановление Правительства Нижегородской области
от 25 апреля 2007 г. N 134
"Об утверждении областной целевой программы
"Восстановление изношенных слоев покрытий автомобильных дорог
общего пользования, относящихся к собственности Нижегородской области,
способом устройства поверхностной обработки на 2007 год"
2 октября 2007 г.
В соответствии с Законом Нижегородской области от 9 апреля 2001 года N 176-З "О Правительстве Нижегородской области" (с изменениями на 2 марта 2007 года), в целях более эффективного расходования бюджетных средств для сохранения сети автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Нижегородской области, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Восстановление изношенных слоев покрытий автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Нижегородской области, способом устройства поверхностной обработки на 2007 год" (далее - Программа).
2. Министерству финансов Нижегородской области при внесении изменений в Закон Нижегородской области от 13 декабря 2006 года N 153-З "Об областном бюджете на 2007 год" (с изменениями на 1 февраля 2007 года) предусмотреть средства на реализацию мероприятий Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям В.И. Лимаренко.
И.о. Губернатора |
С.А. Потапов |
Областная целевая программа
"Восстановление изношенных слоев покрытий автомобильных дорог
общего пользования, относящихся к собственности Нижегородской области,
способом устройства поверхностной обработки на 2007 год"
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 25 апреля 2007 г. N 134)
2 октября 2007 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 2 октября 2007 г. N 354 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Содержание Программы
1. Содержание проблемы
Дорожное хозяйство Нижегородской области - одно из крупнейших в Российской Федерации.
По протяженности дорог Нижегородская область (далее - область, регион) входит в первую шестерку субъектов Российской Федерации и первую тройку регионов Приволжского федерального округа. Протяженность общей сети автомобильных дорог Нижегородской области по состоянию на 1 января 2007 года составила 18370 км, включая 458 км (2,49 %) автодорог федерального значения, 13127 км (71,46 %) дорог, относящихся к собственности Нижегородской области, и 4785 км (26,05 %, данные на 01.01.2006) - ведомственных и частных дорог.
Несмотря на накопленный потенциал, в дорожном хозяйстве области начиная с 2003 года возникло немало проблем, связанных с сокращением финансирования отрасли. Так, налоговые и неналоговые доходы Территориального дорожного фонда сократились на 33,4 % (c 3623,2 млн. руб. в 2002 году до 2411,6 млн. руб. в 2006 году), а с учетом инфляционных процессов - в 2,5 раза. В таких условиях основной задачей отрасли стало сохранение в эксплуатационном состоянии действующей сети автомобильных дорог. Расходы на содержание автодорог и сооружений на них за этот период изменились незначительно: 893,1 млн. руб. в 2002 году, 983,6 млн. руб. в 2003 году, 707,1 млн. руб. в 2004 году, 797,5 млн. руб. в 2005 году и 1074,1 млн. руб. в 2006 году, а их доля в структуре расходов увеличилась с 22,8 % в 2002 году до 41,3 % в 2006 году. Расходы на ремонт пришлось уменьшить с 1391,7 млн. руб. (35,5 % в структуре расходов) в 2002 году до 477,12 млн. руб. (16,8 %) в 2006 году.
Снижение финансирования дорожной отрасли предопределило уменьшение объемов ремонта автодорог и искусственных сооружений. Объем ввода в эксплуатацию автодорог после ремонта за период с 2003 года по 2006 год сократился в 18,6 раза (с 642 км в 2003 году до 34,5 км в 2006 году), а мостовых переходов - в 10,8 раза (1001 п.м. в 2003 году до 92,99 п.м. в 2006 году). В результате ежегодный объем недоремонта автодорог по сравнению с объемами, требуемыми по нормативным межремонтным срокам, в соответствии с ВСН 41-88 - 1865 км в год, увеличился с 59 % в 2002 году до 75 % в 2006 году.
Кроме этого, факторами, "тормозящими" дальнейшее реформирование дорожного хозяйства и обуславливающими слабую инвестиционную привлекательность отрасли, являются:
- годовой цикл финансирования дорожно-строительных работ. В этих условиях предприятия (организации) не имеют стимулов и возможностей инвестировать в развитие производственных мощностей и внедрение новых технологий, рассчитанных на долгосрочную перспективу;
- непривлекательность содержания и ремонта автодорог для частных исполнителей из-за хронического недофинансирования затрат на эти цели в связи с отсутствием утвержденных Правительством Российской Федерации нормативов;
- отсутствие в рамках краткосрочных контрактов стимулов к снижению удельных издержек на основе повышения качества, внедрения новых технологий и материалов.
В связи с низким качеством дорожно-строительных материалов, в частности органических вяжущих, применением каменных материалов "широких" фракций в составе асфальтобетонных смесей, увеличением динамических нагрузок на покрытие вследствие роста количества грузовых перевозок и интенсивности движения транспорта, применение традиционных технологий устройства конструктивных слоев уже не обеспечивает необходимой сдвигоустойчивости покрытий при эксплуатации автомобильных дорог. Кроме того, отсутствие на территории Нижегородской области современной базы по производству высококачественных каменных материалов для покрытий автодорог отдаляет перспективу приведения дорожной сети в соответствие с требованиями нормативных документов и в безопасное для движения состояние.
В сложившихся условиях устройство поверхностной обработки представляет собой наиболее сбалансированный в плане сроков производства, затрат и получаемого эффекта способ повышения эксплуатационных качеств автомобильных дорог, в частности увеличения прочности, износостойкости, сцепных качеств покрытия, повышения безопасности дорожного движения. Создание на территории области базы по производству высококачественных каменных материалов "узких" фракций поможет существенно ускорить этот процесс.
2. Цели и задачи Программы
Основная цель Программы - сохранение действующей сети автомобильных дорог, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автодорог с учетом приоритетов социально-экономического развития области, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту автодорог.
Цель Программы носит стратегический характер и направлена в первую очередь на обеспечение социально-экономического развития Нижегородской области, повышение ее инвестиционной привлекательности и ускорение интеграции в федеральное и мировое экономическое пространство.
Реализация стратегической цели Программы может быть осуществлена за счет решения основных и дополнительных (сопутствующих) задач, стоящих перед дорожной отраслью.
К основным задачам относятся:
1. Обеспечение ежегодного объема ремонта автодорог в соответствии с требуемыми по нормативам межремонтными сроками.
2. Повышение безопасности дорожного движения путем повышения сцепных качеств покрытия.
3. Применение новых технологий по производству каменных материалов, органических вяжущих и устройству покрытия.
4. Создание на территории Нижегородской области современной базы по производству высококачественных каменных материалов для производства асфальтобетонов и устройства поверхностной обработки.
3. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2007 год.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 2 октября 2007 г. N 354 в пункт 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Технико-экономическое обоснование
4.1. Выбор и обоснование проблем для программной разработки
Одной из основных проблем дорожного хозяйства Нижегородской области является сокращение объемов ремонта автомобильных дорог. Снижение объемов ремонта автомобильных дорог началось с 1998 года, когда ввод в эксплуатацию отремонтированных автодорог по сравнению с 1997 года сократился на 17,9 %. Начиная с 2003 года данная тенденция усилилась.
За период с 2003 года по 2006 год объемы ремонта дорог уменьшились в 18 раз: с 642 км в 2003 году до 34,5 км в 2006 году, а объем недоремонта дорог по сравнению с требуемым по нормативным межремонтным срокам ВСН 41-88 в 2006 году увеличился до 75 %. Ежегодный недоремонт автодорог влияет на ухудшение их технико-эксплуатационных показателей и способствует возникновению дорожно-транспортных происшествий, связанных с плохими дорожными условиями.
Основной причиной обострения негативной тенденции с 2003 года является снижение объемов финансирования дорожного хозяйства Нижегородской области в связи с изменением налогового законодательства. В результате в 2003 году налоговые доходы, формирующие территориальный дорожный фонд, снизились по сравнению с 2002 годом на 1273,5 млн. руб. (35,5 %). В последующий период ситуация изменилась незначительно. Так, в 2006 году налоговые доходы территориального дорожного фонда (2406,3 млн. руб.) снизились по сравнению с уровнем 2002 года (3591,3 млн. руб.) на 33 %.
Решение данной проблемы возможно за счет постепенного ежегодного увеличения объемов ремонта дорог и выхода к 2020 году на объемы ремонта, требуемые по нормативным межремонтным срокам, рассчитанным в соответствии с ВСН 41-88 в размере 1865 км в год. При этом на 2007 год объем ремонта дорог должен составить 229 км против 102 км, предусмотренных Программой финансирования строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на 2007 год, утвержденной Законом Нижегородской области от 13 декабря 2006 года N 153-З "Об областном бюджете на 2007 год" (далее - Программа финансирования на 2007 год). На реализацию данного варианта решения проблемы потребуется дополнительно 732,1 млн. руб. средств областного бюджета.
Другим вариантом решения проблемы является применение современных ремонто-замещающих технологий, в частности технологии восстановления изношенных слоев покрытий автодорог способом устройства поверхностной обработки. При этом варианте объем ремонтных работ, не предусмотренный утвержденной Программой финансирования на 2007 год, то есть 127 км, предлагается выполнить методом поверхностной обработки, стоимость которого по сравнению с ремонтом ниже в среднем в 1,8 раза. На реализацию данного варианта решения проблемы, то есть выполнения ремонта 102 км дорог и 127 км - методом поверхностной обработки потребуется дополнительно 531 679 тыс. рублей.
Таким образом, экономия бюджетных средств в результате реализации предлагаемого варианта решения проблемы ликвидации недоремонтов автодорог за счет применения технологии поверхностной обработки по сравнению с традиционным вариантом увеличения объемов ремонта только в 2007 году составит 313,8 млн. руб.
4.2. Отличительные особенности Программы
Развитие дорожной отрасли России традиционно двигается по экстенсивному пути, и, как следствие, мало уделяется внимания использованию новых технологий и применению новейших дорожно-строительных материалов. Положение усугубляется отсутствием или кардинальным сокращением профессиональных кадров, владеющих передовыми технологиями ремонта и содержания автомобильных дорог, и крайне ограниченным числом организаций, их применяющих. В существующих финансовых и технических условиях реализация традиционного подхода к объектам ремонта и содержания автомобильных дорог невозможна.
Осуществление основных направлений деятельности по реализации Программы предполагается осуществлять за счет применения инновационных технологий при содержании и ремонте автодорог и применения местных строительных материалов. Применение инновационных технологий позволит обеспечить необходимое качество выполнения работ, повысить срок службы и межремонтных сроков, сократить текущие затраты на восстановление и мелкий ремонт. Применение местных материалов, в том числе продукции ОАО "Новомирский горно-обогатительный комбинат", позволит значительно сократить расходы на ввозимые строительные материалы (щебень), увеличить налогооблагаемую базу, поддержать местных производителей, более эффективно расходовать бюджетные средства.
Предлагаемая Программа восстановления изношенных слоев покрытий автомобильных дорог Нижегородской области способом устройства поверхностной обработки основывается на применении ремонтозамещающей технологии "поверхностного покрытия", которая позволяет восстановить слой износа, улучшить ровность поверхности и продлить срок службы дорожного покрытия на 3-5 лет. Стоимость поверхностной обработки с укреплением обочин составляет 2-2,8 млн. руб./км, (для примера, стоимость ремонта 1 км автодорог варьируется в пределах 6-9 млн. руб.). Таким образом, за те же средства, выделяемые на ремонт автодорог, за счет применения поверхностной обработки можно обработать в 3,5 раза больше автодорог.
Фактически поверхностную обработку можно рассматривать как новационную (промежуточную) технологию, обеспечивающую необходимое качество состояния автодорог и позволяющую отсрочку проведения капитального ремонта.
4.3. Предполагаемые объемы и источники финансирования мероприятий Программы
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 2007 года. Предполагаемые затраты на реализацию Программы оцениваются в 531 679 тыс. рублей.
Указанные средства складываются из имеющегося объема дорожных работ и наличия проектно-сметной документации, а также возможности освоения данных средств в течение рабочего периода 2007 года. В указанные средства входит выполнение ремонтных работ в 8 муниципальных районах и 1 городском округе Нижегородской области и модернизация и приобретение соответствующего оборудования.
Для успешной реализации Программы в течение 2007 года необходимо привлечение финансовых, технических и кадровых ресурсов.
Финансирование Программы предполагается осуществить за счет средств областного бюджета. Необходимая проектная документация на выполнение ремонтных работ имеется.
Имеющийся опыт и производственные мощности подрядных организаций позволяют осуществить необходимый комплекс работ в течение 2007 года. Привлечение подрядных организаций к выполнению работ будет осуществляться исключительно на конкурсной основе.
Предполагаемый объем финансирования Программы из областного бюджета составляет 531 679 тыс. рублей (таблицы 1 и 2).
Таблица 1
Расходы
на восстановление изношенных слоев покрытий способом устройства
поверхностной обработки на автомобильных дорогах общего пользования
в Богородском, Борском, Б.Мурашкинском, Балахнинском, Кстовском,
Княгининском, Семеновском, Краснобаковском районах и г.Дзержинске
Нижегородской области
Составлены в текущих ценах 2007 года | ||||||||||
N п/п |
Наименование глав, объектов, работ и затрат |
Сметная стоимость, тыс.руб. |
Общая сметная стоимость, тыс.руб. |
|||||||
строительных работ |
монтажных работ |
оборудования, мебели, инвентаря |
прочих затрат |
|||||||
1. |
Восстановление изношенных слоев покрытий способом устройства поверхностной обработки на участке автомобильной дороги (Р-125) Ряжск - Касимов - Муром - Н.Новгород км 23+600 - км 36+400 в Богородском районе Нижегородской области |
45534 |
|
|
|
45534 |
||||
2. |
Восстановление изношенных слоев покрытий способом устройства поверхностной обработки на участках автомобильной дороги (Р-159) Нижний Новгород - Шахунья - Киров км 16+473 - км 18+164, км 40+000 - км 42+700 в Борском районе Нижегородской области |
8122 |
|
|
|
8122 |
||||
3. |
Восстановление изношенных слоев покрытий способом устройства поверхностной обработки на участках автомобильной дороги (Р-162) Работки - Порецкое км 35+470 - км 38+050, км 47+834 - км 54+100, км 56+325 - км 57+800, км 59+500 - км 66+379 в Княгининском районе Нижегородской области |
31723 |
|
|
|
31723 |
||||
4. |
Восстановление изношенных слоев покрытий способом устройства поверхностной обработки на участках автомобильной дороги (Р-159) Нижний Новгород - Шахунья - Киров км 55+539 - км 61+000, км 91+000 - км 103+000, км 108+000 - км 110+000,км 113+500 - км 117+338 в Семеновском районе Нижегородской области |
43209 |
|
|
|
43209 |
||||
5. |
Восстановление изношенных слоев покрытий способом устройства поверхностной обработки на участках автомобильной дороги (Р-152) Шопша - Иваново - Н.Новгород км 27+500 - км 31+000, км 39+500 - км 43+300, км 44+900 - км 48+000, км 51+000 - км 53+000 в Балахнинском районе Нижегородской области |
31540 |
|
|
|
31540 |
||||
6. |
Восстановление изношенных слоев покрытий способом устройства поверхностной обработки на участках автомобильной дороги (К-31) Большая Ельня - Ольгино км 0+000 - км 1+050, км 1+855 - км 10+600 в Кстовском районе Нижегородской области |
26710 |
|
|
|
26710 |
||||
7. |
Восстановление изношенных слоев покрытий способом устройства поверхностной обработки на участке автомобильной дороги (К-28) Кр.Мыс - Гнилицкие Дворики км 9+800 - км 13+000 в г.Дзержинск Нижегородской области |
5188 |
|
|
|
5188 |
||||
8. |
Восстановление изношенных слоев покрытий способом устройства поверхностной обработки на участках автомобильной дороги (Р-162) Работки - Порецкое км 13+600 - км 15+000, км 21+000 - км 23+170, км 27+590 - км 28+390 в Б.Мурашкинском районе Нижегородской области |
7813 |
|
|
|
7813 |
||||
9. 10. |
Восстановление изношенных слоев покрытий способом устройства поверхностной обработки на участке автомобильной дороги (К-28) Кр.Мыс - Гнилицкие Дворики км 0+000 - км 9+800 в Балахнинском районе Нижегородской области |
15888 |
|
|
|
15888 |
||||
Восстановление изношенных слоев покрытий способом устройства поверхностной обработки на участках автомобильной дороги (Р-159) Н.Новгород - Шахунья - Киров км 117+338 - км 126+614, км 128+150 - км 129+600, км 133+600 - км 134+800, км 136+000 - км 136+800, км 143+090 - км 143+501, км 152+476 - км 160+950, км 162+960 - км 164+700, км 167+638 - км 170+038 в Краснобаковском районе Нижегородской области |
48563 |
|
|
|
48563 |
|||||
11. |
Восстановление изношенных слоев покрытий способом устройства поверхностной обработки на участках автомобильной дороги (К-37) Кстово - Д.Константиново - а/д Н.Новгород - Саранск км 2+200 - км 4+600, км 4+900 - км 6+700 в Кстовском районе Нижегородской области |
8664 |
|
|
|
8664 |
||||
|
ИТОГО в ценах 1 квартала 2006 года: |
272954 |
|
|
|
272954 |
||||
|
НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАБОТЫ И ЗАТРАТЫ - (%=1,5) |
3897 |
|
|
|
3897 |
||||
|
ИТОГО с непредвиденными: |
276851 |
|
|
|
276851 |
||||
|
То же в ценах 1 кв. 2007 г. с индексом дефлятором 1,101 |
304813 |
|
|
|
304813 |
||||
|
Налог на добавленную стоимость 18% |
54866 |
|
|
|
54866 |
||||
|
ИТОГО РАСХОДОВ по поверхностной обработке |
359679 |
|
|
|
359679 |
||||
| ||||||||||
N п/п |
Наименование глав, объектов, работ и затрат |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
Общая сметная стоимость, тыс.руб. |
|||||||
строительных работ |
монтажных работ |
оборудования, мебели, инвентаря |
прочих затрат |
|||||||
I. |
Расходы на модернизацию и приобретение оборудования |
|||||||||
1 |
Экскаватор гидравлический тяжелый на гусеничном ходу 1 шт |
|
|
15 254,24 |
|
15 254,24 |
||||
2. |
Бульдозер 2 шт |
|
|
4 661,02 |
|
4 661,02 |
||||
3. |
Карьерный самосвал 10 шт |
|
|
16 949,15 |
|
16 949,15 |
||||
4. |
Погрузчики 3 шт |
|
|
6 779,66 |
|
6 779,66 |
||||
5. |
Экскаватор 2 шт |
|
|
3 728,81 |
|
3 728,81 |
||||
6. |
Экскаватор 1 шт |
|
|
3 474,58 |
|
3 474,58 |
||||
7. |
7.1. Выполнение рабочего проекта разработки Смирновского месторождения карбонатных пород 7.2. Обустройство промплощадки, в том числе: - выполнение капитального ремонта подпорной стенки колосникового грохота; - капитальный ремонт подъездных дорог; - приобретение электрического оборудования и материалов |
10 169,49 |
|
|
|
10 169,49 |
||||
II. |
Расходы на приобретение иного оборудования: |
|||||||||
1. |
Асфальтобетонный завод 2 шт |
|
|
84746 |
|
84746 |
||||
|
Налог на добавленную стоимость по разделам I и II |
|
|
|
|
26237 |
||||
|
Итого расходов по разделам I и II |
|
|
|
|
172000 |
4.4. Оценка риска
При реализации Программы следует учитывать ряд возможных рисков, связанных с выбором подрядчиков, с обеспечением качества ремонтных работ и финансированием мероприятий Программы.
Риск с отбором подрядчиков связан в первую очередь с возможностью отбора недобросовестного подрядчика и, как следствие, некачественным выполнением или невыполнением работ. Данный риск может быть минимизирован на стадии подготовки конкурсной документации и разработки критериев отбора подрядных организаций.
Риск низкого качества ремонтных работ является наиболее вероятным и в основном может быть связан с отсутствием в необходимом количестве ремонтных материалов и техники. Минимизация данного риска осуществляется как на этапе конкурсного отбора, так и за счет обеспечения жесткой системы контроля за проведением работ.
4.5. Характеристика эффективности мероприятий Программы
При характеристике эффективности мероприятий Программы в первую очередь следует учесть социально-экономический эффект. Это связано с тем, что в первую очередь ремонту будут подлежать наиболее разрушенные автодороги, что позволит сократить затраты на содержание автодорог (в части проведения ямочного ремонта), снизить количество дорожно-транспортных происшествий, повысить имидж региона за счет улучшения качества дорог.
Экономическая эффективность мероприятий Программы по проведению ремонта автодорог будет складываться за счет:
- экономии средств за счет сокращения ямочного ремонта и применения местных строительных материалов в сумме не менее 70 млн. рублей;
- повышения транспортной доступности, экономия времени;
- увеличения налоговых поступлений от реализации Программы в бюджеты всех уровней около 25 процентов от затрат;
- повышения безопасности дорожного движения, сокращения дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий на 30 процентов.
В итоге экономический эффект от мероприятий Программы будет носить долговременный (до 5 лет) кумулятивный характер, и его первоначальную оценку целесообразно провести через 1-2 года.
Система программных мероприятий представлена в приложении к настоящей Программе.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы должна осуществляться следующим образом:
Задача 1.
Сравнение протяженности подлежащих ремонту автомобильных дорог с протяженностью всех автодорог общего пользования Нижегородской области до и после реализации Программы.
В результате реализации Программы уровень "недоремонта" автомобильных дорог Нижегородской области планируется довести до 60 %.
Задача 2.
1. Сбор статистических данных о проведении ремонта покрытия на участках дорог по традиционной технологии (даты выполнения работ по ремонту покрытия, используемые материалы, технологии и т.п.).
2. Определение средних межремонтных сроков (фактические - более 30 лет), сравнение их с нормативными (7-10 лет).
3. Наблюдение за покрытием дорог, выполненным в результате реализации Программы, определение фактических сроков необходимости следующего ремонта.
В настоящее время нормативный межремонтный срок составляет 5 лет. Фактические межремонтные сроки колеблются от 3 до 5 лет.
В результате реализации Программы планируется увеличить межремонтный срок до 8-10 лет.
Задача 3.
Сбор статистических данных об аварийности по причине неудовлетворительных дорожных условий, в том числе по причине низких сцепных качеств покрытия, до и после реализации Программы.
В 2006 году на автомобильных дорогах Нижегородской области (исключая населенные пункты) произошло 845 дорожно-транспортных происшествий (ДТП) по причине неудовлетворительных дорожных условий. Из них 267 ДТП по причине низких сцепных качеств покрытия (31 %).
В результате реализации Программы планируется полностью исключить низкие сцепные качества покрытия как причину возникновения ДТП (на участках дорог, где будет выполнена поверхностная обработка).
Задача 4.
В настоящее время на территории области нет современной базы по производству качественных каменных материалов.
В результате реализации Программы планируется оснастить регион современным оборудованием по производству высококачественных каменных материалов и обеспечить в необходимом количестве потребность отрасли в качественном щебне "узких" фракций кубовидной формы.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 2 октября 2007 г. N 354 пункт 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Механизм реализации Программы и контроль за ее исполнением
Государственным заказчиком мероприятий Программы являются министерство жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области и министерство инвестиционной политики Нижегородской области.
Управление Программой осуществляют министерство жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, министерство инвестиционной политики Нижегородской области, ГУ "Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области" (по согласованию), ГП "Нижегородский капитал" (по согласованию).
В целях обеспечения проведения комплекса мероприятий по реализации мероприятий Программы:
- министерство жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области вправе передать функции государственного заказчика мероприятий Программы государственному учреждению "Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области", в том числе функцию по проведению конкурса и заключению государственного контракта, оплаты подрядчикам работ по государственным контрактам, приемки объекта в эксплуатацию по окончанию производства работ;
- министерство инвестиционной политики Нижегородской области вправе передать функции государственного заказчика мероприятий Программы государственному предприятию Нижегородской области "Нижегородский капитал", в том числе функцию по проведению конкурса и заключению государственного контракта, оплаты подрядчикам (поставщикам) работ (оборудования) по государственным контрактам, приемки объекта в эксплуатацию по окончанию производства работ.
Осуществляется двухуровневый контроль выполнения мероприятий Программы:
1-й уровень - текущий контроль за ходом выполнения программных мероприятий (еженедельный доклад исполнителями Программы - подрядными организациями исполнителю Программы - ГУ "Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области", ГП "Нижегородский капитал" о ходе реализации программных мероприятий);
2-й уровень - ежемесячная приемка государственным заказчиком мероприятий Программы у исполнителей Программы - подрядных организаций выполненных работ и ежемесячное представление отчетов исполнителем Программы:
- ГУ "Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области" в министерство жилищно-коммунального хозяйства и министерство экономики Нижегородской области;
- ГП "Нижегородский капитал" в министерство инвестиционной политики Нижегородской области и министерство экономики Нижегородской области.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 2 октября 2007 г. N 354 приложение к настоящей Программе изложено в новой редакции
Приложение
к областной целевой программе
"Восстановление изношенных слоев
покрытий автомобильных дорог
общего пользования, относящихся
к собственности Нижегородской области,
способом устройства поверхностной
обработки на 2007 год"
Система программных мероприятий
2 октября 2007 г.
N п/п |
Наименование мероприятия (в разрезе районов и учреждений) с указанием категории расходов (капитальные вложения, НИОКР и прочие расходы) |
Сроки выполнения (год) |
Исполнители мероприятий |
Объемы финансирования (по годам, в разрезе источников), тыс. рублей |
Ожидаемые результаты (целевые индикаторы, показатели результативности задач) |
|
2007 г. | ||||||
Цель Сохранение сети автомобильных дорог |
всего, в том числе |
531679 |
|
|||
областной бюджет |
531679 |
|||||
федеральный бюджет |
- |
|||||
местный бюджет |
- |
|||||
прочие источники |
- |
|||||
Задачи обеспечение ежегодного объема ремонта территориальных дорог; создание износоустойчивых слоев покрытий автодорог, увеличение межремонтных сроков; осуществление мероприятий по повышению безопасности дорожного движения путем повышения сцепных качеств покрытия |
всего, в том числе |
359679 |
54% недоремонта на 30% меньше ДТП по ДУ |
|||
областной бюджет |
359679 |
|||||
федеральный бюджет |
- |
|||||
местный бюджет |
- |
|||||
прочие источники |
- |
|||||
Мероприятие 1.1. Восстановление изношенных слоев покрытий способом устройства поверхностной обработки, в том числе по районам Нижегородской области: | ||||||
1 |
Участок автомобильной дороги (Р-125) Ряжск - Касимов - Муром - Н.Новгород км 23+600 - км 36+400 в Богородском районе Нижегородской области (12,8 км) |
август 2007 |
ГУ "Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области" (по согласованию) (далее - ГУ "ГУАД НО") подрядные организации, выбранные на конкурсной основе |
областной бюджет |
60044 |
12,8 км |
2 |
Участок автомобильной дороги (Р-159) Нижний Новгород - Шахунья - Киров км 16+473 - км 18+164, км 40+000 - км 42+700 в Борском районе Нижегородской области |
август 2007 |
ГУ "ГУАД НО" (по согласованию) подрядные организации, выбранные на конкурсной основе |
областной бюджет |
10710 |
4,391 км |
3 |
Участок автомобильной дороги (Р-162) Работки - Порецкое км 35+470 - км 38+050, км 47+834 - км 54+100, км 56+325 - км 57+800, км 59+500 - км 66+379 в Княгининском районе Нижегородской области |
август 2007 |
ГУ "ГУАД НО" (по согласованию) подрядные организации, выбранные на конкурсной основе |
областной бюджет |
41832 |
17,2 км |
4 |
Участок автомобильной дороги (Р-159) Нижний Новгород - Шахунья - Киров км 55+539 - км 61+000, км 91+000 - км 103+000, км 108+000 - км 110+000,км 113+500 - км 117+338 в Семеновском районе Нижегородской области |
август 2007 |
ГУ "ГУАД НО" (по согласованию) подрядные организации, выбранные на конкурсной основе |
областной бюджет |
56893 |
23,299 км |
5 |
Участок автомобильной дороги (Р-152) Шопша - Иваново - Н.Новгород км 27+500 - км 31+000, км 39+500 - км 43+300, км 44+900 - км 48+000, км 51+000 - км 53+000 в Балахнинском районе Нижегородской области |
август 2007 |
ГУ "ГУАД НО" (по согласованию) подрядные организации, выбранные на конкурсной основе |
областной бюджет |
41591 |
12,4 км |
6 |
Участок автомобильной дороги (К-31) Большая Ельня - Ольгино км 0+000 - км 1+050, км 1+855 - км 10+600 в Кстовском районе Нижегородской области |
август 2007 |
ГУ "ГУАД НО" (по согласованию) подрядные организации, выбранные на конкурсной основе |
областной бюджет |
35222 |
9,795 км |
7 |
Участок автомобильной дороги (К-28) Кр.Мыс - Гнилицкие Дворики км 9+800 - км 13+000 в г.Дзержинск Нижегородской области |
август 2007 |
ГУ "ГУАД НО" (по согласованию) подрядные организации, выбранные на конкурсной основе |
областной бюджет |
6842 |
3,2 км |
8 |
Участок автомобильной дороги (Р-162) Работки - Порецкое км 13+600 - км 15+000, км 21+000 - км 23+170, км 27+590 - км 28+390 в Б.Мурашкинском районе Нижегородской области |
август 2007 |
ГУ "ГУАД НО" (по согласованию) подрядные организации, выбранные на конкурсной основе |
областной бюджет |
10302 |
4,37 км |
9 |
Участок автомобильной дороги (К-28) Кр.Мыс - Гнилицкие Дворики км 0+000 - км 9+800 в Балахнинском районе Нижегородской области |
август 2007 |
ГУ ТУ# АД НО" (по согласованию) подрядные организации, выбранные на конкурсной основе |
областной бюджет |
20951 |
9,8 км |
10 |
Участок автомобильной дороги (Р-159) Н.Новгород - Шахунья - Киров км 117+338 - км 126+614, км 128+150 - км 129+600, км 133+600 - км 134+800, км 136+000 - км 136+800, км 143+090 - км 143+501, км 152+476 - км 160+950, км 162+960 - км 164+700, км 167+638 - км 170+038 в Краснобаковском районе Нижегородской области |
август 2007 |
ГУ "ГУАД НО" (по согласованию) подрядные организации, выбранные на конкурсной основе |
областной бюджет |
63893 |
25,751 км |
11 |
Участок автомобильной дороги (К-37) Кстово - Д.Константиново - а/д Н.Новгород - Саранск км 2+200 - км 4+600, км 4+900 - км 6+700 в Кстовском районе Нижегородской области |
август 2007 |
ГУ "ГУАД НО" (по согласованию) подрядные организации, выбранные на конкурсной основе |
областной бюджет |
11399 |
4,2 км |
Задачи Создание на территории Нижегородской области базы по производству высококачественных каменных материалов "узких" фракций |
всего, в том числе |
172000 |
|
|||
областной бюджет |
172000 |
|||||
федеральный бюджет |
- |
|||||
местный бюджет |
- |
|||||
прочие источники |
- |
|||||
Мероприятие 1.2. Модернизация производственной площадки, приобретение техники и оборудования, в том числе: |
|
|||||
|
|
август 2007 |
Министерство инвестиционной политики Нижегородской области (далее - министерство инвестиционной политики), ГП "Нижегородский капитал" (по согласованию), ГУ "ГУАД НО" (по согласованию) |
областной бюджет |
172000 |
|
|
Экскаватор гидравлический тяжелый на гусеничном ходу 1 шт. |
|
Министерство инвестиционной политики, ГП "Нижегородский капитал" (по согласованию) |
|
18000 |
|
|
Бульдозер 2 шт |
|
Министерство инвестиционной политики, ГП "Нижегородский капитал" (по согласованию) |
|
5500 |
|
|
Карьерный самосвал 10 шт |
|
Министерство инвестиционной политики, ГП "Нижегородский капитал" (по согласованию) |
|
20000 |
|
|
Погрузчики 3 шт |
|
Министерство инвестиционной политики, ГП "Нижегородский капитал" (по согласованию) |
|
8000 |
|
|
Экскаватор 2 шт |
|
Министерство инвестиционной политики, ГП "Нижегородский капитал" (по согласованию) |
|
4400 |
|
|
Экскаватор 1 шт. |
|
Министерство инвестиционной политики, ГП "Нижегородский капитал" (по согласованию) |
|
4100 |
|
|
Выполнение рабочего проекта разработки Смирновского месторождения карбонатных пород; Обустройство промплощадки, в том числе: - выполнение капитального ремонта подпорной стенки колосникового грохота; - капитальный ремонт подъездных дорог; - приобретение электрического оборудования и материалов |
|
Министерство инвестиционной политики, ГП "Нижегородский капитал" (по согласованию) |
|
12000 |
|
|
Асфальтобетонный завод 2 шт. |
|
ГУ "ГУАД НО" (по согласованию) |
|
100000 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2007 г. N 134 "Об утверждении областной целевой программы "Восстановление изношенных слоев покрытий автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Нижегородской области, способом устройства поверхностной обработки на 2007 год"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 151 от 18 августа 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 2 октября 2007 г. N 354