Постановление Правительства Нижегородской области
от 7 мая 2007 г. N 151
"Об утверждении Порядка проведения обязательной публичной независимой
экспертизы проектов законов Нижегородской области в сфере бюджетного
и налогового законодательства"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 5 августа 2014 г. N 518 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества принимаемых законодательных актов Нижегородской области и в рамках реализации Программы реформирования региональных финансов Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2005 года N 281 (с изменениями на 13 ноября 2006 года) Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике В.А. Иванова.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Порядок проведения обязательной публичной независимой экспертизы
проектов законов Нижегородской области в сфере бюджетного
и налогового законодательства
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 7 мая 2007 г. N 151)
1. Общие положения
1.1. Обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее - независимая экспертиза) - компетентное исследование, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей сфере с представлением мотивированного заключения, содержащего обоснованные выводы о возможных финансовых последствиях принятия законопроектов для бюджета Нижегородской области.
1.2. В целях учета общественного мнения проекты законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства размещаются на официальном интернет-сайте Правительства Нижегородской области для сбора замечаний и предложений от граждан, организаций и общественных объединений.
1.3. Независимой экспертизе в обязательном порядке подлежат следующие проекты законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства, вносимые в Законодательное Собрание Нижегородской области Губернатором Нижегородской области:
об областном бюджете на очередной финансовый год;
об утверждении годового отчета об исполнении областного бюджета;
о внесении изменений в закон Нижегородской области о бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области;
о внесении изменений в закон Нижегородской области о межбюджетных отношениях в Нижегородской области;
о внесении изменений в закон Нижегородской области о государственном долге Нижегородской области;
о реализации предоставленных Налоговым кодексом Российской Федерации полномочий органов государственной власти Нижегородской области в сфере установления и регулирования региональных налогов и сборов.
1.4. Для проведения независимой экспертизы создается Экспертный совет по проведению публичной независимой экспертизы проектов законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее - Экспертный совет).
1.5. Основными задачами Экспертного совета являются:
проведение независимой экспертизы разрабатываемых проектов законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства;
анализ поступающих замечаний и предложений по проектам законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства от граждан, организаций и общественных объединений;
подготовка заключений по проектам законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства.
1.6. Заключение должно содержать обоснованные выводы о возможных финансовых последствиях принятия проекта закона в сфере бюджетного и налогового законодательства.
2. Организация деятельности Экспертного совета
2.1. Деятельность Экспертного совета осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, настоящим Порядком.
2.2. Экспертный совет осуществляет свою деятельность на общественных началах и состоит из представителей юридической и экономической науки, а также представителей Общественной палаты Нижегородской области.
Персональный состав Экспертного совета ежегодно утверждается распоряжением Правительства Нижегородской области.
2.3. Общее руководство Экспертным советом осуществляет ее# председатель, отвечающий за организацию текущей работы Экспертного совета.
Председатель Экспертного совета выбирается из числа членов Экспертного совета по результатам голосования простым большинством голосов.
2.4. Председатель Экспертного совета:
созывает и проводит заседания Экспертного совета;
формирует для выполнения заданий и поручений временные рабочие группы;
представляет заключения в Правительство Нижегородской области;
обеспечивает сохранность документов Экспертного совета.
2.5. Заместитель председателя Экспертного совета, выбираемый из числа членов Экспертного совета по результатам голосования простым большинством голосов, в отсутствие председателя выполняет его обязанности.
2.6. Секретарь Экспертного совета, выбираемый из числа членов Экспертного совета по результатам голосования простым большинством голосов:
осуществляет подготовку рабочих материалов, проектов заключений Экспертного совета;
обеспечивает ознакомление членов Экспертного совета с материалами, выносимыми на рассмотрение Экспертного совета.
2.7. Члены Экспертного совета:
принимают участие в проведении независимой экспертизы проектов законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства;
участвуют в подготовке заключений Экспертного совета;
выносят на обсуждение Экспертного совета предложения по вопросам, находящимся в ведении Экспертного совета;
получают в Правительстве Нижегородской области необходимые материалы для выполнения задач, входящих в компетенцию Экспертного совета.
2.8. Заседания Экспертного совета считаются правомочными при участии в работе более половины его членов.
Заседания Экспертного совета созываются его председателем по мере поступления законопроектов на заключение и оформляются протоколом.
3. Процедура проведения экспертизы
3.1. Правительство Нижегородской области в течение 2 рабочих дней после рассмотрения законопроектов в сфере бюджетного и налогового законодательства направляет их в Экспертный совет и размещает их на официальном интернет-сайте Правительства Нижегородской области с указанием координат для представления замечаний и предложений от граждан, организаций и общественных объединений.
3.2. Правительство Нижегородской области в течение 5 рабочих дней после размещения законопроекта на официальном интернет-сайте Правительства Нижегородской области принимает замечания и предложения от граждан, организаций и общественных объединений по законопроекту и направляет их в Экспертный совет.
3.3. Экспертный совет готовит заключения по полученным от Правительства Нижегородской области проектам законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства и в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления проектов законов представляет заключение в Правительство Нижегородской области.
3.4. При подготовке заключений Экспертный совет учитывает замечания и предложения, поступившие от граждан, организаций и общественных объединений.
3.5. Заключения Экспертного совета по проектам законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства носят рекомендательный характер и представляются Правительством Нижегородской области в Законодательное Собрание Нижегородской области для обсуждения при рассмотрении законопроектов.
4. Заключительные положения
4.1. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет министерство финансов Нижегородской области.
4.2. Деятельность Экспертного совета прекращается по решению Правительства Нижегородской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 7 мая 2007 г. N 151 "Об утверждении Порядка проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов законов Нижегородской области в сфере бюджетного и налогового законодательства"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 133 от 25 июля 2007 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 5 августа 2014 г. N 518 настоящее постановление признано утратившим силу