2. Утвердить прилагаемый Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий Нижегородской области.
3. Главным распорядителям средств областного бюджета, руководителям государственных бюджетных учреждений Нижегородской области организовать и обеспечить выполнение Порядка урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Нижегородской области.
4. Руководителям министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области, за которыми закреплены государственные предприятия, а также руководителям государственных предприятий Нижегородской области организовать и обеспечить выполнение Порядка урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий Нижегородской области.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области разработать и принять нормативные правовые акты по урегулированию просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
6. Контроль за исполнением пунктов 1, 3 настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике В.А. Иванова, за исполнением пунктов 2, 4 настоящего постановления - на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по развитию имущественно-земельных отношений, предпринимательства, охране окружающей среды и объектов культурного наследия И.Б. Живихину.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Порядок
урегулирования просроченной кредиторской задолженности
государственных бюджетных учреждений Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 28 июня 2007 г. N 209)
1. Основные положения
Настоящий Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - Порядок) разработан в целях предотвращения возникновения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - бюджетные учреждения), снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных областным бюджетом обязательств путем создания системы управления просроченной кредиторской задолженностью.
2. Основные понятия и определения
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:
просроченная кредиторская задолженность - задолженность бюджетных учреждений с истекшими сроками погашения в соответствии с государственными контрактами (договорами) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Нижегородской области (далее - государственные контракты (договоры), а при их отсутствии - по истечении одного месяца с момента принятия задолженности к учету (далее - задолженность);
санкционированная просроченная кредиторская задолженность задолженность, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований по причине сокращения расходов областного бюджета, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств в результате блокировки расходов после заключения бюджетными учреждениями соответствующих государственных контрактов (договоров);
несанкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате принятия бюджетными учреждениями обязательств, вытекающих из государственных контрактов (договоров), сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств;
требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность - задолженность по обязательствам, возникшим с нарушением законодательства Российской Федерации и Нижегородской области, действовавшего на момент принятия бюджетными учреждениями финансовых обязательств, и иным обязательствам, если их факт и (или) объем может быть оспорен в суде, включая:
- задолженность по обязательствам, объем которых признан завышенным;
- задолженность по иным обязательствам, факт и (или) объем которых может быть оспорен в суде.
3. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности
и представление бюджетными учреждениями сведений
о просроченной кредиторской задолженности
3.1. Инвентаризация задолженности проводится бюджетными учреждениями в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
3.2. Бюджетные учреждения ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 1 марта представляют главным распорядителям средств областного бюджета (далее - главные распорядители) следующий пакет документов:
сведения о задолженности, прошедшей процедуру проверки, по установленной форме (приложение 1 к настоящему Порядку);
информацию о задолженности по каждому государственному контракту (договору) с указанием кода бюджетной классификации, по которому учитывается задолженность, и причины ее возникновения;
копию акта сверки задолженности в рамках государственного контракта (договора) по установленной форме (приложение 2 к настоящему Порядку);
копию заключенного государственного контракта (договора), а при его отсутствии копии счетов-фактур;
сопроводительное письмо с предложениями по снижению или ликвидации просроченной задолженности, а также о принятых мерах.
Копии документов заверяются в установленном законодательством порядке.
3.3. В случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда и социальным адресным выплатам бюджетные учреждения также представляют главным распорядителям информацию с обоснованием возникновения задолженности и указанием объема фактических выплат, поступивших бюджетных ассигнований и причин недостатка средств. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил.
3.4. В объем задолженности включается основная сумма задолженности по государственному контракту (договору). Штрафные санкции, предъявленные бюджетным учреждениям за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями государственных контрактов (договоров), не включаются в основную сумму задолженности. Их погашение осуществляется по решению суда.
3.5. При необходимости главный распорядитель вправе запросить копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся государственным контрактам (договорам), копии актов приемки товаров, работ и услуг, подписанных сторонами государственного контракта (договора).
3.6. Общая сумма задолженности по всем представленным документам не должна превышать сумму кредиторской задолженности, отраженной в бюджетной отчетности бюджетных учреждений на отчетную дату.
4. Анализ просроченной кредиторской задолженности
4.1. Главные распорядители осуществляют проверку представленных подведомственными бюджетными учреждениями документов на предмет обоснованности возникновения задолженности и достоверности отражения ее в отчетности.
4.2. Главный распорядитель не позднее 5 дней со дня получения пакета документов возвращает документы на доработку с указанием причин в случаях:
превышения общей суммы задолженности по всем представленным документам над суммой кредиторской задолженности, отраженной в бюджетной отчетности бюджетного учреждения на отчетную дату;
представления пакета документов не в полном объеме.
4.3. Бюджетные учреждения после устранения замечаний повторно представляют пакет документов главному распорядителю не позднее 5 дней со дня получения документов.
4.4. По результатам проверки задолженность признается санкционированной, либо несанкционированной, либо требующей уточнения, о чем на представленном пакете документов главным распорядителем делается отметка с указанием даты проверки и ее результатов.
4.5. По итогам проведения проверки задолженности главный распорядитель в срок не позднее 45 дней со дня окончания квартала и ежегодно в срок до 1 марта направляет каждому подведомственному бюджетному учреждению предложения в письменном виде о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности.
4.6. Главные распорядители в срок не позднее 45 дней со дня окончания квартала и ежегодно в срок до 1 марта представляют в министерство финансов Нижегородской области:
сведения с указанием объема задолженности, в том числе реструктуризированной, по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом (годом), в разрезе подведомственных учреждений и функциональной классификации;
сводный график погашения задолженности до конца финансового года;
информацию о причинах образования задолженности и принятых мерах по ее уменьшению и ликвидации.
Общая сумма задолженности не должна превышать сумму кредиторской задолженности, отраженную в бюджетной отчетности главного распорядителя на отчетную дату.
4.7. Министерство финансов Нижегородской области использует сведения, представленные главными распорядителями, для публикации информации о состоянии задолженности бюджетных учреждений.
5. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации
просроченной кредиторской задолженности
5.1. Санкционированная задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в областном бюджете на очередной финансовый год.
5.2. При необходимости главные распорядители должны принять меры в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области по перераспределению бюджетных ассигнований между подведомственными бюджетными учреждениями для погашения ими санкционированной задолженности.
5.3. Ежегодно при формировании областного бюджета в случае недостаточности бюджетных ассигнований для погашения санкционированной задолженности главные распорядители представляют заявку на выделение дополнительных ассигнований в бюджетную комиссию, созданную в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2006 года N 145 "Об утверждении Порядка разработки перспективного финансового плана Нижегородской области, Положения о докладах субъектов бюджетного планирования и о Сводном докладе Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности", для принятия соответствующих решений при формировании областного бюджета.
5.4. В отношении санкционированной задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного гражданским законодательством, бюджетные учреждения принимают меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации задолженности (далее - Соглашение) по прилагаемой примерной форме (приложение 3 к настоящему Порядку) с оформлением графика погашения задолженности (приложение 4 к настоящему Порядку).
5.5. В случае, если кредитор отказался от реструктуризации задолженности, бюджетные учреждения запрашивают письменное подтверждение об отказе от реструктуризации.
5.6. Урегулирование задолженности, требующей уточнения, решается в индивидуальном порядке путем переговоров между бюджетным учреждением и кредитором.
В случае решения вопроса в ходе переговоров бюджетным учреждением и главным распорядителем определяется вид задолженности (санкционированная или несанкционированная) и погашение ее осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
В случае невозможности разрешения вопроса путем переговоров он решается согласно условиям заключенных договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Погашение несанкционированной задолженности производится за счет доходов соответствующего бюджетного учреждения от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности по согласованию с главным распорядителем.
5.8. Погашение задолженности по решению суда осуществляется в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Ответственность за возникновение несанкционированной
кредиторской задолженности
Руководители бюджетных учреждений несут ответственность за возникновение несанкционированной задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации задолженности в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров.
Приложение 1
к Порядку урегулирования просроченной
кредиторской задолженности государственных
бюджетных учреждений Нижегородской области
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности,
прошедшей процедуру проверки
_________________________________________________
полное наименование бюджетного учреждения
В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности по состоянию
на _______________________________________________ выявлена следующая
задолженность:
(указывается дата сверки задолженности)
1. Санкционированная задолженность
Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа |
Наименование кредитора |
Объем задолженности в соответствии с актом сверки (рублей) |
Код бюджетной классификации (в разрезе функциональной, экономической и ведомственной классификации) |
Предмет задолженности |
Итого: |
2. Несанкционированная задолженность
Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа |
Наименование кредитора |
Объем задолженности в соответствии с актом сверки (рублей) |
Код бюджетной классификации (в разрезе функциональной, экономической и ведомственной классификаций) |
Предмет задолженности |
Итого: |
3. Задолженность, требующая уточнения
Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа |
Наименование кредитора |
Объем задолженности в соответствии с актом сверки (рублей) |
Код бюджетной классификации (в разрезе функциональной, экономической и ведомственной классификаций) |
Предмет задолженности |
Итого: |
Сведения об объеме задолженности приведены в сумме основной
задолженности по государственным контрактам (договорам) без учета
штрафных санкций.
По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской
задолженности по состоянию на отчетную дату составил ____________ рублей.
Руководитель учреждения
Главный бухгалтер учреждения
Приложение 2
к Порядку урегулирования просроченной
кредиторской задолженности государственных
бюджетных учреждений Нижегородской области
Акт
сверки просроченной кредиторской задолженности
"__" _____________ 200_г.
N _______
Настоящий акт составлен представителем _____________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование бюджетного учреждения)
и представителем ________________________________________________________
(указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора)
о том, что в результате сверки расчетов по государственному контракту
(договору) ______________________________________________________________
(указываются реквизиты контракта или договора на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг)
_________________________________________________________________________
(указывается предмет государственного контракта (договора)
по состоянию на _______________ имеется просроченная кредиторская
задолженность в объеме ________________ рублей.
Объем просроченной кредиторской задолженности определен в
соответствии с условиями государственного контракта (договора) и
совершенными расчетами между сторонами государственного контракта
(договора).
Объем обязательства по государственному контракту (договору) -
___________________.
Объем фактически исполненного обязательства - __________________.
Оплачено за предыдущие периоды (основная сумма обязательств) -
_________________________________________________________________________
Остаточный объем обязательства (основная сумма обязательств) -
_________________________________________________________________________
Должник _____________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
Кредитор ____________________________________________________
(наименование кредитора)
Руководитель организации-должника Руководитель организации-кредитора
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
"__" ______________ 200_г. "__" _______________ 200_г.
М.П. М.П.
Приложение 3
к Порядку урегулирования просроченной
кредиторской задолженности государственных
бюджетных учреждений Нижегородской области
Примерная форма соглашения
о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
"__" ____________ 200_г.
N _______
Государственное бюджетное учреждение _______________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование учреждения)
именуемое в дальнейшем "Должник", в лице __________________________,
действующего на основании __________________________________________, и
_________________________________________________________________________
(указывается наименование кредитора)
именуемый в дальнейшем "Кредитор", в лице
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
в соответствии с Порядком урегулирования просроченной кредиторской
задолженности государственных бюджетных учреждений Нижегородской области,
утвержденным постановлением Правительства области от ______________
N _______ (далее именуется Порядок), заключили настоящее соглашение
(далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является погашение просроченной
кредиторской задолженности в части основного долга по государственному
контракту (договору) на поставку товаров (выполнение работ, оказание
услуг) для нужд Нижегородской области ___________________________________
________________________________________________________________________,
(указываются реквизиты государственного контракта (договора)
заключенному между Должником и Кредитором, в соответствии с графиком
погашения задолженности (приложение к настоящему Соглашению).
Кредиторская задолженность подтверждена актом сверки
_______________________________________________________________
(указываются реквизиты акта сверки)
и в отношении нее проведена процедура проверки согласно Порядку.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Должник обеспечивает своевременное перечисление Кредитору
средств, указанных в разделе 1 настоящего Соглашения, в сроки в
соответствии с графиком погашения просроченной кредиторской
задолженности.
2.2. Кредитор в трехдневный срок со дня заключения настоящего
Соглашения обязуется отозвать все предъявленные к Должнику исполнительные
листы.
3. Условия погашения просроченной кредиторской задолженности
Погашение просроченной кредиторской задолженности осуществляется
Должником платежным поручением на счет N _________ в
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты банковского счета Кредитора)
4. Ответственность сторон
По настоящему Соглашению стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
5. Внесение изменений и дополнений
По взаимному согласию сторон в настоящее Соглашение могут быть
внесены изменения (дополнения), являющиеся с момента их подписания
уполномоченными на то лицами неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения
6.1. Действие настоящего Соглашения вступает в силу с момента
подписания сторонами и прекращается после полного исполнения обязательств
сторонами.
6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по
согласию сторон на основании письменного соглашения.
7. Разрешение споров
Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
предусмотренном законодательством порядке.
Соглашение составлено на _______ листах по одному экземпляру для
каждой из сторон.
8. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
Должник: Кредитор:
_______________________ _______________________
_______________________ _______________________
(Руководитель Ф.И.О.) (Руководитель Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение 4
к Порядку урегулирования просроченной
кредиторской задолженности государственных
бюджетных учреждений Нижегородской области
График
погашения просроченной кредиторской задолженности
Срок погашения задолженности | Сумма задолженности (рублей) |
Должник: Кредитор:
_______________________ _______________________
_______________________ _______________________
(Руководитель Ф.И.О.) (Руководитель Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Порядок
урегулирования просроченной кредиторской задолженности
государственных предприятий Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 28 июня 2007 г. N 209)
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий Нижегородской области (далее - Порядок) разработан в целях снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий Нижегородской области (далее - Предприятия).
1.2. Достижение этой цели обеспечивается путем создания системы урегулирования просроченной кредиторской задолженности Предприятий.
1.3. Действие настоящего Порядка не распространяется на урегулирование денежных обязательств Предприятий, возникших в связи с получением ссуд и кредитов из областного бюджета, а также кредитов, полученных под гарантию Правительства Нижегородской области.
2. Основные понятия и определения
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:
кредиторская задолженность Предприятий - задолженность, отражаемая в бухгалтерской отчетности Предприятий;
просроченная кредиторская задолженность - задолженность Предприятий с истекшими сроками погашения в соответствии с договором (государственным контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - договор (государственный контракт), а при их отсутствии - по истечении одного месяца с момента принятия задолженности к учету.
3. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности
и представление Предприятиями сведений о просроченной
кредиторской задолженности
3.1. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится Предприятиями в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Предприятия в срок не позднее 20 дней после представления бухгалтерской отчетности за первое полугодие и год представляют в соответствующие министерства и иные органы исполнительной власти области, за которыми Предприятия закреплены в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 3 февраля 2006 года N 63-р "Об усилении контроля за финансово-хозяйственной деятельностью государственных предприятий Нижегородской области" (далее - органы исполнительной власти области отраслевой компетенции), следующий пакет документов:
сведения о кредиторской задолженности по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку по состоянию на 1 число месяца, следующего за первым полугодием и годом. При этом объем задолженности должен соответствовать данным бухгалтерского учета;
копию заключенного договора (государственного контракта), по которому образовалась просроченная кредиторская задолженность;
письменное обоснование причин возникновения просроченной кредиторской задолженности;
в случае возникновения просроченной кредиторской задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда - информацию с указанием объема поступивших Предприятию средств и объема фактических расходов Предприятия. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил;
копии выставленных Предприятию счетов на оплату за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) по просроченной кредиторской задолженности;
план мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, утвержденный руководителем Предприятия;
сопроводительное письмо с информацией о принятых мерах по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Копии документов заверяются в установленном законодательством порядке.
3.3. В объем кредиторской задолженности должна быть включена основная просроченная кредиторская задолженность по договору (государственному контракту). Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров (государственного контракта), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются.
4. Проверка сведений о просроченной кредиторской задолженности
4.1. Органы исполнительной власти области отраслевой компетенции, получив представленные подведомственными Предприятиями пакеты документов, осуществляют процедуру их проверки на предмет достоверности объема и обоснованности просроченной кредиторской задолженности.
4.2. Объем просроченной задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора (государственного контракта).
5. Порядок представления сведений о состоянии просроченной
кредиторской задолженности и предложений, направленных
на ее снижение и ликвидацию
5.1. Органы исполнительной власти области отраслевой компетенции в срок не позднее 35 дней со дня представления Предприятиями бухгалтерской отчетности за первое полугодие и год представляют в министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области:
сведения о кредиторской задолженности по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку по состоянию на 1 число месяца, следующего за первым полугодием и годом, в разрезе подведомственных Предприятий;
информацию с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, принятых мерах и предложений по ее снижению и ликвидации.
5.2. Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области:
обобщает полученные сведения;
осуществляет анализ полученных сведений на предмет полноты и объема просроченной кредиторской задолженности;
представляет в министерство финансов Нижегородской области в срок не позднее 50 дней со дня представления Предприятиями бухгалтерской отчетности за первое полугодие и год:
- сведения о кредиторской задолженности по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку по состоянию на 1 число месяца, следующего за первым полугодием и годом, в разрезе органов исполнительной власти области отраслевой компетенции и подведомственных им Предприятий;
- информацию о причинах образования просроченной кредиторской задолженности, принятых мерах и предложениях по ее снижению и ликвидации.
5.3. Министерство финансов Нижегородской области использует документы, представленные министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, для публикации информации о состоянии просроченной кредиторской задолженности Предприятий.
6. Урегулирование задолженности
6.1. Урегулирование просроченной кредиторской задолженности Предприятий осуществляется путем единовременного погашения задолженности.
6.2. В случае недостаточности средств для единовременного погашения просроченной кредиторской задолженности Предприятие принимает меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с составлением графика ее погашения.
6.3. В случае если кредитор отказался от реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, Предприятия запрашивают письменное уведомление о его отказе от реструктуризации.
6.4. Органы исполнительной власти области отраслевой компетенции систематически на балансовых комиссиях проводят анализ деятельности подведомственных Предприятий, рассматривают планы мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и вносят предложения Предприятиям о принятии мер по дальнейшему урегулированию задолженности.
6.5. Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области осуществляет:
системный мониторинг просроченной кредиторской задолженности Предприятий;
координацию органов исполнительной власти области отраслевой компетенции по урегулированию просроченной кредиторской задолженности Предприятий.
7. Ответственность за выполнение мероприятий по погашению
просроченной кредиторской задолженности
Руководители Предприятий несут ответственность за возникновение просроченной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по ее снижению и ликвидации в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров.
Приложение 1
к Порядку урегулирования просроченной
кредиторской задолженности
государственных предприятий
Нижегородской области
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности
______________________________________________________
полное наименование государственного предприятия
Нижегородской области
по состоянию на "__" ____________ 20__года
Показатели кредиторской задолженности |
Сумма кредиторской задолженности (рублей) |
В том числе просроченная кредиторская задолженность (рублей) |
Реструктури- зированная просроченная кредиторская задолженность (рублей) |
Кредиторская задолженность, всего (согласно соответствующей строке бухгалтерского баланса) |
|||
в том числе: | |||
перед поставщиками и подрядчиками <*> |
|||
по оплате труда | |||
по налогам и сборам | |||
перед государственными внебюджетными фондами |
|||
перед прочими кредиторами |
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
______________________________________________
<*> Прикладывается расшифровка задолженности в разрезе всех контрагентов с указанием основания возникновения долга, его общей и просроченной суммы, даты возникновения обязательства.
Приложение 2
к Порядку урегулирования просроченной
кредиторской задолженности
государственных предприятий
Нижегородской области
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности государственных
предприятий Нижегородской области, закрепленных за
_________________________________________________________________
наименование органа исполнительной власти Нижегородской области
по состоянию на "__" ____________ 20__года
N п/п |
Наименование государственного предприятия Нижегородской области |
Показатели кредиторской задолженности |
Сумма кредиторской задолженности (рублей) |
В том числе просроченная кредиторская задолженность (рублей) |
Реструктури- зированная просроченная кредиторская задолженность (рублей) |
1. | Кредиторская задолженность, всего (согласно соответствующей строке бухгалтерского баланса) |
||||
в том числе: | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ||
перед поставщиками и подрядчиками |
|||||
по оплате труда | |||||
по налогам и сборам |
|||||
перед государственными внебюджетными фондами |
|||||
перед прочими кредиторами |
|||||
2. | Кредиторская задолженность, всего (согласно соответствующей строке бухгалтерского баланса) |
||||
в том числе: | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ||
перед поставщиками и подрядчиками |
|||||
по оплате труда | |||||
по налогам и сборам |
|||||
перед государственными внебюджетными фондами |
|||||
перед прочими кредиторами |
|||||
Кредиторская задолженность всех государственных предприятий |
|||||
в том числе: | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ||
перед поставщиками и подрядчиками | |||||
по оплате труда | |||||
по налогам и сборам | |||||
перед государственными внебюджетными фондами |
|||||
перед прочими кредиторами |
Руководитель органа исполнительной
власти Нижегородской области _______________ _________________________
подпись инициалы, фамилия
Приложение 3
к Порядку урегулирования просроченной
кредиторской задолженности государственных
предприятий Нижегородской области
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности
государственных предприятий Нижегородской области
по состоянию на "__" ____________ 20__года
N п/п |
Наименование государственного предприятия Нижегородской области |
Кредиторская задолженность, всего (тыс. рублей) |
В том числе просроченная кредиторская задолженность (тыс. рублей) |
Реструктури- зированная просроченная кредиторская задолженность (тыс. рублей) |
____________________________________________________________ Наименование органа исполнительной власти Нижегородской области |
||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
Итого: | ||||
______________________________________________________________ Наименование органа исполнительной власти Нижегородской области |
||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
Итого: | ||||
______________________________________________________________ Наименование органа исполнительной власти Нижегородской области |
||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
Итого: | ||||
______________________________________________________________ Наименование органа исполнительной власти Нижегородской области |
||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
Итого: | ||||
Всего по Нижегородской области |
Министр государственного имущества
и земельных ресурсов
Нижегородской области _______________ ________________________________
подпись инициалы, фамилия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 июня 2007 г. N 209 "Об урегулировании просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений и государственных предприятий Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 128 от 18 июля 2007 г.