Постановлением Правительства Нижегородской области от 13 апреля 2011 г. N 258 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области
от 28 июня 2007 г. N 215
"Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходов областного бюджета на очередной финансовый год"
4 августа 2008 г., 13 октября 2010 г., 13 апреля 2011 г.
В целях реализации Программы реформирования региональных финансов Нижегородской области на 2006 - 2008 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2005 года N 281 (с изменениями от 13 ноября 2006 года), Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. Утвердить прилагаемый порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходов областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Нижегородской области от 14 сентября 2006 года N 308 "Об утверждении перечня бюджетных услуг по отрасли "Культура", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.
5. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Перечень
бюджетных услуг в области социальной защиты населения, здравоохранения,
образования и культуры, по которым должен производиться учет потребности
в их предоставлении
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 28 июня 2007 г. N 215)
4 августа 2008 г., 13 октября 2010 г.
Пункт 1 постановления, утвердивший настоящий Перечень, утратил силу
См. текст Перечня
Порядок
проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных
услуг и учета ее результатов при формировании расходов областного
бюджета на очередной финансовый год
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 28 июня 2007 г. N 215)
4 августа, 13 октября 2008 г., 13 апреля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет основные принципы оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг, оказываемых за счет областного бюджета, и учета ее результатов при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год (далее - оценки потребности в бюджетных услугах).
1.2. Оценка потребности в бюджетных услугах нацелена на:
повышение прозрачности и обоснованности решений органов исполнительной власти Нижегородской области об объемах оказываемых услуг и повышение эффективности расходов на их оказание;
обеспечение своевременного предоставления бюджетных услуг жителям Нижегородской области в необходимых объемах и своевременной и полной оплаты этих услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств областного бюджета.
1.3. Оценка потребности в бюджетных услугах осуществляется в рамках:
принципов бюджетирования, ориентированного на результат;
программ и мероприятий, предусмотренных в перспективном финансовом плане Нижегородской области;
мероприятий по реструктуризации государственного сектора экономики, в том числе бюджетных учреждений.
Непосредственно проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг должно опираться на цели и задачи, зафиксированные в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Нижегородской области, и объемы финансирования, предусмотренные среднесрочным финансовым планом.
1.4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
бюджетная услуга - результат деятельности производителя услуги, выполняемой по заказу (заданию) органа государственного управления, финансируемой за счет бюджетных источников и предоставляемой потребителю на нерыночной основе;
контингент потребителей бюджетных услуг - население Нижегородской области в целом, отдельные группы населения, которые имеют законодательно установленное право на получение бюджетной услуги.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 13 апреля 2011 г. N 258 в раздел 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления
2. Объекты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг
Оценке подлежат услуги, включенные в ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями Нижегородской области, находящимися в ведении органов исполнительной власти Нижегородской области - министерства социальной политики Нижегородской области, министерства здравоохранения Нижегородской области, министерства образования Нижегородской области и министерства культуры Нижегородской области (далее - ведомственные перечни).
Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг в области социальной защиты населения, здравоохранения, образования и культуры осуществляется ежегодно при формировании проекта областного бюджета.
3. Оценка потребности в бюджетных услугах
Постановлением Правительства Нижегородской области от 13 апреля 2011 г. N 258 в пункт 3.1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления
3.1. Оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляют:
в области социальной политики - министерство социальной политики Нижегородской области;
в области здравоохранения - министерство здравоохранения Нижегородской области;
в области образования - министерство образования Нижегородской области;
в области культуры - министерство культуры Нижегородской области.
Если предоставляемая услуга является комплексной, то оценка потребности в бюджетных услугах осуществляется по компонентам комплексных бюджетных услуг, включенных в ведомственные перечни услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета.
3.2. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются:
демографический прогноз;
данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти Нижегородской области, органах статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в муниципальных образованиях и бюджетных учреждениях Нижегородской области.
Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг устанавливаются органами исполнительной власти Нижегородской области.
Для оценки потребности в услугах, предоставляемых за счет бюджетных средств, используются данные за три года, предшествующие году, на который производится оценка потребности.
3.3. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и денежном выражении служат:
данные (фактические и прогнозные) о контингенте потенциальных потребителей бюджетных услуг;
данные о натуральных объемах предоставляемых услуг;
фактические данные об оплате бюджетных услуг и структуре их стоимости;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг.
Фактические данные о контингентах потребителей бюджетных услуг получают из основных форм государственного статистического наблюдения, приведенных в приложении 1 и ведомственной отчетности.
В случае отсутствия статистической информации о контингенте потребителей той или иной услуги в данных источниках необходимые показатели запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются на основе экспертных оценок.
Прогнозный контингент потенциальных потребителей бюджетных услуг определяется на основе прогноза соответствующим органом исполнительной власти Нижегородской области самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Для определения натуральных объемов бюджетных услуг органами исполнительной власти Нижегородской области устанавливается количественный показатель (численность потребителей), по которому производится оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг.
Фактические данные об оплате предоставляемых бюджетных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности.
Прогнозные индексы определяются министерством экономики Нижегородской области.
3.4. Оценка потребности в бюджетных услугах должна осуществляться в соответствии с показателями перспективного финансового плана и докладами о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Нижегородской области. Для этого каждая услуга, в отношении которой органами исполнительной власти проводится такая оценка, должна быть увязана с конкретной стратегической целью, тактической задачей и программой (мероприятием), в рамках которых данная услуга предоставляется.
3.5. Оценка потребности в бюджетных услугах в натуральном выражении для каждой комплексной бюджетной услуги определяется по формуле 1:
(1) П = сумма ПNi, где
ПNi - контингент потребителей разных компонентов комплексной бюджетной услуги в плановом году, определяемый, в свою очередь, по формуле:
(2) ПN = ПN-1 * Т * К, где
ПN-1 - контингент потребителей бюджетной услуги в году, предшествующем плановому
Т - средний темп прироста контингента потребителей бюджетной услуги в плановом году, который определяется по формуле:
(3), где
Т 1, 2, 3 - темпы роста контингента потребителей данного компонента комплексной бюджетной услуги в годы, предшествующие плановому
К - поправочный коэффициент. Устанавливается на основании программ и мероприятий, предусмотренных в плановом году докладами о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Нижегородской области.
3.6. Оценка потребности в бюджетных услугах в денежном выражении для каждой комплексной бюджетной услуги определяется по формуле:
(4) Д = сумма ДNi , где
ДNi - прогноз стоимости предоставления разных компонентов комплексной бюджетной услуги (в рублях) в плановом году, определяемый, в свою очередь, по формуле:
, где
- контингент потребителей данного компонента комплексной бюджетной услуги в плановом году
С - стоимость предоставления единицы компонента комплексной бюджетной услуги (в рублях) в плановом году.
3.6.1. В случае, если разработаны нормативы стоимости услуг (например, нормативно-подушевое финансирование в образовании2), то стоимостная оценка осуществляется на основе нормативов, утвержденных в установленном порядке 3.
При расчете нормативной стоимости бюджетных услуг необходимо учитывать:
обоснованные затраты на оплату труда персонала организации, оказывающей услуги;
начисления на оплату труда персонала;
обоснованные материальные затраты, необходимые для оплаты услуги;
затраты на оплату стоимости коммунальных услуг;
налоги на факторы производства, включаемые в себестоимость оказания услуги.
Прогноз стоимости услуги осуществляется по формуле:
Д = П * Н , где
Н - стоимостной норматив на одного потребителя.
3.7. Ежегодно после проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг органами исполнительной власти проводится социологический опрос населения на предмет субъективного восприятия населением достаточности предоставления бюджетных услуг.
Вопрос населения в обязательном порядке включаются те виды бюджетных услуг, в отношении которых законодательно установлена обязательность бюджетного финансирования, но при этом отсутствуют обязательные нормативы предоставления услуг.
Проведение опросов по другим видам услуг является мероприятием факультативным.
Проведение опросов должно включать в себя следующие этапы:
определение целей и задач опроса;
подготовка к проведению опроса;
проведение опроса;
анализ результатов и составление отчетности.
Данный набор является минимально обязательным и при необходимости может быть расширен (приложение 5).
3.8. Органы исполнительной власти Нижегородской области на основании результатов социологических опросов проводят оценку соответствия прогнозных показателей потребности в предоставляемых бюджетных услугах реальной их востребованности со стороны населения.
3.9. Результаты оценки публикуются соответствующим органом исполнительной власти на официальном интернет-сайте Правительства Нижегородской области.
4. Учет результатов оценки потребности в бюджетных услугах при
формировании расходов бюджета Нижегородской области на очередной
финансовый год
4.1. Ежегодно в соответствии с Планом мероприятий по разработке прогноза социально - экономического развития и перспективного финансового плана Нижегородской области на плановый период и проекта областного бюджета на очередной финансовый год органы исполнительной власти Нижегородской области направляют в министерство финансов Нижегородской области обобщенные результаты проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг (приложения 2, 3, 4). В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.
4.2. При разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год министерство финансов Нижегородской области сопоставляет бюджетные заявки органов исполнительной власти области, сделанные на основе оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг с объемами финансирования на очередной финансовый год, предусмотренными в среднесрочном финансовом плане.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 13 октября 2010 г. N 691 в пункт 4.3 настоящего Порядка внесены изменения
4.3. В случаях, если сумма заявки превышает предусмотренные объемы финансирования, министерство финансов вносит на рассмотрение Бюджетной комиссии по разработке проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год следующие предложения:
по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг (при этом министерства исходят из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, зафиксированных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Нижегородской области);
по пересмотру контингента потребителей бюджетных услуг путем нового четкого и более узкого определения категорий потребителей, обладающих правом на получение тех или иных услуг (при необходимости вносятся соответствующие изменения в нормативноправовую базу). По услугам, обязательность предоставления которых установлена законодательно (например, среднее образование), сокращение контингента потребителей не допускается;
по установлению заданий бюджетным учреждениям по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из областного бюджета услуг;
по частичной оплате определенных услуг за счет потребителя;
по изменению стандарта качества предоставления услуги. При этом изменение стандарта качества допускается в пределах, не изменяющих основные потребительские свойства услуги.
______________
_1 В данном Порядке используется метод экстраполяции, как наиболее простой и дешевый метод, дающий надежные результаты при краткосрочном и среднесрочном прогнозировании. При необходимости могут быть использованы другие эконометрические методы прогнозирования.
_2 Письмо Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2006 года N АФ-157/02 "Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ".
Примечание 3 исключено.
См. текст примечания
Постановлением Правительства Нижегородской области от 13 октября 2010 г. N 691 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Порядку
проведения ежегодной оценки
потребности в предоставлении
бюджетных услуг и учета ее
результатов при формировании
расходов областного бюджета
на очередной финансовый год
Основные формы государственного статистического наблюдения,
используемые при оценке потребности в бюджетных услугах
13 октября 2010 г.
1. Форма N 76-рик "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования".
2. Форма N 78-РИК сведения о численности детей, стоящих на учете для определения в дошкольные учреждения.
3. Форма N 83-рик "Сведения о численности и составе работников учреждения, реализующего программы общего образования".
4. Форма N 85-К сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения.
5. Исключен.
6. Форма N 1 (профтех) "Сведения об образовательных учреждениях, реализующих программы начального профессионального образования".
7. Форма N СПО-1 "Сведения об образовательном учреждении, реализующем программы среднего профессионального образования".
8. Форма N ош-9 "Сведения о допрофессиональной и профессиональной подготовке обучающихся 8 - 11 (12) классов в учреждении, реализующем программы общего образования".
9. Исключен.
10. Форма N 1-до "Сведения об учреждениях дополнительного образования детей".
11. Форма N 1-ДМШ сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств.
12. Форма N 6-НК сведения об общедоступной (публичной) библиотеке.
13. Форма N 7-НК сведения об учреждении культурно-досугового типа.
14. Форма N 8-НК сведения о деятельности музея.
15. Форма N 9-НК сведения о деятельности театра.
16. Форма N 11-НК сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада).
17. Форма 12-НК сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива.
18. Форма N 1-ЗДРАВ сведения об учреждении, оказывающем медицинские услуги населению, и медицинских кадрах.
19. Форма N 6 сведения о контингентах детей, подростков и взрослых, привитых против инфекционных заболеваний.
20. Форма N 33 сведения о больных туберкулезом.
21. Форма N 37 сведения о больных алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией.
22. Форма N 61 сведения о контингентах больных вич-инфекцией.
23. Форма N 1-СОБЕС (ТРАНСПОРТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ) сведения об обеспеченности инвалидов средствами передвижения.
24. Форма N 3-СОБЕС (СВОДНАЯ) сведения о стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей).
25. Форма N 4-СОБЕС (СВОДНАЯ) сведения об учреждениях социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий.
26. Форма N 6-СОБЕС о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов.
27. Форма N 4-жилфонд сведения о предоставлении гражданам жилых помещений.
28. Форма N 2-соцподдержка сведения о реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по расходным обязательствам субъектов Российской Федерации.
29. Форма N Д-13 сведения об образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 13 октября 2010 г. N 691 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Порядку
проведения ежегодной оценки потребности в
предоставлении бюджетных услуг
и учета ее результатов при
формировании расходов областного бюджета на
очередной финансовый год
Оценка потребности в бюджетных услугах
в натуральном выражении
13 октября 2010 г.
Наименование отрасли __________________________________
Министерство ____________________________________________________________________
N п/п |
Наименование стратегической цели |
Наименование тактической задачи |
Наименование программы (мероприятия) |
Наименование бюджетной услуги |
Наименование компонента комплексной бюджетной услуги |
Контингент потребителей бюджетной услуги в годы, предшествующие плановому |
Поправочный коэффициент - К |
Контингент потребителей бюджетной услуги в плановом году - П n |
||
П n-3 |
П n-2 |
П n-1 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Цель 1 |
Задача 1 |
Программа 1 |
Комплексная услуга 1 |
Услуга 1 |
a1 |
b1 |
c1 |
K1 |
d1 |
2 |
|
|
|
|
Услуга 2 |
a2 |
b2 |
c1 |
K2 |
d2 |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
n |
|
|
|
|
Услуга n |
an |
dn |
cn |
Kn |
dn |
|
|
|
|
Комплексная услуга 1 |
|
сумма ai |
сумма bi |
сумма ci |
- |
сумма di |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Нижегородской области от 13 октября 2010 г. N 691 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Порядку
проведения ежегодной оценки потребности в
предоставлении бюджетных услуг
и учета ее результатов при
формировании расходов областного бюджета на
очередной финансовый год
Оценка потребности в бюджетных услугах в денежном выражении
13 октября 2010 г.
Наименование отрасли __________________________________
Министерство ____________________________________________________________________
N п/п |
Наименование стратегической цели |
Наименование тактической задачи |
Наименование программы (мероприятия) |
Наименование комплексной бюджетной услуги |
Наименование компонента комплексной бюджетной услуги |
Годы, предшествующие плановому |
Плановый год N |
||||||||||
N-3 |
N-2 |
N-1 |
|||||||||||||||
Стоимость предоставления единицы бюджетной услуги |
Контингент потребителей бюджетной услуги |
Стоимость предоставления бюджетной услуги |
Стоимость предоставления единицы бюджетной услуги |
Контингент потребителей бюджетной услуги |
Стоимость предоставления бюджетной услуги |
Стоимость предоставления единицы бюджетной услуги |
Контингент потребителей бюджетной услуги |
Стоимость предоставления бюджетной услуги |
Стоимость предоставления единицы бюджетной услуги |
Контингент потребителей бюджетной услуги |
Стоимость предоставления бюджетной услуги |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
Цель 1 |
Задача 1 |
Программа 1 |
Комплексная услуга 1 |
Услуга 1 |
A1 |
X1 |
A1X1 |
B1 |
Y1 |
B1Y1 |
C1 |
Z1 |
C1Z1 |
D1 |
W1 |
D1W1 |
2 |
|
|
|
|
Услуга 2 |
A2 |
X2 |
A2X2 |
B2 |
Y2 |
B2Y2 |
C2 |
Z2 |
C2Z2 |
D2 |
W2 |
D2W2 |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
n |
|
|
|
|
Услуга n |
An |
Xn |
AnXn |
Bn |
Yn |
BnYn |
Cn |
Zn |
CnZn |
Dn |
Wn |
DnWn |
|
|
|
|
Комплексная услуга 1 |
|
сумма Ai |
сумма Xi |
сумма AiXi |
сумма Bi |
сумма Yi |
сумма BiYi |
сумма Ci |
сумма Zi |
сумма CiZi |
сумма Di |
сумма Wi |
сумма DiWi |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку
проведения ежегодной оценки потребности в
предоставлении бюджетных услуг
и учета ее результатов при
формировании расходов областного бюджета на
очередной финансовый год
Оценка потребности в бюджетных услугах
N п/п |
Наименование услуг |
год N-3* | год N-2* | год N-1 (отчетный)* | год N (плановый)* | ||||
Контингент потребителей |
Стоимость предостав- ления |
Контингент потребителей |
Стоимость предостав- ления |
Контингент потребителей |
Стоимость предостав- ления |
Контингент потребителей |
Стоимость предостав- ления |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
* В таблице указываются конкретные годы, с учетом которых рассчитывается потребность в предоставлении бюджетных услуг.
Приложение 5
к Порядку
проведения ежегодной оценки
потребности в предоставлении
бюджетных услуг и учета ее
результатов при формировании
расходов областного бюджета
на очередной финансовый год
Методические рекомендации
по организации органами исполнительной власти Нижегородской области
социологического опроса при проведении оценки потребности
в бюджетных услугах
1. При проведении оценки потребности в бюджетных услугах органами исполнительной власти Нижегородской области, предусмотренными настоящим Порядком, организовываются социологические опросы населения на предмет субъективного восприятия населением достаточности предоставления бюджетных услуг.
Под социологическим опросом понимается выяснение мнения респондента по определенному кругу включенных в анкету вопросов путем личного либо опосредованного контакта интервьюера с респондентом.
2. В первую очередь проводится социологический опрос населения по тем видам услуг, в отношении которых законодательно установлена обязательность бюджетного финансирования, но при этом отсутствуют обязательные нормативы предоставления услуг.
3. Проведение социологических опросов должно включать в себя следующие этапы:
определение целей и задач социологического опроса;
подготовка к проведению социологического опроса;
проведение социологического опроса;
анализ результатов и составление отчетности.
При определении целей и задач социологического опроса необходимо установить конкретные бюджетные услуги, потребность в которых будет оцениваться в ходе опроса, целевые группы, размер выборки.
При подготовке к проведению социологического опроса составляется перечень вопросов, которые вносятся в анкету (опросный лист), определяются способы контакта с респондентом, тип респондентов (физические, юридические лица, эксперты), места проведения опроса, сроки проведения опроса и т.д.
Проведение социологического опроса может осуществляться в форме личной беседы интервьюера с респондентом, в ходе телефонного опроса, почтового опроса или открытого опроса через средства массовой информации и сеть "Интернет".
На заключительном этапе социологического опроса орган исполнительной власти Нижегородской области на основании результатов проведенного социологического опроса проводит оценку соответствия показателей предоставления бюджетных услуг в текущем году, их реальной востребованности со стороны населения. Орган исполнительной власти Нижегородской области самостоятельно устанавливает формы отчетности, порядок обобщения результатов социологического опроса и оценки их соответствия прогнозным показателям потребности в бюджетных услугах.
4. В случае установления существенного разрыва между прогнозными показателями потребности в бюджетных услугах (на основании имеющихся данных) и показателями реальной востребованности этих услуг со стороны населения, установленной в результате социологического опроса, данным органом исполнительной власти Нижегородской области проводится соответствующая корректировка поправочного коэффициента К в формуле (2) настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден перечень бюджетных услуг в области социальной защиты населения, здравоохранения, образования и культуры, а также порядок проведения ежегодной оценки потребности в их предоставлении и учета ее результатов при формировании расходов областного бюджета на очередной финансовый год.
Установлено, что оценка потребности в бюджетных услугах нацелена на повышение прозрачности и обоснованности решений органов исполнительной власти Нижегородской области об объемах оказываемых услуг и повышение эффективности расходов на их оказание, а также обеспечение своевременного предоставления бюджетных услуг жителям Нижегородской области в необходимых объемах и своевременной и полной оплаты этих услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств областного бюджета.
Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 июня 2007 г. N 215 "Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходов областного бюджета на очередной финансовый год"
Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 148 от 15 августа 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 апреля 2011 г. N 258
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 октября 2010 г. N 691
Постановление Правительства Нижегородской области от 4 августа 2008 г. N 328
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления