Постановление Правительства Нижегородской области
от 2 ноября 2007 г. N 409
"Об административном регламенте"
7 апреля 2008 г., 10 июня, 21 октября 2009 г., 24 августа 2010 г., 25 апреля 2011 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 13 июля 2012 г. N 431 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2011 г. N 306 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по исполнению государственной функции "Установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок" (далее - Регламент).
2. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области исполнять государственные функции в соответствии с Регламентом.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 октября 2009 г. N 747 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить изложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Лебедева.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Административный регламент
министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по исполнению государственной функции "Установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 2 ноября 2007 г. N 409)
7 апреля 2008 г., 10 июня, 21 октября 2009 г., 24 августа 2010 г., 25 апреля 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по исполнению государственной функции "Установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок" (далее - регламент) распространяется на расположенные на территории Нижегородской области действующие, строящиеся, расширяемые и реконструируемые предприятия (объединения), другие хозяйствующие субъекты и топливопотребляющие установки, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, и включает исполнение следующих административных процедур:
1.1. Проведение экспертизы представленных заявителем документов.
1.2. Установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок (оформление топливного режима).
1.3. Обеспечение учета и хранения документов, ведения базы данных топливных режимов.
Нормативное правовое регулирование исполнения
государственной функции "Установление вида топлива
для предприятий и топливопотребляющих установок"
2. Исполнение государственной функции "Установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.1. Конституция Российской Федерации.
2.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года N 832 "О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок".
2.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1998 года N 162 "Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации".
2.4. Приказ Минэкономразвития России, Минэнерго России и ОАО "Газпром" от 15 октября 2002 года N 333/358/101 "Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа".
2.5. Закон Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области".
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2011 г. N 306 подпункт 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6. Указ Губернатора Нижегородской области от 10 августа 2010 года N 50 "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области".
2.7. Постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2002 года N 83 "О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок".
2.8. Постановление Правительства Нижегородской области от 5 марта 2009 года N 91 "Об утверждении Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области".
Органы, исполняющие государственную функцию,
и организации, участвующие в исполнении государственной функции
3. Исполнение государственной функции осуществляется органом исполнительной власти Нижегородской области - министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области.
4. Исполнение государственной функции осуществляется при участии следующих органов и организаций:
4.1. Газоснабжающих и газотранспортных организаций, расположенных на территории Нижегородской области (при установлении в качестве вида топлива природного газа):
4.1.1. ОАО "Нижегородоблгаз"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2011 г. N 306 подпункт 4.1.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.1.2. ООО "Газпром Трансгаз Нижний Новгород"
4.1.3. ОАО "Нижегородская топливно-энергетическая компания"
4.2. ОАО "Газпром" (при установлении в качестве вида топлива природного газа).
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2011 г. N 306 подпункт 4.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.3. Министерства экономического развития Российской Федерации.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2011 г. N 306 подпункт 4.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.4. Министерства энергетики Российской Федерации.
5. Органы и организации, перечисленные в подпунктах 4.1., 4.2., 4.3., 4.4., участвуют в исполнении государственной функции в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года N 832 "О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок".
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о государственной функции
6. Информация о порядке исполнения государственной функции, о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области выдается непосредственно в министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2011 г. N 306 в пункт 7 настоящего Регламента внесены изменения
7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на исполнение государственной функции, интернет-сайте Правительства Нижегородской области (www.government-nnov.ru), а также на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (http://www.gu.nnov.ru) размещается следующая информация:
7.1. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.
7.2. Текст регламента (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах).
7.3. Блок-схемы и краткое описание порядка исполнения государственной функции.
7.4. Перечень документов, необходимых для установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, требования, предъявляемые к этим документам и образцы оформления.
7.5. Справочная информация о должностных лицах органа, исполняющего государственную функцию - Ф.И.О. министра топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и других специалистов, режиме приема ими заявителей и месте их размещения.
7.6. Таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур.
7.7. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронный адрес органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции.
7.8. Основания прекращения (приостановления) процедуры исполнения государственной функции.
7.9. Основания для отказа в исполнении государственной функции.
7.10. Порядок информирования о ходе исполнения государственной функции.
7.11. Порядок получения консультаций.
7.12. Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.
7.13. Иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области документы, необходимые для исполнения государственной функции, в обязательном порядке информируются специалистами:
9.1. О прекращении (приостановлении) процедуры исполнения государственной функции.
9.2. Об отказе в исполнении государственной функции.
9.3. О сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанным в письме заявителя телефону и/или электронной почте.
11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по исполнению государственной функции при помощи телефона, электронной почты или непосредственно в министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области.
12. Почтовый адрес для направления обращений и документов в министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и место его размещения: 603950, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 1/37.
13. Телефоны министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области: (831) 419-74-32, 419-73-08.
Электронная почта official@gkh.kreml.nnov.ru
14. Часы работы министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области:
понедельник-четверг 9.00-18.00
пятница 9.00-17.00
суббота-воскресенье выходные дни
15. Для получения сведений о прохождении процедуры по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер, указанные в представленной при подаче документов описи документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Порядок получения консультаций (справок)
о исполнении государственной функции
16. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции проводятся специалистами министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области.
17. Консультации предоставляются по вопросам определения:
17.1. Перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов.
17.2. Источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции (орган, организация и их местонахождение).
17.3. Времени приема и выдачи документов.
17.4. Сроков для принятия решения по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок.
17.5. Порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
18. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
Лица, подающие документы на исполнение государственной функции (заявители)
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2011 г. N 306 в пункт 19 настоящего Регламента внесены изменения
19. Заявителями могут быть любые юридические лица, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, имеющие в собственности или на иных законных основаниях отопительные или производственные котельные, теплоэлектроцентрали и (или) технологические топливопотребляющие установки (действующие, строящиеся, расширяемые и реконструируемые) и представившие документы согласно пунктам 20 и 21 настоящего регламента.
Требования к составу документов,
необходимых для исполнения государственной функции
20. Для исполнения государственной функции заявитель предоставляет следующие документы:
20.1. Письмо заявителя, в пользовании которого находится котельная (топливопотребляющая установка), содержащее концепцию технического решения, краткие сведения о котельной (топливопотребляющей установке), ее местонахождении и назначении.
20.2. Справка о фактическом расходе топлива за полный прошедший год, заверенная главным бухгалтером и руководителем газоснабжающей организации (в случае использования в качестве топлива природного газа).
20.3. Справка, подписанная плановым органом организации (заявителя), о фактическом выпуске продукции в динамике 3-х лет в случае получения топливного режима на технологические топливопотребляющие установки, а также при расходе теплоэнергии на технологические нужды.
20.4. Утвержденная схема теплоснабжения данного населенного пункта (ссылка на ее наличие, местонахождение и состояние на текущий момент). При отсутствии утвержденной схемы теплоснабжения представляется постановление администрации муниципального района (городского округа), принятое в установленном порядке, - о согласии на функционирование (строительство, реконструкцию) данной котельной и ситуационный план (копия с генплана населенного пункта с нанесением котельных в радиусе 2 км от рассматриваемой котельной, предназначенной к реконструкции или строительству), заверенный архитектором муниципального района (городского округа).
20.5. Пообъектный расчет потребности в тепле и топливе, выполненный в соответствии с требованиями строительным нормам и правилам (СНиП) Госстроя России II-35-76, часть II "Нормы проектирования", Глава 35 "Котельные установки" с изменениями от 1.01.1998 N 1.
Расчет должен включать обоснование часовых нагрузок, выбора количества и типа топливопотребляющих установок (котлоагрегатов), балансы образования и использования вторичных энергоресурсов.
При отсутствии утвержденной схемы теплоснабжения населенного пункта в отдельных случаях должны быть разработаны технико-экономические обоснования (ТЭО) с учетом последних достижений отечественной и мировой науки в части применения нетрадиционных источников энергии, вторичных тепловых и энергетических ресурсов, новых технологий и энергосберегающего оборудования.
Решение о разработке ТЭО принимается министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области.
20.6. Согласование газоснабжающих и газотранспортных предприятий в случае использования природного газа намечаемыми к проектированию котельными и топливопотребляющими установками.
20.7. Согласование органов государственного надзора, согласование с которыми необходимо при проектировании топливопотребляющих установок в соответствии со СНиП и порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.
21. Заявитель дополнительно представляет следующие документы:
21.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
21.2. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
21.3. Копии документов, удостоверяющих личность - для физических лиц (в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей).
21.4. Доверенность, оформленную в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением данной государственной функции (при ее наличии).
21.5. Копии свидетельств о государственной регистрации прав на недвижимое имущество: здания, сооружения, помещения (в том числе котельные и топливопотребляющие установки), земельные участки или других документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством (в том числе договоров аренды недвижимого имущества, концессионных соглашений, актов приема-передачи и т.д.), подтверждающих права заявителя на пользование недвижимым имуществом.
21.6. Акт уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области о выделении земельного участка (о предварительном согласовании места размещения объекта) для строящихся предприятий и топливопотребляющих установок, акты выбора земельного участка.
21.7. Письмо уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области с подтверждением перечня жилищно-коммунальных потребителей котельной и их тепловых нагрузок (при необходимости).
21.8. Инвестиционное соглашение (контракт) - для инвестиционных проектов (при их наличии).
21.9. Договор на поставку газа для действующих котельных, технологических установок на природном газе.
21.10. Акты приемки в эксплуатацию топливопотребляющего оборудования по установленной форме или иные документы, установленные действующим законодательством, сведения о газовом оборудовании для действующих предприятий и топливопотребляющих установок.
21.11. Режимные карты, разработанные по результатам режимно-наладочных испытаний действующих котлоагрегатов.
21.12. Отчетные данные о номинальных и фактических удельных расходах топлива за последние три года для технологических топливопотребляющих установок и при расходе теплоэнергии на технологические нужды.
21.13. Технические паспорта отапливаемых зданий, справки о техническом состоянии зданий, оформленные в установленном порядке.
21.14. Иные документы, подтверждающие требуемые тепловые нагрузки и производственные мощности, а также иные материалы, имеющие значение для получения данной государственной функции.
21.15. Опись документов, подписанную заявителем.
22. Оригиналы или копии указанных документов в пунктах 20 и 21 настоящего регламента предоставляются в 1 экземпляре.
23. Количество и перечень представляемых заявителем необходимых документов из приведенного в пункте 21 перечня документов определяются в каждом конкретном случае в соответствии с Положением о порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2002 года N 83 (далее - Положение), и конкретными обстоятельствами, связанными с рассматриваемыми действующими, строящимися, расширяемыми и реконструируемыми котельными и топливопотребляющими установками.
Порядок представления документов заявителем
Постановлением Правительства Нижегородской области от 24 августа 2010 г. N 529 в пункт 24 настоящего Регламента внесены изменения
24. При подаче в министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области письма заявителя, содержащего описание концепции технического решения согласно пункту 20.1. настоящего регламента, и необходимых документов, указанных в пунктах 20 и 21 настоящего регламента, письмо с прилагаемыми к нему документами в течение трех дней с момента поступления регистрируется министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области в журнале регистрации с указанием регистрационного номера и даты подачи документов. На описи представленных документов должностным лицом министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области делается отметка о принятии документов с указанием номера и даты.
Результат исполнения государственной функции
25. Конечным результатом исполнения государственной функции является получаемое заявителем решение по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок (топливный режим).
Сроки исполнения государственной функции
26. Максимальные сроки исполнения государственной функции не должны превышать 40 дней со дня регистрации, в соответствии с пунктом 24 настоящего регламента, письма и прилагаемых к нему документов.
Размер и порядок оплаты государственной функции
27. Государственная функция по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
28. Установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок производится в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года N 832 "О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок" и постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2002 года N 83 "О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок".
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые специалистами министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области:
Рассмотрение и проведение экспертизы
представленных заявителем документов
28.1. Специалистами министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области:
28.1.1. Проводится рассмотрение представленных заявителем документов, проверяется их комплектность.
28.1.2. Проводится экспертиза расчета потребности в тепле и топливе для предприятия и топливопотребляющих установок и определяется необходимость представления дополнительных подтверждающих документов из перечня документов, определенных пунктами 21.5-21.14 настоящего регламента. При наличии такой необходимости заявителю в течение 10 дней с даты регистрации письма заявителя и прилагаемых к нему документов сообщается перечень недостающих документов - по указанным в письме заявителя телефону или электронному адресу. Дата сообщения заявителю перечня недостающих документов регистрируется в журнале регистрации.
28.1.3. При непредставлении заявителем в течение последующих 14 дней после даты получения им перечня недостающих документов, запрашиваемых недостающих документов процедура рассмотрения и проведения экспертизы представленных заявителем документов прекращается, о чем делается отметка в журнале регистрации с указанием причины и даты. Поданные заявителем вместе с письмом документы не возвращаются.
Заявитель вправе повторно обратиться в министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области с заявлением о исполнении государственной функции с приложением документов, указанных в пунктах 20 и 21 настоящего регламента.
28.1.4. Определяется необходимость направления расчета потребности в тепле и топливе на независимую экспертизу и энергоаудит. В случае принятия такого решения направление расчета потребности в тепле и топливе на независимую экспертизу и энергоаудит производится министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области. Заявитель уведомляется о принятом решении в течение 20 дней с даты регистрации письма заявителя и представленных к нему документов - по указанным в письме заявителя телефону или электронному адресу. При проведении независимой экспертизы или энергоаудита исполнение государственной функции приостанавливается на время проведения независимой экспертизы или энергоаудита, но не более чем на 5 месяцев в зависимости от сложности объекта.
Срок исполнения государственной функции в этом случае продляется с учетом времени проведения независимой экспертизы или энергоаудита, но не более чем на 40 дней после получения их результатов.
Независимая экспертиза и энергоаудит проводятся за счет средств заявителя.
28.1.5. Основанием для отказа в принятии письма заявителя и прилагаемых к нему документов на исполнение государственной функции является отсутствие в заявке следующих документов:
1) документов, перечисленных в пункте 20 настоящего регламента;
2) согласования ОАО "Газпром" (при установлении в качестве вида топлива природного газа);
3) документов, перечисленных в пункте 21 настоящего регламента, отсутствие которых не дает возможности достоверно провести экспертизу представленных расчетов потребности в тепле и топливе и исполнить государственную функцию.
Установление вида топлива для предприятий
и топливопотребляющих установок (оформление топливного режима)
28.2.1. По результатам рассмотрения поданных заявителем документов министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области оформляется решение по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок (топливный режим).
28.2.2. Решение по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок (топливный режим) оформляется на бланке министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области за подписью министра жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области или уполномоченного им лица в двух печатных экземплярах: первый экземпляр выдается на руки заявителю, второй экземпляр (контрольный) остается в архиве министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области.
28.2.3. Заявитель получает решение по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок (далее - топливный режим) под роспись ответственного лица с указанием регистрационного номера топливного режима, даты выдачи, должности, фамилии и инициалов ответственного лица в журнале регистрации и выдачи топливных режимов.
Обеспечение учета и хранения документов,
ведения базы данных решений по установлению вида топлива
для предприятий и топливопотребляющих установок (топливных режимов)
28.3.1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области обеспечивает учет, хранение и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности по исполнению государственной функции.
В комплект архивных документов по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок (топливных режимов) входит письмо заявителя и остальные прилагаемые документы в соответствии с описью документов.
28.3.2. Архивные документы решений по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок (топливных режимов) комплектуются и хранятся в территориальном разрезе (в разрезе муниципальных районов и городских округов).
28.3.3. Архивные документы используются министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области для исполнения функциональных обязанностей министерства в соответствии с Положением о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и пунктом 4 Положения.
28.3.4. Архивные документы могут предоставляться по официальным запросам для работы (в помещениях министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области) предприятиям и организациям, для которых устанавливался вид топлива, а также представителям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области и другим лицам в установленном порядке.
28.3.5. В случае утери заявителем оригинала решения по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок (топливного режима) министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области может быть выдана копия данного решения в соответствии с официальным письмом - обращением заявителя.
28.3.6. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области обеспечивает формирование и ведение электронной базы данных решений по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок (топливных режимов).
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
29. Специалисты, ответственные за исполнение государственной функции по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
30. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2011 г. N 306 подраздел "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции" настоящего Регламента изложен в новой редакции
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
31. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, на имя министра либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
32. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).
33. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть (обращения) жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
34. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
35. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
36. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.
37. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
38. Отдельные обращения (жалобы) заявителей рассматриваются в следующем порядке:
В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент касается предоставления такой государственной услуги, как установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок. Право на предоставление указанной услуги имеют любые юридические лица, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, имеющие в собственности или на иных законных основаниях отопительные или производственные котельные, теплоэлектроцентрали и (или) технологические топливопотребляющие установки (действующие, строящиеся, расширяемые и реконструируемые) и представившие письмо заявителя, содержащее концепцию технического решения, краткие сведения о котельной (топливопотребляющей установке), ее местонахождении и назначении. Государственная услуга по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок предоставляется бесплатно.
Постановление Правительства Нижегородской области от 2 ноября 2007 г. N 409 "Об административном регламенте"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 3 от 10 января 2008 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 13 июля 2012 г. N 431 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2011 г. N 306
Постановление Правительства Нижегородской области от 24 августа 2010 г. N 529
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 октября 2009 г. N 747
Постановление Правительства Нижегородской области от 10 июня 2009 г. N 380
Постановление Правительства Нижегородской области от 7 апреля 2008 г. N 117