Постановление Правительства Нижегородской области
от 26 сентября 2008 г. N 418
"О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 12 июля 2007 года N 227"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2013 г. N 994 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 12 июля 2007 года N 227 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" (с изменениями на 25 марта 2008 года) (далее - постановление) изменение, заменив в пункте 4 слова "исполняющего обязанности заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям" словами "заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по строительству и энергетике".
2. Внести в Положение о порядке формирования и реализации областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области", утвержденное постановлением (далее - Положение), следующие изменения:
2.1. По всему тексту Положения слова "заказчик-застройщик" заменить словами "заказчик (застройщик)" в соответствующем падеже.
2.2. В разделе III "Формирование Программы":
1) пункт 7 дополнить подпунктом 7.2.3_1 следующего содержания:
"7.2.3_1. При наличии заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации, полученной в других субъектах Российской Федерации, представлять копию разрешения Главгосэкспертизы России (если заключение было получено до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий") либо копию решения Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (если они были получены после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий").".
2) подпункт 7.2.4 пункта 7 изложить в новой редакции:
"7.2.4. В целях определения уровня софинансирования муниципальные районы (городские округа) области подразделяются на пять групп. Критерием отнесения к одной из пяти групп является отношение прогноза прочих расходов по собственным полномочиям (расходов по собственным полномочиям, за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее и оплату коммунальных услуг) к прогнозу общего объема расходов по собственным полномочиям консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов), определенных при формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год.
К первой группе относятся муниципальные районы (городские округа), у которых данное соотношение составляет до 25 %, ко второй группе - от 25 % до 30 %, к третьей группе - от 30 % до 40 %, к четвертой группе - от 40 % до 50 %, к пятой группе - свыше 50 % соответственно.
Уровень софинансирования из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в зависимости от группы должен составить:
Первая группа - не менее 10 %;
Вторая группа - не менее 15 %;
Третья группа - не менее 20 %;
Четвертая группа - не менее 30 %;
Пятая группа - не менее 50 %.
Расчет объема софинансирования из местного бюджета производить по следующей формуле:
МБ = (ОФ - ФБ - ПИ) * /100
где:
ОФ - объем финансирования по объекту в целом за год;
ФБ - объем финансирования из федерального бюджета;
МБ - объем финансирования из местного бюджета;
ПИ - объем финансирования из прочих источников;
- доля софинансирования из местного бюджета.
При сроке строительства объекта более одного года допускается отклонение доли софинансирования от установленного уровня в течение финансового года при условии соблюдения уровня софинансирования муниципальным районом от объема финансирования за весь период строительства.".
3) пункт 7 дополнить подпунктом 7.2.5 следующего содержания:
"7.2.5. Уровень софинансирования из бюджета муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с подпунктом 7.2.4 настоящего Положения, корректируется, если планируемый объем софинансирования из бюджета муниципального района (городского округа) превышает 15 % от прогноза прочих расходов по собственным полномочиям консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), определенного при формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год, до уровня, при котором объем софинансирования из бюджета муниципального района (городского округа) составляет 15% от прогноза прочих расходов по собственным полномочиям консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год.
В исключительных случаях при значительном объеме финансирования по Программе объем софинансирования из бюджетов муниципальных районов (городских округов) может быть утвержден в другом размере по согласованию с Губернатором Нижегородской области.".
4) подпункт 7.3.1 пункта 7 после слов "по установленной форме" дополнить словами "(в бумажном и электронном виде)".
5) подпункт 7.3.2 пункта 7 после слов "Нижегородской области" дополнить словами ", а также при наличии заключения министерства экономики Нижегородской области о предварительной стоимости объектов, подлежащих включению в областные целевые программы (в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области").".
6) подпункт 8.1 пункта 8 изложить в новой редакции:
"8.1. Изменения в Программу готовит министерство экономики Нижегородской области не чаще одного раза в квартал на основании:
- предложений, представленных Вице-губернатором, заместителями Губернатора по направлению деятельности (по предложениям государственных заказчиков Программы) заместителю Губернатора, заместителю Председателя Правительства Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике;
- предложений министерства финансов Нижегородской области.
Предложения по внесению изменений государственные заказчики готовят с учетом заявок и информации муниципальных заказчиков с обоснованием необходимости внесения соответствующих изменений (по форме, установленной министерством экономики Нижегородской области) и представляют Вице-губернатору или заместителям Губернатора по направлению деятельности.".
7) подпункт 8.2 пункта 8 изложить в новой редакции:
"8.2. Предложения по внесению изменений в Программу, представленные Вице-губернатором или заместителями Губернатора по направлению деятельности, включаются в реестр обращений, который ведет министерство экономики Нижегородской области.".
8) дополнить пункт 8 подпунктом 8.4 следующего содержания:
"8.4. Предоставить право заместителю Губернатора, заместителю Председателя Правительства Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике и министерству экономики Нижегородской области вносить на утверждение Правительству Нижегородской области изменения в Программу с учетом согласования только министерства финансов Нижегородской области, управления государственного финансового контроля Нижегородской области, управления по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами, заинтересованными органами исполнительной власти (если изменения касаются отрасли, по которой они являются ответственными) и заместителями Губернатора по направлению деятельности в следующих случаях:
- при представлении министерством финансов Нижегородской области предложений в разрезе объектов и государственных заказчиков по внесению изменений в Программу для приведения в соответствие с законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год:
а) уменьшение объема финансирования объектов за счет экономии бюджетных средств по итогам проведенных торгов (в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 31 марта 2008 года N 434-р "Об утверждении Порядка распределения ассигнований областного бюджета, полученных от экономии бюджетных средств по итогам проведенных торгов");
б) увеличение финансирования объектов в соответствии с реестром дополнительных расходов министерства финансов Нижегородской области;
- при представлении Вице-губернатором или заместителями Губернатора по направлению деятельности изменений, не требующих внесения изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год (корректура наименований в соответствии с полученными заключениями Госэкспертизы, уточнение софинансирования за счет местного бюджета, федерального бюджета, прочих источников и иные).".
2.3. В разделе IV "Порядок финансирования строек и объектов, включенных в Программу":
1) пункты 9 - 18 исключить.
2) дополнить пунктом 18_1 следующего содержания:
"18_1. Финансирование строек и объектов производится в соответствии с Правилами осуществления в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 мая 2008 года N 176".
2.4. Пункт 29 раздела VII "Контроль за ходом реализации Программы" после слов "согласно установленной министерством экономики Нижегородской области форме" дополнить словами "(в бумажном и электронном виде)".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике В.А. Иванова.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменена формула расчета объема софинансирования из местного бюджета, также установлено, что уровень софинансирования из бюджета муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с ней, корректируется, если планируемый объем софинансирования из бюджета муниципального района (городского округа) превышает 15% от прогноза прочих расходов по собственным полномочиям консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), определенного при формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год, до уровня, при котором объем софинансирования из бюджета муниципального района (городского округа) составляет 15% от прогноза прочих расходов по собственным полномочиям консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год.
Постановление Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2008 г. N 418 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 12 июля 2007 года N 227"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 15 от 29 января 2009 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2013 г. N 994 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.