Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 7 октября 2008 г. N 441
"Перечень мероприятий областной целевой программы
"Развитие въездного и внутреннего туризма в Нижегородской области
в 2007-2011 годах"
N |
Мероприятия Программы |
Предполагаемые объемы и источники финансирования (в тыс. руб.) по годам |
Исполнители |
|||||||||||||||||||
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||||||||||||||||||
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВИ |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВИ |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВИ |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВИ |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВИ |
|||
1. |
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере туризма |
|
||||||||||||||||||||
1.1. |
Обеспечение эффективной реализации Закона Нижегородской области от 12 февраля 2008 года N 8-З "О туристской деятельности на территории Нижегородской области" |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
МП и РМП, органы МСУ, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Социально-экономическая эффективность: увеличение количества официальных субъектов предпринимательской деятельности в сфере туриндустрии Нижегородской области, наличие правил работы на туристическом рынке. |
|
||||||||||||||||||||
1.2. |
Разработка в рамках своей компетенции положения, регламентирующего использование туристских ресурсов на территории Нижегородской области |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
МП и РМП, органы МСУ, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Рациональное использование туристских ресурсов, увеличение субъектов предпринимательской деятельности, увеличение объемов туруслуг. |
|
||||||||||||||||||||
1.3. |
Разработка в рамках своей компетенции положения, регламентирующего порядок создания туристских зон на территории области и туристской деятельности на их территории |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
МП и РМП, органы МСУ, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Привлечение инвестиций на развитие материальной базы туриндустрии. |
|
||||||||||||||||||||
1.4. |
Разработка положения, внедряющего систему вспомогательного счета в туризме на территории Нижегородской области |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МП и РМП, органы МСУ, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Анализ динамики развития отрасли, оценка его социально-экономических показателей. |
|
||||||||||||||||||||
1.5. |
Разработка положения о льготном кредитовании субъектов туриндустрии, направляющих средства на развитие въездного и внутреннего туризма в Нижегородской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МП и РМП, органы МСУ, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Привлечение инвестиций на развитие объектов туриндустрии, наличие доступной информации о правилах создания и работы в туристических зонах. |
|
||||||||||||||||||||
1.6. |
Разработка предложений по внесению изменений в федеральные нормативные правовые акты, регулирующие сферу туризма |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
МП и РМП, органы МСУ, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Снижение таможенных пошлин и введение налоговых льгот по НДС, что позволит снизить себестоимость турпродукта. |
|
||||||||||||||||||||
2. |
Маркетинг и PR нижегородского турпродукта, информационное обеспечение |
|
||||||||||||||||||||
2.1. |
НИР |
|
||||||||||||||||||||
|
Проведение маркетинговых исследований в сфере въездного и внутреннего туризма |
|
300 |
|
|
|
160 |
|
|
|
170 |
|
|
|
180 |
|
|
|
190 |
|
|
МП и РМП, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Минимизация затрат при формировании целенаправленной маркетинговой политики, определение приоритетных потребительских сегментов, рост въездного и внутреннего турпотока. |
|
||||||||||||||||||||
2.2. |
Мероприятия в области рекламы и PR, направленные на формирование положительного туристского имиджа области |
|
||||||||||||||||||||
2.2.1. |
Подготовка и издание рекламно- информационных материалов о турпотенциале области на нескольких языках по видам туризма (каталогов, буклетов, схем-карт, путеводителей, плакатов, открыток и пр.) |
|
1500 |
|
|
|
2146 |
|
|
|
2277 |
|
|
|
2416 |
|
|
|
2563 |
|
|
МП и РМП, ДК, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Увеличение туристского потока в Нижегородскую область на 200 тыс. человек и объема туристских услуг. |
|
||||||||||||||||||||
2.2.2. |
Размещение информации о туристском потенциале области в сети "Интернет" |
|
650 |
|
|
|
1180 |
|
|
|
114 |
|
|
|
121 |
|
|
|
128 |
|
|
МП и РМП, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Формирование положительного туристского имиджа Нижегородской области. Доведение информации о туристских возможностях региона напрямую до потенциального потребителя через сеть "Интернет", увеличение турпотока на 10-15%. |
|
||||||||||||||||||||
2.2.3. |
Поддержка и доработка туристского веб-сайта (перевод на языки, дополнение), маркетинговое сопровождение и реклама |
|
100 |
|
|
|
107 |
|
|
|
114 |
|
|
|
121 |
|
|
|
128 |
|
|
МП и РМП, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Ежегодное посещение сайта более 100 тыс. чел., увеличение турпотока в Нижегородскую область. |
|
||||||||||||||||||||
2.2.4. |
Подготовка, тиражирование и распространение CD и DVD дисков о турпотенциале области |
|
150 |
|
|
|
375 |
|
|
|
398 |
|
|
|
423 |
|
|
|
448 |
|
|
МП и РМП, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Ознакомление (более подробное) с турпотенциалом Нижегородской области, увеличение турпотока, рост объемов услуг предприятий туриндустрии. На CD-дисках размещается больший объем информации об объектах показа, маршрутах, инфраструктуре. На DVD-дисках планируется тиражировать фильмы о достопримечательностях области. |
|
||||||||||||||||||||
2.2.5. |
Подготовка и проведение презентаций о туристском потенциале области, PR-акций в России и за рубежом |
|
100 |
|
|
|
322 |
|
|
|
341 |
|
|
|
362 |
|
|
|
384 |
|
|
МП и РМП, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Формирование положительного туристского имиджа Нижегородской области, увеличение туристского потока. |
|
||||||||||||||||||||
2.2.6. |
Подготовка и прокат (размещение) видеосюжетов (роликов и фильмов) о туризме в области на телевидении, радио, в аэропортах и иных территориях (средствах) размещения информации |
|
3000 |
|
|
|
12511 |
|
|
|
7969 |
|
|
|
8455 |
|
|
|
8971 |
|
|
МП и РМП, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Формирование положительного туристского имиджа Нижегородской области. Доведение информации о туристских возможностях региона напрямую до потенциального потребителя через сеть "Интернет", увеличение турпотока на 10-15 %. |
|
||||||||||||||||||||
2.2.7. |
Участие в российских и международных выставках, создание экспозиций, приобретение выставочного оборудования, компенсация затрат на участие в выставках |
|
2500 |
|
|
|
2683 |
|
|
|
3984 |
|
|
|
4228 |
|
|
|
4484 |
|
|
МП и РМП, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Формирование профессионального туррынка, участие в выставках обеспечивает стабильный туристский поток (не менее 200 тыс. чел.), неучастие в выставках при высоком уровне конкуренции со стороны более 50 регионов РФ приводит к потере доли на туристском рынке. |
|
||||||||||||||||||||
2.2.8. |
Проведение туристского форума и выставок, направленных на развитие ВВТ |
|
|
|
|
|
268 |
|
|
|
285 |
|
|
|
302 |
|
|
|
321 |
|
|
МП и РМП, ВЗАО "Нижегородская ярмарка", орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Увеличение объемов услуг по выставочной деятельности до 1 млн. руб., объемов туруслуг до 300 тыс. руб., рост турпотока на 10-15 % ежегодно. |
|
||||||||||||||||||||
2.2.9. |
Размещение информации о потенциале области в российских и зарубежных СМИ |
|
1000 |
|
|
|
2146 |
|
|
|
2277 |
|
|
|
2416 |
|
|
|
2563 |
|
|
МП и РМП, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Формирование положительного туристского имиджа Нижегородской области, рост внутреннего и въездного потока на 500-700 тыс. чел. |
|
||||||||||||||||||||
2.2.10. |
Рассылка рекламно- информационных материалов в России и за рубежом |
|
|
|
|
|
375 |
|
|
|
398 |
|
|
|
423 |
|
|
|
449 |
|
|
МП и РМП |
|
Формирование положительного туристского имиджа Нижегородской области, рост турпотока в регион на 5-7 % ежегодно. |
|
||||||||||||||||||||
2.2.11. |
Проведение для российских и зарубежных СМИ и туроператоров рекламно- информационных туров, в том числе связанных с ополчением 1612 года |
|
300 |
|
|
|
1234 |
|
|
|
1309 |
|
|
|
1389 |
|
|
|
1473 |
|
|
МП и РМП, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Формирование положительного туристского имиджа Нижегородской области, ознакомление потенциальных потребителей через СМИ и предприятий туриндустрии с турпотенциалом области, рост въездного туристского потока, включение в маршрут "Большое золотое кольцо России". |
|
||||||||||||||||||||
2.2.12. |
Проведение пресс-туров и содействие в проведении фестивалей: "Золотая хохлома", "Мастеров народных братство", "Град Китеж - душа России", фестивалей канареек, гончаров и прочих, Всемирного дня туризма |
|
100 |
|
|
|
215 |
|
|
|
228 |
|
|
|
241 |
|
|
|
256 |
|
|
МП и РМП, ДК, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Развитие событийного туризма, увеличение туристско-экскурсионного потока. |
|
||||||||||||||||||||
2.2.13. |
Проведение конкурса "Лидеры нижегородской туристской индустрии" и участие в конкурсах |
|
30 |
|
|
|
30 |
|
|
|
40 |
|
|
|
40 |
|
|
|
50 |
|
|
МП и РМП, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Повышение качества туристского продукта, формирование положительного имиджа нижегородской туриндустрии. |
|
||||||||||||||||||||
|
ИТОГО |
|
9730 |
|
|
|
23752 |
|
|
|
19904 |
|
|
|
21117 |
|
|
|
22408 |
|
|
|
2.3. |
Информационное обеспечение развития отрасли "туризм" |
|
||||||||||||||||||||
|
НИР |
|
||||||||||||||||||||
2.3.1. |
Разработка и внедрение системы управления базами данных (СУБД) о туристском потенциале области, субъектах туриндустрии, создание и регулярное обновление баз данных |
|
120 |
|
|
|
120 |
|
|
|
120 |
|
|
|
120 |
|
|
|
120 |
|
|
МП и РМП, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Информационно-аналитическое обеспечение деятельности отрасли "туризм" в Нижегородской области, объективный анализ тенденций развития отрасли, доступ к информации о туристских ресурсах области, увеличение субъектов предпринимательской деятельности, привлечение инвестиций. |
|
||||||||||||||||||||
2.3.2. |
Ежегодный комплексный мониторинг состояния и тенденций развития отрасли и ситуации на туристском рынке |
|
100 |
|
|
|
107 |
|
|
|
114 |
|
|
|
121 |
|
|
|
128 |
|
|
МП и РМП, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Внедрение эффективных инструментов государственной поддержки развития отрасли, привлечение инвестиций и эффективное бизнес-планирование. |
|
||||||||||||||||||||
2.3.3. |
Создание интерактивной карты планирования маршрутов, геоинформационной системы и виртуальной модели объектов показа Нижегородской области с тиражированием на CD-дисках |
|
|
|
|
|
161 |
|
|
|
171 |
|
|
|
181 |
|
|
|
192 |
|
|
МП и РМП, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Увеличение турпотока в районы области, увеличение занятости местного населения, увеличение объема услуг предприятий туриндустрии. |
|
||||||||||||||||||||
2.3.4. |
Создание и обеспечение деятельности туристского информационного центра |
|
200 |
|
|
|
214 |
|
|
|
227 |
|
|
|
240 |
|
|
|
254 |
|
|
МП и РМП, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Увеличение турпотока в сегменте культурно-познавательного туризма на 10-20%. |
|
||||||||||||||||||||
|
ИТОГО |
|
420 |
|
|
|
602 |
|
|
|
632 |
|
|
|
662 |
|
|
|
694 |
|
|
|
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ |
|
10150 |
|
|
|
24354 |
|
|
|
20536 |
|
|
|
21779 |
|
|
|
23102 |
|
|
|
3. |
Финансово-кредитная поддержка развития туристской индустрии области |
|
||||||||||||||||||||
3.1. |
Льготное кредитование - возмещение части процентной ставки по кредитам, предоставляемым кредитными и иными учреждениями, направляемым на: |
|
||||||||||||||||||||
|
приобретение, реконструкцию и переоборудование транспортных средств для перевозки туристов; создание сети сервисных комплексов и прочих объектов туриндустрии на основных туристских маршрутах области; создание гостинично-туристских комплексов в крупных туристских центрах области (гостиниц туристского класса, кафе, сувенирных магазинов и пр.), а также развитие средств размещения лечебно-рекреационного типа; развитие сферы дополнительных услуг: услуг питания, транспорта, организации кемпингов на рекреационных территориях, развитие сельского туризма и размещения по системе B&B. |
|
8470 |
|
173333 |
|
20777 |
|
415540 |
|
24197 |
|
460895 |
|
31660 |
|
603048 |
|
30936 |
|
589257 |
МП и РМП, Минфин, орг-и т/и, кредитные учреждения (при условии их участия) МП и РМП, Минфин, орг-и т/и, кредитные учреждения (при условии их участия) МП и РМП, Минфин, МИП, АНО НК (по согласованию), орг-и т/и, кредитные учреждения (при условии их участия) МП и РМП, Минфин, УРОМСУ, орг-и т/и, кредитные учреждения (при условии их участия) |
|
Привлечение инвестиций на улучшение материальной базы ВВТ, снижение себестоимости турпродукта и повышение его конкурентоспособности. Повышение уровня качества услуг. Повышение уровня качества (на маршрутах протяженностью 200 км нет туалетов и мини-гостиниц) турпродукта, увеличение объемов и спектра дополнительных услуг. Создание новых рабочих мест. Рост объема услуг на 15-20% ежегодно. Повышение уровня жизни местного населения. |
|
||||||||||||||||||||
3.2. |
Привлечение инвестиций на развитие туристской индустрии области |
|
||||||||||||||||||||
|
НИР |
|
||||||||||||||||||||
3.2.1. |
Научные и проектно- изыскательские работы по созданию туристско- рекреационных зон, разработке ТЭО проектов, перспективных для инвестирования |
|
3000 |
|
|
|
1000 |
|
|
|
1061 |
|
|
|
1125 |
|
|
|
1 193 |
|
|
МП и РМП |
|
Привлечение инвестиционных ресурсов на развитие объектов туристской индустрии. |
|
||||||||||||||||||||
3.2.2. |
Подготовка и тиражирование инвестиционных предложений, проведение инвестиционного форума (конференции) по вопросам инвестирования в сфере туризма |
|
100 |
|
|
|
107 |
|
|
|
114 |
|
|
|
121 |
|
|
|
128 |
|
|
МП и РМП, МИП |
|
Привлечение инвестиционных ресурсов на развитие объектов туристской индустрии ВВТ в объеме 100 000 - 200 000 тыс. руб. ежегодно. |
|
||||||||||||||||||||
3.2.3. |
Продвижение инвестиционных проектов (бизнес-планов) на российских и международных инвестиционных биржах, выставках и форумах (подготовка и участие) |
|
50 |
|
|
|
107 |
|
|
|
114 |
|
|
|
121 |
|
|
|
128 |
|
|
МП и РМП, МИП |
|
Привлечение инвестиционных ресурсов на развитие инфраструктуры ВВТ - 200 000 - 300 000 тыс. руб. ежегодно. |
|
||||||||||||||||||||
|
ИТОГО |
|
3150 |
|
|
|
1214 |
|
|
|
1289 |
|
|
|
1367 |
|
|
|
1 449 |
|
|
|
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ |
|
11620 |
|
173333 |
|
21991 |
|
415540 |
|
25486 |
|
460895 |
|
33027 |
|
603048 |
|
32385 |
|
589257 |
|
4. |
Формирование конкурентоспособного турпродукта |
|
||||||||||||||||||||
4.1. |
Улучшение состояния и создание новых объектов показа |
|
||||||||||||||||||||
4.1.1. |
Разработка проектно- сметной документации на создание музейно- туристских комплексов, реставрацию (ремонт) объектов культурно- познавательного туризма.Создание музейно-туристских комплексов (включая строительство, археологические работы, оборудование): - "Город мастеров" в Городце (деревянное зодчество), оборудование; - "Золотая хохлома" в г.Семенове, оборудование; - "Мининская слобода" в г.Балахне (деревянное зодчество), оборудование; - "Град Китеж" в с.Владимирское, оборудование; - в Дивеево, оборудование; - в с.Большое Болдино и Большеболдинском районе. Улучшение состояния и создание новых объектов показа в г.Арзамасе |
|
|
|
|
5947* |
49470* |
|
|
15568* |
80600* |
|
|
8682* |
78030* |
|
|
13022* |
70318* |
|
|
МП и РМП, УГООКНМП и РМП,МинстройМП и РМП,МинстройМП и РМП,МинстройМП и РМП,МинстройМП и РМП,МинстройМП и РМП, ДК, МинстройМП и РМП |
|
Увеличение внутреннего и въездного потока на 15-20% ежегодно. Повышение объемов предоставления услуг на 25-30 % ежегодно. Увеличение количества рабочих мест для местного населения на 160-180 единиц. Повышение качества турпродукта. |
|
||||||||||||||||||||
4.1.2. |
Создание музейно-выставочных экспозиций в Нижнем Новгороде, Балахне, Арзамасе, Городце, Пурехе, связанных с народным ополчением 1612 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 000 |
|
|
|
2 146 |
|
|
|
2 276 |
|
|
МП и РМП, ДК |
|
Формирование нового турпродукта, связанного с историей ополчения и перспективным в связи с празднованием 4 ноября Дня народного единства. Увеличение внутреннего и въездного потока. Включение в маршрут "Большое Золотое кольцо России", увеличение турпотока. |
|
||||||||||||||||||||
4.1.3. |
Формирование интерактивных программ, экспозиций, создание виртуальных экскурсий на базе действующих объектов показа, создание и улучшение прочих объектов показа. Создание археологических экспозиций в Н.Новгороде, в Балахне, Воскресенском и других районах Нижегородской области (проведение раскопок, обустройство, установка павильонов) |
|
600 |
|
|
|
5 492 |
|
|
|
9 215 |
|
|
|
5 170 |
|
|
|
9 121 |
|
|
МП и РМП, ДК
МП и РМП, УГООКН, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Увеличение занятости местного населения на 10-15 %, увеличение объема услуг на 30 %, рост внутреннего и въездного турпотока. |
|
||||||||||||||||||||
4.1.4. |
Создание и обеспечение деятельности природных парков и объектов: "Воскресенское Поветлужье", "Пустынские озера", "Вадское озеро", "Борнуковская пещера", "Ичалковский бор" и др., развитие инфраструктуры экотуризма (экотропы, смотровые площадки, информационные щиты и пр.) |
|
1550 |
|
|
|
3 433 |
|
|
|
3 655 |
|
|
|
3 864 |
|
|
|
4 098 |
|
|
МП и РМП, МЭ, КОПиУП |
|
Рациональное использования ресурсов экотуризма, увеличение субъектов предпринимательской деятельности в сфере экотуризма, увеличение объемов услуг, увеличение внутреннего и въездного потока, создание до 100 рабочих мест. |
|
||||||||||||||||||||
|
ИТОГО |
|
2150 |
|
|
|
8 925 |
|
|
|
14870 |
|
|
|
11180 |
|
|
|
15495 |
|
|
|
|
*ИТОГО по ОЦП "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" |
|
|
|
|
5947* |
49470* |
|
|
15568* |
80600* |
|
|
8682* |
78030* |
|
|
13022* |
70318* |
|
|
|
4.2. |
Создание инфраструктуры круизного туризма** |
|
||||||||||||||||||||
|
Съемки акватории, определение комплекса работ по развитию круизной инфраструктуры. Разработка проектно-сметной документации на создание и улучшение состояния объектов круизной инфраструктуры. Содействие в строительстве (ремонте) берегоукреплений и причалов, благоустройстве причальных территорий в крупных круизных центрах области. Проведение дноуглубительных работ в крупных круизных центрах области. Проведение полного комплекса работ по созданию зеленых стоянок для круизных судов по берегам рек Волги и Оки |
|
530 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МП и РМП, Минстрой, КОПиУП
МП и РМП, Минстрой
МП и РМП, Минфин, МГИЗР, Минстрой, КОПиУП
МП и РМП, Минфин, МГИЗР, Минстрой, КОПиУП
МП и РМП, Минфин, СГИЗР#, Минстрой, КОПиУП |
|
Привлечение инвестиций на создание объектов круизной инфраструктуры, увеличение объемов реализации продукции местного производства, повышение занятости местного населения. Увеличение въездного потока на 20-30% ежегодно. Увеличение объемов туристских услуг на 4-5 млн. руб. |
|
||||||||||||||||||||
4.3. |
Создание дорожно-транспортной и прочей инфраструктуры |
|
||||||||||||||||||||
4.3.1. |
Строительство и ремонт дорог, подъездных путей к основным объектам показа, стоянок для автотранспорта в основных туристских центрах области, включая благоустройство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МП и РМП, Минфин, МГИЗР, ДГР, ГУСАД |
|
Привлечение инвестиций на создание объектов туристской индустрии (в целом по зоне 3-5 млрд. руб.), повышение занятости местного населения, рост поступлений в консолидированный бюджет. Повышение качества турпродукта. |
|
||||||||||||||||||||
4.3.2. |
Установка указателей и информационных щитов на основных туристских маршрутах Н.Новгорода и в крупных туристских центрах области |
|
200 |
|
|
|
2 400 |
|
|
|
2 500 |
|
|
|
2 650 |
|
|
|
2 800 |
|
|
МП и РМП |
|
Повышение качества турпродукта, увеличение туристского потока. |
|
||||||||||||||||||||
4.4. |
Развитие инженерной инфраструктуры в туристско- рекреационной зоне или приоритетных районах области** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МП и РМП, Минфин, МГИЗР, МинЖКХ, ДГР |
|
Привлечение инвестиций на создание объектов туристской индустрии, повышение занятости местного населения, рост поступлений в консолидированный бюджет. Повышение качества турпродукта. |
|
||||||||||||||||||||
|
ИТОГО |
|
730 |
|
|
|
2 400 |
|
|
|
2 500 |
|
|
|
2 650 |
|
|
|
2 800 |
|
|
|
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ |
|
2880 |
|
|
|
11325 |
|
|
|
17370 |
|
|
|
13830 |
|
|
|
18295 |
|
|
|
|
*ИТОГО по ОЦП "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" |
|
|
|
|
5947* |
49470* |
|
|
15568* |
80600* |
|
|
8682* |
78030* |
|
|
13022* |
70318* |
|
|
|
5. |
Подготовка и переподготовка кадров для отрасли "туризм", научное обеспечение |
|
||||||||||||||||||||
5.1. |
Проведение НИР сфере ВВТ: разработка маршрутов, проектов, исследований, планов развития и пр. в приоритетных территориях, включая изучение ресурсов |
|
150 |
|
|
|
160 |
|
|
|
169 |
|
|
|
179 |
|
|
|
190 |
|
|
МП и РМП |
|
Обоснование включения в межрегиональные маршруты, эффективное планирование и рациональное использование туристских ресурсов, повышение качества турпродукта, увеличение объема туристских услуг. |
|
||||||||||||||||||||
5.2. |
Подготовка и издание сборников нормативных правовых актов в сфере туризма |
|
50 |
|
|
|
|
|
|
|
60 |
|
|
|
|
|
|
|
64 |
|
|
МП и РМП |
|
Повышение качества туристских услуг, защита прав потребителей. |
|
||||||||||||||||||||
5.3. |
Проведение научно- практических конференций по вопросам развития въездного и внутреннего туризма, участие в конференциях, семинарах, форумах |
|
550 |
|
|
|
107 |
|
|
|
114 |
|
|
|
121 |
|
|
|
128 |
|
|
МП и РМП |
|
Получение информации о передовых технологиях развития ВВТ на региональном уровне, экономия средств по сравнению с покупкой услуг консалтинговых компаний на 100-200 %. |
|
||||||||||||||||||||
5.4. |
Проведение обучающих семинаров, в т.ч. с участием зарубежных специалистов (для специалистов муниципальных образований Нижегородской области) |
|
50 |
|
|
|
151 |
|
|
|
162 |
|
|
|
172 |
|
|
|
182 |
|
|
МП и РМП, МО, орг-ции т/и (при условии их участия) |
|
Внедрение международных стандартов качества (ISO 9000). Повышение качества предоставляемых услуг, подготовка гидов-экскурсоводов на местном уровне, повышение занятости местного населения, возможность приема и качественного обслуживания зарубежного турпотока. |
|
||||||||||||||||||||
5.5. |
Повышение квалификации управленческих кадров в сфере туризма |
|
10 |
|
|
|
32 |
|
|
|
34 |
|
|
|
36 |
|
|
|
38 |
|
|
МП и РМП |
|
Повышение уровня государственного управления в сфере туризма. |
|
||||||||||||||||||||
5.6. |
Стажировки по обмену опытом за рубежом, создание системы международных обменов |
|
|
|
|
|
64 |
|
|
|
68 |
|
|
|
72 |
|
|
|
77 |
|
|
МП и РМП, МО |
|
На конкурсной основе направление победителей конкурсов с целью повышения квалификации и для ознакомления с зарубежным опытом, внедрение зарубежных технологий. |
|
||||||||||||||||||||
5.7. |
Методическое и информационное обеспечение подготовки школы экскурсоводов и методического совета по экскурсиям. Методическое и информационное обеспечение подготовки гидов- проводников и инструкторов, деятельности маршрутно- квалификационных комиссий. Подготовка и издание методической литературы по вопросам развития ВВТ, экскурсоведения. Издание методической литературы по вопросам развития сельского туризма |
|
180 |
|
|
|
332 |
|
|
|
375 |
|
|
|
375 |
|
|
|
422 |
|
|
МП и РМП, МО, орг-и т/и (при условии их участия)МП и РМП, ДРС, орг-и т/и (при условии их участия)МП и РМП, орг-и т/и (при условии их участия)МП и РМП |
|
Повышение качества экскурсионного обслуживания въездного и внутреннего турпотока, регламентированное использование ресурсов культурно-познавательного туризма. Повышение уровня безопасности в сфере активного туризма, повышение занятости местного населения до 100-200 чел., увеличение объема услуг в сегменте приключенческого туризма. Увеличение субъектов предпринимательской деятельности в сфере туризма, повышение уровня занятости местного населения и качества предоставляемых услуг. Развитие сети объектов сельского туризма и системы B&B (до 100 объектов), повышение занятости местного населения, увеличение объема услуг на 500-700 тыс. руб. |
|
||||||||||||||||||||
5.8. |
Проведение конкурсов на создание туристских маршрутов и проектов по туризму (гранты) |
|
50 |
|
|
|
107 |
|
|
|
114 |
|
|
|
121 |
|
|
|
128 |
|
|
МП и РМП, орг-ции т/и, учебные заведения (при условии их участия) |
|
Увеличение количества маршрутов (2-3 в год), экономия на подготовку исторического материала для создания экскурсионных маршрутов, увеличение спектра туров познавательного туризма. Формирование новых турпродуктов и увеличение туристского потока. Обоснование вхождения в маршрут "Золотое кольцо России". |
|
||||||||||||||||||||
5.9. |
Проведение эколагерей и экспедиций |
|
50 |
|
|
|
54 |
|
|
|
57 |
|
|
|
61 |
|
|
|
65 |
|
|
МП и РМП, МО, КОПиУП |
|
Улучшение состояния объектов экотуризма, экономия средств за счет привлечения волонтерских служб. |
|
||||||||||||||||||||
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ |
|
1090 |
|
|
|
1 007 |
|
|
|
1 153 |
|
|
|
1 137 |
|
|
|
1 294 |
|
|
|
|
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ (по источникам финансирования) |
|
25740 |
|
173 333 |
|
58677 |
|
415540 |
|
64545 |
|
460895 |
|
69773 |
|
603048 |
|
75076 |
|
589257 |
|
|
*ИТОГО по ОЦП "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" |
|
|
|
|
5947* |
49470* |
|
|
15568* |
80600* |
|
|
8682* |
78030* |
|
|
13022* |
70318* |
|
|
|
|
ВСЕГО |
293811 - ОБ 2242073 - ВИ |
|
|||||||||||||||||||
|
ВСЕГО по ОЦП "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" |
278418 - ОБ 43219 - МБ |
|
*В 2008-2011 гг. объекты финансируются из областного бюджета по ОЦП "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области"
** в случае увеличения лимитов по отрасли "Предпринимательство, туризм, бытовое обслуживание, художественные промыслы" финансирование возможно в рамках областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области"
Список сокращений
МП и РМП - министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области;
Минфин - министерство финансов Нижегородской области;
МГИЗР - министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области;
Минстрой - министерство строительства Нижегородской области;
МинЖКХ - министерство жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области;
МИП - министерство инвестиционной политики Нижегородской области;
МЭ - министерство экономики Нижегородской области;
МО - министерство образования Нижегородской области;
УРОМСУ - управление по работе с органами местного самоуправления аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области;
ДГР - департамент градостроительного развития территории Нижегородской области;
ДРС - департамент по развитию спорта Нижегородской области;
ДК - департамент по культуре Нижегородской области;
КОПиУП - комитет охраны природы и управления природопользованием Нижегородской области;
УГООКН - управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области;
ГУСАД - ГУ "Главное управление строительства автомобильных дорог Нижегородской области";
Орг-и т/и (орг-ции т/и) - организации туристской индустрии Нижегородской области;
Органы МСУ - органы местного самоуправления;
ОЦП - областная целевая программа;
территориальные органы МЧС России - территориальные органы Министерства по чрезвычайным ситуациям России
АНО НК - автономная некоммерческая организация "Нижегородкурорт";
НП "НТЛ" - некоммерческое партнерство "Нижегородская туристская лига";
МБ - местный бюджет;
ОБ - областной бюджет;
ФБ - бюджет Российской Федерации;
ВИ - внебюджетные источники;
ВВТ - въездной и внутренний туризм;
ПФО - Приволжский федеральный округ.
(+) - означает опосредованное софинансирование из соответствующих бюджетов.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 7 октября 2008 г. N 441 "О внесении изменений в областную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.