Постановление Правительства Нижегородской области
от 28 октября 2008 г. N 493
"Об утверждении административного регламента комитета
государственного ветеринарного надзора Нижегородской области
по исполнению государственной функции "Организация личного приема
и рассмотрения обращений граждан"
12 декабря 2008 г., 5 февраля, 20 октября 2009 г., 22 сентября 2010 г., 4 мая 2011 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 октября 2011 г. N 865 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области", в целях дальнейшего совершенствования обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - государственная функция).
2. Комитету государственного ветеринарного надзора Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с данным административным регламентом.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 20 октября 2009 г. N 738 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Административный регламент
комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области
по исполнению государственной функции
"Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 28 октября 2008 г. N 493)
12 декабря 2008 г., 5 февраля 2009 г., 22 сентября 2010 г., 4 мая 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - организация личного приема и рассмотрения обращений граждан.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 сентября 2010 г. N 635 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
1.2. Исполнение государственной функции по организации личного приема и рассмотрения обращений граждан (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 237 от 25 декабря 1993 года);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95 от 5 мая 2006 года);
Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 174 (3826) от 20 сентября 2007 года);
Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 920 ("Правовая среда" N 8(1130) от 28 января 2010 года (приложение к газете "Нижегородские новости" N 14(4386) от 28 января 2010 года);
Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года N 155 ("Нижегородские новости" N 81(4213) от 7 мая 2009 года, "Нижегородские новости" N 85(4217) от 15 мая 2009 года).
См. также положение о комитете государственного ветеринарного надзора Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 г. N 231
1.3. Государственную функцию исполняет орган исполнительной власти Нижегородской области - комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области (далее - комитет).
2. Административные процедуры
Постановлением Правительства Нижегородской области от 4 мая 2011 г. N 334 в пункт 2.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.1. Юридическими фактами, служащими основаниями для исполнения государственной функции являются:
личное обращение гражданина в комитет;
письменное обращение гражданина в комитет посредством почтовой, телеграфной и факсимильной связи либо путем непосредственной подачи должностным лицам обращения в письменном виде при проведении ими информационных, иных публичных мероприятий с участием населения, а также на личном приеме гражданина должностным лицом.
обращение, поступившее в комитет в форме электронного документа.
2.2. Прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, осуществляется каждую среду текущего месяца (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней) с 11.00 до 13.00. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на Интернет-сайте Правительства Нижегородской области www.government.nnov.ru.
2.2.1. Прием граждан в комитете проводит председатель комитета, его заместитель и иные должностные лица, уполномоченные председателем комитета.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 4 мая 2011 г. N 334 в подпункт 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2.2. Прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, осуществляется на основании предварительной записи каждую среду текущего месяца (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней) с 11.00 до 13.00.
2.2.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.2.3
2.2.4. Исключен.
См. текст подпункта 2.2.4
2.2.5. Исключен.
См. текст подпункта 2.2.5
2.2.6. Председатель комитета, его заместитель или иные должностные лица, уполномоченные председателем комитета, проводят личный прием граждан в служебных кабинетах либо в специально отведенном помещении по адресу комитета.
2.2.7. Прием граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
2.2.8. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема (приложение к настоящему регламенту) (далее - карточка) гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По окончании личного приема карточки передаются на регистрацию государственному гражданскому служащему, ответственному за регистрацию входящих документов. После регистрации учетная карточка подшивается в соответствующее дело.
2.2.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом.
2.2.10. Исключен
См. текст пункта 2.2.10
2.2.11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.3. Организация работы по рассмотрению обращений граждан.
2.3.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в комитет. Информация о регистрации обращения вводится в электронную систему учета документов. Обращению присваивается внутренний входящий номер.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 4 мая 2011 г. N 334 в подпункт 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Регламента внесены изменения
2.3.2. Письменное обращение должно содержать:
- наименование государственного органа, в адрес которого направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- контактный почтовый адрес;
- изложение сути обращения;
- личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в комитет или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 сентября 2010 г. N 635 в подпункт 2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
2.3.3. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета или должностного лица, направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы), за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.3.4.4 настоящего административного регламента.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц, копия обращения в течение 7-ми дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы или соответствующим должностным лицам.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 сентября 2010 г. N 635 подпункт 2.3.4 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
2.3.4. Отдельные обращения граждан рассматриваются комитетом в следующем порядке:
2.3.4.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.3.4.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.3.4.3. Комитет или должностное лицо комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.3.4.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.3.4.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета либо уполномоченное на то должностное лицо комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись исключительно в комитет или одному и тому же должностному лицу комитета. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.3.4.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.3.4.7. Комитет или соответствующее должностное лицо комитета рассматривают по существу вновь поступившее обращение гражданина в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, в последующем были устранены.
2.3.5. Решение об исполнении государственной функции принимается председателем комитета или его заместителем, которые определяют должностное лицо, ответственное за подготовку письменного ответа на поступившее письменное обращение (далее - ответственное должностное лицо).
2.3.6. Ответственное должностное лицо представляет проект ответа с необходимыми материалами в течение 15-ти дней председателю комитета или его заместителю на корректирование и подпись.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 сентября 2010 г. N 635 подпункт 2.3.7 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
2.3.7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
2.3.8. Ответ в установленном порядке регистрируется. Информация об ответе вводится в электронную систему учета документов. Ответу присваивается исходящий номер.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 4 мая 2011 г. N 334 подпункт 2.3.9 пункта 2.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.3.9. Письменный ответ на обращение подписывается председателем комитета либо уполномоченным на то должностным лицом и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, поступившее в комитет или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 сентября 2010 г. N 635 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
2.4. Председатель комитета, его заместитель или иные ответственные должностные лица комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, определенных настоящим административным регламентом, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 4 мая 2011 г. N 334 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Заинтересованные лица могут обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) по адресу: г. Н. Новгород, ул. Ветеринарная, д. 3.
График работы комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00
пятница: 9.00-17.00
обеденный перерыв: 13.00-13.48
суббота, воскресенье - выходные дни
Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента можно также по адресу электронной почты - official@vetnadzor.kreml.nnov.ru, либо по телефону - 8 (831) 433-65-29.
2.5.1. Исключен
См. текст пункта 2.5.1
2.5.2. Комитет:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в подпункте 2.3.4 настоящего административного регламента;
уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 сентября 2010 г. N 635 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
2.6. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламентукомитета государственного ветеринарного
надзора Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Организация личного
приема и рассмотрения обращений граждан"
См. текст приложения 1
Приложение 2
к административному регламентукомитета государственного ветеринарного
надзора Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Организация личного
приема и рассмотрения обращений граждан"
___________________________________________ (Ф.И.О. лица, осуществляющего прием) Краткое содержание обращения ________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ Дата и время приема __________________________
Карточка личного приема
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ______________________________ Паспорт: серия _________ N ______________________________________ Дата выдачи ____________________________________________________ Орган, выдавший паспорт _________________________________________ Домашний адрес и телефон _______________________________________ Место работы и специальность _____________________________________ ________________________________________________________________ Краткое содержание беседы и вынесенное решение __________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентом регулируются отношения, связанные с организацией личного приема граждан председателем комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области, его заместителем и иными уполномоченными должностными лицами, и рассмотрением обращений граждан, поступающих в комитет.
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 октября 2008 г. N 493 "Об утверждении административного регламента комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 214 от 15 ноября 2008 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 октября 2011 г. N 865 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 4 мая 2011 г. N 334
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 сентября 2010 г. N 635
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 октября 2009 г. N 738
Постановление Правительства Нижегородской области от 5 февраля 2009 г. N 37
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 декабря 2008 г. N 583