Постановление Правительства Нижегородской области
от 31 декабря 2008 г. N 634
"Об утверждении Положения о порядке согласования министерством
государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном ведении государственных
унитарных предприятий Нижегородской области"
19 января 2012 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июня 2017 г. N 466 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Нижегородской области от 8 мая 2003 года N 31-З "Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
утвердить прилагаемое Положение о порядке согласования министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Нижегородской области.
И.о. Губернатора |
В.А. Иванов |
Положение
о порядке согласования министерством государственного имущества
и земельных ресурсов Нижегородской области сделок с имуществом,
находящимся в хозяйственном ведении государственных унитарных
предприятий Нижегородской области
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 31 декабря 2008 г. N 634)
19 января 2012 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок согласования министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - министерство) сделок с недвижимым имуществом, находящимся в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Нижегородской области (далее - предприятия), а также крупных сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, сделок по распоряжению вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества (товарищества), а также принадлежащими унитарному предприятию акциями, кроме того, согласование решений предприятия об участии в коммерческих и некоммерческих организациях, о заключении договора простого товарищества.
2. Предприятие в письменной форме направляет в министерство предложение о совершении сделок с недвижимым имуществом, находящимся в его хозяйственном ведении, и их обоснование с приложением следующих документов:
Постановлением Правительства Нижегородской области от 19 января 2012 г. N 20 в подпункт 1 пункта 2 настоящего Положения внесены изменения
1) заключение о целесообразности совершения сделки, содержащее информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности предприятия в разрезе производственных и финансовых показателей;
2) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, произведенной не ранее чем за три месяца до его представления, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
3) проект соответствующего договора;
4) копии документов технического учета на имущество;
5) справка о принадлежности имущества к памятникам истории и культуры, в случае принадлежности имущества к памятникам истории и культуры оформленное охранное обязательство;
6) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества;
7) копия кадастрового плана земельного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества;
8) справка о балансовой стоимости имущества на последнюю отчетную дату, подписанная руководителем и главным бухгалтером предприятия;
9) сведения об обременении имущества с приложением копий соответствующих документов.
3. В случае совершения сделки в отношении принадлежащих предприятию вкладов (долей) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ, а также с принадлежащими предприятию акциями, предприятие в дополнение к документам, указанным в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2 настоящего Положения, также представляет:
1) выписку из реестра акционеров (при сделках с акциями);
2) копии учредительных документов, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенные руководителем хозяйственного общества или товарищества;
3) копии документов годовой бухгалтерской отчетности хозяйственного общества или товарищества на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа, заверенные руководителем и главным бухгалтером хозяйственного общества или товарищества.
4. Для согласования сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, предприятие в дополнение к документам, указанным в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2 настоящего Положения, также представляет следующие документы предполагаемой стороны по сделке:
1) копии учредительных документов, свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенные руководителем организации;
2) копии документов годовой бухгалтерской отчетности организации на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа, заверенные руководителем и главным бухгалтером организации;
3) согласие кредитора в случае перевода долга.
5. Для согласования участия в коммерческих и некоммерческих организациях предприятие в дополнение к документам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, также представляет следующие документы организации, в которой предполагается участие:
1) копии учредительных документов, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенные руководителем организации, а также копии документов годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа, заверенные руководителем и главным бухгалтером организации (для участия в существующих организациях);
2) проекты устава, учредительного договора (решения об учреждении), а также копии учредительных документов, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенные руководителем организации - учредителя, или копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную индивидуальным предпринимателем - учредителем (для участия во вновь создаваемых организациях).
Постановлением Правительства Нижегородской области от 19 января 2012 г. N 20 пункт 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
6. Министерство в течение 30 дней принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании сделки с имуществом.
Решение о согласовании сделки либо письмо, содержащее мотивированный отказ в согласовании сделки с имуществом, направляется в адрес предприятия.
В согласовании сделки с имуществом отказывается в следующих случаях:
1) если представлен неполный комплект документов, указанных в пунктах 2 - 5 настоящего Положения;
2) если представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства либо в представленных документах содержатся недостоверные или неполные сведения;
3) если по итогам анализа пакета документов установлено несоответствие возможного результата сделки, совершаемой предприятием, целям его деятельности, предусмотренной уставом предприятия, в том числе негативное влияние результата сделки на эффективность деятельности предприятия.
7. Решение о согласовании сделок, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения, оформляется письмом министерства, за исключением сделок по отчуждению недвижимого имущества.
8. Решение о согласовании сделок по распоряжению недвижимым имуществом оформляется распоряжением министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, в котором указывается:
1) наименование, местонахождение и иные индивидуальные характеристики имущества;
2) начальная цена имущества;
3) сведения об обременении имущества;
4) размер фактических затрат предприятия, связанных с продажей имущества;
5) иные сведения, необходимые для совершения сделки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены перечни документов, направляемых предприятием в министерство в целях согласования следующих сделок: с недвижимым имуществом, находящимся в его хозяйственном ведении; в отношении принадлежащих предприятию вкладов (долей) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ, а также с принадлежащими предприятию акциями; связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга; участия в коммерческих и некоммерческих организациях. Установлено, что министерство в течение месяца должно принять решение о согласовании либо отказе в согласовании сделки.
Постановление Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2008 г. N 634 "Об утверждении Положения о порядке согласования министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 45 от 14 марта 2009 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июня 2017 г. N 466 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 19 января 2012 г. N 20