Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 29 апреля 2009 г. N 264
"Положение
о региональной службе по тарифам Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 15 мая 2006 г. N 171)
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области
от 29 апреля 2009 г. N 264)
1. Общие положения
1.1. Региональная служба по тарифам Нижегородской области создана в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" и действует на основании настоящего Положения. Региональная служба по тарифам Нижегородской области (далее - Служба) является органом исполнительной власти Нижегородской области в области государственного регулирования тарифов, уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим предусмотренные действующим законодательством функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков, а также уполномоченным органом Нижегородской области по установлению предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Нижегородской области.
1.2. Служба входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области, является юридическим лицом, имеет бланк с изображением герба Нижегородской области, расчетные и иные счета в банке, открываемые по согласованию с министерством финансов Нижегородской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также штампы и другие реквизиты, предусмотренные законодательством.
1.3. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств областного бюджета. Положение о Службе, структура и предельная численность сотрудников, размер ассигнований на содержание в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, утверждаются Правительством Нижегородской области.
Служба владеет на праве оперативного управления имуществом, являющимся государственной собственностью Нижегородской области.
Служба вправе выступать в качестве государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет средств областного бюджета.
1.4. Служба подчиняется Правительству Нижегородской области. В своей деятельности Служба непосредственно курируется Вице-губернатором, первым заместителем Председателя Правительства Нижегородской области.
1.5. Правовую основу деятельности Службы составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, Устав Нижегородской области, законы и иные нормативные правовые акты Нижегородской области, а также настоящее Положение.
1.6. Служба является правопреемником региональной энергетической комиссии Нижегородской области.
1.7. Сотрудниками Службы являются государственные гражданские служащие Нижегородской области, а также работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области.
1.8. Место нахождения и почтовый адрес Службы: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 1.
Краткое наименование Службы: РСТ Нижегородской области.
2. Основные задачи
Основными задачами Службы являются:
2.1. Государственное регулирование в электроэнергетике в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" и Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации").
2.2. Государственное регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса").
2.3. Государственное регулирование цен (тарифов) на иные товары и услуги в рамках полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.4. Государственное регулирование деятельности гарантирующих поставщиков в соответствии с Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года N 530.
2.5. Государственный контроль в области ценообразования.
2.6. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов.
2.7. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей.
2.8. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий в производственных процессах.
2.9. Обеспечение организациям - производителям электрической энергии (мощности) независимо от организационно-правовой формы равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности).
2.10. Защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов.
3. Функции Службы
Основными функциями Службы являются:
3.1. В сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию и государственного регулирования в электроэнергетике:
3.1.1. Установление цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям.
3.1.2. Установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии.
3.1.3. Установление тарифов на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на указанную тепловую энергию.
3.1.4. Установление тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на указанную тепловую энергию.
3.1.5. Установление тарифов (цен) на электрическую энергию (мощность), производимую электростанциями, с использованием которых осуществляется производство и поставка электрической энергии (мощности) на розничном рынке.
3.1.6. Установление тарифов (цен) на электрическую энергию (мощность), поставляемую на розничных рынках населению и иным категориям потребителей гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими и энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней регулируемых тарифов (цен), за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.
3.1.7. Установление для территориальных сетевых организаций платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
3.1.8. Участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Нижегородской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.1.9. Представление на утверждение Правительству Нижегородской области размера социальной нормы потребления электрической энергии населением (регионального лимита электроэнергии) в соответствии с действующим законодательством.
3.1.10. Согласование инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
3.1.11. Согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
3.1.12. Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Нижегородской области.
3.1.13. Согласование применения кухонных электроплит в жилых домах, где не предусмотрено центральное отопление и горячее водоснабжение.
3.1.14. Участие в разработке и внедрении мероприятий по энергосбережению.
3.1.15. Расчет и подготовка предложений для утверждения Правительством Нижегородской области нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению при отсутствии приборов учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.16. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней. В случаях, определяемых регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, Служба может принять решение о проведении экспертизы сторонними организациями (физическими лицами).
3.1.17. Представление в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованных предложений об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен на электрическую энергию и цен (тарифов) на максимально доступную генерирующую мощность и услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям.
3.1.18. Ежегодный анализ влияния установленных Службой методом индексации тарифов на финансово-экономическое состояние организаций, осуществляемых регулируемую деятельность, на уровень инфляции, на финансово-экономическое состояние потребителей продукции (услуг) указанных организаций и на уровень жизни населения с целью последующего учета результатов этого анализа при установлении регулируемых тарифов (цен) на очередной расчетный период регулирования.
3.1.19. Установление уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг), соответствующего долгосрочным инвестиционным программам организаций, осуществляемых регулируемую деятельность, в соответствии с методическими указаниями по расчету уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг), утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по тарифам.
3.1.20. Реализация иных функций органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере государственного регулирования в электроэнергетике в соответствии с компетенцией, определенной федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2. В сфере государственного регулирования деятельности гарантирующих поставщиков:
3.2.1. Установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии.
3.2.2. Участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков, определении или изменении границ зон деятельности гарантирующих поставщиков на территории Нижегородской области.
3.2.3. Осуществление контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения.
3.2.4. Принятие решения о включении зоны деятельности организации, в установленном порядке отказавшейся от статуса гарантирующего поставщика или лишенной такого статуса, в зону деятельности другого гарантирующего поставщика.
3.2.5. Реализация иных функций уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего предусмотренные действующим законодательством функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков.
3.3. В сфере государственного регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса:
3.3.1. Определение метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.3.2. Установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.3.3. Согласование производственных программ организаций коммунального комплекса.
3.3.4. Выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, а также инициирование пересмотра представительным органом местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области инвестиционной программы организации коммунального комплекса и (или) сроков ее реализации.
3.3.5. Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти для Нижегородской области, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
3.3.6. Публикация информации о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций.
3.3.7. Осуществление мониторинга выполнения производственных программ.
3.3.8. Привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.3.9. Запрос у организаций коммунального комплекса информации, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.3.10. Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях:
- если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Нижегородской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
- если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Нижегородской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;
- если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации, и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса - в границах Нижегородской области.
3.3.11. Установление предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям Нижегородской области.
3.3.12. Установление предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Нижегородской области.
3.3.13. Предварительное согласование с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок решения об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям Нижегородской области, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Нижегородской области в порядке и по основаниям, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок.
3.3.14. Участие в определении объемов, источников и сроков поступления средств для строительства и (или) модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, необходимых для обеспечения нужд нескольких муниципальных образований на территории Нижегородской области, их распределении между организациями коммунального комплекса заинтересованных муниципальных образований Нижегородской области.
3.3.15. Представление в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованных предложений об установлении предельных максимальных индексов возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.4. В сфере государственного регулирования в отношении иных товаров и услуг:
3.4.1. Установление розничных цен на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
3.4.2. Определение размера специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, оказываемые газораспределительными организациями, для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства.
3.4.3. Участие в разработке Правительством Нижегородской области программ газификации жилищно-коммунального хозяйства.
3.4.4. Расчет и подготовка предложений для установления Правительством Нижегородской области нормативов потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа (нормативов потребления коммунальных услуг в части газоснабжения) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.4.5. Предоставление в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Нижегородской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов).
3.4.6. Расчет и подготовка предложений для установления Правительством Нижегородской области цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
3.4.7. Расчет и подготовка предложений для установления Правительством Нижегородской области тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта).
3.4.8. Расчет и подготовка предложений для установления Правительством Нижегородской области тарифов на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств областного бюджета.
3.4.9. Расчет и подготовка предложений для установления Правительством Нижегородской области тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси (маршрутное).
3.4.10. Расчет и подготовка предложений для установления Правительством Нижегородской области тарифов на перевозку пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах.
3.4.11. Установление цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах и аэропортах в порядке, установленном действующим законодательством.
3.4.12. Представление в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложений для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретных субъектов естественных монополий и включения их в реестр субъектов естественных монополий, а равно исключения их из указанного реестра.
3.4.13. Рассмотрение в установленном Правительством Российской Федерации порядке споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок).
3.5. В сфере осуществления государственного контроля:
3.5.1. Осуществление контроля за применением регулируемых Службой цен (тарифов) и проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов).
3.5.2. Отмена в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решений органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, принятых во исполнение переданных им в соответствии со статьей 6 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" полномочий и противоречащих законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятых с превышением предоставленной им компетенции.
3.5.3. Осуществление контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.5.4. Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, а также инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Нижегородской области.
3.5.5. Осуществление государственного контроля за обоснованностью установления и изменения тарифов и надбавок, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", а также применения тарифов и надбавок, указанных в частях 5 и 6 статьи 4 и в части 3 статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
3.5.6. Вынесение органам регулирования муниципальных образований Нижегородской области обязательных для исполнения предписаний о досрочном пересмотре установленных в соответствии со статьей 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" органами регулирования муниципальных образований Нижегородской области тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных Службой.
3.5.7. Осуществление государственного контроля за применением органами регулирования муниципальных образований Нижегородской области предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установленных для соответствующего муниципального образования Нижегородской области, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.5.8. Вынесение органам регулирования муниципальных образований Нижегородской области обязательных для исполнения предписаний о приведении размера платы граждан за жилое помещение и (или) размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования Нижегородской области.
3.5.9. Осуществление контроля за целевым использованием средств, полученных газораспределительными организациями в результате применения специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства.
3.5.10. Осуществление государственного контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке и пределах, установленных Правительством Российской Федерации.
3.5.11. Осуществление государственного контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса утвержденных Правительством Российской Федерации стандартов раскрытия информации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.5.12. Осуществление государственного контроля за соблюдением регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на товары (услуги), установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а также установленного порядка ценообразования - в пределах предоставленных полномочий.
3.5.13. Реализация иных функций органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов в сфере государственного контроля в соответствии с компетенцией, определенной федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.6. Иные функции:
3.6.1. Принятие в пределах компетенции нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Службы.
3.6.2. Обобщение практики применения законодательства в сфере тарифного регулирования.
3.6.3. Ведение информационной базы организаций Нижегородской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование.
3.6.4. Осуществление полномочий федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, переданных по заключенному в установленном порядке соглашению.
3.6.5. Реализация нормативных правовых актов, направленных на поэтапное прекращение и ликвидацию перекрестного субсидирования.
3.6.6. Осуществление иных функций, направленных на решение задач, возложенных на Службу в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
4. Права Службы
Служба имеет право:
4.1. Направлять обязательные для исполнения предписания в соответствии с требованиями законодательства в части установления цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с установлением и применением цен (тарифов).
4.2. Принимать решения о включении в информационную базу организаций Нижегородской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование (далее - регулируемые организации), либо об исключении из нее.
4.3. Устанавливать порядок и сроки представления регулируемыми организациями текущих отчетов о своей деятельности для определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с установлением и применением цен (тарифов).
4.4. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и регулируемых организаций информацию о деятельности регулируемых организаций, необходимую для принятия решений об установлении цен (тарифов), проведения мониторинга цен (тарифов), осуществления государственного контроля в сфере своей компетенции.
4.5. Осуществлять сбор информации об установленных тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавках к указанным тарифам.
4.6. Проводить проверки обоснованности установления, применения и изменения тарифов организаций коммунального комплекса и надбавок к указанным тарифам.
4.7. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
4.8. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
4.9. Осуществлять в установленном порядке взаимодействие при проведении проверок регулируемых организаций со специалистами иных органов исполнительной власти Нижегородской области и контролирующими органами.
4.10. Оформлять в пределах своей компетенции протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.11. Рассматривать дела об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.12. Представлять интересы Нижегородской области по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, иных органах государственной власти.
4.13. Издавать специальный информационный бюллетень, в котором публикуются решения правления Службы, нормативные правовые акты и другие материалы, отнесенные к компетенции Службы.
4.14. Участвовать в разработке проектов правовых актов в пределах компетенции Службы.
4.15. Реализовывать иные права в соответствии с действующим законодательством.
5. Руководство
5.1. Службу возглавляет руководитель Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Нижегородской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
5.2. Руководитель Службы подчиняется Губернатору Нижегородской области и Вице-губернатору, первому заместителю Председателя Правительства Нижегородской области.
5.3. В подчинении руководителя Службы находятся его заместители, назначаемые на должность и освобождаемые от должности Губернатором Нижегородской области по согласованию с Вице-губернатором, первым заместителем Председателя Правительства Нижегородской области.
5.4. Руководитель Службы:
- осуществляет общее руководство деятельностью Службы;
- представляет Службу в федеральных законодательных и исполнительных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и Нижегородской области, органах местного самоуправления, а также в российских и иностранных организациях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору Нижегородской области и Правительству Нижегородской области проекты правовых актов, управленческих решений по вопросам, входящим в компетенцию Службы;
- представляет Правительству Нижегородской области на утверждение структуру Службы, согласованную с Вице-губернатором, первым заместителем Председателя Правительства Нижегородской области и руководителем аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области - министром Правительства Нижегородской области;
- утверждает штатное расписание Службы в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на содержание Службы, по согласованию с Вице-губернатором, первым заместителем Председателя Правительства Нижегородской области, руководителем аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области - министром Правительства Нижегородской области;
- издает распорядительные акты (приказы) по Службе, устанавливает обязанности сотрудников Службы, дает указания, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками Службы;
- утверждает положения о структурных подразделениях Службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы, а также работников Службы, должности которых не являются должностями государственной гражданской службы Нижегородской области (далее - работники);
- назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Службы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Положения;
- вносит организациям и должностным лицам представления о принятии мер по устранению причин административных правонарушений и условий, способствовавших их совершению;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и осуществление ею своих функций;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач, возложенных на Службу.
5.5. В отсутствие руководителя Службы его обязанности исполняет заместитель руководителя Службы по экономическому анализу, контролю и тарифообразованию.
5.6. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия решений по вопросам ее компетенции образуется правление Службы в количестве не более 7 человек из числа государственных гражданских служащих Службы.
В состав правления Службы входят руководитель Службы, являющийся одновременно председателем правления Службы, заместители руководителя Службы и руководители структурных подразделений Службы.
6. Взаимоотношения
Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, общественными объединениями и иными организациями.
7. Порядок обжалования решений Службы
Решения Службы, принимаемые в ходе выполнения функций Службы, могут быть обжалованы физическим или юридическим лицом в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
8. Реорганизация и ликвидация Службы
Реорганизация и ликвидация Службы осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2009 г. N 264 "О внесении изменений в Положение о региональной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.