Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 22 мая 2009 г. N 314
"Порядок
формирования и ведения реестра специализированных служб
по вопросам похоронного дела и иных лиц,
оказывающих услуги по погребению
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 13 февраля 2009 г. N 56)
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области
от 22 мая 2009 г. N 314)
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы формирования и ведения реестра специализированных служб по вопросам похоронного дела и иных лиц, оказывающих услуги по погребению, зарегистрированных в установленном законом порядке на территории Нижегородской области (далее - реестр).
2. Реестр формируется и ведется органом, уполномоченным в сфере погребения и похоронного дела (далее - уполномоченный орган).
3. В реестр включаются на добровольной основе сведения о специализированных службах по вопросам похоронного дела и иных лицах, оказывающих услуги по погребению (далее - хозяйствующие субъекты), прошедших добровольную сертификацию в порядке, установленном Правительством Нижегородской области.
4. Реестр содержит следующие сведения:
- наименование юридического лица с указанием на его организационно-правовую форму, место нахождения юридического лица, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридических лиц;
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его регистрации, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об указанной государственной регистрации - для индивидуальных предпринимателей;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке хозяйствующего субъекта на учет в налоговом органе - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
5. Для включения в реестр сведений хозяйствующие субъекты представляют в уполномоченный орган:
- копию документа о прохождении добровольной сертификации;
- копии учредительных документов - для юридических лиц;
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- копию свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.
6. Реестр ведется в электронном и бумажном виде.
7. Сведения включаются в реестр не позднее трех рабочих дней с момента поступления соответствующей информации.
8. Ведение реестра осуществляется в условиях, обеспечивающих предотвращение несанкционированного доступа к нему. Для предотвращения утраты сведений реестра формируется его резервная копия.
9. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми. Сведения размещаются в международной компьютерной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа и обновляются не позднее пяти рабочих дней с момента внесения в реестр соответствующих изменений.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 22 мая 2009 г. N 314 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.