Постановлением Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2009 г. N 824 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Нижегородской области
от 3 июля 2009 г. N 452
"Об утверждении областной целевой программы
"Реформирование и развитие государственной гражданской службы
Нижегородской области на 2009 - 2010 годы"
11 ноября 2009 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" и в целях реформирования системы управления, повышения эффективности государственной гражданской службы Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Нижегородской области на 2009 - 2010 годы" (далее - Программа).
2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Нижегородской области:
от 11 апреля 2006 года N 122 "О Программе развития государственной гражданской службы Нижегородской области на период 2006 - 2010 годов";
от 5 февраля 2008 года N 26 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 11 апреля 2006 года N 122 "О Программе развития государственной гражданской службы Нижегородской области на период 2006 - 2010 годов";
от 23 апреля 2008 года N 155 "О внесении изменений в Программу развития государственной гражданской службы на период 2006 - 2010 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 11 апреля 2006 года N 122".
3. Министерству финансов Нижегородской области предусматривать средства на реализацию Программы при разработке проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на основании заявки руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области в пределах возможности доходной части областного бюджета.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области А.И. Силаева.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2009 г. N 824 в настоящую Программу внесены изменения
Областная целевая программа
"Реформирование и развитие государственной гражданской службы
Нижегородской области на 2009 - 2010 годы"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 3 июля 2009 г. N 452)
11 ноября 2009 г.
1. Паспорт областной целевой программы
"Реформирование и развитие государственной гражданской службы
Нижегородской области на 2009 - 2010 годы"
1.1. Наименование Программы |
Областная целевая программа "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Нижегородской области на 2009 - 2010 годы" (далее - Программа) |
|||
1.2. Основание для разработки Программы |
Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" |
|||
1.3. Государственный заказчик - координатор Программы Государственные заказчики |
Аппарат Правительства Нижегородской области Государственные органы Нижегородской области |
|||
1.4. Разработчик Программы |
Аппарат Правительства Нижегородской области |
|||
1.5. Основная цель Программы |
- качественное преобразование государственной гражданской службы Нижегородской области путем оптимизации ее организации и функционирования, внедрения современных кадровых, информационных, образовательных и управленческих технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава |
|||
1.6. Основные задачи Программы |
- совершенствование нормативной правовой базы государственной гражданской службы Нижегородской области; - развитие системы управления государственной гражданской службой; - реализация мероприятий по противодействию коррупции на государственной гражданской службе, обеспечение открытости гражданской службы и ее доступности общественному контролю; - внедрение современных кадровых, управленческих технологий и механизмов на государственной гражданской службе; - внедрение современных механизмов стимулирования гражданских служащих, повышения престижа гражданской службы; - развитие системы подготовки кадров для гражданской службы и дополнительного профессионального образования гражданских служащих; - повышение эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих. |
|||
1.7. Сроки и этапы реализации Программы |
2009 - 2010 годы (программа реализуется в 1 этап) |
|||
1.8. Исполнители основных мероприятий Программы |
аппарат Правительства Нижегородской области; государственные органы Нижегородской области; образовательные учреждения высшего профессионального образования, отобранные на конкурсной основе. |
|||
1.9. Объемы и источники финансирования Программы |
Источники финансирования |
Годы |
||
2009 |
2010 |
Всего за период реализации Программы |
||
Всего, в том числе (тыс. руб.) |
1584,0 |
792,0 |
2376,0 |
|
Областной бюджет, в том числе: капвложения НИОКР прочие расходы |
1584,0
1584,0 |
792,0
792,0 |
2376,0
2376,0 |
|
Федеральный бюджет, в том числе: капвложения НИОКР прочие расходы |
|
|
|
|
Местный бюджет, в том числе: капвложения НИОКР прочие расходы |
|
|
|
|
Прочие источники, в том числе: капвложения НИОКР прочие расходы |
|
|
|
|
1.10. Система организации контроля за исполнением Программы |
Ежегодно до 25 декабря исполнители Программы представляют в аппарат Правительства Нижегородской области информацию о ходе реализации Программы. Аппарат Правительства Нижегородской области на основе анализа информации готовит предложения по корректировке Программы и представляет их на утверждение Правительству Нижегородской области |
|||
1.11. Индикаторы достижения цели Программы |
- доля молодых специалистов, зачисленных в резерв, от общего числа молодых специалистов - 22,0; - соотношение государственных гражданских служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации от общего числа государственных гражданских служащих - 10,0; - доля вакантных должностей государственной гражданской службы, замещаемых на основе конкурса, в том числе из кадрового резерва - 31,0 |
2. Текст Программы
2.1. Содержание проблемы
В рамках реализации Федерального закона "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" с 2004 года в Нижегородской области в полном объеме проводятся мероприятия по реформированию государственной гражданской службы.
В настоящее время в основном сформирована нормативная правовая база развития государственной гражданской службы Нижегородской области. Разработаны и приняты 18 Законов Нижегородской области, 16 Указов Губернатора Нижегородской области, 39 постановлений и распоряжений Правительства Нижегородской области по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы, в том числе Законы Нижегородской области "О государственной гражданской службе Нижегородской области", "О классных чинах государственной гражданской службы Нижегородской области".
Указанными правовыми актами в пределах полномочий субъекта Российской Федерации урегулированы следующие аспекты организации гражданской службы Нижегородской области:
- порядок присвоения и сохранения классных чинов;
- квалификационные требования к должностям гражданской службы;
- денежное содержание гражданских служащих;
- реестр должностей гражданской службы;
- формирование и ведение реестра гражданских служащих;
- формирование и ведение кадрового резерва государственных органов;
- пенсионное обеспечение за выслугу лет;
- порядок оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационных и конкурсных комиссий, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых государственными органами Нижегородской области;
- медицинское обслуживание гражданских служащих;
- продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный служебный день;
- государственный заказ на подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих;
- порядок представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- порядок и условия предоставления гражданским служащим Нижегородской области единовременных субсидий на приобретение жилой площади;
- порядок возмещения расходов, связанных с переездом гражданского служащего Нижегородской области и членов его семьи в другую местность при переводе в другой государственный орган;
- примерная форма должностного регламента и основные требования к оформлению и содержанию должностных регламентов;
- иные вопросы организации гражданской службы Нижегородской области.
Кроме того во всех государственных органах Нижегородской области приняты локальные правовые акты, необходимые для реализации законодательства о государственной гражданской службе.
Создание правовой системы развития государственной гражданской службы Нижегородской области позволило приступить к непосредственной реализации основных задач кадровой политики в условиях реформирования, совершенствования и модернизации гражданской службы Нижегородской области.
В целях регламентации профессиональной служебной деятельности гражданских служащих в государственных органах области разработаны и утверждены должностные регламенты на все должности государственной гражданской службы, установлены квалификационные требования к знаниям и навыкам гражданских служащих. Сформированы конкурсные, аттестационные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов. Соответствие гражданских служащих замещаемой должности определяется в рамках проведения аттестации с применением современных кадровых технологий. Квалификационный экзамен в целях присвоения классных чинов активно используется государственными органами как инструмент оценки профессионального уровня кадрового состава. По состоянию на 1 января 2009 года более 80 процентов государственных гражданских служащих имеют классный чин государственной гражданской службы Нижегородской области.
В целях реализации равного доступа граждан Российской Федерации к государственной гражданской службе Нижегородской области с октября 2005 года в Нижегородской области проводятся открытые конкурсы на замещение вакантных должностей гражданской службы. При поддержке аппарата Правительства Нижегородской области технология проведения конкурса отработана во всех государственных органах. Информация о проведении конкурсов и их результатах регулярно размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области.
В целях совершенствования кадровой работы по подбору и расстановке кадрового состава государственной гражданской службы, улучшения качественного состава кадров, своевременного удовлетворения дополнительной потребности в кадрах для замещения вакантных должностей гражданской службы в 2007 году началось внедрение новой кадровой технологии - формирование кадрового резерва на конкурсной основе. Кадровый резерв формируется во всех государственных органах Нижегородской области. На аппарат Правительства Нижегородской области возложены полномочия по ведению единой информационной базы данных лиц, состоящих в кадровых резервах государственных органов. Формирование кадрового резерва на конкурсной основе становится одним из приоритетных направлений обеспечения кадрового состава государственной гражданской службы Нижегородской области.
В органах исполнительной власти Нижегородской области проведено более 200 открытых конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв. Гражданские служащие Нижегородской области наряду с гражданами Российской Федерации участвуют в конкурсах для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в порядке должностного роста.
В целях обеспечения государственных органов Нижегородской области высокопрофессиональными кадрами разработана система непрерывного дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих. Эта система включает различные формы обучения, охватывает все категории государственных гражданских служащих Нижегородской области, в том числе кадровый резерв, определяет принципы и порядок отбора, технологии и сроки обучения, предусматривает организационное, научно-методическое, финансово-экономическое обеспечение.
Ежегодно формируется государственный заказ на подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации кадров государственной гражданской службы с учетом изменений в профессиональной среде. Размещение государственного заказа осуществляется в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях на конкурсной основе. За последние три года 237 гражданских служащих прошли профессиональную переподготовку и получили диплом на право ведения нового вида профессиональной деятельности, 1463 государственных гражданских и 741 муниципальных служащих повысили свою квалификацию по различным формам обучения. Для более полного удовлетворения потребности в повышении квалификации гражданских служащих (один раз в три года) в Нижегородской области активно используются такие формы обучения как краткосрочные семинары, круглые столы, тренинги, выездные семинары по обмену опытом, а также дистанционные формы обучения.
В целях борьбы с коррупцией осуществляется контроль представления налоговых деклараций и справок о соблюдении ограничений лицами, замещающими государственные должности Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими; производится контроль за соблюдением запрета на владение гражданскими служащими приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организации) в целях предотвращения возникновения конфликта интересов. Организуются проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу.
Активно ведется работа по регламентации деятельности государственных органов Нижегородской области: модернизируются положения об органах и их структурных подразделениях, должностные регламенты гражданских служащих, разрабатываются и утверждаются административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг. Решаются вопросы оптимизации структур и численности органов исполнительной власти Нижегородской области.
Проводятся мероприятия по развитию материально-технического обеспечения гражданской службы. По результатам аттестации служебных мест была определена потребность в технических и иных средствах, необходимых для реализации государственных функций органами исполнительной власти Нижегородской области.
В настоящее время практически каждое рабочее место оснащено персональным компьютером и оргтехникой, обеспечен доступ к электронным правовым информационным системам, глобальной компьютерной сети Интернет. В рамках реализации программы "Электронное Правительство" созданы автоматизированные рабочие места и действуют системы электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи.
Проведение стратегических преобразований в государственных органах основано на результатах анализа качественно-функционального наполнения кадрового состава государственной службы. Постоянный мониторинг осуществляется на основании единой информационной системы Реестра гражданских служащих Нижегородской области. Статистические наблюдения позволяют отслеживать влияние проводимых реформ на создание условий для совершенствования и модернизации гражданской службы Нижегородской области, выявлять тенденции развития кадровой ситуации, определять необходимость проведения тех или иных мероприятий по оптимизации структуры органов исполнительной власти, профессиональному развитию персонала.
Сравнительный анализ основных показателей качественного состава кадров гражданской службы показал, что динамика развития кадрового потенциала гражданской службы Нижегородской области в целом носит положительный характер.
Применение более эффективных методов подбора, расстановки и развития кадров позволило сделать кадровый состав гражданской службы Нижегородской области более адекватным современным требованиям и задачам, стоящим перед государственными органами. По сравнению с 2005 годом доля лиц с высшим профессиональным образованием выросла с 91 до 95 процентов.
С 25 до 29 процентов увеличилось количество гражданских служащих, имеющих дополнительное профессиональное образование, а среди руководителей этот показатель составляет 51 процент.
Все больше приходит на государственную гражданскую службу специалистов с современным управленческим образованием. Особенно заметно, с 9 до 16 процентов, увеличилось за последние годы число гражданских служащих, имеющих юридическую подготовку.
До 29 процентов от общего числа гражданских служащих увеличилась доля молодых специалистов в возрасте до 30 лет. Идет постоянное снижение доли лиц старше 60 лет, которая в настоящее время составляет менее 1 процента. С 3 до 8 процентов увеличилось ежегодное обновление кадров за счет притока граждан из других сфер деятельности.
Вместе с тем вопросы повышения эффективности деятельности государственных органов Нижегородской области остаются сегодня актуальными. Это связано главным образом с тем, что становление института государственной гражданской службы до сих пор идет неупорядоченно и нецеленаправленно, существуют пробелы в нормативно-правовом регулировании организации и прохождения гражданской службы.
Одной из важнейших причин низкой эффективности государственной гражданской службы являются нечеткость и дублирование функций органов государственной власти и их структурных подразделений, недостаточно высокий профессиональный уровень кадрового корпуса государственной гражданской службы.
В настоящее время в развитии гражданской службы Нижегородской области прослеживаются следующие негативные тенденции:
- низкая эффективность системы управления гражданской службой, отсутствие органа по управлению государственной гражданской службой Нижегородской области;
- несовершенство кадровых технологий подбора квалифицированных кадров для гражданской службы и оценки служебной деятельности кадрового состава гражданской службы;
- недостаточно высокий уровень социальной и правовой защищенности гражданских служащих, мотивации эффективного исполнения должностных обязанностей;
- отсутствие системности в работе с кадровым резервом как основным источником обновления и пополнения кадрового состава гражданской службы;
- недостаточное развитие механизма выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе;
- несовершенство механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности государственных органов;
- отсутствие показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности;
- недостаточное внедрение инновационных программ профессионального развития кадров, современных образовательных и информационных технологий в процесс обучения гражданских служащих.
Все эти проблемы взаимосвязаны и могут быть эффективно решены только комплексными программными методами.
Реализация настоящей Программы позволит продолжить качественное преобразование государственной гражданской службы Нижегородской области, оптимизировать ее организацию и функционирование, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии.
2.2. Цель и задачи Программы
Успешность реформирования и развития системы государственной гражданской службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию государственной гражданской службы как единой системы, а также на практическое применение новых технологий государственного управления. Современная государственная гражданская служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность государственных гражданских служащих по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, активно взаимодействующей с институтами гражданского общества.
Основной целью Программы является качественное преобразование государственной гражданской службы Нижегородской области путем оптимизации ее организации и функционирования, внедрения современных кадровых, информационных, образовательных и управленческих технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава.
Для достижения поставленной цели Программа предусматривает решение следующих задач:
- совершенствование нормативной правовой базы государственной гражданской службы Нижегородской области;
- развитие системы управления государственной гражданской службой;
- реализация мероприятий по противодействию коррупции на государственной гражданской службе, обеспечение открытости гражданской службы и ее доступности общественному контролю;
- внедрение современных кадровых, управленческих технологий и механизмов на государственной гражданской службе;
- внедрение современных механизмов стимулирования гражданских служащих, повышения престижа гражданской службы;
- развитие системы подготовки кадров для гражданской службы и дополнительного профессионального образования гражданских служащих;
- повышение эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Действие Программы предусмотрено на 2009 - 2010 годы. Программа реализуется в один этап.
В течение этого периода необходимо продолжить усовершенствование законодательства о государственной гражданской службе Нижегородской области, внедрить основные механизмы противодействия коррупции, актуализировать систему подготовки кадров, дополнительного профессионального образования гражданских служащих, разработать нормы служебной профессиональной этики и правил делового поведения гражданских служащих и механизмы, обеспечивающие их соблюдение, обеспечить открытость гражданской службы и ее доступность общественному контролю, обеспечить разработку административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг органов исполнительной власти Нижегородской области, развивать внедрение современных кадровых технологий подбора квалифицированных кадров для гражданской службы и оценки служебной деятельности кадрового состава гражданской службы, повысить социальную и правовую защищенность гражданских служащих, мотивацию эффективного исполнения ими должностных обязанностей.
2.4. Управление Программой и механизм ее реализации
Комплексное управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик-координатор - аппарат Правительства Нижегородской области.
Реализация Программы обеспечивается следующими исполнителями программных мероприятий:
- аппарат Правительства Нижегородской области;
- государственные органы Нижегородской области;
- образовательные учреждения высшего профессионального образования, отобранные на конкурсной основе.
Аппарат Правительства Нижегородской области:
- ежегодно вносит предложения об уточнении мероприятий, предусмотренных Программой, и объемах их финансирования;
- обеспечивает взаимодействие исполнителей программных мероприятий;
- контролирует ход и качество исполнения программных мероприятий, и соблюдение сроков их реализации.
Исполнители мероприятий Программы ответственны за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств.
2.5. Система программных мероприятий
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия (в разрезе районов и учреждений) |
Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы) |
Сроки выполнения |
Исполнители мероприятий |
Объемы финансирования (по годам в разрезе источников) |
||||
|
2009 год |
2010 год |
Всего: |
||||||
Цель Программы: Качественное преобразование государственной гражданской службы Нижегородской области путем оптимизации ее организации и функционирования, внедрения современных кадровых, информационных, образовательных и управленческих технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава |
Всего, в том числе: |
1584,0 |
792,0 |
2376,0 |
|||||
Областной бюджет |
1584,0 |
792,0 |
2376,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Задача 1 Программы: Совершенствование нормативной правовой базы государственной гражданской службы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1.1. |
Дальнейшая разработка нормативных правовых актов по вопросам реформирования государственной гражданской службы Нижегородской области, внесение изменений в действующие правовые акты с учетом федерального законодательства |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области, государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1.2. |
Координация деятельности кадровых служб государственных органов Нижегородской области по реализации законодательства о государственной гражданской службе |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Задача 2 Программы: Развитие системы управления государственной гражданской службой |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2.1. |
Координация деятельности государственных органов Нижегородской области в сфере организации государственной гражданской службы |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2.2. |
Участие сотрудников управления государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области в работе комиссий органов исполнительной власти Нижегородской области при рассмотрении вопросов прохождения государственной гражданской службы |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2.3. |
Разработка методических рекомендации по вопросам государственной гражданской службы Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2.4. |
Проведение мониторинга реализации мероприятий по реформированию государственной гражданской службы Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Задача 3 Программы: Реализация мероприятий по противодействию коррупции на государственной гражданской службе, обеспечение открытости гражданской службы и ее доступности общественному контролю |
Всего, В том числе: |
0,0 |
145,0 |
145,0 |
|||||
Областной бюджет |
0,0 |
145,0 |
145,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3.1. |
Обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области (кадровые службы) |
Всего, В том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3.2. |
Организация контроля за соблюдением запрета на владение гражданскими служащими приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) в целях предотвращения возникновения конфликта интересов |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы, управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке); государственные органы Нижегородской области (кадровые службы) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3.3. |
Разработка положения о представлении государственным гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего и членов его семьи |
Прочие расходы |
2010 г. |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3.4. |
Контроль за своевременной сдачей лицами, замещающими государственные должности Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими органов исполнительной власти Нижегородской области налоговых деклараций и справок о соблюдении ограничений, связанных с замещением государственной должности и должности государственной гражданской службы Нижегородской области |
Прочие расходы |
Ежегодно |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы, управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке), государственные органы Нижегородской области (кадровые службы) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3.5. |
Организация проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих и членов их семей |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы, управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3.6. |
Организация проверок соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в том числе достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы, управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3.7. |
Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3.8. |
Разработка административных регламентов по исполнению государственной функции "Проведение конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв" |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3.9. |
Размещение на официальном сайте Правительства Нижегородской области информации о конкурсах, о формировании и использовании резерва управленческих кадров, административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг и т.д. |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3.10. |
Подготовка материалов по вопросам реформирования и развития государственной гражданской службы для публикации в печатных средствах массовой информации, в том числе в Вестнике Правительства Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3.11. |
Разработка норм служебной, профессиональной этики государственных гражданских служащих, правил делового поведения и механизмов, обеспечивающих их соблюдение |
Прочие расходы |
2009 - 2010 г. |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3.12. |
Обобщение и распространение положительного опыта работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, сформированных в государственных органах Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы, управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3.13. |
Внедрение образовательных программ антикоррупционной тематики в системе повышения квалификации и переподготовки государственных гражданских и муниципальных служащих, подготовки специалистов по специальностям "юриспруденция", "государственное и муниципальное управление". |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы, управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке), государственно-правовой департамент Нижегородской области, образовательные учреждения Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3.14. |
Обеспечение участия независимых экспертов в работе конкурсных и аттестационных комиссий, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов государственных органов Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, В том числе: |
0,0 |
45,0 |
45,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
45,0 |
45,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3.15. |
Проведение обучающих семинаров по вопросам противодействия коррупции, сдаче налоговых деклараций и по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы, управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке) |
Всего, В том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3.16. |
Организация семинарских занятий с лицами, привлекаемыми к проведению антикоррупционных экспертиз, другими категориями служащих и представителей общественности, участвующими в реализации антикоррупционной политики |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы, управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке) |
Всего, В том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3.17. |
Организация обучения в высших учебных заведениях Российской Федерации по программам повышения квалификации сотрудников, ответственных за реализацию антикоррупционной политики и проведение антикоррупционной экспертизы в структурных подразделениях органов исполнительной власти |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы, управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке) |
Всего, В том числе: |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Задача 4 Программы. Внедрение современных кадровых, управленческих технологий и механизмов на государственной гражданской службе |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.1. |
Применение научно- обоснованных методик объективности оценки профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих (граждан) в рамках проведения конкурсов на замещение вакантных должностей и формирование кадрового резерва, аттестации, квалификационного экзамена |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.2. |
Обеспечение методической и консультационной помощи кадровым службам государственных органов Нижегородской области в организации: - проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв; - проведения аттестации государственных гражданских служащих; - проведения квалификационного экзамена; - деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.3. |
Проведение конкурсов на включение в кадровый резерв государственных органов по всем категориям и группам должностей государственной гражданской службы |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Высшая конкурсная комиссия, конкурсные комиссии государственных органов Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.4. |
Организация работы по зачислению в кадровый резерв молодых специалистов, направляемых в вузы по целевому набору на конкурсной основе |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.5. |
Организация ознакомительной, производственной и преддипломной практики студентов в целях формирования молодежного резерва |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.6. |
Ведение единой информационной базы данных лиц, состоящих в кадровых резервах государственных органов Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.7. |
Планирование устойчивого карьерного роста государственных гражданских служащих, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.8. |
Ведение Реестра государственных гражданских служащих Нижегородской области |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.9. |
Мониторинг качественного состава кадров государственной гражданской службы: - анализ и прогноз развития кадрового потенциала государственной гражданской службы Нижегородской области; - планирование работы по профессиональному развитию кадров (повышение квалификации, профессиональная переподготовка, формирование резерва кадров и проведение аттестации персонала) - своевременное предотвращение негативных тенденций (отток кадров, понижение уровня квалификации и др.) |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.10. |
Разработка рекомендаций по формированию корпоративной культуры в органах государственной власти Нижегородской области |
Прочие расходы |
2009 - 2010 г. |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы), образовательные учреждения Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Задача 5 Программы. Внедрение современных механизмов стимулирования гражданских служащих, повышения престижа гражданской службы |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
5.1. |
Повышение уровня социальной защищенности государственных гражданских служащих, совершенствование системы государственных гарантий |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
5.2. |
Проведение областных конкурсов на звание "Лучший государственный гражданский служащий" |
Прочие расходы |
Ежегодно |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
5.3. |
Учет длительного, безупречного и эффективного исполнения государственным гражданским служащим должностных обязанностей при назначении его на вышестоящую должность, присвоении классного чина или при поощрении |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Задача 6 Программы: Развитие системы подготовки кадров для гражданской службы и дополнительного профессионального образования гражданских служащих |
Всего, в том числе: |
1584,0 |
647,0 |
2,231 |
|||||
Областной бюджет |
1584,0 |
647,0 |
2,231 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6.1. |
Формирование и размещение на конкурсной основе государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6.2. |
Организация целевой контрактной подготовки специалистов для органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области с отбором слушателей на конкурсной основе |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы) |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6.3. |
Проведение конкурсов по отбору образовательных учреждений на право заключения государственного контракта на переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы), управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6.4. |
Определение приоритетных направлений дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих исходя из перспективных целей и задач государственных органов |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6.5. |
Внедрение индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6.6. |
Формирование программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих на основе индивидуальных планов профессионального развития |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы), образовательные учреждения Нижегородской области, отобранные на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6.7. |
Обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих должности категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей государственной гражданской службы |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы), образовательные учреждения Нижегородской области, отобранные на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
|
Областной бюджет |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6.8. |
Организация профессиональной переподготовки государственных гражданских служащих Нижегородской области (в объеме 500 учебных часов) с отбором слушателей на конкурсной основе |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы), образовательные учреждения Нижегородской области, отобранные на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
375,0 |
280,0 |
655,0 |
|
Областной бюджет |
375,0 |
280,0 |
655,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6.9. |
Организация профессиональной переподготовки по программе МВА - "Мастер делового администрирования" |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы), образовательные учреждения Нижегородской области, отобранные на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
|
Областной бюджет |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6.10. |
Реализация проекта "Обучение государственных гражданских служащих по Президентской программе" |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы) |
Всего, в том числе: |
79,0 |
0,0 |
79,0 |
|
Областной бюджет |
79,0 |
0,0 |
79,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6.11. |
Организация повышения квалификации государственных гражданских служащих: - курсы в объеме 72 учебных часов; - краткосрочные курсы в объеме до 72 учебных часов (тренинги, деловые игры, "круглые столы") |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы), образовательные учреждения Нижегородской области, отобранные на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
780,0 |
367,0 |
1,147 |
|
Областной бюджет |
780,0 |
367,0 |
1,147 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6.12. |
Реализация инновационных образовательных программ профессиональной подготовки и переподготовки государственных гражданских служащих |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы), образовательные учреждения Нижегородской области, отобранные на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6.13. |
Внедрение в программы профессионального развития государственных гражданских служащих изучения правовых и морально-этических аспектов управленческой деятельности |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы), образовательные учреждения Нижегородской области, отобранные на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6.14. |
Актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы), образовательные учреждения Нижегородской области, отобранные на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6.15. |
Внедрение новых образовательных технологий: форм дистанционного обучения, тестов, электронных обучающих систем |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Образовательные учреждения Нижегородской области, отобранные на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6.16. |
Организация стажировки государственных гражданских служащих, в том числе в других регионах |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Аппарат Правительства Нижегородской области (управление государственной гражданской и муниципальной службы), государственные органы Нижегородской области и других субъектов Российской Федерации |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Задача 7 Программы: Повышение эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
7.1. |
Внедрение методик разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих и их пересмотра при изменении административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг |
Прочие расходы |
2009 - 2010 г. |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
7.2. |
Упорядочение и конкретизация полномочий государственных гражданских служащих в должностных регламентах |
Прочие расходы |
2009 - 2010 г. |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
7.3. |
Совершенствование методики оценки профессиональных знаний и навыков гражданских служащих, предусмотренных в должностных регламентах |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
7.4. |
Внедрение командных методов работы, обеспечение преемственности и передачи накопленного профессионального опыта государственных гражданских служащих молодым специалистам |
Прочие расходы |
В течение всего периода |
Государственные органы Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общая сумма финансирования мероприятий Программы на 2009 - 2010 годы составляет 2376 тыс. рублей (Два миллиона триста семьдесят шесть тысяч рублей), в том числе из областного бюджета - 2376 тыс. рублей (Два миллиона триста семьдесят шесть тысяч рублей).
Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно корректируются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете Нижегородской области на очередной финансовый год.
Финансирование программных мероприятий
(тыс. руб.)
2.7. Индикаторы достижения цели Программы
Промежуточные значения индикатора цели
2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы будут созданы благоприятные условия для эффективного развития государственной гражданской службы. Непосредственными показателями результатов реализации Программы являются:
1. Количество гражданских служащих, прошедших обучение - 240 человек от существующей потребности.
2. Количество разработанных правовых актов (приказы кадрового характера, правовые акты по прохождению гражданской службы, методические рекомендации и т.д.) 8790 ед.
3. Количество проведенных организационных мероприятий (конкурсы, экзамены, аттестация, награждения, кадровые проверки и т.д.) 640 ед.
4. Количество обучающих мероприятий 14 ед.
2.9. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность Программы зависит от полноты выполнения мероприятий.
В результате реализации Программы будет охвачен большой процент государственных гражданских служащих, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку, что предусмотрено статьей 62 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы,
и мероприятия по их снижению
Существует риск неполного финансирования Программы из областного бюджета Нижегородской области.
В целях снижения риска неполного финансирования возможно снижение количества платных обучающих мероприятий.
2.11. Система организации контроля за исполнением Программы
Аппарат Правительства Нижегородской области на основе анализа информации готовит предложения по корректировке Программы и представляет их на утверждение Правительства Нижегородской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными задачами Программы являются: совершенствование нормативной правовой базы государственной гражданской службы Нижегородской области; развитие системы управления государственной гражданской службой; реализация мероприятий по противодействию коррупции на государственной гражданской службе, обеспечение открытости гражданской службы и ее доступности общественному контролю; внедрение современных кадровых, управленческих технологий и механизмов на государственной гражданской службе; внедрение современных механизмов стимулирования гражданских служащих, повышения престижа гражданской службы; развитие системы подготовки кадров для гражданской службы и дополнительного профессионального образования гражданских служащих; повышение эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих. Из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы планируется выделить 3487,0 тыс. рублей.
Постановление Правительства Нижегородской области от 3 июля 2009 г. N 452 "Об утверждении областной целевой программы "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Нижегородской области на 2009 - 2010 годы"
Текст постановления получен из эталонного банка данных правовой информации Администрации Губернатора и Правительства Нижегородской области
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2009 г. N 824